Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru vs Duster? вот и мой черед настал узнать мнения и облегчить муки выбора

Уважаемые, есть бюджет 850 кило. Не больше. Владею Субаркой Оутбэк. Машиной доволен,умеют ведь чертяки делать, но хочется обновить. Ну нравится мне вальяжность баржи и олл инклюзив. Было бы больше денег купил бы новую субару. На данный момент мучаюсь перед выбором-купить опять субару оутбэк типа 3-4-летку или новый полнозаряженный Дастер автомат всеведущий (4WD). За эти деньги в такой комплектации, насколько я понял, только Дастер представлен. Из приватных бесед на субаровском центре я выяснил, что у последних машин два слабых места-переключатели на руле и рулевой механизм. Я понимаю, что эти две машины не одноклассники, но Дастер новый, гарантии и всякие ништяки от диллера в виде бонусов и подарков или Субару секонд хэнд и в некотором роде кот в мешке. Есть какие то за и против от владельцев? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
0_0
Если честно зачем пресаживаться с премиум авто(эт я в пример) на жигули? Субару это здравый аппарат а дастер машинка хорошая но не дотягивает до субару даже в максимальной комплектации....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Уважаемый Петр (если вы конечно не тролль и не школьник) - ездите дальше на своем Аутбеке. Менять машину имеет смысл только на более хорошую, чем предыдущая. А для этого, как подсказывает опыт, надо иметь денег примерно столько же, за сколько можете продать предыдущую машину. То есть новая машина должна быть примерно в два раза дороже предыдущей. Иначе меняете Х на Х и радикального улучшения просто не будет. Это в том случае, если ездите на машинах хотя бы по 2-3 года или дольше. Но есть категория людей, которая меняет машины через 3-4 месяца. К ним такой подход неприемлем...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну Субара Субаре Рознь...Да и Дастер в том числе...
А последний Лесник на автомате? 11-12 года не? как раз Японец посвежей и в эту сумму на Классическом автомате... тупой но надежный авто свесы вполне нормально.. достаточно экономичное авто для 2 литрового мотора...
Ну а Аутбек хороший универсал полноприводный, повышенной проходимость, но лично мне в нем как раз вот свойства универсала и не нравятся довольно большие свесы что спереди, что сзади...
Ясно что когда авто нравится, хлопот не доставляет, к нему как бы прикипаешь, и наверное субаровода не переманить на другой авто, если только явно не показать плюсы и минусы других и то не факт =)
Аутледер XL 11-12 годов японской сборки еще 2 литровый 150 лс за эту сумму...
А в дастер садишься - ну после японца не тот авто, вроде иномарка и вроде нет... то как с бюджетной иномарки на жигули если сравнить..
Да и полный привод там специфический....на Дастере для более или мене бездорожья требует допила..
Хотя есть и доработки для него Самоблокирующийся Диф в зад за 17 тыс - это уже что-то.
И на автомат нарекания были - хотя писали, что допиливали реношники, на сколько успешно я хз..
Я так понимать на топ комплектацю Дастера целимся? ценник около 850 как раз
С Другой стороны 850 тыс за Б/У мне было бы отдавать как-то влом =) Как бы каждому свое...
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на IT
IT
Ну Субара Субаре Рознь...Да и Дастер в том числе...
А последний Лесник на автомате? 11-12 года не? как раз Японец посвежей и в эту сумму на Классическом автомате... тупой но надежный авто свесы вполне нормально.. достаточно экономичное авто для 2 литрового мотора...
Ну а Аутбек хороший универсал полноприводный, повышенной проходимость, но лично мне в нем как раз вот свойства универсала и не нравятся довольно большие свесы что спереди, что сзади...
Ясно что когда авто нравится, хлопот не доставляет, к нему как бы прикипаешь, и наверное субаровода не переманить на другой авто, если только явно не показать плюсы и минусы других и то не факт =)
Аутледер XL 11-12 годов японской сборки еще 2 литровый 150 лс за эту сумму...
А в дастер садишься - ну после японца не тот авто, вроде иномарка и вроде нет... то как с бюджетной иномарки на жигули если сравнить..
Да и полный привод там специфический....на Дастере для более или мене бездорожья требует допила..
Хотя есть и доработки для него Самоблокирующийся Диф в зад за 17 тыс - это уже что-то.
И на автомат нарекания были - хотя писали, что допиливали реношники, на сколько успешно я хз..
Я так понимать на топ комплектацю Дастера целимся? ценник около 850 как раз
С Другой стороны 850 тыс за Б/У мне было бы отдавать как-то влом =) Как бы каждому свое...
СсылкаПожаловаться
Блин, Вы еще больше мук добавили)). лесник рассматривал, но пока не вышел на него. Ну да именно целюсь на полную в дастере. Аутлендер? Не знаю его и поэтому из б/у уж лучше знакомая Плеяда.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Блин, Вы еще больше мук добавили)). лесник рассматривал, но пока не вышел на него. Ну да именно целюсь на полную в дастере. Аутлендер? Не знаю его и поэтому из б/у уж лучше знакомая Плеяда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не берите Мицубиши. Нет там хваленой японской надежности, а есть дорогие запчасти. Действительно, посмотрите Форестер или тот же Аутбек 5-6 летний...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
Блин, Вы еще больше мук добавили)). лесник рассматривал, но пока не вышел на него. Ну да именно целюсь на полную в дастере. Аутлендер? Не знаю его и поэтому из б/у уж лучше знакомая Плеяда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аутлендер XL вот такой вот красавец...






Ща уже под 100 тыс это городской цикл без пробок, с кондеем 150 лс 2 литра 4х4. Нареканий на авто нету, на самом дорогом ТО 90 тыс - оказалось что цепь как новая ни трещин ни чего, те вполне можно еще 100 тыс откатать наверное.. за все время только Расходники (у не официалов, у нормальных ребят не дорого масло фильтры поменять рублей 500). Один раз поднимался расход да 12 литров примерно перед заменой фильтров на 60-65 тыс (видимо пора было). Так что у меня нареканий на этот Авто (как раз из последний Японской сборки) нету.



Спецом поискал сравнение где есть Аутбек и Аутлендер правда в этом ролике Тетка и Выбрала ЛандРовер2 -)) правда там получилось что Мицу в самой дешевой версии, Аут в средней а ЛандРовер Фриленедер2 в топовой.
Заодно и Аутбек с Аутлендером XL



Ну собствено дальше смотрите думайте выбирайте..
Если цена вопроса 850 я бы выбирал и искал либо Форестер либо XL в зависимости чего больше нравится...
Если не искать мест куда после заезда надо искать тракториста, то любой паркетник сойдет.
Я бы просто смотрел из того что максимально свежей...
в 13 году Кенту Вибирали внедрожник он в горах живет...
Из-за Цены был вопрос Субару Форестер либо Мицубиси (Тогда еще можно было XL купить либо Мицубиси Паджеро спорт).
В общем цену помню точно почти тогда Лесник в первых комплектациях стоил 950 на автомате, 900 на ручке с 2 литрами. Так что 850 тыс для Лесника 12 года вполне реальная цена... впрочем как и для Мицубиси XL 11-12 года с 2 литровым мотором.
Кент выбрал МПС - ибо Горы и Лес - хотя самый приятный салон и багажник был у XL.
===============================================
Я просто не знаю на сколько внедорожник нужен....если речь идет о дастере то и XL справится не хуже. 100%
А вот еще сравнение дастера со своими однокласниками Кашкай и ASX (ASX по сути короткая версия XL)



Выбор из свежих Б/У авто в общем то есть...
Но по сути можно и рискнуть дастер взять, пока на гарантии поездить....
Хотя лично я бы в топе не купил...

СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на IT
IT
Аутлендер XL вот такой вот красавец...






Ща уже под 100 тыс это городской цикл без пробок, с кондеем 150 лс 2 литра 4х4. Нареканий на авто нету, на самом дорогом ТО 90 тыс - оказалось что цепь как новая ни трещин ни чего, те вполне можно еще 100 тыс откатать наверное.. за все время только Расходники (у не официалов, у нормальных ребят не дорого масло фильтры поменять рублей 500). Один раз поднимался расход да 12 литров примерно перед заменой фильтров на 60-65 тыс (видимо пора было). Так что у меня нареканий на этот Авто (как раз из последний Японской сборки) нету.



Спецом поискал сравнение где есть Аутбек и Аутлендер правда в этом ролике Тетка и Выбрала ЛандРовер2 -)) правда там получилось что Мицу в самой дешевой версии, Аут в средней а ЛандРовер Фриленедер2 в топовой.
Заодно и Аутбек с Аутлендером XL



Ну собствено дальше смотрите думайте выбирайте..
Если цена вопроса 850 я бы выбирал и искал либо Форестер либо XL в зависимости чего больше нравится...
Если не искать мест куда после заезда надо искать тракториста, то любой паркетник сойдет.
Я бы просто смотрел из того что максимально свежей...
в 13 году Кенту Вибирали внедрожник он в горах живет...
Из-за Цены был вопрос Субару Форестер либо Мицубиси (Тогда еще можно было XL купить либо Мицубиси Паджеро спорт).
В общем цену помню точно почти тогда Лесник в первых комплектациях стоил 950 на автомате, 900 на ручке с 2 литрами. Так что 850 тыс для Лесника 12 года вполне реальная цена... впрочем как и для Мицубиси XL 11-12 года с 2 литровым мотором.
Кент выбрал МПС - ибо Горы и Лес - хотя самый приятный салон и багажник был у XL.
===============================================
Я просто не знаю на сколько внедорожник нужен....если речь идет о дастере то и XL справится не хуже. 100%
А вот еще сравнение дастера со своими однокласниками Кашкай и ASX (ASX по сути короткая версия XL)



Выбор из свежих Б/У авто в общем то есть...
Но по сути можно и рискнуть дастер взять, пока на гарантии поездить....
Хотя лично я бы в топе не купил...

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за советы. Это я Петр, просто настройки таки поменял.Нраивтся мне Мицушный акулий прищур. Брутально так. Но, может я не прав, XL еще выпускают? На Рольфе посмотрел.. не тяну я на то что мне нравится на лям триста. Вернее так, кредит могу...но не хочу я наши банки финансировать под 15%. Это не жлобство, это позиция. Привык все сам. Мне на Субару сервисе работяги тоже про лесника говорили. Начинаю задумываться. Блин... Дастер тут мне шилом колет в задницу-"Купи меня, я же новый, гарантийный. Ну да не Субару, но не ссы, прорвемся Через 3-4 года продашь, не много потреяешь")))). А почему в топе не купили бы?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
Спасибо за советы. Это я Петр, просто настройки таки поменял.Нраивтся мне Мицушный акулий прищур. Брутально так. Но, может я не прав, XL еще выпускают? На Рольфе посмотрел.. не тяну я на то что мне нравится на лям триста. Вернее так, кредит могу...но не хочу я наши банки финансировать под 15%. Это не жлобство, это позиция. Привык все сам. Мне на Субару сервисе работяги тоже про лесника говорили. Начинаю задумываться. Блин... Дастер тут мне шилом колет в задницу-"Купи меня, я же новый, гарантийный. Ну да не Субару, но не ссы, прорвемся Через 3-4 года продашь, не много потреяешь")))). А почему в топе не купили бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
XL сменили на безформенный новый Аутдендер после 12 года.



У Мне он равнодушие вызывает...
Насчет Лесника - да достаточно без проблемное авто, просто обычно продают авто до 3 лет либо когда хотят авто лучше, либо не понравилось, либо сама по себе машина с косяками... не попасть на косячный или не битый авто, тоже надо некоторое везение иметь, вот когда хозяина знаешь более или менее хорошо, тогда... обычно не страшно на этот вариант попасть...
Лесник конечно не премиум класс авто, но вполне ничего так...
А про топ Дастера, я там внизу кино с теткой давал - вы вроде оценили...пользу.
Вот даже исходя из ее обзора - крайне собирательного... кстати, там по каждому из этих случаев копнуть, находятся и решения и нерешаемые тупики в определенных комплектациях...
Единственно что вот из экономически выгодных условия я бы наеврное на Дизельный вариант смотрел, в этой цене около 700 конкурентов особо близко нету
Кроме СанЕнг Кайрона - но это в общем то уже и Рамник до 1 ляма Дизель на автомате с модернизированным мерсовским мотором, но тоже сборка Соллерс Дальний восток часто портит, и сервис тоже не очень...
Опять про дастер в топ если взять вот этот Аут XL 2литровый за те же 850 тыс 150 лс и Дастер 2 литра 135 лс.
По комфорту и простору салона понятно земля и небо,
Управляемость тут двояко, Дастер зараза мягкий, но более валкий Руль не такой четкий что ли на мицу руль довольно резко реагирует... тормоза тоже гораздо более четкие.
Расходы как не странно на Дастер выше как Цена ТО у Офа, так и кузовщина
зараза тоже дорогая... дороже мицу =(
Рычаги задней подвески у полноприводного дастера портят геометрию и ко всему прочему не защищены, бензобак и муфта тоже открыты для повреждений... +там еще с геометрией задней часть похуже чем у монопривода (выхлоп и разводка элементов подвески).
Коробки 6 ступки и автомат потеют мотор 2 литровый потеет, Крыша сыреет (одна из версии - это рейлинги (плохо вваривают болты или обработка).
Короче чем навороченней версия тем больше переделывать/доделывать.
В итоге я изначально хотел 1.6 4х4 - отказался от идеи, в большей части из-за нареканий на коробку, и расходе топлива - короче не оправдывает себя ПП в плане денег.
Сижу пилю Дастер с лета по мелочи по выходным =)).
Так что вот как то так... но за 500 тыс, другого авто уже нету кроме Дастера.
Даже в этой простой комплектации где по сути нету ничего !! даже компьютера !!!
И то есть Глюк -) Индикация Топлива Баке. Те показывает полбака, а потом бац и резко бензина нету =) на панели расход бензина не показывает считал по заправке до расход 10 литров 92го Евро4.
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на IT
IT
XL сменили на безформенный новый Аутдендер после 12 года.



У Мне он равнодушие вызывает...
Насчет Лесника - да достаточно без проблемное авто, просто обычно продают авто до 3 лет либо когда хотят авто лучше, либо не понравилось, либо сама по себе машина с косяками... не попасть на косячный или не битый авто, тоже надо некоторое везение иметь, вот когда хозяина знаешь более или менее хорошо, тогда... обычно не страшно на этот вариант попасть...
Лесник конечно не премиум класс авто, но вполне ничего так...
А про топ Дастера, я там внизу кино с теткой давал - вы вроде оценили...пользу.
Вот даже исходя из ее обзора - крайне собирательного... кстати, там по каждому из этих случаев копнуть, находятся и решения и нерешаемые тупики в определенных комплектациях...
Единственно что вот из экономически выгодных условия я бы наеврное на Дизельный вариант смотрел, в этой цене около 700 конкурентов особо близко нету
Кроме СанЕнг Кайрона - но это в общем то уже и Рамник до 1 ляма Дизель на автомате с модернизированным мерсовским мотором, но тоже сборка Соллерс Дальний восток часто портит, и сервис тоже не очень...
Опять про дастер в топ если взять вот этот Аут XL 2литровый за те же 850 тыс 150 лс и Дастер 2 литра 135 лс.
По комфорту и простору салона понятно земля и небо,
Управляемость тут двояко, Дастер зараза мягкий, но более валкий Руль не такой четкий что ли на мицу руль довольно резко реагирует... тормоза тоже гораздо более четкие.
Расходы как не странно на Дастер выше как Цена ТО у Офа, так и кузовщина
зараза тоже дорогая... дороже мицу =(
Рычаги задней подвески у полноприводного дастера портят геометрию и ко всему прочему не защищены, бензобак и муфта тоже открыты для повреждений... +там еще с геометрией задней часть похуже чем у монопривода (выхлоп и разводка элементов подвески).
Коробки 6 ступки и автомат потеют мотор 2 литровый потеет, Крыша сыреет (одна из версии - это рейлинги (плохо вваривают болты или обработка).
Короче чем навороченней версия тем больше переделывать/доделывать.
В итоге я изначально хотел 1.6 4х4 - отказался от идеи, в большей части из-за нареканий на коробку, и расходе топлива - короче не оправдывает себя ПП в плане денег.
Сижу пилю Дастер с лета по мелочи по выходным =)).
Так что вот как то так... но за 500 тыс, другого авто уже нету кроме Дастера.
Даже в этой простой комплектации где по сути нету ничего !! даже компьютера !!!
И то есть Глюк -) Индикация Топлива Баке. Те показывает полбака, а потом бац и резко бензина нету =) на панели расход бензина не показывает считал по заправке до расход 10 литров 92го Евро4.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы он был черного матового цвета я бы подумал что он из военного конвоя где-то в Ираке). Вместо такого шкодливого забияки появилась некая прямолинейная быковатость)). Тоже не спится?). В общем ХЗ. Справа Дастер шилом стимулирует, во дворе Субару ноет-поговори со мной, не предавай, а тут еще Outlander ( чужеземец) кокетничает-Коничива чувак, присядь в меня, расслабься, я сварю кофе и прокачу))).
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
Если бы он был черного матового цвета я бы подумал что он из военного конвоя где-то в Ираке). Вместо такого шкодливого забияки появилась некая прямолинейная быковатость)). Тоже не спится?). В общем ХЗ. Справа Дастер шилом стимулирует, во дворе Субару ноет-поговори со мной, не предавай, а тут еще Outlander ( чужеземец) кокетничает-Коничива чувак, присядь в меня, расслабься, я сварю кофе и прокачу))).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да пока мои спят можно и поработать и подурковать -) не мешает никто -))
Ну с Аутлендером XL там по мне чем он подкупает - там все просто до одурения... Помощники есть (ESP ) - ее отключил и все на мази...
Включил либо Моно либо Авто либо Лок На тех де Аутбеках куча дополнительных возможностей типа помощников, зато не паришься о них...
Со своей задачей справляется... и что реально радует достаточно экономично.и Главное внешний вид нравитцО.
А насчет кредита ща глянул...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...
1 лям 2 литровый на 16 дисках.
Но (только не 13 года модельный ряд - там вариатор без доп охлаждения)
По расходу он такой же, но есть минусы рейлинги (если нужны) в базе не идут (хотя от них только свист на трассе).
В принципе елси прикинуть дастер топ 0,850млн автомат 2 литра 135 лс
и Аутлендер 1 млн разница 150 тыс. Если утрированно взять допустим бензин 35 руб литр
У Аутлендера примерно ровно около 10 литров город от силы +2
А у Дастера если верит той таблице и за 20 литров заскакивает.
То что выходит при пробеге 20 тыс год аутлендер кушает 2000 л бензина
те примерно 2000*35=70 000
Если Берем... пиковый расход дастера 20 при том же пробеге получаем сумму до 140 000 рублей при большем пробеге и разница выше.
И нужно учесть что Дастер 2 литра надо лить 95й (ГСЖ 11.08 к 1), а в Аутлендер 92й (ГСЖ 10 к 1). Вот и получается что Аутлендер за два года отобьет разницу в цене только на бензине... это утрированно, но все же не лишено смысла...
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на IT
IT
Да пока мои спят можно и поработать и подурковать -) не мешает никто -))
Ну с Аутлендером XL там по мне чем он подкупает - там все просто до одурения... Помощники есть (ESP ) - ее отключил и все на мази...
Включил либо Моно либо Авто либо Лок На тех де Аутбеках куча дополнительных возможностей типа помощников, зато не паришься о них...
Со своей задачей справляется... и что реально радует достаточно экономично.и Главное внешний вид нравитцО.
А насчет кредита ща глянул...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...
1 лям 2 литровый на 16 дисках.
Но (только не 13 года модельный ряд - там вариатор без доп охлаждения)
По расходу он такой же, но есть минусы рейлинги (если нужны) в базе не идут (хотя от них только свист на трассе).
В принципе елси прикинуть дастер топ 0,850млн автомат 2 литра 135 лс
и Аутлендер 1 млн разница 150 тыс. Если утрированно взять допустим бензин 35 руб литр
У Аутлендера примерно ровно около 10 литров город от силы +2
А у Дастера если верит той таблице и за 20 литров заскакивает.
То что выходит при пробеге 20 тыс год аутлендер кушает 2000 л бензина
те примерно 2000*35=70 000
Если Берем... пиковый расход дастера 20 при том же пробеге получаем сумму до 140 000 рублей при большем пробеге и разница выше.
И нужно учесть что Дастер 2 литра надо лить 95й (ГСЖ 11.08 к 1), а в Аутлендер 92й (ГСЖ 10 к 1). Вот и получается что Аутлендер за два года отобьет разницу в цене только на бензине... это утрированно, но все же не лишено смысла...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тоже не сплю. Привычка у меня такая.. уже лет 10))). Выматывает но привык. Я тут таблицу видел. из той статистики только 4 примера ололо 20 литров выскакивает. И то потом все в норму приходит, а средняк 10-13 л. почти у всех. Про бензин. У нас вроде как не дистиллируют (так кажется называют процесс?) до 95-го октанового числа, а повышают 92-ой присадками. Что неоднократно доказывалось красным пролетарским нагаром на свечах. Я на Субе давно перешел на 92-ой. Так давно, что при всей категоричности производителя к октановому числу она должна была уже заболеть. Но ничего. Пыхтит, не жалуется. Правда катализатор вырезал ..но и это давно, при использовании 95-го и опять же без последствий, как гланды. В общем я на самом деле еще месяц два подожду..там под новый год меня салоны будут скидками зазывать..оно может еще дешевле выйдет. Мне ведь по фиг прошлого года машина или будущего, если я у нее первый.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
Тоже не сплю. Привычка у меня такая.. уже лет 10))). Выматывает но привык. Я тут таблицу видел. из той статистики только 4 примера ололо 20 литров выскакивает. И то потом все в норму приходит, а средняк 10-13 л. почти у всех. Про бензин. У нас вроде как не дистиллируют (так кажется называют процесс?) до 95-го октанового числа, а повышают 92-ой присадками. Что неоднократно доказывалось красным пролетарским нагаром на свечах. Я на Субе давно перешел на 92-ой. Так давно, что при всей категоричности производителя к октановому числу она должна была уже заболеть. Но ничего. Пыхтит, не жалуется. Правда катализатор вырезал ..но и это давно, при использовании 95-го и опять же без последствий, как гланды. В общем я на самом деле еще месяц два подожду..там под новый год меня салоны будут скидками зазывать..оно может еще дешевле выйдет. Мне ведь по фиг прошлого года машина или будущего, если я у нее первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже верно главное чтобы Рубль не обесценился...
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на IT
IT
Тоже верно главное чтобы Рубль не обесценился...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот это выигрышная (не проигрышная) лотерея. Я тут дельфийский оратор, Ванга просто дитя по сравнению... У нас в стране жить хорошо, ибо все стабильно-предсказуемо. Да, рубль будет обесцениваться... а все остальное дорожать. Машины, ботва, фенхель, водка, хлеб, колбаса, шнурки для рибока и сами рибок, носки ивановской мануфактуры, останкинские пельмени, туалетная бумага и похороны....все подорожает!!! Я знаю, я читал..и что удивтельно у правительсво есть на все объясние-СЕЗОННОЕ ПОДОРОЖАНИЕ КОРМОВ, бляха муха!!. Я им верю. Но бутылки из под пива собираю... так на всяк случай..для коктейлей старины Молотова)))
СсылкаПожаловаться
IT
XL сменили на безформенный новый Аутдендер после 12 года.



У Мне он равнодушие вызывает...
Насчет Лесника - да достаточно без проблемное авто, просто обычно продают авто до 3 лет либо когда хотят авто лучше, либо не понравилось, либо сама по себе машина с косяками... не попасть на косячный или не битый авто, тоже надо некоторое везение иметь, вот когда хозяина знаешь более или менее хорошо, тогда... обычно не страшно на этот вариант попасть...
Лесник конечно не премиум класс авто, но вполне ничего так...
А про топ Дастера, я там внизу кино с теткой давал - вы вроде оценили...пользу.
Вот даже исходя из ее обзора - крайне собирательного... кстати, там по каждому из этих случаев копнуть, находятся и решения и нерешаемые тупики в определенных комплектациях...
Единственно что вот из экономически выгодных условия я бы наеврное на Дизельный вариант смотрел, в этой цене около 700 конкурентов особо близко нету
Кроме СанЕнг Кайрона - но это в общем то уже и Рамник до 1 ляма Дизель на автомате с модернизированным мерсовским мотором, но тоже сборка Соллерс Дальний восток часто портит, и сервис тоже не очень...
Опять про дастер в топ если взять вот этот Аут XL 2литровый за те же 850 тыс 150 лс и Дастер 2 литра 135 лс.
По комфорту и простору салона понятно земля и небо,
Управляемость тут двояко, Дастер зараза мягкий, но более валкий Руль не такой четкий что ли на мицу руль довольно резко реагирует... тормоза тоже гораздо более четкие.
Расходы как не странно на Дастер выше как Цена ТО у Офа, так и кузовщина
зараза тоже дорогая... дороже мицу =(
Рычаги задней подвески у полноприводного дастера портят геометрию и ко всему прочему не защищены, бензобак и муфта тоже открыты для повреждений... +там еще с геометрией задней часть похуже чем у монопривода (выхлоп и разводка элементов подвески).
Коробки 6 ступки и автомат потеют мотор 2 литровый потеет, Крыша сыреет (одна из версии - это рейлинги (плохо вваривают болты или обработка).
Короче чем навороченней версия тем больше переделывать/доделывать.
В итоге я изначально хотел 1.6 4х4 - отказался от идеи, в большей части из-за нареканий на коробку, и расходе топлива - короче не оправдывает себя ПП в плане денег.
Сижу пилю Дастер с лета по мелочи по выходным =)).
Так что вот как то так... но за 500 тыс, другого авто уже нету кроме Дастера.
Даже в этой простой комплектации где по сути нету ничего !! даже компьютера !!!
И то есть Глюк -) Индикация Топлива Баке. Те показывает полбака, а потом бац и резко бензина нету =) на панели расход бензина не показывает считал по заправке до расход 10 литров 92го Евро4.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Митсубиши хлам! Владел новыми! и Аутом и АСХом! Хлам!!!
СсылкаПожаловаться
Анкл
Спасибо за советы. Это я Петр, просто настройки таки поменял.Нраивтся мне Мицушный акулий прищур. Брутально так. Но, может я не прав, XL еще выпускают? На Рольфе посмотрел.. не тяну я на то что мне нравится на лям триста. Вернее так, кредит могу...но не хочу я наши банки финансировать под 15%. Это не жлобство, это позиция. Привык все сам. Мне на Субару сервисе работяги тоже про лесника говорили. Начинаю задумываться. Блин... Дастер тут мне шилом колет в задницу-"Купи меня, я же новый, гарантийный. Ну да не Субару, но не ссы, прорвемся Через 3-4 года продашь, не много потреяешь")))). А почему в топе не купили бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аутлендер XL - вещь реально достойная (когда еще 3,2 движок - закрываем глаза на расход и налог)))))! Даже я, будучи девушкой, оценила его! Конечно сейчас его новым не купишь - совсем испортили, ничего в нем брутального не осталось(((((
Запчасти конечно не очень дешевые, на то он и Митсубик) мы на своем откатали (очень жалко было продавать!) до пробега 120, кроме подшипников ничего внепланового не было, все работы согласно ТО.
За такие деньги можно присмотреть еще XL года 10-11))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 850 тысяч можно шикарную Хонду СРВ взять даже с 2.4 двигателем чуть б\у, машина не хуже Субару и будет радовать долгие годы надежностью и без проблемностью, Дастер за 850 возьмет только лох полный, тем более автомат там говно полное и жрет он топлива дохрена в такой версии.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 850 тысяч можно шикарную Хонду СРВ взять даже с 2.4 двигателем чуть б\у, машина не хуже Субару и будет радовать долгие годы надежностью и без проблемностью, Дастер за 850 возьмет только лох полный, тем более автомат там говно полное и жрет он топлива дохрена в такой версии.
СсылкаПожаловаться
а у Вас дастер? Про СРВ читал что подвеска мудреная и сложная в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Анкл
а у Вас дастер? Про СРВ читал что подвеска мудреная и сложная в обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не настолько богат, чтобы покупать Логан по-цене премиума. А подвеска на на Хондах не требует внимания минимум до 150 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 850 тысяч можно шикарную Хонду СРВ взять даже с 2.4 двигателем чуть б\у, машина не хуже Субару и будет радовать долгие годы надежностью и без проблемностью, Дастер за 850 возьмет только лох полный, тем более автомат там говно полное и жрет он топлива дохрена в такой версии.
СсылкаПожаловаться
СРВ за 850 очень и очень большое б/у
СсылкаПожаловаться
Анкл
Ну Дастер все-таки не Жигуль)). Моей Субаре 13 лет, и я так думаю что если сам буду продавать то тыщ 250 максимум выручу. По трейд ину и того меньше. за 500 я куплю почти тоже самое. Мой предел совершенсва даже по-лучше и цена ему 850 кило. За совет спасибо, но хотелось бы больше тех. конструктива. Я не тролль. Просто моему ящику наверное лет 16 и когда я его регистрировал как то так назвался. А вообще я Андрей.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Ну Дастер все-таки не Жигуль)). Моей Субаре 13 лет, и я так думаю что если сам буду продавать то тыщ 250 максимум выручу. По трейд ину и того меньше. за 500 я куплю почти тоже самое. Мой предел совершенсва даже по-лучше и цена ему 850 кило. За совет спасибо, но хотелось бы больше тех. конструктива. Я не тролль. Просто моему ящику наверное лет 16 и когда я его регистрировал как то так назвался. А вообще я Андрей.
СсылкаПожаловаться
Ну так и пишите конкретнее. Конечно, 13-летнюю Субару на новый Дастер обменять можно. По надежности и беспроблемности эксплуатации наверняка выиграете. Но вот по ходовым качествам и комфорту - будет то же самое, если не хуже. Ищите за эти деньги что-нибудь 3-4-х летнее: Х-Трейл, Кашкай, СРВ или тот же Аутбек, но 5-6 летний.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
Ну Дастер все-таки не Жигуль)). Моей Субаре 13 лет, и я так думаю что если сам буду продавать то тыщ 250 максимум выручу. По трейд ину и того меньше. за 500 я куплю почти тоже самое. Мой предел совершенсва даже по-лучше и цена ему 850 кило. За совет спасибо, но хотелось бы больше тех. конструктива. Я не тролль. Просто моему ящику наверное лет 16 и когда я его регистрировал как то так назвался. А вообще я Андрей.
СсылкаПожаловаться
Тогда понятна тема 13 лет, да для авто возраст приличный...
Насчет не "Жигуль" у мну есть Дастер - там под капотом много всяких штучек с маркировкой "АвтоВАЗ" =). Так что насчет сравнения с "Жигулями" довольно близко к теме...
Да и Сборка Дастера на бывшем АЗЛК - Москва.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Ну Дастер все-таки не Жигуль)). Моей Субаре 13 лет, и я так думаю что если сам буду продавать то тыщ 250 максимум выручу. По трейд ину и того меньше. за 500 я куплю почти тоже самое. Мой предел совершенсва даже по-лучше и цена ему 850 кило. За совет спасибо, но хотелось бы больше тех. конструктива. Я не тролль. Просто моему ящику наверное лет 16 и когда я его регистрировал как то так назвался. А вообще я Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей, добрый день!
Попробуйте здесь изменить имя, фамилию, другие данные (если надо): https://e.mail.ru/settings/userinfo. У меня по этой ссылке это можно сделать.
Что по теме сказать, я не очень знаю. :-) Поэтому, скорее всего, воздержусь, но почитаю, что советуют.
С уважением,
Алексей.
p.s. Мне нравится иногда, слава Богу, читать ленту "вопросы и ответы" на сайте "ПодборАвто", может быть, они смогут что-нибудь Вам подсказать. Не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Андрей, добрый день!
Попробуйте здесь изменить имя, фамилию, другие данные (если надо): https://e.mail.ru/settings/userinfo. У меня по этой ссылке это можно сделать.
Что по теме сказать, я не очень знаю. :-) Поэтому, скорее всего, воздержусь, но почитаю, что советуют.
С уважением,
Алексей.
p.s. Мне нравится иногда, слава Богу, читать ленту "вопросы и ответы" на сайте "ПодборАвто", может быть, они смогут что-нибудь Вам подсказать. Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что проверил свою ссылку, оказалась не рабочей. Но путь в этот раздел такой: под списком папок ("Входящие", "Отправленные") в левом углу (в почтовом ящике) есть возможность нажать на "Настроить папки". Нажимаете, далее раздел тоже слева "Личные данные". Выбираете этот раздел.
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Андрей, добрый день!
Попробуйте здесь изменить имя, фамилию, другие данные (если надо): https://e.mail.ru/settings/userinfo. У меня по этой ссылке это можно сделать.
Что по теме сказать, я не очень знаю. :-) Поэтому, скорее всего, воздержусь, но почитаю, что советуют.
С уважением,
Алексей.
p.s. Мне нравится иногда, слава Богу, читать ленту "вопросы и ответы" на сайте "ПодборАвто", может быть, они смогут что-нибудь Вам подсказать. Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, поменял.
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на Анкл
Анкл
Спасибо, поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что то как то не очень получилосьб, хотя ссылка была рабочая.
СсылкаПожаловаться
Анкл
что то как то не очень получилосьб, хотя ссылка была рабочая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, почему-то здесь изменений пока не видно... Может быть, стандартный прием: выйти из почты и снова зайти?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Да, почему-то здесь изменений пока не видно... Может быть, стандартный прием: выйти из почты и снова зайти?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все получилось, спасибо)
СсылкаПожаловаться
Анкл
Все получилось, спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста. Рад, если сделал что-нибудь положительное. Слава Богу!
СсылкаПожаловаться
Анкл
ну так то я за ним, Субариком, ухаживаю. Без фанатизма. То есть царапины и вмятины на еге теле для меня не повод для паники, скорее украшение ..как шрамы для мужчины)). за 13 лет ни одного скрипа в салоне, шаланда прям. Вот подвеска, двигло и тормоза-это да, за этим слежу и стараюсь сам делать, ибо в сервисах я чужой. А Дастер на Азлыке что с нуля собирают или все-таки отверточная сборка?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
ну так то я за ним, Субариком, ухаживаю. Без фанатизма. То есть царапины и вмятины на еге теле для меня не повод для паники, скорее украшение ..как шрамы для мужчины)). за 13 лет ни одного скрипа в салоне, шаланда прям. Вот подвеска, двигло и тормоза-это да, за этим слежу и стараюсь сам делать, ибо в сервисах я чужой. А Дастер на Азлыке что с нуля собирают или все-таки отверточная сборка?
СсылкаПожаловаться
Полностью сборка Локальная там же его брат Близнец Ниссан Террано (небольшой ресталинг дастера). Рено АЗЛК сцапало как троянский конь еше когда 41 москвич клепали....так что можно сказать Рено почти местные... как в свое время Фиат под маркой ВАЗ. По сути Рено и Этого Фиата в ице ВАЗа подмял Ларгусы, шмаргусы все это Рено... и даже подвеска на ВАЗах от Логана упрощенная еще к тому же.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анкл
Анкл
ну так то я за ним, Субариком, ухаживаю. Без фанатизма. То есть царапины и вмятины на еге теле для меня не повод для паники, скорее украшение ..как шрамы для мужчины)). за 13 лет ни одного скрипа в салоне, шаланда прям. Вот подвеска, двигло и тормоза-это да, за этим слежу и стараюсь сам делать, ибо в сервисах я чужой. А Дастер на Азлыке что с нуля собирают или все-таки отверточная сборка?
СсылкаПожаловаться
Если нужен авто на автомате и кроссовер то о дастере лучше забыть..



Короче если верить это барышне то самые безпроблемные авто 1,6 с 5 ступкой.
Если хотите брать на полном приводе то наверное лучше 1.6 4х4 не топовой комплектации там около 650 тыс выходит машина...

СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на IT
IT
Если нужен авто на автомате и кроссовер то о дастере лучше забыть..



Короче если верить это барышне то самые безпроблемные авто 1,6 с 5 ступкой.
Если хотите брать на полном приводе то наверное лучше 1.6 4х4 не топовой комплектации там около 650 тыс выходит машина...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, очень информативное видео....и грустное. До этого Дастер по отзывам набирал около 4.2 из пяти. Буду дальше морщить лоб)
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
После Аутбека вас Дастер разочарует и динамикой, и поведением на дороге, особенно на высоких скоростях, и думаю салоном тоже. Протестите, почувствуйте разницу. Тогда вопрос сам по себе отпадет.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Спасибо. Но честно говоря 145 сил у оутбека для динамики тоже не очень хватает. Наверное дело в задумчивости коробки. Но уж если раскочегарил, то выносите святых)). Разгонял свою до 210 на пустынной трассе. Из за ямы пришлось оттормаживаться так, что повело тормозные диски. Да, согласен нужен тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru