Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

таз-21074 двигатель с новья тресёт

у отца ваз 21074, 2005 год выпуска. с самого дня приобретения как скалка кривая работает. тогда ещё в 2005 пробовал регулировать всё сподряд, бесполезно всё равно на холостых тресло, сейчас пробег 80000 двигатель умирает окончательно, вчара меняли распред, бесполезно, трамблёры 3 шт. карбюраторы 3ш. У нас 2 нивы советских времён работают исключительно. Сейчас предлагаю ему с нивы двигатель перекинуть, для раздора этого, может кому знакома эта проблема? подскажите, а то менять на старьё не очень хочется, на нём и компрессия меньше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Может распредвал на несколько зубьев раньше или позже установлен вот такая картина и будет Или элементарно подсос воздуха. Покажи авто специалисту он за несколько минут основные неисправности проверит
СсылкаПожаловаться
распред сновъя никто не трогал, вчера проверили не попадает, провернули на 1 зуб, стал мягче работать но тряска сохраняется, в спецах наших ответ
искать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
А вы по точнее описать не можете? А то очень мало чего понятно. Регулировал всё сподряд, это что именно вы регулировали? Например от регулировки сидении, машина не перестанет троить. А распред это что за распределитель? Света фар? Да и если машину называть ТАЗом, он так и будет работать. И вы хотите от людей получить дельный совет?
СсылкаПожаловаться
А вы по точнее описать не можете? А то очень мало чего понятно. Регулировал всё сподряд, это что именно вы регулировали? Например от регулировки сидении, машина не перестанет троить. А распред это что за распределитель? Света фар? Да и если машину называть ТАЗом, он так и будет работать. И вы хотите от людей получить дельный совет?
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу про распределитель света фар. Регулировал клапана, зажигание, карбюратор, и после сиденья развал колёс!!! А зря его ваз назвали потому как в Тольятти собирают!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно проблема в развесовке и балансировке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно проблема в развесовке и балансировке.
СсылкаПожаловаться
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но думаю может кто попроще что знает из практики. Раз машина 2005 года выпуска, значит вы проходили техосмотр, не можете выложить данные газоанализатора? ТО то машина проходит? Интересно глянуть на СО и СН. Тогда можно более менее сделать диагноз вашей машине. Как газы выходят из глушителя? Попробуйте сравнить в исправным автомобилем. Поставьте ладонь перед глушителем и почувсивуйте как идут удары выхлопных газов. Компрессию замеряли? Попробуйте отключать высоковольтные провода по очереди. Может быть какой небудь цилиндр не будет реагировать на отключение. Как машина ведёт себя на больших оборотах? А от того что вы что то регулировали, причину не найти.
СсылкаПожаловаться
но думаю может кто попроще что знает из практики. Раз машина 2005 года выпуска, значит вы проходили техосмотр, не можете выложить данные газоанализатора? ТО то машина проходит? Интересно глянуть на СО и СН. Тогда можно более менее сделать диагноз вашей машине. Как газы выходят из глушителя? Попробуйте сравнить в исправным автомобилем. Поставьте ладонь перед глушителем и почувсивуйте как идут удары выхлопных газов. Компрессию замеряли? Попробуйте отключать высоковольтные провода по очереди. Может быть какой небудь цилиндр не будет реагировать на отключение. Как машина ведёт себя на больших оборотах? А от того что вы что то регулировали, причину не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.

Если взять что СН в норме, а для ТО норма 1200 ед, а при исправном автомобиле СН не должен превышать 200 ед. То двигатель нужно срочно разбирать. Разница в компрессии допускается не более 1 амт. Это говорит что двигатель ваш нужно ремонтировать. При таких компрессиях он просто обязан трестись.
СсылкаПожаловаться
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.

Если взять что СН в норме, а для ТО норма 1200 ед, а при исправном автомобиле СН не должен превышать 200 ед. То двигатель нужно срочно разбирать. Разница в компрессии допускается не более 1 амт. Это говорит что двигатель ваш нужно ремонтировать. При таких компрессиях он просто обязан трестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0
СсылкаПожаловаться
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0

А вы что, не в России живёте? Помоему во всей России для машин под нормы Р83 СО не более 3.5% на ХХ и не более 2% на 3000 об/мин. А СН на ХХ не более 1200ед. А на 3000 об/мин не более 600ед. И тут не имеет значения, карбюратор или инжектор. А постом выше я вам говорил про СН а не про СО.
СсылкаПожаловаться
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0

А вы что, не в России живёте? Помоему во всей России для машин под нормы Р83 СО не более 3.5% на ХХ и не более 2% на 3000 об/мин. А СН на ХХ не более 1200ед. А на 3000 об/мин не более 600ед. И тут не имеет значения, карбюратор или инжектор. А постом выше я вам говорил про СН а не про СО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне жаль если у Вас на ТО проверяют на всех режимах работы двигателя, у нас только на холостом, кто не прогрел инжектор тот не получил талон!
СсылкаПожаловаться
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам знакомы подобные случаи в практике?

Знакомы.
СсылкаПожаловаться
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй прокладку коллектора и перестанет на холостых трясти
СсылкаПожаловаться
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные в весе поршня.Это завод.
СсылкаПожаловаться
Слышал от сплетников про смещение шпоночных пазов относительно метки на звезде коленвала, может кто слышал подобное, а то что-то не верится.
СсылкаПожаловаться
Николаи, а в чём причина, или в практике машины ушли в утилизацию?
СсылкаПожаловаться
Николаи, а в чём причина, или в практике машины ушли в утилизацию?
СсылкаПожаловаться
Это мне вопрос? Коленвал с брачком.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это мне вопрос? Коленвал с брачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коленвал с брачком.

Возможно. Но я бы сперва начал с более земных причин. Откуда такая компрессия? То что СО 1.2, не зная СН и О2, не о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
Коленвал с брачком.

Возможно. Но я бы сперва начал с более земных причин. Откуда такая компрессия? То что СО 1.2, не зная СН и О2, не о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, исходя из того, что хозяин один, какие-то работы делались изначально...
Да гадаем мы тут, гадаем, причём каждый по своему думает. Вот кабы ручками пощупать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, исходя из того, что хозяин один, какие-то работы делались изначально...
Да гадаем мы тут, гадаем, причём каждый по своему думает. Вот кабы ручками пощупать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот кабы ручками пощупать...

Тады бы не думали. Но я бы начал с выравнивания компрессии.
СсылкаПожаловаться
Вот кабы ручками пощупать...

Тады бы не думали. Но я бы начал с выравнивания компрессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как её выровнять без полной разборки! я и хочу реальных советов, а не пощупать карб, и ВЫРОВНЯТЬ компрессию!
СсылкаПожаловаться
Как её выровнять без полной разборки! я и хочу реальных советов, а не пощупать карб, и ВЫРОВНЯТЬ компрессию!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты думаешь что тебе здесь скажут-"Подкрути такой то винтик на треть оборота и всё заработает как хронометр"???
СсылкаПожаловаться
Как её выровнять без полной разборки! я и хочу реальных советов, а не пощупать карб, и ВЫРОВНЯТЬ компрессию!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как её выровнять без полной разборки! я и хочу реальных советов, а не пощупать карб, и ВЫРОВНЯТЬ компрессию!

Без разборки не как. Двигатель нужно ремонтировать а не винтики крутить. Зато машина вам спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
В 2000 году брали две служебных машины- Жигули. У одной мотор работал очень ровно, вторая тряслась на холостых. Думали что свеча плохая. Купили. Никакие регулировки у специалистов на сервисе ничего не исправили. Скорее всего проблема в плохой балансировке. Могут быть поршни по весу иметь разброс, либо маховик не был правильно сбалансирован. Продали через два года и на этом мучения закончились.
СсылкаПожаловаться
андрей г.
че за хрень ты гонишь....в начале 90 у меня была копейка...авто неприхотливое,простое в ремонте,на момент покупки было 110т.к. +я наездил 60т.к....двиг. ВАЗ легко выхаживают 150т.к....Были также НИВЫ...проблемы у них начинаются после 60т.к....я это говорю к тому,что 7-ка пошла от копейки,разница-х..я,а НИВА-это 2-ве машины в 1-ой машине...
СсылкаПожаловаться
андрей г.
че за хрень ты гонишь....в начале 90 у меня была копейка...авто неприхотливое,простое в ремонте,на момент покупки было 110т.к. +я наездил 60т.к....двиг. ВАЗ легко выхаживают 150т.к....Были также НИВЫ...проблемы у них начинаются после 60т.к....я это говорю к тому,что 7-ка пошла от копейки,разница-х..я,а НИВА-это 2-ве машины в 1-ой машине...
СсылкаПожаловаться
я это говорю к тому,что 7-ка пошла от копейки,разница-х..я,

Копейку сравнивать с семёркой? Это как то даже не прилично.
СсылкаПожаловаться
андрей г.
че за хрень ты гонишь....в начале 90 у меня была копейка...авто неприхотливое,простое в ремонте,на момент покупки было 110т.к. +я наездил 60т.к....двиг. ВАЗ легко выхаживают 150т.к....Были также НИВЫ...проблемы у них начинаются после 60т.к....я это говорю к тому,что 7-ка пошла от копейки,разница-х..я,а НИВА-это 2-ве машины в 1-ой машине...
СсылкаПожаловаться
Я не понял куда у тебя пошла 7ка от копейки, ты что вообще сказать хотел? что до 150 т. км проблем не бывает?
СсылкаПожаловаться
Александр
...ващето коленвал... с завода балансируют вместе с маховиком....в идеале ещё +с сцеплением,но этот + затачивал по себя....а так и может поршня...разница в пару грамм даст очень похожии признаки..
СсылкаПожаловаться
а по стробоскопу смотрели?
на сколько градусов прыгает метка?
СсылкаПожаловаться
а по стробоскопу смотрели?
на сколько градусов прыгает метка?
СсылкаПожаловаться
По стробоскопу выставлял зажигание, показатель опережения брал из книги, уже не помню градусов 5ть, а как проверить метку распредвала по страбоскопу?
СсылкаПожаловаться
По стробоскопу выставлял зажигание, показатель опережения брал из книги, уже не помню градусов 5ть, а как проверить метку распредвала по страбоскопу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разве писал что нибудь про РАСПРЕДВАЛ?
я спросил в каких пределах скачет метка на коленвале
СсылкаПожаловаться
Александр согласен что в идеале балансировать, в паре надо но со сцеплением на вазе точно не станут, вот похоже самая здравая мысль. Нужно узнать что реально делают в тольятти, маховик деталь сменная скорее всего не балансируют ( в пате с валом), надо походу маховик менять пробовать и пускать без кпп может он и есть брак.
СсылкаПожаловаться
Александр согласен что в идеале балансировать, в паре надо но со сцеплением на вазе точно не станут, вот похоже самая здравая мысль. Нужно узнать что реально делают в тольятти, маховик деталь сменная скорее всего не балансируют ( в пате с валом), надо походу маховик менять пробовать и пускать без кпп может он и есть брак.
СсылкаПожаловаться
пока разница компрессии более 1бар - будет трясти!
СсылкаПожаловаться
пока разница компрессии более 1бар - будет трясти!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим я согласен, но у меня была 21083 разница 1,5Бар, и везла живее всех жывых, но к сожалению она была экспортная 1991года
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru