Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При какой температуре масла масленого фильтра начинает фильтроваться,
или при какой температуре закрывается перепускной клапан масленого
фильтра.?
эти данные мне интересны,но не могу найти.
Фильтруется всегда, клапан открывается и не фильтруется масло , когда оно грязное. Также ни фильтруется масло при температурах близких к абсолютному нолю.
Фильтруется всегда, клапан открывается и не фильтруется масло , когда оно грязное. Также ни фильтруется масло при температурах близких к абсолютному нолю.
извените, но мне кажется, масло на все маслосмазывающие части движка идут через масленный фильтр... если не так, то зачем нужен фильтр???.скорее всего все дело в вязкости масла, а температура здесь, мне кажется, не причем... просто курс школьной физики ))))
При любой, кроме абсолютного ноля! То есть на Луне ваше масло не будет фильтроваться пожалуй... А в моторе масло ОБЯЗАНО проходить очистку в фильтре при любых рабочих температурах. Не фильтруется только грязное масло из-за забитого фильтра.
В связи с чем у вас назрел этот вопрос?
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Если масло загущено, то фиг оно потечет по мелким каналам фильтра. Оно пойдет туда, куда ему легче течь....Детский сад. Ну ж то со времен СССР у нас у всех деформировался мозг от демократии? )))
Получается что так. Но думаю что просто это все таки эталонный показатель, т.к врятли учитываются параметры самого фильтра, т.к по данному методу фильтра( сетки) калиброваны на определенный размер.Но то что при +5 будет фильтроваться хуже чем при +50 это однозначно.
Получается что так. Но думаю что просто это все таки эталонный показатель, т.к врятли учитываются параметры самого фильтра, т.к по данному методу фильтра( сетки) калиброваны на определенный размер.Но то что при +5 будет фильтроваться хуже чем при +50 это однозначно.
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Делали один раз данный параметр , так в сопроводительной документации, он шел как норма, со ссылкой на данный стандарт.Доки остались. Да в принципе и сам стандарт загуглить можно (GM 9099P) .Говорю же что данный параметр строго индивидуален и зависит от динамической вязкости масла при +100 градусах
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
здесь имеется ввиду сопротивление потоку масла , при достижении определённой вязкости , масло проходит через фильтр в количестве , необходимом для смазки двигателя , но это никак не отражает очистку масла , здесь идёт харрактеристика размера удерживаемых частиц по размеру и весовому колличеству, вот здесь температура не критична и фильтр требует замены при увеличении сопротивления потоку масла , а клапан нужен для удерживания масла в фильтре и маслопроводе , что-бы при заводке сразу подать масло к трущимся поверхностям.
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
не 5w50, а 5w30...при w50 пленка толще - прогрев дольше, а для холодных районов где -15С и ниже w30 самое оно. Для всех где теплее -15 масло 5w40, если производитель рекумендует. А лучше почитать что рекомендует производитель для своего авто и не переусердствовать с поисками "крутого" масла.
не 5w50, а 5w30...при w50 пленка толще - прогрев дольше, а для холодных районов где -15С и ниже w30 самое оно. Для всех где теплее -15 масло 5w40, если производитель рекумендует. А лучше почитать что рекомендует производитель для своего авто и не переусердствовать с поисками "крутого" масла.
вот здесь ты не прав, наверное ты не заливал это масло, поэтому можешь говорить про него, судя по маркировке только, но это масло как раз для погоды в минус 40, заводится на раз, двигатель не работает, а шепчет...а 5-30....это для весны пойдёт, потому что для лета идеальный вариант 20w-50 минералка
вот здесь ты не прав, наверное ты не заливал это масло, поэтому можешь говорить про него, судя по маркировке только, но это масло как раз для погоды в минус 40, заводится на раз, двигатель не работает, а шепчет...а 5-30....это для весны пойдёт, потому что для лета идеальный вариант 20w-50 минералка
5w30 как раз для зимы для движков которыи предписано 5w40 или 10w40 и для зимы с температурами ниже -15... Так как на 5w50 просто будет дольше прогреваться зимой движок, что не очень то и хорошо для движка...А летом на 20w50 можно и прогар прокладки ГБЦ получить. 20w50 это уж если или движок старый или температуры за +30 постоянно. Некоторые и 10w60 по незнанию льют...И то бы я не рискнул на движке с пробегом менее 100 000км 20w50. Для этого на лето есть 15w40.
В связи с чем у вас назрел этот вопрос?
Спс.А где почитатЬ?
Спс.А где почитатЬ?
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очи
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очи
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очи
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?