Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru Outback

Что скажете про эту машину, про эту марку? Насколько капризный двигатель (интересует бензин), как вообще по ремонту? Все говорят, что детали дорогие, но если брать что-то поновее, так ли это "больно" будет? В общем, владельцы и любители субару, жду вас на обсуждение!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Субару - очень хорошие авто. А учитывая, что они вплотную сотрудничают с Toyota - еще и надежные.
СсылкаПожаловаться
Субару - очень хорошие авто. А учитывая, что они вплотную сотрудничают с Toyota - еще и надежные.
СсылкаПожаловаться
Субару это хорошо, наша семья только на этих машинах и ездит и менять ничего не собирается! Насколько я знаю, они практически единственные, кто собирает машины только там, где их производит, то есть это Япония и Штаты!
СсылкаПожаловаться
Субару - очень хорошие авто. А учитывая, что они вплотную сотрудничают с Toyota - еще и надежные.
СсылкаПожаловаться
Да я вообще как-то только японским машинам доверяю, так уж сложилось. Субару у меня была, но вот пришло время сменить тс, присматриваюсь к аутбеку. По комплектации он мне нравится очень. Вопросы по ремонту и двигатели больше всего беспокоят.
СсылкаПожаловаться
олег
впервые с аутбэком столкнулся в 99-2000 году. после ауди 80Б4 взяли его 3-х годовалым,зимой. по моему полная комплектация мотор не помню но кожа-рожа-все дела)))) был в шоке от устойчивости,управляемости. повторюсь зима. по железкам за 2 или 3 года ни чего критичного не было, в ходовке что-то по мелочам меняли(ну так дорог в рязани нет).после него,шеф взял нового аутбэка. единственное что мне не нравилось он потеснее одноклассников,но т.к. я в основном был за рулем,то и не парился как там сзади. каких-то косяков не помню за субариком. но тест драйв с семьей обязателен.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
впервые с аутбэком столкнулся в 99-2000 году. после ауди 80Б4 взяли его 3-х годовалым,зимой. по моему полная комплектация мотор не помню но кожа-рожа-все дела)))) был в шоке от устойчивости,управляемости. повторюсь зима. по железкам за 2 или 3 года ни чего критичного не было, в ходовке что-то по мелочам меняли(ну так дорог в рязани нет).после него,шеф взял нового аутбэка. единственное что мне не нравилось он потеснее одноклассников,но т.к. я в основном был за рулем,то и не парился как там сзади. каких-то косяков не помню за субариком. но тест драйв с семьей обязателен.имхо.
СсылкаПожаловаться
О каких одноклассниках ты говоришь? Если сравниваешь с паркетникми, то ты ошибаешься. Форика можно сравнивать со среднеразмерными паркетникми, а Трибеку - с крупными. Аутбек - это универсал повышенной проходимости, и его одноклассники - Ауди Оллроуд и Вольво ХС70. Это сейчас Аутбек раздулся немножко вверх. И простора в нем, и над головой места предостаточно, даже несмотря на казалось бы низкую крышу по сравнению с паркетникми. Просто посадка легковая, а не высокая паркетниковая. Недавно ехал с одним челом. Он мне сказал, что подвеска ему очень понравилась на моем Аутбеке, хотя у него на Прадо мягче. А у меня стоит еще и дубовая зубастая резина.
А об устойчивости и управляемости ты правильно подметил. Центр тяжести все таки ниже, чем у паркетников, и это тоже влияет на устойчивость.
СсылкаПожаловаться
олег
впервые с аутбэком столкнулся в 99-2000 году. после ауди 80Б4 взяли его 3-х годовалым,зимой. по моему полная комплектация мотор не помню но кожа-рожа-все дела)))) был в шоке от устойчивости,управляемости. повторюсь зима. по железкам за 2 или 3 года ни чего критичного не было, в ходовке что-то по мелочам меняли(ну так дорог в рязани нет).после него,шеф взял нового аутбэка. единственное что мне не нравилось он потеснее одноклассников,но т.к. я в основном был за рулем,то и не парился как там сзади. каких-то косяков не помню за субариком. но тест драйв с семьей обязателен.имхо.
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв, само собой! Спасибо за ваше мнение, я о покупке нового раздумываю сейчас, поэтому хочется реальных отзывов послушать. Полный привод это вообще тема, особенно если за городом живешь. То, что устойчивая машина слышал, надо проверить. А как с проходимостью в целом? Что скажете? С подвеской?
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Тест-драйв, само собой! Спасибо за ваше мнение, я о покупке нового раздумываю сейчас, поэтому хочется реальных отзывов послушать. Полный привод это вообще тема, особенно если за городом живешь. То, что устойчивая машина слышал, надо проверить. А как с проходимостью в целом? Что скажете? С подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходимость смотря с чем сравнивать. С полноценными полноприводниками сравнивать конечно же нельзя. А паркетникам всем фору даст. Мы, субароводы, периодически собираемся грязь в овраге помесить, зимой по снежной целине порезвились. В основном там конечно Форики, Аутбеков мало. Был и последний Аутбек. За счет более длинного переднего и заднего свеса и длинной базы геометрическая проходимость чуть хуже, чем у Фориков. А грязь месит будь здоров, пока не сядет на брюхо. В снегу то же самое. И от резины конечно зависит как всегда. Да и любое авто, если сядет на брюхо, сам не вылезет.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Проходимость смотря с чем сравнивать. С полноценными полноприводниками сравнивать конечно же нельзя. А паркетникам всем фору даст. Мы, субароводы, периодически собираемся грязь в овраге помесить, зимой по снежной целине порезвились. В основном там конечно Форики, Аутбеков мало. Был и последний Аутбек. За счет более длинного переднего и заднего свеса и длинной базы геометрическая проходимость чуть хуже, чем у Фориков. А грязь месит будь здоров, пока не сядет на брюхо. В снегу то же самое. И от резины конечно зависит как всегда. Да и любое авто, если сядет на брюхо, сам не вылезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я именно на аутбек смотрю, наверное, на 2013 года. Ну если фортанет, то может и 2014 взял бы. Красивые они, заразы, и по тех параметрам я просто зависаю. Надеюсь на следующей недели на тест-драйв выбраться уже наконец. А что про новый аутбек говорили вообще? Как впечатления в эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Я именно на аутбек смотрю, наверное, на 2013 года. Ну если фортанет, то может и 2014 взял бы. Красивые они, заразы, и по тех параметрам я просто зависаю. Надеюсь на следующей недели на тест-драйв выбраться уже наконец. А что про новый аутбек говорили вообще? Как впечатления в эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял, что про последний Аутбек, потому и писал, что он тоже с нами лазил по снегу, неплохо резвился. У него клиренс то повыше. Так как машина хозяина сервиса-гонщика, полагаю, что на ручке. Так особо его то не обсуждали. Единственное, сказал, что не в обиду Форикам, Аутбек просторнее их.
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Тест-драйв, само собой! Спасибо за ваше мнение, я о покупке нового раздумываю сейчас, поэтому хочется реальных отзывов послушать. Полный привод это вообще тема, особенно если за городом живешь. То, что устойчивая машина слышал, надо проверить. А как с проходимостью в целом? Что скажете? С подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска для меня вмеру жесткая, и кренов сильных нет. Здесь конечно же всаимосвязь: мягкая подвеска - большие крены и ватный руль, жесткая подвеска - меньше кренов, острый руль и хорошая управляемость.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Подвеска для меня вмеру жесткая, и кренов сильных нет. Здесь конечно же всаимосвязь: мягкая подвеска - большие крены и ватный руль, жесткая подвеска - меньше кренов, острый руль и хорошая управляемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот хорошая управляемость меня подкупаем, поездив на мягкой подвеске.. брр, начинаешь ценить машины, которые хорошо дорогу держат. Тогда можно не бояться в любую погоду и по любой местности кататься.
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Вот хорошая управляемость меня подкупаем, поездив на мягкой подвеске.. брр, начинаешь ценить машины, которые хорошо дорогу держат. Тогда можно не бояться в любую погоду и по любой местности кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про любую местность конечно перебор, не внедорожник все таки. А так да, многим кроссам даст фору и по части проходимости, и на асфальте. А в управляемости Fuji Heavy Industries знает толк: не зря управляемость оттачивалась годами на раллийных трассах.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Про любую местность конечно перебор, не внедорожник все таки. А так да, многим кроссам даст фору и по части проходимости, и на асфальте. А в управляемости Fuji Heavy Industries знает толк: не зря управляемость оттачивалась годами на раллийных трассах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я всяко не по болотам ездить собираюсь)) в рамках города-пригорода по любым проблемным местам должен проехать. Во всяком случае из того, что я читала про аутбеки. Про управляемость интересно.. кто что пишет. Какие конкретно ваши впечатления? Что именно стоит отметить?
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Ну я всяко не по болотам ездить собираюсь)) в рамках города-пригорода по любым проблемным местам должен проехать. Во всяком случае из того, что я читала про аутбеки. Про управляемость интересно.. кто что пишет. Какие конкретно ваши впечатления? Что именно стоит отметить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про управляемость я могу сказать только про свою, предыдущую модель. Но думаю, навыки новая модель тоже не растеряла.
За счет длинной базы (согласен, есть и подлиннее), низкого центра тяжести (кузов не высокий в отличие от кроссоверов, оппозитник тоже снижает центр тяжести) хорошо идет на трассе, охотно и уверенно входит в виражи. А за счет постоянного полного привода зимой даже не замечаешь, что снег/лед под колесами. Трогается абсолютно без пробуксовки даже в гору. Зимой ехал с одноклассниками. Один говорит: ты так быстро едешь в поворотах, я бы не рискнул так на своей (у него монопривод), мне даже как то страшно. Я же даже не ощущал каких либо неудобств, ехал спокойно и уверенно. Липучку (Континенталь) сменил на следующий сезон на шипованную: 2-3 раза чуть повилял на трассе, решил больше не рисковать. На шипованной же ведет себя прогнозируемо. У меня автомат, распределение момента назад от 10 до 40-45% в зависимости от дороги. А новый кажется с вариком идет. Про него же ничего сказать не могу. Знаю только, что там металлизированные звенья, а не обычный ремень. Это лучше у владельцев узнать.
Как уже писал, мы периодически собираемся по грязи полазить, снежной целине погонять. Ну и получаем адреналин по полной. И все эти покатушки заканчиваются шашлыками. И вряд ли кто сумел бы залезть туда на паркетниках, куда премся мы.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Про управляемость я могу сказать только про свою, предыдущую модель. Но думаю, навыки новая модель тоже не растеряла.
За счет длинной базы (согласен, есть и подлиннее), низкого центра тяжести (кузов не высокий в отличие от кроссоверов, оппозитник тоже снижает центр тяжести) хорошо идет на трассе, охотно и уверенно входит в виражи. А за счет постоянного полного привода зимой даже не замечаешь, что снег/лед под колесами. Трогается абсолютно без пробуксовки даже в гору. Зимой ехал с одноклассниками. Один говорит: ты так быстро едешь в поворотах, я бы не рискнул так на своей (у него монопривод), мне даже как то страшно. Я же даже не ощущал каких либо неудобств, ехал спокойно и уверенно. Липучку (Континенталь) сменил на следующий сезон на шипованную: 2-3 раза чуть повилял на трассе, решил больше не рисковать. На шипованной же ведет себя прогнозируемо. У меня автомат, распределение момента назад от 10 до 40-45% в зависимости от дороги. А новый кажется с вариком идет. Про него же ничего сказать не могу. Знаю только, что там металлизированные звенья, а не обычный ремень. Это лучше у владельцев узнать.
Как уже писал, мы периодически собираемся по грязи полазить, снежной целине погонять. Ну и получаем адреналин по полной. И все эти покатушки заканчиваются шашлыками. И вряд ли кто сумел бы залезть туда на паркетниках, куда премся мы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ваши встречи и поездки интригуют! :) Полный привод просто мечта, я вообще не понимаю как оседлав такую машину, можно вернутся на моно. Это ж просто небо и земля, не знаю.. есть у меня такие друзья. Насчет пробуксовки это радует.. :) Я тоже автомат хочу, по городу не вижу смысла брать "ручку".
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Ваши встречи и поездки интригуют! :) Полный привод просто мечта, я вообще не понимаю как оседлав такую машину, можно вернутся на моно. Это ж просто небо и земля, не знаю.. есть у меня такие друзья. Насчет пробуксовки это радует.. :) Я тоже автомат хочу, по городу не вижу смысла брать "ручку".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут один уже писал, что после Субару сел на старую, и ему казалось, что та не едет. Так что разница очень даже ощутима, особенно зимой.
У нового варик, а не автомат кажись. Не знаю, есть ли автомат, не хочу врать.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Тут один уже писал, что после Субару сел на старую, и ему казалось, что та не едет. Так что разница очень даже ощутима, особенно зимой.
У нового варик, а не автомат кажись. Не знаю, есть ли автомат, не хочу врать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все правильно, у новых нет автомата, только ручка. А то, что едет как-то не так.. я верю, что разница есть. Был на тест-драйве наконец-то.. просто небо и земля между моей нынешней машиной и аутбеком. Последний зверь))
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Все правильно, у новых нет автомата, только ручка. А то, что едет как-то не так.. я верю, что разница есть. Был на тест-драйве наконец-то.. просто небо и земля между моей нынешней машиной и аутбеком. Последний зверь))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У новых еще варик есть. Хотя там металлические звенья, говорят, надежнее чем у остальных. Они все таки при нагрузках склонны к перегреву (все варики). Если берешь полный привод, то хочется его использовать по полной.
Если были на тест-драйве, и машина пришлась вам по душе, значит можно считать вас почти вошедшими в круг Субаробольных ))))) Рад, что машина понравилась. И кстати, новый Аутбек самый крупный в своем классе полноприводных универсалов. Он намного крупнее предыдущей модели.
Согласен, мощности лишней не бывает, если даже едешь спокойно и не используешь ее всю. Но та же мощность и маневренность нужны иногда для резких стартов в необходимый момент. Даже по скользкой дороге резкий старт удастся выполнить благодаря мощному двигателю вкупе с полным приводом. И как раз зимой и полноценно оцените всю прелесть полного привода.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У новых еще варик есть. Хотя там металлические звенья, говорят, надежнее чем у остальных. Они все таки при нагрузках склонны к перегреву (все варики). Если берешь полный привод, то хочется его использовать по полной.
Если были на тест-драйве, и машина пришлась вам по душе, значит можно считать вас почти вошедшими в круг Субаробольных ))))) Рад, что машина понравилась. И кстати, новый Аутбек самый крупный в своем классе полноприводных универсалов. Он намного крупнее предыдущей модели.
Согласен, мощности лишней не бывает, если даже едешь спокойно и не используешь ее всю. Но та же мощность и маневренность нужны иногда для резких стартов в необходимый момент. Даже по скользкой дороге резкий старт удастся выполнить благодаря мощному двигателю вкупе с полным приводом. И как раз зимой и полноценно оцените всю прелесть полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вы на вариаторе ездили? Как впечатления? Мне вроде и хочется, и колется. Все таки неизвестно как он будет себя вести лет через 10, к примеру. Аутбек хорошая машина, поддерживаю. Достаточно мощная для полноприводной.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
А вы на вариаторе ездили? Как впечатления? Мне вроде и хочется, и колется. Все таки неизвестно как он будет себя вести лет через 10, к примеру. Аутбек хорошая машина, поддерживаю. Достаточно мощная для полноприводной.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет, на варике не ездил. У меня автомат.
Боюсь, что на 10 лет вперед загадывать современные машины не позволят. Тот период остался в ХХ веке. А нынче XXI век, тут другие критерии: отъездил 3 года по гарантии, и избавляйся, пока не рассыпалась (может слегка утрирую). И это не зависит от марки и модели. Ради интереса, найдите в инете передачу "Берегись автомобиля" из рубрики "Тайны мира" с Анной Чапман на РенТВ. Познавательная передача.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Нет, на варике не ездил. У меня автомат.
Боюсь, что на 10 лет вперед загадывать современные машины не позволят. Тот период остался в ХХ веке. А нынче XXI век, тут другие критерии: отъездил 3 года по гарантии, и избавляйся, пока не рассыпалась (может слегка утрирую). И это не зависит от марки и модели. Ради интереса, найдите в инете передачу "Берегись автомобиля" из рубрики "Тайны мира" с Анной Чапман на РенТВ. Познавательная передача.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да-да.. ну есть заведомо машины никакие, которые даже новые сомнения вызывают, субару всегда славились хорошей сборкой. По варику просто столько восторгов, что напрягает.. вот насчет срока годности вы правы, как насчет ломаться.. и единицы его чинить умеют, если вообще умеют.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
Да-да.. ну есть заведомо машины никакие, которые даже новые сомнения вызывают, субару всегда славились хорошей сборкой. По варику просто столько восторгов, что напрягает.. вот насчет срока годности вы правы, как насчет ломаться.. и единицы его чинить умеют, если вообще умеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
С вариками я знаком только теоретически. Например, про преимущества варика Субару можно здесь почитать: http://subaru-time.ru/page/cepnaja-gonch... . А вот насчет ремонта, полагаю, специалистов рад-два и обчелся: не набрали еще опыта, не разбирались. Что тут говорить, даже в нашем Субару-сервисе (неоф., гонщик-субарист объединил команду и открыл сервис) мне доказывал, что у меня на автомате накрылась раздаточная коробка на заднюю ось. Я же утверждал, что соленоид С подклинивает иногда: я же разбирал болк соленоидов, разбирался что к чему и как, копался в инете. У них у всех ручка, ее и разбирали неоднократно. А с автоматами не сталкивались. Вот и предполагают по кофейной гуще. А рукастые всегда найдутся, нужно только время, чтоб кто то вариками занялся.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
С вариками я знаком только теоретически. Например, про преимущества варика Субару можно здесь почитать: http://subaru-time.ru/page/cepnaja-gonch... . А вот насчет ремонта, полагаю, специалистов рад-два и обчелся: не набрали еще опыта, не разбирались. Что тут говорить, даже в нашем Субару-сервисе (неоф., гонщик-субарист объединил команду и открыл сервис) мне доказывал, что у меня на автомате накрылась раздаточная коробка на заднюю ось. Я же утверждал, что соленоид С подклинивает иногда: я же разбирал болк соленоидов, разбирался что к чему и как, копался в инете. У них у всех ручка, ее и разбирали неоднократно. А с автоматами не сталкивались. Вот и предполагают по кофейной гуще. А рукастые всегда найдутся, нужно только время, чтоб кто то вариками занялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
О, спасибо! Интересно почитать! Рукастые то найдутся, но вопрос сколько это будет стоит... и как бы стоит ли это удобство дальнейших проблем. Я реалист и не верю, что современные машины не ломаются, даже если это субару :)
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
О, спасибо! Интересно почитать! Рукастые то найдутся, но вопрос сколько это будет стоит... и как бы стоит ли это удобство дальнейших проблем. Я реалист и не верю, что современные машины не ломаются, даже если это субару :)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Да уж, век современных машин намного короче, чем до 2000-2005 гг. И к варикам тоже пока отношусь с небольшим недоверием. Если с автоматами уже научились разбираться, то варики - это еще темная лошадка.
АКПП на Аутбеках идет только с 3,6 мотором.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Да уж, век современных машин намного короче, чем до 2000-2005 гг. И к варикам тоже пока отношусь с небольшим недоверием. Если с автоматами уже научились разбираться, то варики - это еще темная лошадка.
АКПП на Аутбеках идет только с 3,6 мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Это да... это грусть, но и повод задуматься, что брать, конечно. Вариатор вроде как интересно, но почему-то страшно влететь :) Хотя недавно где-то читал, что именно у субару вариатор очень хорошо сделан, правильно, и что проблем с ним нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
Это да... это грусть, но и повод задуматься, что брать, конечно. Вариатор вроде как интересно, но почему-то страшно влететь :) Хотя недавно где-то читал, что именно у субару вариатор очень хорошо сделан, правильно, и что проблем с ним нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Как раз в той ссылке, что я дал, и написано про варик Субару. Хотя и уверяют, что он надежный в отличие от других, но статистики то пока нет. И специалистов почти нет. даже если и будут, то они нужны именно в твоем городе, а не в другом за сотни км.
Я писал, у нас у начальника Субару-сервиса есть новый Аутбек. Думал механика. Недавно спросил, оказывается тоже варик. И он зимой наравне с нами лазил по снежной целине, даже хорохорился, лез не разбирая "дороги" - клиренс то выше остальных. Мы там конечно помучились: тропинка в поле, кто то поехали по ней и застрял, сел на брюхо. Замучились выбираться - тропинка то узкая, колесо с одной стороны на утоптанном снегу, а вторая сторона по снежному сугробу. И все время стаскивало в сугроб, а там глубина приличная. У машин, особенно турбовых, мощи то хватает, и зарывались. Мы там всю тропинку исполосовали вдоль и поперек. Но все равно выбрались. И вряд ли кто из паркетников смог бы повторить наш путь, да и полноценным внедорожникам там делать нечего - они то тяжелые.
Про варик хозяин ничего особо и не говорит: "да нормально", и все. Он на нем особо часто, в основном на турбовом Форике рассекает.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Как раз в той ссылке, что я дал, и написано про варик Субару. Хотя и уверяют, что он надежный в отличие от других, но статистики то пока нет. И специалистов почти нет. даже если и будут, то они нужны именно в твоем городе, а не в другом за сотни км.
Я писал, у нас у начальника Субару-сервиса есть новый Аутбек. Думал механика. Недавно спросил, оказывается тоже варик. И он зимой наравне с нами лазил по снежной целине, даже хорохорился, лез не разбирая "дороги" - клиренс то выше остальных. Мы там конечно помучились: тропинка в поле, кто то поехали по ней и застрял, сел на брюхо. Замучились выбираться - тропинка то узкая, колесо с одной стороны на утоптанном снегу, а вторая сторона по снежному сугробу. И все время стаскивало в сугроб, а там глубина приличная. У машин, особенно турбовых, мощи то хватает, и зарывались. Мы там всю тропинку исполосовали вдоль и поперек. Но все равно выбрались. И вряд ли кто из паркетников смог бы повторить наш путь, да и полноценным внедорожникам там делать нечего - они то тяжелые.
Про варик хозяин ничего особо и не говорит: "да нормально", и все. Он на нем особо часто, в основном на турбовом Форике рассекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Вот вы экстремалы! :) Я почитал, да. Варик интересно, конечно. Не думаю, что будет ремонт стоить дороже автомата, а вот вопрос специалиста.. надеюсь, к тому времени, когда машины постареют, уже научаться обходится. В крайнем случае есть официалы, которые просто обязаны знать и уметь.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
Вот вы экстремалы! :) Я почитал, да. Варик интересно, конечно. Не думаю, что будет ремонт стоить дороже автомата, а вот вопрос специалиста.. надеюсь, к тому времени, когда машины постареют, уже научаться обходится. В крайнем случае есть официалы, которые просто обязаны знать и уметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Субару для адреналина и берется )))
Официалы только менять умеют, но никак не ремонтировать. У ребят спросил, есть ли кто занимается вариками. Сказали, наверное есть, но только заменить скорее могут.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Субару для адреналина и берется )))
Официалы только менять умеют, но никак не ремонтировать. У ребят спросил, есть ли кто занимается вариками. Сказали, наверное есть, но только заменить скорее могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
В общем, если будут проблемы по части варика, то надо будет искать тщательно. Официалы да.. но все равно, там иногда хорошие ребята встречаются, могут полезного-дельного насоветовать по поводу субару и конкретной марки тоже.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
В общем, если будут проблемы по части варика, то надо будет искать тщательно. Официалы да.. но все равно, там иногда хорошие ребята встречаются, могут полезного-дельного насоветовать по поводу субару и конкретной марки тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
У япов есть неплохой бонус - с Дальнего Востока можно заказать контрактные запчасти. Это намного дешевле, чем здесь, в европейской части достать. И к тому моменту, когда сломается, может рукастые мастера разберутся что и как, или на ДВ можно будет достать.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У япов есть неплохой бонус - с Дальнего Востока можно заказать контрактные запчасти. Это намного дешевле, чем здесь, в европейской части достать. И к тому моменту, когда сломается, может рукастые мастера разберутся что и как, или на ДВ можно будет достать.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Ну да, читал про запчасти с дальнего востока, говорят действительно очень выгодно, надо попробовать будет при случае. Но я надеюсь, что мой аутбек меня не подведет и такой возможности не появится еще долго))
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
Ну да, читал про запчасти с дальнего востока, говорят действительно очень выгодно, надо попробовать будет при случае. Но я надеюсь, что мой аутбек меня не подведет и такой возможности не появится еще долго))
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Будем надеяться )))
Мне же пришлось воспользоваться, по своей глупости. В задний редуктор добавил смазки (под рукой не оказалось достаточно смазки), а она не сошлась с прежней, превратилось в почти гудрон, и хана редуктору. Обошелся в 7500, были и по 10000. + привод передний правый (внутренняя, внешняя гранаты и полуось) за 2000. Это все равно намного дешевле, чем купил бы в Москве, Питере или Нижнем.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Будем надеяться )))
Мне же пришлось воспользоваться, по своей глупости. В задний редуктор добавил смазки (под рукой не оказалось достаточно смазки), а она не сошлась с прежней, превратилось в почти гудрон, и хана редуктору. Обошелся в 7500, были и по 10000. + привод передний правый (внутренняя, внешняя гранаты и полуось) за 2000. Это все равно намного дешевле, чем купил бы в Москве, Питере или Нижнем.
СсылкаПожаловаться
История переписки25
Спасибо вам огромное! Давно не заходил, только вот все перечитал, очень много нового узнал про субару и про аутбеки. Все таки аутбеку быть, хотя отзывы я все равно еще почитываю. По большому счету критикуют и громче всех кричат те, у кого никогда такой машины не было :)
СсылкаПожаловаться
Ivan Korolko
Спасибо вам огромное! Давно не заходил, только вот все перечитал, очень много нового узнал про субару и про аутбеки. Все таки аутбеку быть, хотя отзывы я все равно еще почитываю. По большому счету критикуют и громче всех кричат те, у кого никогда такой машины не было :)
СсылкаПожаловаться
История переписки26
С последним предложением абсолютно согласен )))
Главное в выборе не ошибиться, чтоб потом не разочароваться. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
С последним предложением абсолютно согласен )))
Главное в выборе не ошибиться, чтоб потом не разочароваться. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки27
Вот сколько форумы читаю, мне именно так и кажется.. все эти обсуждения вокруг да около, а кто реально на субару ездит или аутбек себе купил, те совсем другое говорят и плюсов очень много, просто их можно оценить будучи владельцем :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru