29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

температура масла

При какой температуре масла масленого фильтра начинает фильтроваться,
или при какой температуре закрывается перепускной клапан масленого
фильтра.?
эти данные мне интересны,но не могу найти.
V KHOROSHEYA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Константин Кондратюк
Фильтруется всегда, клапан открывается и не фильтруется масло , когда оно грязное. Также ни фильтруется масло при температурах близких к абсолютному нолю.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Фильтруется всегда, клапан открывается и не фильтруется масло , когда оно грязное. Также ни фильтруется масло при температурах близких к абсолютному нолю.
СсылкаПожаловаться
Не... При температурах близких к абсолютному нулю масло перейдёт в сверхтекучее состояние и вылетит из двигателя через все сальники и прокладки.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Не... При температурах близких к абсолютному нулю масло перейдёт в сверхтекучее состояние и вылетит из двигателя через все сальники и прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вылетит, не вылетит... оно не фильтруется...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Меня интересует вопрос температуры,при какой температуре масла начинает очищаться?
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Меня интересует вопрос температуры,при какой температуре масла начинает очищаться?
СсылкаПожаловаться
извените, но мне кажется, масло на все маслосмазывающие части движка идут через масленный фильтр... если не так, то зачем нужен фильтр???.скорее всего все дело в вязкости масла, а температура здесь, мне кажется, не причем... просто курс школьной физики ))))
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
При любой, кроме абсолютного ноля! То есть на Луне ваше масло не будет фильтроваться пожалуй... А в моторе масло ОБЯЗАНО проходить очистку в фильтре при любых рабочих температурах. Не фильтруется только грязное масло из-за забитого фильтра.
В связи с чем у вас назрел этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
Это че получается - при запуске на температуре +5 градусов С масло не фильтруется?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это че получается - при запуске на температуре +5 градусов С масло не фильтруется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если масло загущено, то фиг оно потечет по мелким каналам фильтра. Оно пойдет туда, куда ему легче течь....Детский сад. Ну ж то со времен СССР у нас у всех деформировался мозг от демократии? )))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это че получается - при запуске на температуре +5 градусов С масло не фильтруется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается что так. Но думаю что просто это все таки эталонный показатель, т.к врятли учитываются параметры самого фильтра, т.к по данному методу фильтра( сетки) калиброваны на определенный размер.Но то что при +5 будет фильтроваться хуже чем при +50 это однозначно.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Получается что так. Но думаю что просто это все таки эталонный показатель, т.к врятли учитываются параметры самого фильтра, т.к по данному методу фильтра( сетки) калиброваны на определенный размер.Но то что при +5 будет фильтроваться хуже чем при +50 это однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло будет жиже.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Спс.А где почитатЬ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
фильтруемость, составляет+50 градусов С.
Спс.А где почитатЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делали один раз данный параметр , так в сопроводительной документации, он шел как норма, со ссылкой на данный стандарт.Доки остались. Да в принципе и сам стандарт загуглить можно (GM 9099P) .Говорю же что данный параметр строго индивидуален и зависит от динамической вязкости масла при +100 градусах
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Данный параметр у нас никак не расчитывается и не лимитируется, а вот у "супостатов" для этого существует даже узаконенный метод "General Motors" GM 9099P "Тест на определение фильтруемости моторного масла" и характеризуется процентным снижением скорости потока в %. Вообщем для каждой марки он строго индивидуален и зависит от динамической вязкости при 100С. Из всего что нашел смело могу сказать, что для масел 10W40, минимальная температура, при которой обеспечивается 100% фильтруемость, составляет+50 градусов С.
СсылкаПожаловаться
здесь имеется ввиду сопротивление потоку масла , при достижении определённой вязкости , масло проходит через фильтр в количестве , необходимом для смазки двигателя , но это никак не отражает очистку масла , здесь идёт харрактеристика размера удерживаемых частиц по размеру и весовому колличеству, вот здесь температура не критична и фильтр требует замены при увеличении сопротивления потоку масла , а клапан нужен для удерживания масла в фильтре и маслопроводе , что-бы при заводке сразу подать масло к трущимся поверхностям.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
"Неотфильтрованное" и "масляное голодание" - это же две разницы, как говорится.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
При минусовых температурах,а это 80-90 % износа двигателя.Так вотхолодное масло миниралка,синтетика,полу при запуске
мотора открывает перепускной клапан ,т.к. холодное масло не пройдет через фильтр и это не отфильтрованное подается в
масл.магистраль т.е распредвал,колен вал и т.д.в результате некоторые детали находятся на голодном пайке-это заметно
по гидрикам (стук) ,в результате прогрева масла и системы охлажд.перепускной клапан закрывается ,и масло начинает
фильтроваться(очищаться).Или я не права? Сколько нужно времени для прогрева мотора,чтобы масло очищалось? ИЛИ
КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ МОТОРА?
СсылкаПожаловаться
зимнее масло надо заливать...Мобил 5w-50....никакие стуки не появятся после запуска
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на forum forum
forum forum
зимнее масло надо заливать...Мобил 5w-50....никакие стуки не появятся после запуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не 5w50, а 5w30...при w50 пленка толще - прогрев дольше, а для холодных районов где -15С и ниже w30 самое оно. Для всех где теплее -15 масло 5w40, если производитель рекумендует. А лучше почитать что рекомендует производитель для своего авто и не переусердствовать с поисками "крутого" масла.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Michael
Michael
не 5w50, а 5w30...при w50 пленка толще - прогрев дольше, а для холодных районов где -15С и ниже w30 самое оно. Для всех где теплее -15 масло 5w40, если производитель рекумендует. А лучше почитать что рекомендует производитель для своего авто и не переусердствовать с поисками "крутого" масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот здесь ты не прав, наверное ты не заливал это масло, поэтому можешь говорить про него, судя по маркировке только, но это масло как раз для погоды в минус 40, заводится на раз, двигатель не работает, а шепчет...а 5-30....это для весны пойдёт, потому что для лета идеальный вариант 20w-50 минералка
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на forum forum
forum forum
вот здесь ты не прав, наверное ты не заливал это масло, поэтому можешь говорить про него, судя по маркировке только, но это масло как раз для погоды в минус 40, заводится на раз, двигатель не работает, а шепчет...а 5-30....это для весны пойдёт, потому что для лета идеальный вариант 20w-50 минералка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5w30 как раз для зимы для движков которыи предписано 5w40 или 10w40 и для зимы с температурами ниже -15... Так как на 5w50 просто будет дольше прогреваться зимой движок, что не очень то и хорошо для движка...А летом на 20w50 можно и прогар прокладки ГБЦ получить. 20w50 это уж если или движок старый или температуры за +30 постоянно. Некоторые и 10w60 по незнанию льют...И то бы я не рискнул на движке с пробегом менее 100 000км 20w50. Для этого на лето есть 15w40.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария