Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сузуки Гранд Витара или SsangYong Kyron?

Здравствуйте. Два года езжу на СГВ 2,4 пробег 60 000, вроде неплохая, но хотелось бы повыше, потому что зимой застряла в снегу, и побольше, маленький багажник, ничего не входит при поездках на природу. Расход тоже напрягает. зимой 17-18, летом 14. Посоветуйте, стоит менять на новый SsangYong Kyron?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
209
Воронин
Застрять-это надо постараться. Хотите всегда ездить без заморочек -то Витара. Хотите другого то Кайрон. Многоват расход -продайте мне . Дочка Витару не отдает, потому что всегда доезжает до дома.
СсылкаПожаловаться
Воронин
Застрять-это надо постараться. Хотите всегда ездить без заморочек -то Витара. Хотите другого то Кайрон. Многоват расход -продайте мне . Дочка Витару не отдает, потому что всегда доезжает до дома.
СсылкаПожаловаться
другого хочет это какого простите?)))))
СсылкаПожаловаться
Воронин
Застрять-это надо постараться. Хотите всегда ездить без заморочек -то Витара. Хотите другого то Кайрон. Многоват расход -продайте мне . Дочка Витару не отдает, потому что всегда доезжает до дома.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Кайроне-расход такой-же.Прёт как танк.Зимой снега было по колено и без проблем.Гитара там бы и не рыпнулась.За рулём 26 лет по молодости работал на фурах.Так, что зачем в сыре дырочки и почему море голубое знаю.Можете поязвить, но это вам минус.
СсылкаПожаловаться
Жанна
Мы много ездим на природу, зимой и летрм. Летом проблем нет, а зимой на брюхо садилась пару раз на снег. А если еще на лето агрессивную резину поставить-вообще танк будет. Покупайте, продам
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С Кайроном забудете что такое природа.Патрол Вам в помощь,ну либо Паджеро спорт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С Кайроном забудете что такое природа.Патрол Вам в помощь,ну либо Паджеро спорт.
СсылкаПожаловаться
а что с кайроном тогда вспомните если про природу забудем?)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С Кайроном забудете что такое природа.Патрол Вам в помощь,ну либо Паджеро спорт.
СсылкаПожаловаться
Езжу на болотной резине на Кайроне круглый год и таскаю лодку 1.5 тон и брал специально для охоты и рыбалки.До Этого был Мицик оутлендр. Продал и перекрестился. Кайрон едет везде.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С Кайроном забудете что такое природа.Патрол Вам в помощь,ну либо Паджеро спорт.
СсылкаПожаловаться
С Кайроном забудете что такое природа.Патрол Вам в помощь,ну либо Паджеро спорт.

Были все перечисленные Вами авто. Патрол - очень большой. Паджеро - отличная машина, но цена на новую....Кайрон - цена+качество+проходимость -самый оптимальный вариант. Корейская фирма Санг Йонг не завышает цены в отличии от многих других автопроизводителей. И агрегатная сборка во Владике способствует держать оптимальные расценки на эти авто.
СсылкаПожаловаться
Жанна
Так уж тогда Прадик....дешевле в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
....дешевле в обслуживании....Да если б/у автомобиль, ещё какая дешевле трудно сказать.
СсылкаПожаловаться
Жанна
Я имею ввиду только новые авто. Из всех Тойота дешевле хоть как, у меня была Эстима, у Витары дороже, даже фильтра
СсылкаПожаловаться
за 1.5года владения витарой не где не застрял... где вы ездите?))) условия очень жесткие
СсылкаПожаловаться
может ЕСП не отключали когда застревали?
СсылкаПожаловаться
Жанна
да нет, в городе у дома был небольшой сугробик и машмна села на брюхо, тут отключение есп не поможет
СсылкаПожаловаться
Юрий
витара маленькая да и обычный кроссовер.Кайрон на много больше, рамный на мостах вседорожник. Смотря что нужно вам от машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
витара маленькая да и обычный кроссовер.Кайрон на много больше, рамный на мостах вседорожник. Смотря что нужно вам от машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Витара в отличие от кайрона имеет постоянный полный привод, а вседорожник 2WD с возможностью включения 4WD *амно!
СсылкаПожаловаться
Витара в отличие от кайрона имеет постоянный полный привод, а вседорожник 2WD с возможностью включения 4WD *амно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е уазики тоже овно раз они имеет постоянный задний привод?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Т.е уазики тоже овно раз они имеет постоянный задний привод?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не вижу в УАЗах ничего хорошего... лучше 3-х дверной нивы нет вседорожника! это доказано годами, и там где проедет нива уазы только пытаются...
СсылкаПожаловаться
Не вижу в УАЗах ничего хорошего... лучше 3-х дверной нивы нет вседорожника! это доказано годами, и там где проедет нива уазы только пытаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Константин!!! У меня в 90х годах была 21 нива, так вот я пока на ней ездил считал что проходимее нивы не придумали еще авто, сейчас езжу на кайроне, и понимаю что нива по сравнению с кайроном просто обычная жигули с дохлым движком не способная ни на что!!! Есть видео в ютубе как нива сливает тайгеру тагазовскому, как нива еле едит там где кайрон едит без напряга.
СсылкаПожаловаться
Не вижу в УАЗах ничего хорошего... лучше 3-х дверной нивы нет вседорожника! это доказано годами, и там где проедет нива уазы только пытаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не вижу в УАЗах ничего хорошего... лучше 3-х дверной нивы нет вседорожника! это доказано годами, и там где проедет нива уазы только пытаются...

Паджеро так же заднеприводный с подключением переднего....
СсылкаПожаловаться
Не вижу в УАЗах ничего хорошего... лучше 3-х дверной нивы нет вседорожника! это доказано годами, и там где проедет нива уазы только пытаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Константин,зря вы так УАЗ хаете,у меня была нива и с карбюратором,и инжекторная,конечно это машина для бездорожья ,я сам рыбак -охотник,приходилось бывать на таких дорогах где нормальный человек непоедит,недостаток нивы она закапывается ,приобрел уаз в 2005 гдо сих пор на нем езжу -проблем вообще нет а груза берет в 3 раза больше,вообще нива это детская игрушка по сравнением с уаз . Водитель с 1976г.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Константин,зря вы так УАЗ хаете,у меня была нива и с карбюратором,и инжекторная,конечно это машина для бездорожья ,я сам рыбак -охотник,приходилось бывать на таких дорогах где нормальный человек непоедит,недостаток нивы она закапывается ,приобрел уаз в 2005 гдо сих пор на нем езжу -проблем вообще нет а груза берет в 3 раза больше,вообще нива это детская игрушка по сравнением с уаз . Водитель с 1976г.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С уважением отношусь к Вашему опыту!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
витара маленькая да и обычный кроссовер.Кайрон на много больше, рамный на мостах вседорожник. Смотря что нужно вам от машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Витара не кроссовер, у неё жёстко подключаемый привод (хотя нет рамы) и раздатка и дорожный просвет у витары больше, у кайрона 184 мм под передним мостом у витары 193 мм и угол въезда у витары больше вроде 30 у кайрона 26.
СсылкаПожаловаться
Витара не кроссовер, у неё жёстко подключаемый привод (хотя нет рамы) и раздатка и дорожный просвет у витары больше, у кайрона 184 мм под передним мостом у витары 193 мм и угол въезда у витары больше вроде 30 у кайрона 26.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У витары нет ни рамы и подвеска от легковой многорычажная независимая. У кайрона коиренс 200мм.а не 184)))))))))с такой подвеской как на витаре только по асфальту ещдить))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У витары нет ни рамы и подвеска от легковой многорычажная независимая. У кайрона коиренс 200мм.а не 184)))))))))с такой подвеской как на витаре только по асфальту ещдить))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клиренс у Кайрона 187 мм под передним мостом, ошибся на 3 мм. Я все пролазил, присматриваю себе полноприводную машинку..у витары 195 мм тоже под передком.. у ховера 5 -193 там же. Да у кайрона если защиту поставить ( метал ) ещё может меньше будет...я сразу заметил, что у него низко под передним мостом...тож раньше читал что у него 200мм не правда....вот сайтhttp://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...
СсылкаПожаловаться
Клиренс у Кайрона 187 мм под передним мостом, ошибся на 3 мм. Я все пролазил, присматриваю себе полноприводную машинку..у витары 195 мм тоже под передком.. у ховера 5 -193 там же. Да у кайрона если защиту поставить ( метал ) ещё может меньше будет...я сразу заметил, что у него низко под передним мостом...тож раньше читал что у него 200мм не правда....вот сайтhttp://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикольено смотреть сайт где 50% автомобилей обычные городские паркетники, такие как таурег, каен, мерседес GL, и им подобные)))))))просто одуреть можно)))))))))))А на счет клиренса зайдите на оф сайт сангенга, 199 мм клиренс на нем!!!!так что ваша ссылка левая))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Очень смешно!! Особенно насчет внедорожных качеств рамной машины с блокировками дифференциалов... Да и китайского там ничего нет, скорее немецкое! Если нужна большая проходимая машина с большим багажником, то смело берите Кайрон, хотя надо учесть, что расход особо сильно не изменится (на бензиновой версии) и основной привод будет задним... Довольно специфическая машинка, на ней еще надо уметь ездить... А вы не думали насчет Джипа Черроки? Хотя он раза в 2 дороже получается... :(
СсылкаПожаловаться
Roket
Очень смешно!! Особенно насчет внедорожных качеств рамной машины с блокировками дифференциалов... Да и китайского там ничего нет, скорее немецкое! Если нужна большая проходимая машина с большим багажником, то смело берите Кайрон, хотя надо учесть, что расход особо сильно не изменится (на бензиновой версии) и основной привод будет задним... Довольно специфическая машинка, на ней еще надо уметь ездить... А вы не думали насчет Джипа Черроки? Хотя он раза в 2 дороже получается... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это тролль форумный, катающий старую маздень и совершенно не имея понятия о полных приводах!!!от чем с ним вообще можно разговаривать?)))
СсылкаПожаловаться
Roket
Очень смешно!! Особенно насчет внедорожных качеств рамной машины с блокировками дифференциалов... Да и китайского там ничего нет, скорее немецкое! Если нужна большая проходимая машина с большим багажником, то смело берите Кайрон, хотя надо учесть, что расход особо сильно не изменится (на бензиновой версии) и основной привод будет задним... Довольно специфическая машинка, на ней еще надо уметь ездить... А вы не думали насчет Джипа Черроки? Хотя он раза в 2 дороже получается... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это тролль форумный, катающий старую маздень и совершенно не имея понятия о полных приводах!!!от чем с ним вообще можно разговаривать?)))
СсылкаПожаловаться
Roket
Очень смешно!! Особенно насчет внедорожных качеств рамной машины с блокировками дифференциалов... Да и китайского там ничего нет, скорее немецкое! Если нужна большая проходимая машина с большим багажником, то смело берите Кайрон, хотя надо учесть, что расход особо сильно не изменится (на бензиновой версии) и основной привод будет задним... Довольно специфическая машинка, на ней еще надо уметь ездить... А вы не думали насчет Джипа Черроки? Хотя он раза в 2 дороже получается... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))вы о чем??? что в корейском убожестве немецкого??? все еще верите в сказку что мерседес на санг енге проверяет свои новшенства??? или вы про якобы мерсодесовские двигатели прошлого тысячелетия????о какой проходимости можно говорить о двухтонном корыте со слабенькими движками????багажник--да... больша в этом авто вообще нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО....даже магнитолу надо врезать как в жигулях....
СсылкаПожаловаться
))))вы о чем??? что в корейском убожестве немецкого??? все еще верите в сказку что мерседес на санг енге проверяет свои новшенства??? или вы про якобы мерсодесовские двигатели прошлого тысячелетия????о какой проходимости можно говорить о двухтонном корыте со слабенькими движками????багажник--да... больша в этом авто вообще нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО....даже магнитолу надо врезать как в жигулях....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))вы о чем??? что в корейском убожестве немецкого??? все еще верите в сказку что мерседес на санг енге проверяет свои новшенства??? или вы про якобы мерсодесовские двигатели прошлого тысячелетия????о какой проходимости можно говорить о двухтонном корыте со слабенькими движками????багажник--да... больша в этом авто вообще нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО....даже магнитолу надо врезать как в жигулях....
А как насчет выучить русский язык, а потом уже возникать и поливать грязью автомобиль, к которому, как мне кажется, даже не подходили?
СсылкаПожаловаться
AnVl
))))вы о чем??? что в корейском убожестве немецкого??? все еще верите в сказку что мерседес на санг енге проверяет свои новшенства??? или вы про якобы мерсодесовские двигатели прошлого тысячелетия????о какой проходимости можно говорить о двухтонном корыте со слабенькими движками????багажник--да... больша в этом авто вообще нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО....даже магнитолу надо врезать как в жигулях....
А как насчет выучить русский язык, а потом уже возникать и поливать грязью автомобиль, к которому, как мне кажется, даже не подходили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он даже наскальную живопись с трудом понимает, а вы ему про язык!
СсылкаПожаловаться
AnVl
))))вы о чем??? что в корейском убожестве немецкого??? все еще верите в сказку что мерседес на санг енге проверяет свои новшенства??? или вы про якобы мерсодесовские двигатели прошлого тысячелетия????о какой проходимости можно говорить о двухтонном корыте со слабенькими движками????багажник--да... больша в этом авто вообще нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО....даже магнитолу надо врезать как в жигулях....
А как насчет выучить русский язык, а потом уже возникать и поливать грязью автомобиль, к которому, как мне кажется, даже не подходили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да будь моя воля--я бы к этому овно --никогда бы не подошел)))))) да вот пришлось его купить брату---и перегонять пару раз это убожество с места на место....он то конечно после шевинивы--за автомобиль это г принимает--а я извините--не могу этот кусок овно который с производства снимают --за авто считать....
СсылкаПожаловаться
))))вы о чем??? что в корейском убожестве немецкого??? все еще верите в сказку что мерседес на санг енге проверяет свои новшенства??? или вы про якобы мерсодесовские двигатели прошлого тысячелетия????о какой проходимости можно говорить о двухтонном корыте со слабенькими движками????багажник--да... больша в этом авто вообще нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО....даже магнитолу надо врезать как в жигулях....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эм... я не говорю о том, что там немецкие движки стоят, скорее о том, что там движки сделаны на основе немецких двигателей. кроме того, мне не очень понятна горячность, с которой вы поливаете грязью этот автомобиль. Интересно, почему вы считаете эти движки "слабенькими"? На УАЗах движки еще слабее стоят, но никто особо не сомневается в их внедорожных качествах. А наличие магнитолы вообще зависит от комплектациии, что вообще то является нормой и у более престижных производителей. Некоторые недостатки у этой машины конечно есть, мне, к примеру, не очень нравится оформление торпеды, но делать из этого катастрофу я бы не стал. А убожеством, особенно бездоказательно, можно назвать кого и что угодно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть