Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Тебя посадят, а ты не воруй"= "Тебя штрафуют, а ты не нарушай"

Всем добрый день.
Конечно, может такая тема и существовала когда-то на форуме,
так что сори за повтор.
Сегодня утром стала свидетелем разговора 2-х водителей
примерно следующего содержания: "Пришло письмо с видео фиксацией нарушения.
Выписали штраф. Вот сволочи, да там вообще нельзя было НЕ нарушить! Кто вообще
придумывает такие идиотские правила?"
А вот с вашей точки зрения, уважаемые форумчане, есть ли в
ПДД правило, которое вообще нельзя НЕ нарушить, иначе просто ездить невозможно?
Вот, помнится, нас в автошколе учили, что все правила написаны "кровью"
пострадавших (как в прямом, так и в переносном смысле), но ведь не редко
услышишь именно такое высказывание, которое описано выше.
Лично мне пока что такое правило не попадалось. Порой
нервничаешь, злишься, что опаздываешь, но вот как-то стараешься держаться в
рамках дозволенного.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Женя
Вообще-то это не правило, но всё же.
В автошколе Вас наверно учат когда паркуешься, на ручник машину ставить.
По-моему это правило я не смогу не нарушать - всегда 1 скорость включаю.
Можно дать такой вредный совет - поставить авто на ручник после мойки зимой в мороз :))) последствия думаю знаете ;-)
СсылкаПожаловаться
Женя
Вообще-то это не правило, но всё же.
В автошколе Вас наверно учат когда паркуешься, на ручник машину ставить.
По-моему это правило я не смогу не нарушать - всегда 1 скорость включаю.
Можно дать такой вредный совет - поставить авто на ручник после мойки зимой в мороз :))) последствия думаю знаете ;-)
СсылкаПожаловаться
Не, я хотела узнать именно о правилах. Ведь за саму стоянку на "ручнике" при отсутствии последующего ущерба другим лицам штрафы не выписывают. :-))))
Но спасибо за совет. Особенно за вредный :-)))))
И нас в автошколе про ручник не учили. Правда, это было уже давно, может сейчас так и учат.
СсылкаПожаловаться
Ирька
Очень даже есть---разворот через две сплошных...допустим на Рублево-Успенском постоянно перекрывают дорогу и до прерывистой там можно час стоять,и все разворачиваются...гайцы по-моему там на это уже и внимания не обращают...
СсылкаПожаловаться
иван иван
Было такое , водитель встречной фуры уснул за рулём . Не управляемая машина летела в лоб , в моей машине жена и дочь , ушол на встречку вопреки всему и вся . Через две сплошных .Если б не нарушил три трупа . Осознание происшедшего накрыло уже дома ...И таких случаев за мою жизнь хватает,вот такая селяви !
СсылкаПожаловаться
иван иван
Было такое , водитель встречной фуры уснул за рулём . Не управляемая машина летела в лоб , в моей машине жена и дочь , ушол на встречку вопреки всему и вся . Через две сплошных .Если б не нарушил три трупа . Осознание происшедшего накрыло уже дома ...И таких случаев за мою жизнь хватает,вот такая селяви !
СсылкаПожаловаться
Ясно. У самой была "ситуэйшен", когда либо нарушать, либо наезд на человека с соответствующим исходом.
Но пока предлагаю случаи нарушения во спасение жизни (как своей, так и окружающих) не учитывать. А вопрос именно в самом правиле, которое МОЖЕТ БЫТЬ лишним в принципе.
СсылкаПожаловаться
иван иван
Было такое , водитель встречной фуры уснул за рулём . Не управляемая машина летела в лоб , в моей машине жена и дочь , ушол на встречку вопреки всему и вся . Через две сплошных .Если б не нарушил три трупа . Осознание происшедшего накрыло уже дома ...И таких случаев за мою жизнь хватает,вот такая селяви !
СсылкаПожаловаться
ВАШ СЛУЧАЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ. Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
СсылкаПожаловаться
иван иван
Было такое , водитель встречной фуры уснул за рулём . Не управляемая машина летела в лоб , в моей машине жена и дочь , ушол на встречку вопреки всему и вся . Через две сплошных .Если б не нарушил три трупа . Осознание происшедшего накрыло уже дома ...И таких случаев за мою жизнь хватает,вот такая селяви !
СсылкаПожаловаться
а вот если кто то был бы на встречке, виноват был бы ты. и пофиг, что от камаза уходил.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Пример. Дорожная разметка относится к правилам. Во многих местах ( в нашем городе - почти половина) разметка рисуется "для красоты", чтобы на плане красиво смотрелось. Соблюдение разметки ОПАСНО для движения.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Пример. Дорожная разметка относится к правилам. Во многих местах ( в нашем городе - почти половина) разметка рисуется "для красоты", чтобы на плане красиво смотрелось. Соблюдение разметки ОПАСНО для движения.
СсылкаПожаловаться
Т.е. в данном случае водитель идет на нарушение в связи с плохой организацией движения (по вине дорожных служб)? А были в Вашем городе прецеденты с судом по этому вопросу или просто все водители нарушают и их либо вообще не наказывают (штраф, лишение), либо все покорно платят, либо рискуют жизнью? Мне интересно вообще возможное решение подобных ситуаций.
СсылкаПожаловаться
Олька
Т.е. в данном случае водитель идет на нарушение в связи с плохой организацией движения (по вине дорожных служб)? А были в Вашем городе прецеденты с судом по этому вопросу или просто все водители нарушают и их либо вообще не наказывают (штраф, лишение), либо все покорно платят, либо рискуют жизнью? Мне интересно вообще возможное решение подобных ситуаций.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас (на сколько я знаю) пока никого не наказали. В городе.
Я, кстати, не имею в виу двойную - я имею в виду разметку перекрёстков, дохлых мусоров, стоп-линий на светофорах...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
У нас (на сколько я знаю) пока никого не наказали. В городе.
Я, кстати, не имею в виу двойную - я имею в виду разметку перекрёстков, дохлых мусоров, стоп-линий на светофорах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я поняла. Службам города неохота что-то менять, ГИБДД не хотят заморачиваться со штрафами (во избежание прецедентов с разборкой ситуации, иначе могут заставить и исправлять ошибки).
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Пример. Дорожная разметка относится к правилам. Во многих местах ( в нашем городе - почти половина) разметка рисуется "для красоты", чтобы на плане красиво смотрелось. Соблюдение разметки ОПАСНО для движения.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Макс! Вот ещё интересная штука, может и пригодится!
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства, общие требования» (дата введения в действие: 2008 год) 4.5.2.1. Пешеходные переходы через автодороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более 2 пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
пункт 5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не помню какой именно пункт ПДД обязывает водителя при въезде на перекрёсток с круговым движением включать правый поворотник независимо от того куда он намеревается продолжить движение.В некоторых ситуациях это вводит в заблуждение тех,кто собирается въехать на это кольцо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не помню какой именно пункт ПДД обязывает водителя при въезде на перекрёсток с круговым движением включать правый поворотник независимо от того куда он намеревается продолжить движение.В некоторых ситуациях это вводит в заблуждение тех,кто собирается въехать на это кольцо.
СсылкаПожаловаться
Данное правило обязывает водителя как только въехал на "кольцо" тут же при дальнейшем движении переключать поворотник, а потом при съезде опять переключать. И побуждает отвлечению внимания. Согласна, идиотское правило!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не помню какой именно пункт ПДД обязывает водителя при въезде на перекрёсток с круговым движением включать правый поворотник независимо от того куда он намеревается продолжить движение.В некоторых ситуациях это вводит в заблуждение тех,кто собирается въехать на это кольцо.
СсылкаПожаловаться
??? У нас разве направление движения поменяли?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не помню какой именно пункт ПДД обязывает водителя при въезде на перекрёсток с круговым движением включать правый поворотник независимо от того куда он намеревается продолжить движение.В некоторых ситуациях это вводит в заблуждение тех,кто собирается въехать на это кольцо.
СсылкаПожаловаться
Не-не-не!!! При въезде на кольцо поворотник не включается, только перед съездом!!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Не-не-не!!! При въезде на кольцо поворотник не включается, только перед съездом!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаетесь! По Правилам поворотник на кольце включается 3!!! раза. При въезде(правый), при движении по кругу(левый) и перед съездом (правый). Гайцы при сдаче экзамена требуют только так.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ошибаетесь! По Правилам поворотник на кольце включается 3!!! раза. При въезде(правый), при движении по кругу(левый) и перед съездом (правый). Гайцы при сдаче экзамена требуют только так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот не ошибаюсь!!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
А вот не ошибаюсь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему? Патамучто?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Почему? Патамучто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет. Я точно знаю.
"При проезде перекрёстка с кольцевым двиежением указатель поворота включается один раз, при выезде с кольца"
кажется...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Нет. Я точно знаю.
"При проезде перекрёстка с кольцевым двиежением указатель поворота включается один раз, при выезде с кольца"
кажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дядя Федор, я тебе говорю как оно есть в реале. Перекрестись, а то на гайца нарвешься... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дядя Федор, я тебе говорю как оно есть в реале. Перекрестись, а то на гайца нарвешься... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я что, не про реальные правила разве толкую?

Поскольку указательных знаков на перекрестке нет, водители должны руководствоваться общими правилами маневрирования, то есть определять способ проезда этого перекрестка исходя из раздела 8 ПДД. Этот раздел определяет въезд, выезд и передвижение по кольцевому перекрестку. Въезжая на кольцевой перекресток или выезжая с него, водитель выполняет ни что иное, как правый поворот, потому что само кольцо считается дорогой с односторонним движением.

Правила выполнения правого поворота четко оговариваются. Водитель, выполняя правый поворот, должен занять крайнее правое положение (максимально приблизиться к правому тротуару или обочине) и выбрать траекторию поворота опять же максимально приближенно к правому тротуару или обочине.

Таким образом, упрощенно говоря, правый поворот выполняется так: въезжаем на перекресток с крайней правой и выезжаем на крайнюю правую. Это правило будет справедливо и при проезде кольцевого перекрестка.

В порядке исключения правый поворот при въезде на кольцевой перекресток может выполняться с любой попутной полосы (с крайней правой, средней, или с крайней левой).

Однако, это исключение действует только в случае въезда на кольцевой перекресток. При выезде с него водитель должен строго придерживаться «правила правого поворота». То есть выполнять правый поворот (выезжать с кольцевого перекрестка) с крайней правой полосы или, по-другому, с внешнего кольца.

Может возникнуть вопрос, а для каких целей на кольцевом перекрестке предназначены средняя и левая полосы (иначе, среднее кольцо и внутреннее кольцо)? Во-первых, иной порядок движения на кольцевом перекрестке может оговариваться указательными знаками. А во-вторых, если указательные знаки не оговаривают иной порядок маневрирования, то среднее и внутреннее кольца предназначены для тех водителей, которые двигаются по кольцу. То есть, водитель может двигаться по кольцевому перекрестку в пределах любой полосы, (внешней, средней, внутренней), однако, выезжая с кольцевого перекрестка (выполняя поворот направо), он обязан занять крайнее правое положение или внешнее кольцо.

Правила предполагают, что перед въездом на такой перекресток нужно включать правый поворотник, но в действительности большинство водителей так поступают, только если собираются уйти с кольца на ближайшую примыкающую дорогу справа. Остальные включают левый либо вовсе ничего не делают. Съезжать с кольца водитель обязан с крайнего правого ряда. Однако интенсивность потока зачастую заставляет водителя уходить с кольца из всех рядов.

Итак, что же нужно знать о круговых перекрестках?

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. То есть поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением – нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен – пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило: для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем – только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе пяти метров от пересечения проезжих частей и так далее)
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
А я что, не про реальные правила разве толкую?

Поскольку указательных знаков на перекрестке нет, водители должны руководствоваться общими правилами маневрирования, то есть определять способ проезда этого перекрестка исходя из раздела 8 ПДД. Этот раздел определяет въезд, выезд и передвижение по кольцевому перекрестку. Въезжая на кольцевой перекресток или выезжая с него, водитель выполняет ни что иное, как правый поворот, потому что само кольцо считается дорогой с односторонним движением.

Правила выполнения правого поворота четко оговариваются. Водитель, выполняя правый поворот, должен занять крайнее правое положение (максимально приблизиться к правому тротуару или обочине) и выбрать траекторию поворота опять же максимально приближенно к правому тротуару или обочине.

Таким образом, упрощенно говоря, правый поворот выполняется так: въезжаем на перекресток с крайней правой и выезжаем на крайнюю правую. Это правило будет справедливо и при проезде кольцевого перекрестка.

В порядке исключения правый поворот при въезде на кольцевой перекресток может выполняться с любой попутной полосы (с крайней правой, средней, или с крайней левой).

Однако, это исключение действует только в случае въезда на кольцевой перекресток. При выезде с него водитель должен строго придерживаться «правила правого поворота». То есть выполнять правый поворот (выезжать с кольцевого перекрестка) с крайней правой полосы или, по-другому, с внешнего кольца.

Может возникнуть вопрос, а для каких целей на кольцевом перекрестке предназначены средняя и левая полосы (иначе, среднее кольцо и внутреннее кольцо)? Во-первых, иной порядок движения на кольцевом перекрестке может оговариваться указательными знаками. А во-вторых, если указательные знаки не оговаривают иной порядок маневрирования, то среднее и внутреннее кольца предназначены для тех водителей, которые двигаются по кольцу. То есть, водитель может двигаться по кольцевому перекрестку в пределах любой полосы, (внешней, средней, внутренней), однако, выезжая с кольцевого перекрестка (выполняя поворот направо), он обязан занять крайнее правое положение или внешнее кольцо.

Правила предполагают, что перед въездом на такой перекресток нужно включать правый поворотник, но в действительности большинство водителей так поступают, только если собираются уйти с кольца на ближайшую примыкающую дорогу справа. Остальные включают левый либо вовсе ничего не делают. Съезжать с кольца водитель обязан с крайнего правого ряда. Однако интенсивность потока зачастую заставляет водителя уходить с кольца из всех рядов.

Итак, что же нужно знать о круговых перекрестках?

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. То есть поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением – нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен – пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило: для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем – только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе пяти метров от пересечения проезжих частей и так далее)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сам то прочитал?
"При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. То есть поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. "
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
А я что, не про реальные правила разве толкую?

Поскольку указательных знаков на перекрестке нет, водители должны руководствоваться общими правилами маневрирования, то есть определять способ проезда этого перекрестка исходя из раздела 8 ПДД. Этот раздел определяет въезд, выезд и передвижение по кольцевому перекрестку. Въезжая на кольцевой перекресток или выезжая с него, водитель выполняет ни что иное, как правый поворот, потому что само кольцо считается дорогой с односторонним движением.

Правила выполнения правого поворота четко оговариваются. Водитель, выполняя правый поворот, должен занять крайнее правое положение (максимально приблизиться к правому тротуару или обочине) и выбрать траекторию поворота опять же максимально приближенно к правому тротуару или обочине.

Таким образом, упрощенно говоря, правый поворот выполняется так: въезжаем на перекресток с крайней правой и выезжаем на крайнюю правую. Это правило будет справедливо и при проезде кольцевого перекрестка.

В порядке исключения правый поворот при въезде на кольцевой перекресток может выполняться с любой попутной полосы (с крайней правой, средней, или с крайней левой).

Однако, это исключение действует только в случае въезда на кольцевой перекресток. При выезде с него водитель должен строго придерживаться «правила правого поворота». То есть выполнять правый поворот (выезжать с кольцевого перекрестка) с крайней правой полосы или, по-другому, с внешнего кольца.

Может возникнуть вопрос, а для каких целей на кольцевом перекрестке предназначены средняя и левая полосы (иначе, среднее кольцо и внутреннее кольцо)? Во-первых, иной порядок движения на кольцевом перекрестке может оговариваться указательными знаками. А во-вторых, если указательные знаки не оговаривают иной порядок маневрирования, то среднее и внутреннее кольца предназначены для тех водителей, которые двигаются по кольцу. То есть, водитель может двигаться по кольцевому перекрестку в пределах любой полосы, (внешней, средней, внутренней), однако, выезжая с кольцевого перекрестка (выполняя поворот направо), он обязан занять крайнее правое положение или внешнее кольцо.

Правила предполагают, что перед въездом на такой перекресток нужно включать правый поворотник, но в действительности большинство водителей так поступают, только если собираются уйти с кольца на ближайшую примыкающую дорогу справа. Остальные включают левый либо вовсе ничего не делают. Съезжать с кольца водитель обязан с крайнего правого ряда. Однако интенсивность потока зачастую заставляет водителя уходить с кольца из всех рядов.

Итак, что же нужно знать о круговых перекрестках?

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. То есть поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением – нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен – пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило: для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем – только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе пяти метров от пересечения проезжих частей и так далее)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
9. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
СсылкаПожаловаться
сержик
9. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Т.е.при въезде на перекресток с круговым движением ничего включать не надо.(но это в правилах Украины)
СсылкаПожаловаться
сержик
Т.е.при въезде на перекресток с круговым движением ничего включать не надо.(но это в правилах Украины)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
"Водителям запрещается подавать звуковые или световые сигналы, могущие ввести в заблуждение прочих участников дорожного движения"
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
А я что, не про реальные правила разве толкую?

Поскольку указательных знаков на перекрестке нет, водители должны руководствоваться общими правилами маневрирования, то есть определять способ проезда этого перекрестка исходя из раздела 8 ПДД. Этот раздел определяет въезд, выезд и передвижение по кольцевому перекрестку. Въезжая на кольцевой перекресток или выезжая с него, водитель выполняет ни что иное, как правый поворот, потому что само кольцо считается дорогой с односторонним движением.

Правила выполнения правого поворота четко оговариваются. Водитель, выполняя правый поворот, должен занять крайнее правое положение (максимально приблизиться к правому тротуару или обочине) и выбрать траекторию поворота опять же максимально приближенно к правому тротуару или обочине.

Таким образом, упрощенно говоря, правый поворот выполняется так: въезжаем на перекресток с крайней правой и выезжаем на крайнюю правую. Это правило будет справедливо и при проезде кольцевого перекрестка.

В порядке исключения правый поворот при въезде на кольцевой перекресток может выполняться с любой попутной полосы (с крайней правой, средней, или с крайней левой).

Однако, это исключение действует только в случае въезда на кольцевой перекресток. При выезде с него водитель должен строго придерживаться «правила правого поворота». То есть выполнять правый поворот (выезжать с кольцевого перекрестка) с крайней правой полосы или, по-другому, с внешнего кольца.

Может возникнуть вопрос, а для каких целей на кольцевом перекрестке предназначены средняя и левая полосы (иначе, среднее кольцо и внутреннее кольцо)? Во-первых, иной порядок движения на кольцевом перекрестке может оговариваться указательными знаками. А во-вторых, если указательные знаки не оговаривают иной порядок маневрирования, то среднее и внутреннее кольца предназначены для тех водителей, которые двигаются по кольцу. То есть, водитель может двигаться по кольцевому перекрестку в пределах любой полосы, (внешней, средней, внутренней), однако, выезжая с кольцевого перекрестка (выполняя поворот направо), он обязан занять крайнее правое положение или внешнее кольцо.

Правила предполагают, что перед въездом на такой перекресток нужно включать правый поворотник, но в действительности большинство водителей так поступают, только если собираются уйти с кольца на ближайшую примыкающую дорогу справа. Остальные включают левый либо вовсе ничего не делают. Съезжать с кольца водитель обязан с крайнего правого ряда. Однако интенсивность потока зачастую заставляет водителя уходить с кольца из всех рядов.

Итак, что же нужно знать о круговых перекрестках?

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. То есть поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением – нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен – пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило: для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем – только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе пяти метров от пересечения проезжих частей и так далее)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ОТКУДА СТОЛЬКО МНОГО ТЕКСТА?В ПРАВИЛАХ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО.А КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ СИТУАЦИЯ КОГДА Я ПРИ ВЪЕЗДЕ НА ПЕРЕКРЕСТОК С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВКЛЮЧУ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ А ПОТОМ ПОЕДУ ПРЯМО ПО ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ?НЕ ВВЕДУ ЛИ Я В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ошибаетесь! По Правилам поворотник на кольце включается 3!!! раза. При въезде(правый), при движении по кругу(левый) и перед съездом (правый). Гайцы при сдаче экзамена требуют только так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно, но на деле-то всё не так! У нас есть одно колечко с него 7 съездов один за другим. Сигналят все как попало.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дербенева
Точно, но на деле-то всё не так! У нас есть одно колечко с него 7 съездов один за другим. Сигналят все как попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато веселуха постоянно! )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зато веселуха постоянно! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, особенно после рабочего дня
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не помню какой именно пункт ПДД обязывает водителя при въезде на перекрёсток с круговым движением включать правый поворотник независимо от того куда он намеревается продолжить движение.В некоторых ситуациях это вводит в заблуждение тех,кто собирается въехать на это кольцо.
СсылкаПожаловаться
НЕТ ТАКОГО ПРАВИЛА.ЭТО ГАИШНИКИ ВЫЧИТАЛИ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ К ПРАВИЛАМ.ОДИН УМНИК НАПИСАЛ.САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ЭТО В БИЛЕТАХ ЕСТЬ.
СсылкаПожаловаться
павел морозов
Думаю, что правила в целом составлены правильно, а невозможность не нарушить, либо сделать логично, но это будет противоречить правилам касается только частных случаев. Примеры - полностью согласен с девушкой выше - разворот в условиях глухой пробки, потом знак "движение по полосам" иногда приходится нарушать, а уж ограничение скорости 60 на федеральной трассе.., а непонятный знак 40 за 1 км до поворота или перехода, а сплошная на загородной трассе, просматривающейся на несколько км вперед???
СсылкаПожаловаться
павел морозов
Думаю, что правила в целом составлены правильно, а невозможность не нарушить, либо сделать логично, но это будет противоречить правилам касается только частных случаев. Примеры - полностью согласен с девушкой выше - разворот в условиях глухой пробки, потом знак "движение по полосам" иногда приходится нарушать, а уж ограничение скорости 60 на федеральной трассе.., а непонятный знак 40 за 1 км до поворота или перехода, а сплошная на загородной трассе, просматривающейся на несколько км вперед???
СсылкаПожаловаться
А может запрет разворота не столько само дурацкое правило, сколько недопользование его дорожных служб для обеспечения нормального движения? Ведь по идее ну кто им мешает на той же трассе сделать несколько мест для разворота?
Вы никогда не думали, что ежели что-то сделано нелогично, то это кому-то выгодно? Кому - догадываемся....
СсылкаПожаловаться
Олька
А может запрет разворота не столько само дурацкое правило, сколько недопользование его дорожных служб для обеспечения нормального движения? Ведь по идее ну кто им мешает на той же трассе сделать несколько мест для разворота?
Вы никогда не думали, что ежели что-то сделано нелогично, то это кому-то выгодно? Кому - догадываемся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уж не знаю, как налажена коммуникация между дорожными службами и теми, кого вы имеете в виду)), но то, что от очевидного решения проблемы до ее воплощения в жизнь проходит оч много времени - это наше общее, российское.
Еще, кстати, бывают ситуации, когда правилами разрешено, а на деле....не знаю, какое слово подобрать. Когда в условиях пробки все стоят, а тебя через прерывистую самые хитрож.. обгоняют - разрешено ведь правилами, и перед тобой же и перестраиваются.
СсылкаПожаловаться
сержик
А пристегиваются все?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru