"Тебя посадят, а ты не воруй"= "Тебя штрафуют, а ты не нарушай"
Всем добрый день.
Конечно, может такая тема и существовала когда-то на форуме,
так что сори за повтор.
Сегодня утром стала свидетелем разговора 2-х водителей
примерно следующего содержания: "Пришло письмо с видео фиксацией нарушения.
Выписали штраф. Вот сволочи, да там вообще нельзя было НЕ нарушить! Кто вообще
придумывает такие идиотские правила?"
А вот с вашей точки зрения, уважаемые форумчане, есть ли в
ПДД правило, которое вообще нельзя НЕ нарушить, иначе просто ездить невозможно?
Вот, помнится, нас в автошколе учили, что все правила написаны "кровью"
пострадавших (как в прямом, так и в переносном смысле), но ведь не редко
услышишь именно такое высказывание, которое описано выше.
Лично мне пока что такое правило не попадалось. Порой
нервничаешь, злишься, что опаздываешь, но вот как-то стараешься держаться в
рамках дозволенного.
В автошколе Вас наверно учат когда паркуешься, на ручник машину ставить.
По-моему это правило я не смогу не нарушать - всегда 1 скорость включаю.
Можно дать такой вредный совет - поставить авто на ручник после мойки зимой в мороз )) последствия думаю знаете ;-)
В автошколе Вас наверно учат когда паркуешься, на ручник машину ставить.
По-моему это правило я не смогу не нарушать - всегда 1 скорость включаю.
Можно дать такой вредный совет - поставить авто на ручник после мойки зимой в мороз )) последствия думаю знаете ;-)
Но спасибо за совет. Особенно за вредный )))
И нас в автошколе про ручник не учили. Правда, это было уже давно, может сейчас так и учат.
Но пока предлагаю случаи нарушения во спасение жизни (как своей, так и окружающих) не учитывать. А вопрос именно в самом правиле, которое МОЖЕТ БЫТЬ лишним в принципе.
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Я, кстати, не имею в виу двойную - я имею в виду разметку перекрёстков, дохлых мусоров, стоп-линий на светофорах...
Я, кстати, не имею в виу двойную - я имею в виду разметку перекрёстков, дохлых мусоров, стоп-линий на светофорах...
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства, общие требования» (дата введения в действие: 2008 год) 4.5.2.1. Пешеходные переходы через автодороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более 2 пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
пункт 5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничени
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
"При проезде перекрёстка с кольцевым двиежением указатель поворота включается один раз, при выезде с кольца"
кажется...