Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так ли хороша автоматика ?



Этот живописный участок трассы М5 в районе Юрюзани увешан венками.Причина 90% страшных аварий произошло из за отказа автоматики тормозных систем тяжелых грузовиков.
А люди настолько привыкли к тому что всё делает авутоматика , что управлять обычной тормозной системой в горных условиях просто не умеют и не могут ,отсюда такой результат :




Только развесили венки и убрали остатки железа новая трагедия :

http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/n...

Вчера проезжая этот участок опять видел "перевёртыша".

Мы настолько привыкаем к тому что автоматика работает за нас что разучились делать элементарные вещи.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
max
Я не водитель фур, но, думаю, что автопилотов нет, акромя круизконтролей ...вы об этом?
СсылкаПожаловаться
max
Я не водитель фур, но, думаю, что автопилотов нет, акромя круизконтролей ...вы об этом?
СсылкаПожаловаться
Нет имеется в виду горные тормозные систему - ретарды - http://otvet.mail.ru/question/20557990/.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Нет имеется в виду горные тормозные систему - ретарды - http://otvet.mail.ru/question/20557990/.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все же ответом и тяжеловозам и легковушкам в этом случае, будет соблюдение дистанции... если честно,меня водители фур достают своей манерой вождения, а у меня в правах категорий значительно меньше )))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Слав . На телефоне не показывает.Смотрел на днях ролик об аварии с ,,америкой,, без тормозов. Жесть. Конечно все привыкли к абс на телеге. Гоняют . Ругаются ,что ползешь. Безбашенных полно. Дело не в том если у тебя автоматика на машине,а дело в том ,если у тебя автоматика в башке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Слав . На телефоне не показывает.Смотрел на днях ролик об аварии с ,,америкой,, без тормозов. Жесть. Конечно все привыкли к абс на телеге. Гоняют . Ругаются ,что ползешь. Безбашенных полно. Дело не в том если у тебя автоматика на машине,а дело в том ,если у тебя автоматика в башке.
СсылкаПожаловаться
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на день раньше прошёл. А обратно через Пермь. Вобщем ничего не видел. А как надо тормозить(я первый раз на фуре через Урал пойду)? Обычно всегда на ,,парашюте,, спускаюсь и притормаживая.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я на день раньше прошёл. А обратно через Пермь. Вобщем ничего не видел. А как надо тормозить(я первый раз на фуре через Урал пойду)? Обычно всегда на ,,парашюте,, спускаюсь и притормаживая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во - во а если парашут из строя выходит - то такие последствия.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю километров до 90 потом интенсивно торможу сбрасывая километров до 40 - это занимает около 20 секунд - сразу отпускаю и опять идёт накат до 90 минуты за три.
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Во - во а если парашут из строя выходит - то такие последствия.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю километров до 90 потом интенсивно торможу сбрасывая километров до 40 - это занимает около 20 секунд - сразу отпускаю и опять идёт накат до 90 минуты за три.
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... Такие перепады скоростей. Представляя ,что творится в эфире... Ругают наверное. А горняком вобще не пользуешься ? Хотя на Камазе надо ногой нажимать ,на иномарках просто кнопку включить.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да... Такие перепады скоростей. Представляя ,что творится в эфире... Ругают наверное. А горняком вобще не пользуешься ? Хотя на Камазе надо ногой нажимать ,на иномарках просто кнопку включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не пользуюсь.
У Камазов штатный горняк который в коллекторах умирает сразу наверное в первый год.
А глушилка движка малоэффективна.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Нет не пользуюсь.
У Камазов штатный горняк который в коллекторах умирает сразу наверное в первый год.
А глушилка движка малоэффективна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здравствуйте, Вячеслав! Что-то в ссылке вашей неправильно определение ретардеру дано, там нет колодок вообще, электромагнитом тормозится трансмиссия, при этом не перегревается, много раз ездил через Перинейский хребет с 20-25 т (спуски-подъёмы 8-14% иногда по 30-40 км) на Вольве с 3-х ступенчатым моторным тормозом и на ДАФе с 3-х ступенчатым ретардером и дополнительным 1-ступенчатым моторным тормозом, всегда проходил без проблем, практически не используя ножной. Мне кажется в выходе из строя основной тормозной системы виновны водители не использующие эти системы, притормаживающие основным тормозом на протяжении всего спуска при этом сжигая на нет тормозные колодки ( при перегрузе это происходит на раз-два)
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Здравствуйте, Вячеслав! Что-то в ссылке вашей неправильно определение ретардеру дано, там нет колодок вообще, электромагнитом тормозится трансмиссия, при этом не перегревается, много раз ездил через Перинейский хребет с 20-25 т (спуски-подъёмы 8-14% иногда по 30-40 км) на Вольве с 3-х ступенчатым моторным тормозом и на ДАФе с 3-х ступенчатым ретардером и дополнительным 1-ступенчатым моторным тормозом, всегда проходил без проблем, практически не используя ножной. Мне кажется в выходе из строя основной тормозной системы виновны водители не использующие эти системы, притормаживающие основным тормозом на протяжении всего спуска при этом сжигая на нет тормозные колодки ( при перегрузе это происходит на раз-два)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр здравствуйте.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормозит пару скатов - нормально - хватает при хороших условиях - в горах тормозиться всякими приблудами - а когда они накрываются - тормозить то нечем.
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр здравствуйте.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормозит пару скатов - нормально - хватает при хороших условиях - в горах тормозиться всякими приблудами - а когда они накрываются - тормозить то нечем.
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вячеслав, ретардер как и моторный тормоз называются по немецки Verschleisfreie Bremsen, то есть неизнашиваемые тормоза, там нет трущихся деталей, на крутых спусках достаточно переключиться на одну передачу ниже и использовать один из этих тормозов, машина даже с загрузкой 25 т не разгоняется, есть правда одна засада, на скользкой дороге, особенно при движении груженного автопоезда использовать не рекомендуется!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мальчики, берегите себя!!! кадры просто жуткие! И никто ведь не предполагал, что это случится в ту самую минуту...((((
СсылкаПожаловаться
Валенька
Мальчики, берегите себя!!! кадры просто жуткие! И никто ведь не предполагал, что это случится в ту самую минуту...((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело что не предполагал, а надо... Довольно часто вижу последствия таких не подумал, не проверил, авось пронесёт.
СсылкаПожаловаться
scuzmy
// Даже хороший лыжник, на хороших лыжах, спускаясь по незнакомому склону, имеет большой шанс п..[censored].
СсылкаПожаловаться
scuzmy
// Даже хороший лыжник, на хороших лыжах, спускаясь по незнакомому склону, имеет большой шанс п..[censored].
СсылкаПожаловаться
Везде стоят плакаты :
Внимание впереди спуск 7 км !
Водитель проверь тормоза!
Переключись на пониженную передачу!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Везде стоят плакаты :
Внимание впереди спуск 7 км !
Водитель проверь тормоза!
Переключись на пониженную передачу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
// Слав,скорее всего, все кто там влетел - пионеры этого пути. Первый раз там ехали.
СсылкаПожаловаться
scuzmy
// Слав,скорее всего, все кто там влетел - пионеры этого пути. Первый раз там ехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
// Ну а эт я хз..В швейцарском туннеле автобус с детьми, под видеонаблюдением камер у..[cеnsored] в стену. Водилы - трезвы. автобус и тормоза исправны. и поток машин в туннеле совсем хилый. Освещение тоннеля в исправности. Тогда чё? И, кстати, ограничение скорости в этом туннеле - !00 (!) км/ч.
СсылкаПожаловаться
scuzmy
// Ну а эт я хз..В швейцарском туннеле автобус с детьми, под видеонаблюдением камер у..[cеnsored] в стену. Водилы - трезвы. автобус и тормоза исправны. и поток машин в туннеле совсем хилый. Освещение тоннеля в исправности. Тогда чё? И, кстати, ограничение скорости в этом туннеле - !00 (!) км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В новостях сказали, что водитель DVD диск менял...
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть там аномалия?:-???
СсылкаПожаловаться
Слава, привет,давно тебя не было видно.
СсылкаПожаловаться
Слава, привет,давно тебя не было видно.
СсылкаПожаловаться
Игорь привет - ну сперва напакастил и был забанен , после в рейсе.
Рад тебя видеть !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Игорь привет - ну сперва напакастил и был забанен , после в рейсе.
Рад тебя видеть !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебя забанили за "казака",я помню ,но это было когда моя теща в девках засиделась.
СсылкаПожаловаться
тебя забанили за "казака",я помню ,но это было когда моя теща в девках засиделась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это не так давно.
Чёт кто то тему про алкоголь задвинул - в суе вспомнили казачка что его нет я прикололся поменяв аватрку на его фото - ну соответиственно написав что это я.
Порадовать людей , да и модераторов (знаю что за это банят) - а когда ещё они порадуются. :-)
Вчера приехал поглядел форум - это хорошо что Эдик в войнушку начал играть.
Когда он играет - хоть не проповедует !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да это не так давно.
Чёт кто то тему про алкоголь задвинул - в суе вспомнили казачка что его нет я прикололся поменяв аватрку на его фото - ну соответиственно написав что это я.
Порадовать людей , да и модераторов (знаю что за это банят) - а когда ещё они порадуются. :-)
Вчера приехал поглядел форум - это хорошо что Эдик в войнушку начал играть.
Когда он играет - хоть не проповедует !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с той лишь разницей - раньше опирался на творчество сиониста Нордау,в в последний раз авторитетом для него был фашистский прихвостень Краснов.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да это не так давно.
Чёт кто то тему про алкоголь задвинул - в суе вспомнили казачка что его нет я прикололся поменяв аватрку на его фото - ну соответиственно написав что это я.
Порадовать людей , да и модераторов (знаю что за это банят) - а когда ещё они порадуются. :-)
Вчера приехал поглядел форум - это хорошо что Эдик в войнушку начал играть.
Когда он играет - хоть не проповедует !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а тему ту я профукал скорей всего.
СсылкаПожаловаться
а тему ту я профукал скорей всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня Игорь больше всего взбесило его ролик про русскую пробежку к 9 мая.
Я добавил тему откуда он взят - из фашисткой газеты и являеться одним из проэктов этого движения.
Тему удалили - его тему оставили.
Стоит задуматься - кому это выгодно.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Меня Игорь больше всего взбесило его ролик про русскую пробежку к 9 мая.
Я добавил тему откуда он взят - из фашисткой газеты и являеться одним из проэктов этого движения.
Тему удалили - его тему оставили.
Стоит задуматься - кому это выгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ролик я видел, успел посмотреть.herr Isaeff грешит такой обрезанной правдой, той что выгодна его продажной душонке. все эту тему закрыли.
насчет наворотов в большегрузах спорить не буду,не знаю ,"пешеход" я, "пешеход"."шаху" ставил на ход,продал ,людям двигун был нужен. пока решил не запариваться с "самобеглыми телегами".
СсылкаПожаловаться
а тему ту я профукал скорей всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так ну ладненько - нужно мне убежать.
Рад встрече.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Так ну ладненько - нужно мне убежать.
Рад встрече.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Слава! Рада тебя видеть!:-)
СсылкаПожаловаться
Валенька
Привет, Слава! Рада тебя видеть!:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Валенька - Взаимно !!!
СсылкаПожаловаться
Taurus
Вячеслав.доброго времени суток! Слав,у меня на мазде стоит круиз -контроль. Поверь,даже не пробовал,как он работает.Для меня это лишняя опция.
СсылкаПожаловаться
Taurus
Вячеслав.доброго времени суток! Слав,у меня на мазде стоит круиз -контроль. Поверь,даже не пробовал,как он работает.Для меня это лишняя опция.
СсылкаПожаловаться
Саш привет.
Я тоже ко всем этим примочкам отношусь осторожно.
Они сильно расслабляют.
И простой круиз контроль может настолько рсслабить что не успееш отреагировать на внезапно резко изменившуюся ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Саш привет.
Я тоже ко всем этим примочкам отношусь осторожно.
Они сильно расслабляют.
И простой круиз контроль может настолько рсслабить что не успееш отреагировать на внезапно резко изменившуюся ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на личной тоже круиз стоит. Правда пользоваться негде) Сейчас большую получил с круизом ,рад как слон. Между Омском и Новосибом без него никак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru