Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

температура масла

При какой температуре масла масленого фильтра начинает фильтроваться,
или при какой температуре закрывается перепускной клапан масленого
фильтра.?
эти данные мне интересны,но не могу найти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Фильтруется всегда, клапан открывается и не фильтруется масло , когда оно грязное. Также ни фильтруется масло при температурах близких к абсолютному нолю.
СсылкаПожаловаться
Фильтруется всегда, клапан открывается и не фильтруется масло , когда оно грязное. Также ни фильтруется масло при температурах близких к абсолютному нолю.
СсылкаПожаловаться
Не... При температурах близких к абсолютному нулю масло перейдёт в сверхтекучее состояние и вылетит из двигателя через все сальники и прокладки.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не... При температурах близких к абсолютному нулю масло перейдёт в сверхтекучее состояние и вылетит из двигателя через все сальники и прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вылетит, не вылетит... оно не фильтруется...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Меня интересует вопрос температуры,при какой температуре масла начинает очищаться?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Меня интересует вопрос температуры,при какой температуре масла начинает очищаться?
СсылкаПожаловаться
извените, но мне кажется, масло на все маслосмазывающие части движка идут через масленный фильтр... если не так, то зачем нужен фильтр???.скорее всего все дело в вязкости масла, а температура здесь, мне кажется, не причем... просто курс школьной физики ))))
СсылкаПожаловаться
При любой, кроме абсолютного ноля! То есть на Луне ваше масло не будет фильтроваться пожалуй... А в моторе масло ОБЯЗАНО проходить очистку в фильтре при любых рабочих температурах. Не фильтруется только грязное масло из-за забитого фильтра.
В связи с чем у вас назрел этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
Это че получается - при запуске на температуре +5 градусов С масло не фильтруется?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это че получается - при запуске на температуре +5 градусов С масло не фильтруется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если масло загущено, то фиг оно потечет по мелким каналам фильтра. Оно пойдет туда, куда ему легче течь....Детский сад. Ну ж то со времен СССР у нас у всех деформировался мозг от демократии? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это че получается - при запуске на температуре +5 градусов С масло не фильтруется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается что так. Но думаю что просто это все таки эталонный показатель, т.к врятли учитываются параметры самого фильтра, т.к по данному методу фильтра( сетки) калиброваны на определенный размер.Но то что при +5 будет фильтроваться хуже чем при +50 это однозначно.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Получается что так. Но думаю что просто это все таки эталонный показатель, т.к врятли учитываются параметры самого фильтра, т.к по данному методу фильтра( сетки) калиброваны на определенный размер.Но то что при +5 будет фильтроваться хуже чем при +50 это однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло будет жиже.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Спс.А где почитатЬ?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Спс.А где почитатЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делали один раз данный параметр , так в сопроводительной документации, он шел как норма, со ссылкой на данный стандарт.Доки остались. Да в принципе и сам стандарт загуглить можно (GM 9099P) .Говорю же что данный параметр строго индивидуален и зависит от динамической вязкости масла при +100 градусах
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
здесь имеется ввиду сопротивление потоку масла , при достижении определённой вязкости , масло проходит через фильтр в количестве , необходимом для смазки двигателя , но это никак не отражает очистку масла , здесь идёт харрактеристика размера удерживаемых частиц по размеру и весовому колличеству, вот здесь температура не критична и фильтр требует замены при увеличении сопротивления потоку масла , а клапан нужен для удерживания масла в фильтре и маслопроводе , что-бы при заводке сразу подать масло к трущимся поверхностям.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
"Неотфильтрованное" и "масляное голодание" - это же две разницы, как говорится.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
зимнее масло надо заливать...Мобил 5w-50....никакие стуки не появятся после запуска
СсылкаПожаловаться
forum forum
зимнее масло надо заливать...Мобил 5w-50....никакие стуки не появятся после запуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не 5w50, а 5w30...при w50 пленка толще - прогрев дольше, а для холодных районов где -15С и ниже w30 самое оно. Для всех где теплее -15 масло 5w40, если производитель рекумендует. А лучше почитать что рекомендует производитель для своего авто и не переусердствовать с поисками "крутого" масла.
СсылкаПожаловаться
Michael
не 5w50, а 5w30...при w50 пленка толще - прогрев дольше, а для холодных районов где -15С и ниже w30 самое оно. Для всех где теплее -15 масло 5w40, если производитель рекумендует. А лучше почитать что рекомендует производитель для своего авто и не переусердствовать с поисками "крутого" масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот здесь ты не прав, наверное ты не заливал это масло, поэтому можешь говорить про него, судя по маркировке только, но это масло как раз для погоды в минус 40, заводится на раз, двигатель не работает, а шепчет...а 5-30....это для весны пойдёт, потому что для лета идеальный вариант 20w-50 минералка
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот здесь ты не прав, наверное ты не заливал это масло, поэтому можешь говорить про него, судя по маркировке только, но это масло как раз для погоды в минус 40, заводится на раз, двигатель не работает, а шепчет...а 5-30....это для весны пойдёт, потому что для лета идеальный вариант 20w-50 минералка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5w30 как раз для зимы для движков которыи предписано 5w40 или 10w40 и для зимы с температурами ниже -15... Так как на 5w50 просто будет дольше прогреваться зимой движок, что не очень то и хорошо для движка...А летом на 20w50 можно и прогар прокладки ГБЦ получить. 20w50 это уж если или движок старый или температуры за +30 постоянно. Некоторые и 10w60 по незнанию льют...И то бы я не рискнул на движке с пробегом менее 100 000км 20w50. Для этого на лето есть 15w40.
СсылкаПожаловаться
Michael
5w30 как раз для зимы для движков которыи предписано 5w40 или 10w40 и для зимы с температурами ниже -15... Так как на 5w50 просто будет дольше прогреваться зимой движок, что не очень то и хорошо для движка...А летом на 20w50 можно и прогар прокладки ГБЦ получить. 20w50 это уж если или движок старый или температуры за +30 постоянно. Некоторые и 10w60 по незнанию льют...И то бы я не рискнул на движке с пробегом менее 100 000км 20w50. Для этого на лето есть 15w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Mobil 5w-50 очень хорошо для зимы, двигатель бытсро греется, а 20w-50 никакие прокладки не прогорают, самое нормальное летнее масло. вот 20-60 там уже как раз для изношенного двигателя
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
Зимние масла потому и зимние,что до больших минусовых температур,сохраняют свою текучесть и смазывающую способность достаточную,чтобы проходить сквозь фильтр,а перепускной ,это по сути аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
Время маслянного голодания можно сократить только подогревом( разогревом) масла в поддоне. Потому что ещё и сетка на маслоприемнике имеет калиброванные отверстия через которые холодное масло протекает хуже.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Время маслянного голодания можно сократить только подогревом( разогревом) масла в поддоне. Потому что ещё и сетка на маслоприемнике имеет калиброванные отверстия через которые холодное масло протекает хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Саша! Это мы раньше грели,я даже 08 в Воркуте лампой разогревал,такие масла были.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Саша! Это мы раньше грели,я даже 08 в Воркуте лампой разогревал,такие масла были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья, Леонид! Думаешь сейчас масла другие?Один раз на претензию вагон базового пришел. Где-то его, по тупикам, с неделю в -15,-20 гоняли, вообщем замерзло оно. Я метроштоком до дна еле продавил и пробу ( 1 литр) полчаса отбирал.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья, Леонид! Думаешь сейчас масла другие?Один раз на претензию вагон базового пришел. Где-то его, по тупикам, с неделю в -15,-20 гоняли, вообщем замерзло оно. Я метроштоком до дна еле продавил и пробу ( 1 литр) полчаса отбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А базовое,это вроде автола по густоте?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А базовое,это вроде автола по густоте?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
База это SAE 10, он же SN-150. Исходное сырье для 10W30, 10W40. Камазовское М10Г2к при -1 практически кисель.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
База это SAE 10, он же SN-150. Исходное сырье для 10W30, 10W40. Камазовское М10Г2к при -1 практически кисель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так его же потом присадками доводят до вязкости.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так его же потом присадками доводят до вязкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не спорю. Только вот это палка о двух концах. Допустим если вязкость высокая, то добавляют растворитель( специальный!), но тем самым испаряемость "убегает" за нормы. При низкой вязкости добавляют "загуститель",автоматически "сдвиг" убегает или вязкость при 40 град. становится вне нормы. Обычно базовые масла " варят" под определенный коэффицент +- минимум. Все остальные присадки практически не влияют на исходные параметры. Самогонщики там ещё те!))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не спорю. Только вот это палка о двух концах. Допустим если вязкость высокая, то добавляют растворитель( специальный!), но тем самым испаряемость "убегает" за нормы. При низкой вязкости добавляют "загуститель",автоматически "сдвиг" убегает или вязкость при 40 град. становится вне нормы. Обычно базовые масла " варят" под определенный коэффицент +- минимум. Все остальные присадки практически не влияют на исходные параметры. Самогонщики там ещё те!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы лукойл варите?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А вы лукойл варите?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На заводе, где работаю, его и варят.))))))) Мы инспектируем ( независимая экспертиза) кол-во и кач-во практически всего экспортного продукта НОРСИ. Частенько и ТНК, с Роснефтью нас нанимает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На заводе, где работаю, его и варят.))))))) Мы инспектируем ( независимая экспертиза) кол-во и кач-во практически всего экспортного продукта НОРСИ. Частенько и ТНК, с Роснефтью нас нанимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мы торгуем Тэбойлом а его выкупил Лукойл. Не встречали на их заводах. Мы почти на измене а людям оно очень нравится да и подсадили на него пол города.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мы торгуем Тэбойлом а его выкупил Лукойл. Не встречали на их заводах. Мы почти на измене а людям оно очень нравится да и подсадили на него пол города.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Тебойл ,насколько я знаю, делают в финляндии на крупнейшем в Европе маслосмесительном заводе ( Хамина). Лукойл не выкупил его, а просто стал акционером. Кстати масла( базовые) отправляемые на Хамину, идут с обалденным запасом по кач-ву!!! Все остальное идет на внутренний рынок.))) Так что за Тебойл можно не беспокоится, качество там далеко не наше)))))))Выходной контроль там "просто смерть"!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тебойл ,насколько я знаю, делают в финляндии на крупнейшем в Европе маслосмесительном заводе ( Хамина). Лукойл не выкупил его, а просто стал акционером. Кстати масла( базовые) отправляемые на Хамину, идут с обалденным запасом по кач-ву!!! Все остальное идет на внутренний рынок.))) Так что за Тебойл можно не беспокоится, качество там далеко не наше)))))))Выходной контроль там "просто смерть"!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Спасибо большое -успокоил. А то шеф уже начал Энеос пробовать завозить, а народ ну ни в какую не хочет. Мы им 10 лет торгуем на СТО - ни одного прокола а моторы после него блестят свежим металлом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Спасибо большое -успокоил. А то шеф уже начал Энеос пробовать завозить, а народ ну ни в какую не хочет. Мы им 10 лет торгуем на СТО - ни одного прокола а моторы после него блестят свежим металлом.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Володь, переходить на другую марку можно, если объемы потребления большие, а завод на профилактику встает.( информация обычно в инете есть). Только вот ещё скажу, что там не только Тебойл завод делает, но и другие марки отправляемые только(!!!) в Европу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru