Subaru vs Duster? вот и мой черед настал узнать мнения и облегчить муки выбора
Уважаемые, есть бюджет 850 кило. Не больше. Владею Субаркой Оутбэк. Машиной доволен,умеют ведь чертяки делать, но хочется обновить. Ну нравится мне вальяжность баржи и олл инклюзив. Было бы больше денег купил бы новую субару. На данный момент мучаюсь перед выбором-купить опять субару оутбэк типа 3-4-летку или новый полнозаряженный Дастер автомат всеведущий (4WD). За эти деньги в такой комплектации, насколько я понял, только Дастер представлен. Из приватных бесед на субаровском центре я выяснил, что у последних машин два слабых места-переключатели на руле и рулевой механизм. Я понимаю, что эти две машины не одноклассники, но Дастер новый, гарантии и всякие ништяки от диллера в виде бонусов и подарков или Субару секонд хэнд и в некотором роде кот в мешке. Есть какие то за и против от владельцев? Заранее спасибо.
А последний Лесник на автомате? 11-12 года не? как раз Японец посвежей и в эту сумму на Классическом автомате... тупой но надежный авто свесы вполне нормально.. достаточно экономичное авто для 2 литрового мотора...
Ну а Аутбек хороший универсал полноприводный, повышенной проходимость, но лично мне в нем как раз вот свойства универсала и не нравятся довольно большие свесы что спереди, что сзади...
Ясно что когда авто нравится, хлопот не доставляет, к нему как бы прикипаешь, и наверное субаровода не переманить на другой авто, если только явно не показать плюсы и минусы других и то не факт =)
Аутледер XL 11-12 годов японской сборки еще 2 литровый 150 лс за эту сумму...
А в дасте
Да и полный привод там специфический....на Дастере для более или мене бездорожья требует допила..
Хотя есть и доработки для него Самоблокирующийся Диф в зад за 17 тыс - это уже что-то.
И на автомат нарекания были - хотя писали, что допиливали реношники, на сколько успешно я хз..
Я так понимать на топ комплектацю
С Другой стороны 850 тыс за Б/У мне было бы отдавать как-то влом =) Как бы каждому свое...
А последний Лесник на автомате? 11-12 года не? как раз Японец посвежей и в эту сумму на Классическом автомате... тупой но надежный авто свесы вполне нормально.. достаточно экономичное авто для 2 литрового мотора...
Ну а Аутбек хороший универсал полноприводный, повышенной проходимость, но лично мне в нем как раз вот свойства универсала и не нравятся довольно большие свесы что спереди, что сзади...
Ясно что когда авто нравится, хлопот не доставляет, к нему как бы прикипаешь, и наверное субаровода не переманить на другой авто, если только явно не показать плюсы и минусы других и то не факт =)
Аутледер XL 11-12 годов японской сборки еще 2 литровый 150 лс за эту сумму...
А в дасте
Да и полный привод там специфический....на Дастере для более или мене бездорожья требует допила..
Хотя есть и доработки для него Самоблокирующийся Диф в зад за 17 тыс - это уже что-то.
И на автомат нарекания были - хотя писали, что допиливали реношники, на сколько успешно я хз..
Я так понимать на топ комплектацю
С Другой стороны 850 тыс за Б/У мне было бы отдавать как-то влом =) Как бы каждому свое...
Ща уже под 100 тыс это городской цикл без пробок, с кондеем 150 лс 2 литра 4х4. Нареканий на авто нету, на самом дорогом ТО 90 тыс - оказалось что цепь как новая ни трещин ни чего, те вполне можно еще 100 тыс откатать наверное.. за все время только Расходники (у не официалов, у нормальных ребят не дорого масло фильтры поменять рублей 500). Один раз поднимался расход да 12 литров примерно перед заменой фильтров на 60-65 тыс (видимо пора было). Так что у меня нареканий на этот Авто (как раз из последний Японской сборки) нету.
Спецом поискал сравнение где есть Аутбек и Аутлендер правда в этом ролике Тетка и Выбрала ЛандРовер2 -)) правда там получилось что Мицу в самой дешевой версии, Аут в средней а ЛандРовер Фриленедер2 в топовой.
Заодно и Аутбек с Аутлендером XL
Ну собствено дальше смотрите думайте выбирайте..
Если цена вопроса 850 я бы выбирал и искал либо Форестер либо XL в зависимости чего больше нравится...
Если не искать мест куда после заезда надо искать трактори
Я бы просто смотрел из того что максимально свежей...
в 13 году Кенту Вибирали внедрожник он в горах живет...
Из-за Цены был вопрос Субару Форестер либо Мицубиси (Тогда еще можно было XL купить либо Мицубиси Паджеро спорт).
В общем цену помню точно почти тогда Лесник в первых комплекта
Кент выбрал МПС - ибо Горы и Лес - хотя самый приятный салон и багажник был у XL.
=============================
Я просто не знаю на сколько внедорожник нужен....если речь идет о дастере то и XL справится не хуже. 100%
А вот еще сравнение дастера со своими однокласниками Кашкай и ASX (ASX по сути короткая версия XL)
Выбор из свежих Б/У авто в общем то есть...
Но по сути можно и рискнуть
Хотя лично я бы в топе не купил...
Ща уже под 100 тыс это городской цикл без пробок, с кондеем 150 лс 2 литра 4х4. Нареканий на авто нету, на самом дорогом ТО 90 тыс - оказалось что цепь как новая ни трещин ни чего, те вполне можно еще 100 тыс откатать наверное.. за все время только Расходники (у не официалов, у нормальных ребят не дорого масло фильтры поменять рублей 500). Один раз поднимался расход да 12 литров примерно перед заменой фильтров на 60-65 тыс (видимо пора было). Так что у меня нареканий на этот Авто (как раз из последний Японской сборки) нету.
Спецом поискал сравнение где есть Аутбек и Аутлендер правда в этом ролике Тетка и Выбрала ЛандРовер2 -)) правда там получилось что Мицу в самой дешевой версии, Аут в средней а ЛандРовер Фриленедер2 в топовой.
Заодно и Аутбек с Аутлендером XL
Ну собствено дальше смотрите думайте выбирайте..
Если цена вопроса 850 я бы выбирал и искал либо Форестер либо XL в зависимости чего больше нравится...
Если не искать мест куда после заезда надо искать трактори
Я бы просто смотрел из того что максимально свежей...
в 13 году Кенту Вибирали внедрожник он в горах живет...
Из-за Цены был вопрос Субару Форестер либо Мицубиси (Тогда еще можно было XL купить либо Мицубиси Паджеро спорт).
В общем цену помню точно почти тогда Лесник в первых комплекта
Кент выбрал МПС - ибо Горы и Лес - хотя самый приятный салон и багажник был у XL.
=============================
Я просто не знаю на сколько внедорожник нужен....если речь идет о дастере то и XL справится не хуже. 100%
А вот еще сравнение дастера со своими однокласниками Кашкай и ASX (ASX по сути короткая версия XL)
Выбор из свежих Б/У авто в общем то есть...
Но по сути можно и рискнуть
Хотя лично я бы в топе не купил...
У Мне он равнодушие вызывает...
Насчет Лесника - да достаточно без проблемное авто, просто обычно продают авто до 3 лет либо когда хотят авто лучше, либо не понравилось, либо сама по себе машина с косяками... не попасть на косячный или не битый авто, тоже надо некоторое везение иметь, вот когда хозяина знаешь более или менее хорошо, тогда... обычно не страшно на этот вариант попасть...
Лесник конечно не премиум класс авто, но вполне ничего так...
А про топ Дастера, я там внизу кино с теткой давал - вы вроде оценили...поль
Вот даже исходя из ее обзора - крайне собирательного... кстати, там по каждому из этих случаев копнуть, находятся и решения и нерешаемые тупики в определенных комплектациях...
Единственно что вот из экономически выгодных условия я бы наеврное на Дизельный вариант смотрел, в этой цене около 700 конкурентов особо близко нету
Кроме СанЕнг Кайрона - но это в общем то уже и Рамник до 1 ляма Дизель на автомате с модернизированным
Опять про дастер в топ если взять вот этот Аут XL 2литровый за те же 850 тыс 150 лс и Дастер 2 литра 135 лс.
По комфорту и простору салона понятно земля и небо,
Управляемость тут двояко, Дастер зараза мягкий, но более валкий Руль не такой четкий что ли на мицу руль довольно резко реагирует... тормоза тоже гораздо более четкие.
Расходы как не странно на Дастер выше как Цена ТО у Офа, так и кузовщина
зараза тоже дорогая... дороже мицу =(
Рычаги задней подвески у полноприводного дастера портят геометрию и ко всему прочему не защищены, бензобак и муфта тоже открыты для повреждений... +там еще с геометрией задней часть похуже чем у монопривода (выхлоп и разводка элементов подвески).
Коробки 6 ступки и автомат потеют мотор 2 литровый потеет, Крыша сыреет (одна из версии - это рейлинги (плохо вваривают болты или обработка)
Короче чем навороченней версия тем больше переделывать/доделывать.
В итоге я изначально хотел 1.6 4х4 - отказался от идеи, в большей части из-за нареканий на коробку, и расходе топлива - короче не оправдывает себя ПП в плане денег.
Сижу пилю Дастер с лета по мелочи по выходным =)).
Так что вот как то так..
Даже в этой простой комплектации где по сути нету ничего !! даже компьютера !!!
И то есть Глюк -) Индикация Топлива Баке. Те показывает полбака, а потом бац и резко бензина нету =) на панели расход бензина не показывает считал по заправке до расход 10 литров 92го Евро4.
У Мне он равнодушие вызывает...
Насчет Лесника - да достаточно без проблемное авто, просто обычно продают авто до 3 лет либо когда хотят авто лучше, либо не понравилось, либо сама по себе машина с косяками... не попасть на косячный или не битый авто, тоже надо некоторое везение иметь, вот когда хозяина знаешь более или менее хорошо, тогда... обычно не страшно на этот вариант попасть...
Лесник конечно не премиум класс авто, но вполне ничего так...
А про топ Дастера, я там внизу кино с теткой давал - вы вроде оценили...поль
Вот даже исходя из ее обзора - крайне собирательного... кстати, там по каждому из этих случаев копнуть, находятся и решения и нерешаемые тупики в определенных комплектациях...
Единственно что вот из экономически выгодных условия я бы наеврное на Дизельный вариант смотрел, в этой цене около 700 конкурентов особо близко нету
Кроме СанЕнг Кайрона - но это в общем то уже и Рамник до 1 ляма Дизель на автомате с модернизированным
Опять про дастер в топ если взять вот этот Аут XL 2литровый за те же 850 тыс 150 лс и Дастер 2 литра 135 лс.
По комфорту и простору салона понятно земля и небо,
Управляемость тут двояко, Дастер зараза мягкий, но более валкий Руль не такой четкий что ли на мицу руль довольно резко реагирует... тормоза тоже гораздо более четкие.
Расходы как не странно на Дастер выше как Цена ТО у Офа, так и кузовщина
зараза тоже дорогая... дороже мицу =(
Рычаги задней подвески у полноприводного дастера портят геометрию и ко всему прочему не защищены, бензобак и муфта тоже открыты для повреждений... +там еще с геометрией задней часть похуже чем у монопривода (выхлоп и разводка элементов подвески).
Коробки 6 ступки и автомат потеют мотор 2 литровый потеет, Крыша сыреет (одна из версии - это рейлинги (плохо вваривают болты или обработка)
Короче чем навороченней версия тем больше переделывать/доделывать.
В итоге я изначально хотел 1.6 4х4 - отказался от идеи, в большей части из-за нареканий на коробку, и расходе топлива - короче не оправдывает себя ПП в плане денег.
Сижу пилю Дастер с лета по мелочи по выходным =)).
Так что вот как то так..
Даже в этой простой комплектации где по сути нету ничего !! даже компьютера !!!
И то есть Глюк -) Индикация Топлива Баке. Те показывает полбака, а потом бац и резко бензина нету =) на панели расход бензина не показывает считал по заправке до расход 10 литров 92го Евро4.
Ну с Аутлендером XL там по мне чем он подкупает - там все просто до одурения... Помощники есть (ESP ) - ее отключил и все на мази...
Включил либо Моно либо Авто либо Лок На тех де Аутбеках куча дополнительных возможностей типа помощников, зато не паришься о них...
Со своей задачей справляется... и что реально радует достаточно экономично.и Главное внешний вид нравитцО.
А насчет кредита ща глянул...
1 лям
Но (только не 13 года модельный ряд - там вариатор без доп охлаждения)
По расходу он такой же, но есть минусы рейлинги (если нужны) в базе не идут (хотя от них только свист на трассе).
В принципе елси прикинуть дастер топ 0,850млн автомат 2 литра 135 лс
и Аутлендер 1 млн разница 150 тыс. Если утрированно взять допустим бензин 35 руб литр
У Аутленде
А у Дастера если верит той таблице и за 20 литров заскакивает.
То что выходит при пробеге 20 тыс год аутлендер кушает 2000 л бензина
те примерно 2000*35=70 000
Если Берем... пиковый расход дастера 20 при том же пробеге получаем сумму до 140 000 рублей при большем пробеге и разница выше.
И нужно учесть что Дастер 2 литра надо лить 95й (ГСЖ 11.08 к 1), а в Аутлендер 92й (ГСЖ 10 к 1). Вот и получается что Аутлендер за два года отобьет разницу в цене только на бензине... это утрированно
Ну с Аутлендером XL там по мне чем он подкупает - там все просто до одурения... Помощники есть (ESP ) - ее отключил и все на мази...
Включил либо Моно либо Авто либо Лок На тех де Аутбеках куча дополнительных возможностей типа помощников, зато не паришься о них...
Со своей задачей справляется... и что реально радует достаточно экономично.и Главное внешний вид нравитцО.
А насчет кредита ща глянул...
1 лям
Но (только не 13 года модельный ряд - там вариатор без доп охлаждения)
По расходу он такой же, но есть минусы рейлинги (если нужны) в базе не идут (хотя от них только свист на трассе).
В принципе елси прикинуть дастер топ 0,850млн автомат 2 литра 135 лс
и Аутлендер 1 млн разница 150 тыс. Если утрированно взять допустим бензин 35 руб литр
У Аутленде
А у Дастера если верит той таблице и за 20 литров заскакивает.
То что выходит при пробеге 20 тыс год аутлендер кушает 2000 л бензина
те примерно 2000*35=70 000
Если Берем... пиковый расход дастера 20 при том же пробеге получаем сумму до 140 000 рублей при большем пробеге и разница выше.
И нужно учесть что Дастер 2 литра надо лить 95й (ГСЖ 11.08 к 1), а в Аутлендер 92й (ГСЖ 10 к 1). Вот и получается что Аутлендер за два года отобьет разницу в цене только на бензине... это утрированно
У Мне он равнодушие вызывает...
Насчет Лесника - да достаточно без проблемное авто, просто обычно продают авто до 3 лет либо когда хотят авто лучше, либо не понравилось, либо сама по себе машина с косяками... не попасть на косячный или не битый авто, тоже надо некоторое везение иметь, вот когда хозяина знаешь более или менее хорошо, тогда... обычно не страшно на этот вариант попасть...
Лесник конечно не премиум класс авто, но вполне ничего так...
А про топ Дастера, я там внизу кино с теткой давал - вы вроде оценили...поль
Вот даже исходя из ее обзора - крайне собирательного... кстати, там по каждому из этих случаев копнуть, находятся и решения и нерешаемые тупики в определенных комплектациях...
Единственно что вот из экономически выгодных условия я бы наеврное на Дизельный вариант смотрел, в этой цене около 700 конкурентов особо близко нету
Кроме СанЕнг Кайрона - но это в общем то уже и Рамник до 1 ляма Дизель на автомате с модернизированным
Опять про дастер в топ если взять вот этот Аут XL 2литровый за те же 850 тыс 150 лс и Дастер 2 литра 135 лс.
По комфорту и простору салона понятно земля и небо,
Управляемость тут двояко, Дастер зараза мягкий, но более валкий Руль не такой четкий что ли на мицу руль довольно резко реагирует... тормоза тоже гораздо более четкие.
Расходы как не странно на Дастер выше как Цена ТО у Офа, так и кузовщина
зараза тоже дорогая... дороже мицу =(
Рычаги задней подвески у полноприводного дастера портят геометрию и ко всему прочему не защищены, бензобак и муфта тоже открыты для повреждений... +там еще с геометрией задней часть похуже чем у монопривода (выхлоп и разводка элементов подвески).
Коробки 6 ступки и автомат потеют мотор 2 литровый потеет, Крыша сыреет (одна из версии - это рейлинги (плохо вваривают болты или обработка)
Короче чем навороченней версия тем больше переделывать/доделывать.
В итоге я изначально хотел 1.6 4х4 - отказался от идеи, в большей части из-за нареканий на коробку, и расходе топлива - короче не оправдывает себя ПП в плане денег.
Сижу пилю Дастер с лета по мелочи по выходным =)).
Так что вот как то так..
Даже в этой простой комплектации где по сути нету ничего !! даже компьютера !!!
И то есть Глюк -) Индикация Топлива Баке. Те показывает полбака, а потом бац и резко бензина нету =) на панели расход бензина не показывает считал по заправке до расход 10 литров 92го Евро4.
Запчасти конечно не очень дешевые, на то он и Митсубик) мы на своем откатали (очень жалко было продавать!) до пробега 120, кроме подшипников ничего внепланового не было, все работы согласно ТО.
За такие деньги можно присмотреть еще XL года 10-11))))