19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Температура двигателя

ВАЗ 2112, 16кл., 1,5л.Температура выше 80-85гр. не поднимается. Как следствие плохо греет печка.
Двигатель до рабочей температуры нагревается нормально.
Вопрос - Как поднять температуру движка? Неужели термостат накрылся?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Альберт Власин
Нормальной считается температура около 90...
Термостат может стоять на 82 градуса... Есть на 87...
А печка при такой температуре (80) должна греть нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай
т.е. надо поменять термостат на более высокую температуру? Как определить на какую температуру он расчитан?
Есть ли какие-то способы искуственно поднять температуру? А то когда на улице за -30 как-то прохладно в салоне... :(( (проще сказать дубак)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николай
Николай
т.е. надо поменять термостат на более высокую температуру? Как определить на какую температуру он расчитан?
Есть ли какие-то способы искуственно поднять температуру? А то когда на улице за -30 как-то прохладно в салоне... :(( (проще сказать дубак)
СсылкаПожаловаться
на термостате выбита температура его открытия....
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николай
Николай
т.е. надо поменять термостат на более высокую температуру? Как определить на какую температуру он расчитан?
Есть ли какие-то способы искуственно поднять температуру? А то когда на улице за -30 как-то прохладно в салоне... :(( (проще сказать дубак)
СсылкаПожаловаться
Не надо ее искусственно поднимать. Поднимите естественно-приведите печку в порядок...
СсылкаПожаловаться
Николай
где в каком месте выбито?
Печка чистая, заслонка закрывается полностью.
Холодно в салоне именно когда за бортом слишком низкая температура.
В той же 9-ке было намного теплее там температура движка была повыше.
Какие еще варианты есть?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николай
Николай
где в каком месте выбито?
Печка чистая, заслонка закрывается полностью.
Холодно в салоне именно когда за бортом слишком низкая температура.
В той же 9-ке было намного теплее там температура движка была повыше.
Какие еще варианты есть?
СсылкаПожаловаться
На самом термостате выбита (попросите в магазине показать-вам покажут). А радиатор печки изнутри может быть грязным.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Николай
Николай
где в каком месте выбито?
Печка чистая, заслонка закрывается полностью.
Холодно в салоне именно когда за бортом слишком низкая температура.
В той же 9-ке было намного теплее там температура движка была повыше.
Какие еще варианты есть?
СсылкаПожаловаться
где в каком месте выбито?Печка чистая, заслонка закрывается полностью.Холодно в салоне именно когда за бортом слишком низкая температура.В той же 9-ке было намного теплее там температура движка была повыше.Какие еще варианты есть?

Дело не в температуре двигателя это однозначно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Это нормальная температура двигателя 2112 1.5 16 клапанника. Ни в коем случае нельзя её повышать. То есть при этом печка не греет? или температура не поднимается. кстати совет касаемый любого автомобиля тепло сохранить. В продаже есть прокладки под обивки дверей нарезаны по размерам. Не помню как называется материал бежево-желтого цвета. Ставил их чтоб обивки не скрипели. НО после их установки в салоне стало ощутимо теплее. Далее. Уровень в расширительном бачке должен быть не ниже чем 2/3 лучше половина, пробка расширительного бачка исправна и затянута до упора. И САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
Это нормальная температура двигателя 2112 1.5 16 клапанника. Ни в коем случае нельзя её повышать. То есть при этом печка не греет? или температура не поднимается. кстати совет касаемый любого автомобиля тепло сохранить. В продаже есть прокладки под обивки дверей нарезаны по размерам. Не помню как называется материал бежево-желтого цвета. Ставил их чтоб обивки не скрипели. НО после их установки в салоне стало ощутимо теплее. Далее. Уровень в расширительном бачке должен быть не ниже чем 2/3 лучше половина, пробка расширительного бачка исправна и затянута до упора. И САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
СсылкаПожаловаться
Вижу в резинках вы разбираетесь. А откуда остальные сведнья?
Кстати, что больше 2/3 или половина?
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Вижу в резинках вы разбираетесь. А откуда остальные сведнья?
Кстати, что больше 2/3 или половина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше 2/3. Тьфу блин, невнимательность. ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, который расположен под ЖАБО. После пробега 15000, особенно летом он забивается наглухо, и пылью и листвой. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ, МОЙ КОСЯК, невнимательность
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Вижу в резинках вы разбираетесь. А откуда остальные сведнья?
Кстати, что больше 2/3 или половина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про прокладки имеются ввиду не прокладки по периметру двери, а лист материала по всей площади двери под ОБШИВКОЙ, одевается на пистоны и ставиться обратно
СсылкаПожаловаться
Alexandro
закрой морду авто (Радиатор) и будет теплее, только смотри когда на улице потеплеет обратно открой )
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Alexandro
Alexandro
закрой морду авто (Радиатор) и будет теплее, только смотри когда на улице потеплеет обратно открой )
СсылкаПожаловаться
закрой морду авто (Радиатор) и будет теплее, только смотри когда на улице потеплеет обратно открой )

Не, не будет
СсылкаПожаловаться
AlexandroВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
закрой морду авто (Радиатор) и будет теплее, только смотри когда на улице потеплеет обратно открой )

Не, не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да чего не будет, ты пробовал?
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Alexandro
Alexandro
да чего не будет, ты пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал. 85 градусов вполне достаточно чтоб протопить машину. Вот если бы она не нагревалась, было бы градусов 63 другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николай
Уплотнения на дверях сделал по осени.
уровень в расширительном бачке тож в порядке(больше половины).
А вот шланги которые идут к печке чуть теплые, явно не на 80 гр.
Т.е. получается, что при низких температурах за бортом, остается только теплее одеваться. :))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николай
Николай
Уплотнения на дверях сделал по осени.
уровень в расширительном бачке тож в порядке(больше половины).
А вот шланги которые идут к печке чуть теплые, явно не на 80 гр.
Т.е. получается, что при низких температурах за бортом, остается только теплее одеваться. :))
СсылкаПожаловаться
Промойте, а лучше поменяйте радиатор печки. И будет вам счастие! ;)
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Промойте, а лучше поменяйте радиатор печки. И будет вам счастие! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промойте, а лучше поменяйте радиатор печки. И будет вам счастие! ;)

Да, возможно причина в этом. В любом случае это либо воздушная пробка. либо радиатор печки не прокачивается, как правильно сказал уважаемый Альберт радиатор забит
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
Промойте, а лучше поменяйте радиатор печки. И будет вам счастие! ;)

Да, возможно причина в этом. В любом случае это либо воздушная пробка. либо радиатор печки не прокачивается, как правильно сказал уважаемый Альберт радиатор забит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает на десятом семействе воздушных пробок. Это невозможно!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не бывает на десятом семействе воздушных пробок. Это невозможно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тихо ты, не буянь! Никто твоих любимиц не обижет, по крайней мере пока... ;))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Тихо ты, не буянь! Никто твоих любимиц не обижет, по крайней мере пока... ;))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я сама любезность! Просто устал слушать мудрые советы по 2110-12 : воздушная пробка, кран отопителя, тросики крана и ( о! шедевр!) отопитель в салоне под панелью!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да я сама любезность! Просто устал слушать мудрые советы по 2110-12 : воздушная пробка, кран отопителя, тросики крана и ( о! шедевр!) отопитель в салоне под панелью!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да что ты знаешь о десятом семействе? все там есть и пробки и краны и тросики))))) вот не разбираешься в машинах, не лезь))))) извинись перед человеком, а то фею позову))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexandroВ ответ на Николай
Николай
Уплотнения на дверях сделал по осени.
уровень в расширительном бачке тож в порядке(больше половины).
А вот шланги которые идут к печке чуть теплые, явно не на 80 гр.
Т.е. получается, что при низких температурах за бортом, остается только теплее одеваться. :))
СсылкаПожаловаться
А вот шланги которые идут к печке чуть теплые

сам ты шланг ) если эти патрубки чуть теплые, значит не исправен термостат, он у тебя открыт и охл жидкость гоняет по больш. и мол. кругу, меняй термостат и все ок будет
СсылкаПожаловаться
Alexandro
у тебя охлаждаться печкой только будет
СсылкаПожаловаться
Николай
Двигатель и морда утеплены...
Т.е. получается, что при низких температурах за бортом, остается только теплее одеваться. :))
Всем спасибо.
снимаем вопрос.
СсылкаПожаловаться
Alexandro
не мой ни чего и не меняй радиатор, все дело в термостате, он у тебя открытый, меняй его и только тогда счастье будет )
СсылкаПожаловаться
Василий
ты случайно герметиком для системы охлаждения не пользовался никогда?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Измайлов
Читаю этот бред и удивляюсь: зачем вы все несёте ахинею, если не знаете предмета. Нормальная рабочая температура для дв. 16кл. устанавливается програмным обеспечением бортового компьютера. Температура двигателя может быть от 101град.С до 105град.С, в зависимости от зашитой проги. Если у тебя не греет печка, то скорей всего залип байпасный клапан термостата в открытом состоянии. Определить достаточно просто: после заводки двигателя нужно проверить равномерность прогрева охлаждающего радиатора (находится спереди моторного отсека). Холодный радиатор, при исправном термостате, должен прогреваться неравномерно, а именно: верхняя 1/3 радиатора должна быстрее набирать температуру, по отношению к нижней половине радиатора (по мере прогрева двигателя). Как только заработает термостат (при температуре около 90град.), откроется его байпасный клан и охл. жидкость пойдёт циркулировать по большому кругу, для охлаждения двигателя. При неисправном термостате нагрев идёт одновременно и по малому и по большому кругу, поэтому плохо нагревается радиатор печки (он подключён к малому кругу циркуляции охл. жидкости), соответственно двигатель долго набирает температуру, отсюда в салоне холод и повышенный расход топлива. Ремонт- методом замены термостата.Удачи.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Измайлов
Дмитрий Измайлов
Читаю этот бред и удивляюсь: зачем вы все несёте ахинею, если не знаете предмета. Нормальная рабочая температура для дв. 16кл. устанавливается програмным обеспечением бортового компьютера. Температура двигателя может быть от 101град.С до 105град.С, в зависимости от зашитой проги. Если у тебя не греет печка, то скорей всего залип байпасный клапан термостата в открытом состоянии. Определить достаточно просто: после заводки двигателя нужно проверить равномерность прогрева охлаждающего радиатора (находится спереди моторного отсека). Холодный радиатор, при исправном термостате, должен прогреваться неравномерно, а именно: верхняя 1/3 радиатора должна быстрее набирать температуру, по отношению к нижней половине радиатора (по мере прогрева двигателя). Как только заработает термостат (при температуре около 90град.), откроется его байпасный клан и охл. жидкость пойдёт циркулировать по большому кругу, для охлаждения двигателя. При неисправном термостате нагрев идёт одновременно и по малому и по большому кругу, поэтому плохо нагревается радиатор печки (он подключён к малому кругу циркуляции охл. жидкости), соответственно двигатель долго набирает температуру, отсюда в салоне холод и повышенный расход топлива. Ремонт- методом замены термостата.Удачи.
СсылкаПожаловаться
при 85 градусах из печки дожен идти горячий воздух. а у него при горячем двигателе патрубки на печку теплые. хреново ты читаешь "ахинею"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВасилийВ ответ на Дмитрий Измайлов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
что такое? ощутил, что не прав и на оскорбления перешел? програмист хренов. по программе у него печка работает. еб...ать тебя некому и мне некогда. рабочая температура двигателя на ходу какая? и какая температура, когда машина в пробке стоит? и на будущее тебе: орел недощипанный, чурбан и ДЛБ сын твоего отца. ты это учти при следующем обращении к людям
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Василий
Василий
что такое? ощутил, что не прав и на оскорбления перешел? програмист хренов. по программе у него печка работает. еб...ать тебя некому и мне некогда. рабочая температура двигателя на ходу какая? и какая температура, когда машина в пробке стоит? и на будущее тебе: орел недощипанный, чурбан и ДЛБ сын твоего отца. ты это учти при следующем обращении к людям
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так вот Беркут, уже повсеместно применяются нано термостаты, за всем не уследишь.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Лебедев
Лебедев
Вот так вот Беркут, уже повсеместно применяются нано термостаты, за всем не уследишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дааааа. нужно увольняться и идти работать продавцом в обувной магазин или в охрану
СсылкаПожаловаться
Андрей ФедоренкоВ ответ на Дмитрий Измайлов
Дмитрий Измайлов
Читаю этот бред и удивляюсь: зачем вы все несёте ахинею, если не знаете предмета. Нормальная рабочая температура для дв. 16кл. устанавливается програмным обеспечением бортового компьютера. Температура двигателя может быть от 101град.С до 105град.С, в зависимости от зашитой проги. Если у тебя не греет печка, то скорей всего залип байпасный клапан термостата в открытом состоянии. Определить достаточно просто: после заводки двигателя нужно проверить равномерность прогрева охлаждающего радиатора (находится спереди моторного отсека). Холодный радиатор, при исправном термостате, должен прогреваться неравномерно, а именно: верхняя 1/3 радиатора должна быстрее набирать температуру, по отношению к нижней половине радиатора (по мере прогрева двигателя). Как только заработает термостат (при температуре около 90град.), откроется его байпасный клан и охл. жидкость пойдёт циркулировать по большому кругу, для охлаждения двигателя. При неисправном термостате нагрев идёт одновременно и по малому и по большому кругу, поэтому плохо нагревается радиатор печки (он подключён к малому кругу циркуляции охл. жидкости), соответственно двигатель долго набирает температуру, отсюда в салоне холод и повышенный расход топлива. Ремонт- методом замены термостата.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь программа двигла?Температуру регулирует ТЕРМОСТАТ !Правильно бойцы говорят!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Измайлов
Дмитрий Измайлов
Читаю этот бред и удивляюсь: зачем вы все несёте ахинею, если не знаете предмета. Нормальная рабочая температура для дв. 16кл. устанавливается програмным обеспечением бортового компьютера. Температура двигателя может быть от 101град.С до 105град.С, в зависимости от зашитой проги. Если у тебя не греет печка, то скорей всего залип байпасный клапан термостата в открытом состоянии. Определить достаточно просто: после заводки двигателя нужно проверить равномерность прогрева охлаждающего радиатора (находится спереди моторного отсека). Холодный радиатор, при исправном термостате, должен прогреваться неравномерно, а именно: верхняя 1/3 радиатора должна быстрее набирать температуру, по отношению к нижней половине радиатора (по мере прогрева двигателя). Как только заработает термостат (при температуре около 90град.), откроется его байпасный клан и охл. жидкость пойдёт циркулировать по большому кругу, для охлаждения двигателя. При неисправном термостате нагрев идёт одновременно и по малому и по большому кругу, поэтому плохо нагревается радиатор печки (он подключён к малому кругу циркуляции охл. жидкости), соответственно двигатель долго набирает температуру, отсюда в салоне холод и повышенный расход топлива. Ремонт- методом замены термостата.Удачи.
СсылкаПожаловаться
и ещё, с каких пор бортовой компьютер вообще может чем либо управлять? а если он не установлен на машине? чем тогда устанавливается рабочая температура?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru