3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

таз-21074 двигатель с новья тресёт

у отца ваз 21074, 2005 год выпуска. с самого дня приобретения как скалка кривая работает. тогда ещё в 2005 пробовал регулировать всё сподряд, бесполезно всё равно на холостых тресло, сейчас пробег 80000 двигатель умирает окончательно, вчара меняли распред, бесполезно, трамблёры 3 шт. карбюраторы 3ш. У нас 2 нивы советских времён работают исключительно. Сейчас предлагаю ему с нивы двигатель перекинуть, для раздора этого, может кому знакома эта проблема? подскажите, а то менять на старьё не очень хочется, на нём и компрессия меньше.
Алексей Трухин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
сергей иванов
Может распредвал на несколько зубьев раньше или позже установлен вот такая картина и будет Или элементарно подсос воздуха. Покажи авто специалисту он за несколько минут основные неисправности проверит
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
распред сновъя никто не трогал, вчера проверили не попадает, провернули на 1 зуб, стал мягче работать но тряска сохраняется, в спецах наших ответ
искать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вы по точнее описать не можете? А то очень мало чего понятно. Регулировал всё сподряд, это что именно вы регулировали? Например от регулировки сидении, машина не перестанет троить. А распред это что за распределитель? Света фар? Да и если машину называть ТАЗом, он так и будет работать. И вы хотите от людей получить дельный совет?
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы по точнее описать не можете? А то очень мало чего понятно. Регулировал всё сподряд, это что именно вы регулировали? Например от регулировки сидении, машина не перестанет троить. А распред это что за распределитель? Света фар? Да и если машину называть ТАЗом, он так и будет работать. И вы хотите от людей получить дельный совет?
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу про распределитель света фар. Регулировал клапана, зажигание, карбюратор, и после сиденья развал колёс!!! А зря его ваз назвали потому как в Тольятти собирают!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно проблема в развесовке и балансировке.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Возможно проблема в развесовке и балансировке.
СсылкаПожаловаться
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но думаю может кто попроще что знает из практики. Раз машина 2005 года выпуска, значит вы проходили техосмотр, не можете выложить данные газоанализатора? ТО то машина проходит? Интересно глянуть на СО и СН. Тогда можно более менее сделать диагноз вашей машине. Как газы выходят из глушителя? Попробуйте сравнить в исправным автомобилем. Поставьте ладонь перед глушителем и почувсивуйте как идут удары выхлопных газов. Компрессию замеряли? Попробуйте отключать высоковольтные провода по очереди. Может быть какой небудь цилиндр не будет реагировать на отключение. Как машина ведёт себя на больших оборотах? А от того что вы что то регулировали, причину не найти.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
но думаю может кто попроще что знает из практики. Раз машина 2005 года выпуска, значит вы проходили техосмотр, не можете выложить данные газоанализатора? ТО то машина проходит? Интересно глянуть на СО и СН. Тогда можно более менее сделать диагноз вашей машине. Как газы выходят из глушителя? Попробуйте сравнить в исправным автомобилем. Поставьте ладонь перед глушителем и почувсивуйте как идут удары выхлопных газов. Компрессию замеряли? Попробуйте отключать высоковольтные провода по очереди. Может быть какой небудь цилиндр не будет реагировать на отключение. Как машина ведёт себя на больших оборотах? А от того что вы что то регулировали, причину не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.

Если взять что СН в норме, а для ТО норма 1200 ед, а при исправном автомобиле СН не должен превышать 200 ед. То двигатель нужно срочно разбирать. Разница в компрессии допускается не более 1 амт. Это говорит что двигатель ваш нужно ремонтировать. При таких компрессиях он просто обязан трестись.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ТО машина проходила, СО-1,2 СН в норме, компрессия тогда в 2007 была по 16, сейчас имеется разброс 1-11, 2-11, 3-11,5, 4-14, провода заводские я на новые менял так как в темноте была светомузыка, тогда практически ничего не изменилось.

Если взять что СН в норме, а для ТО норма 1200 ед, а при исправном автомобиле СН не должен превышать 200 ед. То двигатель нужно срочно разбирать. Разница в компрессии допускается не более 1 амт. Это говорит что двигатель ваш нужно ремонтировать. При таких компрессиях он просто обязан трестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0

А вы что, не в России живёте? Помоему во всей России для машин под нормы Р83 СО не более 3.5% на ХХ и не более 2% на 3000 об/мин. А СН на ХХ не более 1200ед. А на 3000 об/мин не более 600ед. И тут не имеет значения, карбюратор или инжектор. А постом выше я вам говорил про СН а не про СО.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для ТО у нас норма на карбюраторных 3,5; для инжекторов 1,0

А вы что, не в России живёте? Помоему во всей России для машин под нормы Р83 СО не более 3.5% на ХХ и не более 2% на 3000 об/мин. А СН на ХХ не более 1200ед. А на 3000 об/мин не более 600ед. И тут не имеет значения, карбюратор или инжектор. А постом выше я вам говорил про СН а не про СО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне жаль если у Вас на ТО проверяют на всех режимах работы двигателя, у нас только на холостом, кто не прогрел инжектор тот не получил талон!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам знакомы подобные случаи в практике?

Знакомы.
СсылкаПожаловаться
Михаил ИвановВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй прокладку коллектора и перестанет на холостых трясти
СсылкаПожаловаться
Николай ЗаваловВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
Вам знакомы подобные случаи в практике? я тоже на балансировку и развесовку грешу, но думаю может кто попроще что знает из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные в весе поршня.Это завод.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Слышал от сплетников про смещение шпоночных пазов относительно метки на звезде коленвала, может кто слышал подобное, а то что-то не верится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Николаи, а в чём причина, или в практике машины ушли в утилизацию?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
Николаи, а в чём причина, или в практике машины ушли в утилизацию?
СсылкаПожаловаться
Это мне вопрос? Коленвал с брачком.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это мне вопрос? Коленвал с брачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коленвал с брачком.

Возможно. Но я бы сперва начал с более земных причин. Откуда такая компрессия? То что СО 1.2, не зная СН и О2, не о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Коленвал с брачком.

Возможно. Но я бы сперва начал с более земных причин. Откуда такая компрессия? То что СО 1.2, не зная СН и О2, не о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, исходя из того, что хозяин один, какие-то работы делались изначально...
Да гадаем мы тут, гадаем, причём каждый по своему думает. Вот кабы ручками пощупать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария