Что скажете про эту машину, про эту марку? Насколько капризный двигатель (интересует бензин), как вообще по ремонту? Все говорят, что детали дорогие, но если брать что-то поновее, так ли это "больно" будет? В общем, владельцы и любители субару, жду вас на обсуждение!
А об устойчивости и управляемости ты правильно подметил. Центр тяжести все таки ниже, чем у паркетников, и это тоже влияет на устойчивость.
За счет длинной базы (согласен, есть и подлиннее), низкого центра тяжести (кузов не высокий в отличие от кроссоверов, оппозитник тоже снижает центр тяжести) хорошо идет на трассе, охотно и уверенно входит в виражи. А за счет постоянного полного привода зимой даже не замечаешь, что снег/лед под колесами. Трогается абсолютно без пробуксовки даже в гору. Зимой ехал с одноклассниками. Один говорит: ты так быстро едешь в поворотах, я бы не рискнул так на своей (у него монопривод), мне даже как то страшно. Я же даже не ощущал каких либо неудобств, ехал спокойно и уверенно. Липучку (Континенталь) сменил на следующий сезон на шипованную: 2-3 раза чуть повилял на трассе, решил больше не рисковать. На шипованной же ведет себя прогнозируемо. У меня автомат, распределение момента назад от 10 до 40-45% в зависимости от дороги. А новый кажется с вариком идет. Про него же ничего сказать не могу. Знаю только, что там металлизированные звенья, а не обычный ремень. Это лучше у владельцев узнать.
Как уже писал, мы периодически собираемся по грязи полазить, снежной целине погонять. Ну и получаем адреналин по полной. И все эти покатушки заканчиваются шашлыками. И вряд ли кто сумел бы залезть туда на паркетниках, куда премся мы.
За счет длинной базы (согласен, есть и подлиннее), низкого центра тяжести (кузов не высокий в отличие от кроссоверов, оппозитник тоже снижает центр тяжести) хорошо идет на трассе, охотно и уверенно входит в виражи. А за счет постоянного полного привода зимой даже не замечаешь, что снег/лед под колесами. Трогается абсолютно без пробуксовки даже в гору. Зимой ехал с одноклассниками. Один говорит: ты так быстро едешь в поворотах, я бы не рискнул так на своей (у него монопривод), мне даже как то страшно. Я же даже не ощущал каких либо неудобств, ехал спокойно и уверенно. Липучку (Континенталь) сменил на следующий сезон на шипованную: 2-3 раза чуть повилял на трассе, решил больше не рисковать. На шипованной же ведет себя прогнозируемо. У меня автомат, распределение момента назад от 10 до 40-45% в зависимости от дороги. А новый кажется с вариком идет. Про него же ничего сказать не могу. Знаю только, что там металлизированные звенья, а не обычный ремень. Это лучше у владельцев узнать.
Как уже писал, мы периодически собираемся по грязи полазить, снежной целине погонять. Ну и получаем адреналин по полной. И все эти покатушки заканчиваются шашлыками. И вряд ли кто сумел бы залезть туда на паркетниках, куда премся мы.
У нового варик, а не автомат кажись. Не знаю, есть ли автомат, не хочу врать.
У нового варик, а не автомат кажись. Не знаю, есть ли автомат, не хочу врать.
Если были на тест-драйве, и машина пришлась вам по душе, значит можно считать вас почти вошедшими в круг Субаробольных ))))) Рад, что машина понравилась. И кстати, новый Аутбек самый крупный в своем классе полноприводных универсалов. Он намного крупнее предыдущей модели.
Согласен, мощности лишней не бывает, если даже едешь спокойно и не используешь ее всю. Но та же мощность и маневренность нужны иногда для резких стартов в необходимый момент. Даже по скользкой дороге резкий старт удастся выполнить благодаря мощному двигателю вкупе с полным приводом. И как раз зимой и полноценно оцените всю прелесть полного привода.
Если были на тест-драйве, и машина пришлась вам по душе, значит можно считать вас почти вошедшими в круг Субаробольных ))))) Рад, что машина понравилась. И кстати, новый Аутбек самый крупный в своем классе полноприводных универсалов. Он намного крупнее предыдущей модели.
Согласен, мощности лишней не бывает, если даже едешь спокойно и не используешь ее всю. Но та же мощность и маневренность нужны иногда для резких стартов в необходимый момент. Даже по скользкой дороге резкий старт удастся выполнить благодаря мощному двигателю вкупе с полным приводом. И как раз зимой и полноценно оцените всю прелесть полного привода.
Боюсь, что на 10 лет вперед загадывать современные машины не позволят. Тот период остался в ХХ веке. А нынче XXI век, тут другие критерии: отъездил 3 года по гарантии, и избавляйся, пока не рассыпалась (может слегка утрирую). И это не зависит от марки и модели. Ради интереса, найдите в инете передачу "Берегись автомобиля" из рубрики "Тайны мира" с Анной Чапман на РенТВ. Познавательная передача.