14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru Outback

Что скажете про эту машину, про эту марку? Насколько капризный двигатель (интересует бензин), как вообще по ремонту? Все говорят, что детали дорогие, но если брать что-то поновее, так ли это "больно" будет? В общем, владельцы и любители субару, жду вас на обсуждение!
Ivan Korolko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Александр Кислухин
Субару - очень хорошие авто. А учитывая, что они вплотную сотрудничают с Toyota - еще и надежные.
СсылкаПожаловаться
Katrina LapaВ ответ на Александр Кислухин
Александр Кислухин
Субару - очень хорошие авто. А учитывая, что они вплотную сотрудничают с Toyota - еще и надежные.
СсылкаПожаловаться
Субару это хорошо, наша семья только на этих машинах и ездит и менять ничего не собирается! Насколько я знаю, они практически единственные, кто собирает машины только там, где их производит, то есть это Япония и Штаты!
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на Александр Кислухин
Александр Кислухин
Субару - очень хорошие авто. А учитывая, что они вплотную сотрудничают с Toyota - еще и надежные.
СсылкаПожаловаться
Да я вообще как-то только японским машинам доверяю, так уж сложилось. Субару у меня была, но вот пришло время сменить тс, присматриваюсь к аутбеку. По комплектации он мне нравится очень. Вопросы по ремонту и двигатели больше всего беспокоят.
СсылкаПожаловаться
олег
впервые с аутбэком столкнулся в 99-2000 году. после ауди 80Б4 взяли его 3-х годовалым,зимой. по моему полная комплектация мотор не помню но кожа-рожа-все дела)))) был в шоке от устойчивости,управляемости. повторюсь зима. по железкам за 2 или 3 года ни чего критичного не было, в ходовке что-то по мелочам меняли(ну так дорог в рязани нет).после него,шеф взял нового аутбэка. единственное что мне не нравилось он потеснее одноклассников,но т.к. я в основном был за рулем,то и не парился как там сзади. каких-то косяков не помню за субариком. но тест драйв с семьей обязателен.имхо.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на олег
олег
впервые с аутбэком столкнулся в 99-2000 году. после ауди 80Б4 взяли его 3-х годовалым,зимой. по моему полная комплектация мотор не помню но кожа-рожа-все дела)))) был в шоке от устойчивости,управляемости. повторюсь зима. по железкам за 2 или 3 года ни чего критичного не было, в ходовке что-то по мелочам меняли(ну так дорог в рязани нет).после него,шеф взял нового аутбэка. единственное что мне не нравилось он потеснее одноклассников,но т.к. я в основном был за рулем,то и не парился как там сзади. каких-то косяков не помню за субариком. но тест драйв с семьей обязателен.имхо.
СсылкаПожаловаться
О каких одноклассниках ты говоришь? Если сравниваешь с паркетникми, то ты ошибаешься. Форика можно сравнивать со среднеразмерными паркетникми, а Трибеку - с крупными. Аутбек - это универсал повышенной проходимости, и его одноклассники - Ауди Оллроуд и Вольво ХС70. Это сейчас Аутбек раздулся немножко вверх. И простора в нем, и над головой места предостаточно, даже несмотря на казалось бы низкую крышу по сравнению с паркетникми. Просто посадка легковая, а не высокая паркетниковая. Недавно ехал с одним челом. Он мне сказал, что подвеска ему очень понравилась на моем Аутбеке, хотя у него на Прадо мягче. А у меня стоит еще и дубовая зубастая резина.
А об устойчивости и управляемости ты правильно подметил. Центр тяжести все таки ниже, чем у паркетников, и это тоже влияет на устойчивость.
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на олег
олег
впервые с аутбэком столкнулся в 99-2000 году. после ауди 80Б4 взяли его 3-х годовалым,зимой. по моему полная комплектация мотор не помню но кожа-рожа-все дела)))) был в шоке от устойчивости,управляемости. повторюсь зима. по железкам за 2 или 3 года ни чего критичного не было, в ходовке что-то по мелочам меняли(ну так дорог в рязани нет).после него,шеф взял нового аутбэка. единственное что мне не нравилось он потеснее одноклассников,но т.к. я в основном был за рулем,то и не парился как там сзади. каких-то косяков не помню за субариком. но тест драйв с семьей обязателен.имхо.
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв, само собой! Спасибо за ваше мнение, я о покупке нового раздумываю сейчас, поэтому хочется реальных отзывов послушать. Полный привод это вообще тема, особенно если за городом живешь. То, что устойчивая машина слышал, надо проверить. А как с проходимостью в целом? Что скажете? С подвеской?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Тест-драйв, само собой! Спасибо за ваше мнение, я о покупке нового раздумываю сейчас, поэтому хочется реальных отзывов послушать. Полный привод это вообще тема, особенно если за городом живешь. То, что устойчивая машина слышал, надо проверить. А как с проходимостью в целом? Что скажете? С подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходимость смотря с чем сравнивать. С полноценными полноприводниками сравнивать конечно же нельзя. А паркетникам всем фору даст. Мы, субароводы, периодически собираемся грязь в овраге помесить, зимой по снежной целине порезвились. В основном там конечно Форики, Аутбеков мало. Был и последний Аутбек. За счет более длинного переднего и заднего свеса и длинной базы геометрическая проходимость чуть хуже, чем у Фориков. А грязь месит будь здоров, пока не сядет на брюхо. В снегу то же самое. И от резины конечно зависит как всегда. Да и любое авто, если сядет на брюхо, сам не вылезет.
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Проходимость смотря с чем сравнивать. С полноценными полноприводниками сравнивать конечно же нельзя. А паркетникам всем фору даст. Мы, субароводы, периодически собираемся грязь в овраге помесить, зимой по снежной целине порезвились. В основном там конечно Форики, Аутбеков мало. Был и последний Аутбек. За счет более длинного переднего и заднего свеса и длинной базы геометрическая проходимость чуть хуже, чем у Фориков. А грязь месит будь здоров, пока не сядет на брюхо. В снегу то же самое. И от резины конечно зависит как всегда. Да и любое авто, если сядет на брюхо, сам не вылезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я именно на аутбек смотрю, наверное, на 2013 года. Ну если фортанет, то может и 2014 взял бы. Красивые они, заразы, и по тех параметрам я просто зависаю. Надеюсь на следующей недели на тест-драйв выбраться уже наконец. А что про новый аутбек говорили вообще? Как впечатления в эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Я именно на аутбек смотрю, наверное, на 2013 года. Ну если фортанет, то может и 2014 взял бы. Красивые они, заразы, и по тех параметрам я просто зависаю. Надеюсь на следующей недели на тест-драйв выбраться уже наконец. А что про новый аутбек говорили вообще? Как впечатления в эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял, что про последний Аутбек, потому и писал, что он тоже с нами лазил по снегу, неплохо резвился. У него клиренс то повыше. Так как машина хозяина сервиса-гонщика, полагаю, что на ручке. Так особо его то не обсуждали. Единственное, сказал, что не в обиду Форикам, Аутбек просторнее их.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Тест-драйв, само собой! Спасибо за ваше мнение, я о покупке нового раздумываю сейчас, поэтому хочется реальных отзывов послушать. Полный привод это вообще тема, особенно если за городом живешь. То, что устойчивая машина слышал, надо проверить. А как с проходимостью в целом? Что скажете? С подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска для меня вмеру жесткая, и кренов сильных нет. Здесь конечно же всаимосвязь: мягкая подвеска - большие крены и ватный руль, жесткая подвеска - меньше кренов, острый руль и хорошая управляемость.
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Подвеска для меня вмеру жесткая, и кренов сильных нет. Здесь конечно же всаимосвязь: мягкая подвеска - большие крены и ватный руль, жесткая подвеска - меньше кренов, острый руль и хорошая управляемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот хорошая управляемость меня подкупаем, поездив на мягкой подвеске.. брр, начинаешь ценить машины, которые хорошо дорогу держат. Тогда можно не бояться в любую погоду и по любой местности кататься.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Вот хорошая управляемость меня подкупаем, поездив на мягкой подвеске.. брр, начинаешь ценить машины, которые хорошо дорогу держат. Тогда можно не бояться в любую погоду и по любой местности кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про любую местность конечно перебор, не внедорожник все таки. А так да, многим кроссам даст фору и по части проходимости, и на асфальте. А в управляемости Fuji Heavy Industries знает толк: не зря управляемость оттачивалась годами на раллийных трассах.
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Про любую местность конечно перебор, не внедорожник все таки. А так да, многим кроссам даст фору и по части проходимости, и на асфальте. А в управляемости Fuji Heavy Industries знает толк: не зря управляемость оттачивалась годами на раллийных трассах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я всяко не по болотам ездить собираюсь)) в рамках города-пригорода по любым проблемным местам должен проехать. Во всяком случае из того, что я читала про аутбеки. Про управляемость интересно.. кто что пишет. Какие конкретно ваши впечатления? Что именно стоит отметить?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Ну я всяко не по болотам ездить собираюсь)) в рамках города-пригорода по любым проблемным местам должен проехать. Во всяком случае из того, что я читала про аутбеки. Про управляемость интересно.. кто что пишет. Какие конкретно ваши впечатления? Что именно стоит отметить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про управляемость я могу сказать только про свою, предыдущую модель. Но думаю, навыки новая модель тоже не растеряла.
За счет длинной базы (согласен, есть и подлиннее), низкого центра тяжести (кузов не высокий в отличие от кроссоверов, оппозитник тоже снижает центр тяжести) хорошо идет на трассе, охотно и уверенно входит в виражи. А за счет постоянного полного привода зимой даже не замечаешь, что снег/лед под колесами. Трогается абсолютно без пробуксовки даже в гору. Зимой ехал с одноклассниками. Один говорит: ты так быстро едешь в поворотах, я бы не рискнул так на своей (у него монопривод), мне даже как то страшно. Я же даже не ощущал каких либо неудобств, ехал спокойно и уверенно. Липучку (Континенталь) сменил на следующий сезон на шипованную: 2-3 раза чуть повилял на трассе, решил больше не рисковать. На шипованной же ведет себя прогнозируемо. У меня автомат, распределение момента назад от 10 до 40-45% в зависимости от дороги. А новый кажется с вариком идет. Про него же ничего сказать не могу. Знаю только, что там металлизированные звенья, а не обычный ремень. Это лучше у владельцев узнать.
Как уже писал, мы периодически собираемся по грязи полазить, снежной целине погонять. Ну и получаем адреналин по полной. И все эти покатушки заканчиваются шашлыками. И вряд ли кто сумел бы залезть туда на паркетниках, куда премся мы.
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Про управляемость я могу сказать только про свою, предыдущую модель. Но думаю, навыки новая модель тоже не растеряла.
За счет длинной базы (согласен, есть и подлиннее), низкого центра тяжести (кузов не высокий в отличие от кроссоверов, оппозитник тоже снижает центр тяжести) хорошо идет на трассе, охотно и уверенно входит в виражи. А за счет постоянного полного привода зимой даже не замечаешь, что снег/лед под колесами. Трогается абсолютно без пробуксовки даже в гору. Зимой ехал с одноклассниками. Один говорит: ты так быстро едешь в поворотах, я бы не рискнул так на своей (у него монопривод), мне даже как то страшно. Я же даже не ощущал каких либо неудобств, ехал спокойно и уверенно. Липучку (Континенталь) сменил на следующий сезон на шипованную: 2-3 раза чуть повилял на трассе, решил больше не рисковать. На шипованной же ведет себя прогнозируемо. У меня автомат, распределение момента назад от 10 до 40-45% в зависимости от дороги. А новый кажется с вариком идет. Про него же ничего сказать не могу. Знаю только, что там металлизированные звенья, а не обычный ремень. Это лучше у владельцев узнать.
Как уже писал, мы периодически собираемся по грязи полазить, снежной целине погонять. Ну и получаем адреналин по полной. И все эти покатушки заканчиваются шашлыками. И вряд ли кто сумел бы залезть туда на паркетниках, куда премся мы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ваши встречи и поездки интригуют! :) Полный привод просто мечта, я вообще не понимаю как оседлав такую машину, можно вернутся на моно. Это ж просто небо и земля, не знаю.. есть у меня такие друзья. Насчет пробуксовки это радует.. :) Я тоже автомат хочу, по городу не вижу смысла брать "ручку".
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Ваши встречи и поездки интригуют! :) Полный привод просто мечта, я вообще не понимаю как оседлав такую машину, можно вернутся на моно. Это ж просто небо и земля, не знаю.. есть у меня такие друзья. Насчет пробуксовки это радует.. :) Я тоже автомат хочу, по городу не вижу смысла брать "ручку".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут один уже писал, что после Субару сел на старую, и ему казалось, что та не едет. Так что разница очень даже ощутима, особенно зимой.
У нового варик, а не автомат кажись. Не знаю, есть ли автомат, не хочу врать.
СсылкаПожаловаться
Ivan KorolkoВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Тут один уже писал, что после Субару сел на старую, и ему казалось, что та не едет. Так что разница очень даже ощутима, особенно зимой.
У нового варик, а не автомат кажись. Не знаю, есть ли автомат, не хочу врать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все правильно, у новых нет автомата, только ручка. А то, что едет как-то не так.. я верю, что разница есть. Был на тест-драйве наконец-то.. просто небо и земля между моей нынешней машиной и аутбеком. Последний зверь))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ivan Korolko
Ivan Korolko
Все правильно, у новых нет автомата, только ручка. А то, что едет как-то не так.. я верю, что разница есть. Был на тест-драйве наконец-то.. просто небо и земля между моей нынешней машиной и аутбеком. Последний зверь))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У новых еще варик есть. Хотя там металлические звенья, говорят, надежнее чем у остальных. Они все таки при нагрузках склонны к перегреву (все варики). Если берешь полный привод, то хочется его использовать по полной.
Если были на тест-драйве, и машина пришлась вам по душе, значит можно считать вас почти вошедшими в круг Субаробольных ))))) Рад, что машина понравилась. И кстати, новый Аутбек самый крупный в своем классе полноприводных универсалов. Он намного крупнее предыдущей модели.
Согласен, мощности лишней не бывает, если даже едешь спокойно и не используешь ее всю. Но та же мощность и маневренность нужны иногда для резких стартов в необходимый момент. Даже по скользкой дороге резкий старт удастся выполнить благодаря мощному двигателю вкупе с полным приводом. И как раз зимой и полноценно оцените всю прелесть полного привода.
СсылкаПожаловаться
Mister MiwelinВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
У новых еще варик есть. Хотя там металлические звенья, говорят, надежнее чем у остальных. Они все таки при нагрузках склонны к перегреву (все варики). Если берешь полный привод, то хочется его использовать по полной.
Если были на тест-драйве, и машина пришлась вам по душе, значит можно считать вас почти вошедшими в круг Субаробольных ))))) Рад, что машина понравилась. И кстати, новый Аутбек самый крупный в своем классе полноприводных универсалов. Он намного крупнее предыдущей модели.
Согласен, мощности лишней не бывает, если даже едешь спокойно и не используешь ее всю. Но та же мощность и маневренность нужны иногда для резких стартов в необходимый момент. Даже по скользкой дороге резкий старт удастся выполнить благодаря мощному двигателю вкупе с полным приводом. И как раз зимой и полноценно оцените всю прелесть полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вы на вариаторе ездили? Как впечатления? Мне вроде и хочется, и колется. Все таки неизвестно как он будет себя вести лет через 10, к примеру. Аутбек хорошая машина, поддерживаю. Достаточно мощная для полноприводной.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Mister Miwelin
Mister Miwelin
А вы на вариаторе ездили? Как впечатления? Мне вроде и хочется, и колется. Все таки неизвестно как он будет себя вести лет через 10, к примеру. Аутбек хорошая машина, поддерживаю. Достаточно мощная для полноприводной.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет, на варике не ездил. У меня автомат.
Боюсь, что на 10 лет вперед загадывать современные машины не позволят. Тот период остался в ХХ веке. А нынче XXI век, тут другие критерии: отъездил 3 года по гарантии, и избавляйся, пока не рассыпалась (может слегка утрирую). И это не зависит от марки и модели. Ради интереса, найдите в инете передачу "Берегись автомобиля" из рубрики "Тайны мира" с Анной Чапман на РенТВ. Познавательная передача.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария