Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страхование Авто.

Делимся своими советами.В какой лучше Компании страховатся.И почему..!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в...
3.8
25 сентября
Kia Cerato
Купила с рук 1 хозяин 90000 пробег.Состояни​е отличное.Только​ косяк лобовое треснуло в зоне щеток. Это болезнь у них.Почему хозяйка по гарантии не поменяла,незнаю​. Пока нет средств менять стоит не деше...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
ОКА
Ингос-форева!
СсылкаПожаловаться
ОКА
Ингос-форева!
СсылкаПожаловаться
Чем же он так хорош, кроме того, что у него офис относительно недалеко от моего дома расположен?
СсылкаПожаловаться
frolkov@corp.mail.ru
Чем же он так хорош, кроме того, что у него офис относительно недалеко от моего дома расположен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самая большая капитализация на страховом рынке, нет цели пытаться всем не заплатить :)
СсылкаПожаловаться
ОКА
Самая большая капитализация на страховом рынке, нет цели пытаться всем не заплатить :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот потому у него и капитализация такая, что он не платит никому...
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Вот потому у него и капитализация такая, что он не платит никому...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот потому у него и капитализация такая, что он не платит никому...
трижды не согласен. трижды без звука давали направление в официальный сервис.
СсылкаПожаловаться
ОКА
Самая большая капитализация на страховом рынке, нет цели пытаться всем не заплатить :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз именно такая цель у них и проглядывается, и в этом сильно приуспели.
Самая большая капитализация на страховом рынке, нет цели пытаться всем не заплатить :)
СсылкаПожаловаться
Dmitry MВ ответ на ОКА
ОКА
Ингос-форева!
СсылкаПожаловаться
Ингос-форева!
+1
afaik одна из немногих страховых, у которых стандартная КАСКО покрывает урон, нанесенный градом. А в Москве это бывает...
трижды обращался, все 3 раза молча давали направление. стекло камнем в туннеле, фароомыватель пьяные тинейджеры оторвали, дверку поцарапали. с дверью вообще забавно, - официалы не парились, решили для простоты заменить. в итоге ингос выставили на штуку баксов где-то, а у меня опять новая машинка :-)
правда ингос и берет с меня 2 штучки в год :-)
но все равно, следующую машину буду страховать только у них. сервис с человеческим лицом.
а вообще читать надо договор. в особенности все, что написано мееееелким текстом ;-) там обычно самое интересное ;-)
ну и ключи не терять, тоже ни одна страховая не заплатит. обратить внимание на учет вины, а то тут у меня знакомые страховались в одной компании (врать не буду, не помню, но мелкая какая-то, не так чтобы очень на слуху). так вот там в договоре (который они не читали, разумеется - нафиг надо ;-) ) там оказался пункт, согласно которому в случае если ты сам стукнул, то сам и дурак. и никто тебе ничего не должен. владелец стукнул своего 307 пыжика. был сам виноват. и попал таким макаром на круглую сумму. страховая отмазалась, ткнув в договор.
СсылкаПожаловаться
Dmitry M
Ингос-форева!
+1
afaik одна из немногих страховых, у которых стандартная КАСКО покрывает урон, нанесенный градом. А в Москве это бывает...
трижды обращался, все 3 раза молча давали направление. стекло камнем в туннеле, фароомыватель пьяные тинейджеры оторвали, дверку поцарапали. с дверью вообще забавно, - официалы не парились, решили для простоты заменить. в итоге ингос выставили на штуку баксов где-то, а у меня опять новая машинка :-)
правда ингос и берет с меня 2 штучки в год :-)
но все равно, следующую машину буду страховать только у них. сервис с человеческим лицом.
а вообще читать надо договор. в особенности все, что написано мееееелким текстом ;-) там обычно самое интересное ;-)
ну и ключи не терять, тоже ни одна страховая не заплатит. обратить внимание на учет вины, а то тут у меня знакомые страховались в одной компании (врать не буду, не помню, но мелкая какая-то, не так чтобы очень на слуху). так вот там в договоре (который они не читали, разумеется - нафиг надо ;-) ) там оказался пункт, согласно которому в случае если ты сам стукнул, то сам и дурак. и никто тебе ничего не должен. владелец стукнул своего 307 пыжика. был сам виноват. и попал таким макаром на круглую сумму. страховая отмазалась, ткнув в договор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я довольна "Стандарт Резервом".Проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
ОКА
Ингос-форева!
СсылкаПожаловаться
Ваш знакомый, клиент или организация, в которой Вы работаете, ищет страховую компанию?
Порекомендуйте нас и сообщите нам информацию для связи: мы обеспечим самую выгодную цену страхования, возьмем на себя оформление всех документов, обеспечим бесплатную доставку полиса, и, главное, заплатим Вам 10 – 20% от цены полиса.Дробная оплата КАСКО!!на 3 и 6 меясцев.
Наталья 8-916-112-08-21
СсылкаПожаловаться
ОКА
Ингос-форева!
СсылкаПожаловаться
Гелиос Резерв - хорошая компания! Индивидуальный подход, гибкие условия договора страхования,
можно получить скидки!!!

Преимущества заключения договора страхования с ООО СК «Гелиос Резерв»:

• Стабильно работающая страховая компания на страховом рынке более 14 лет. В условиях специфических изменений экономики нашей страны возраст – один из важнейших показателей устойчивости компании.
• Возмещение ущерба в размере 3% от стоимости транспортного средства без справок из компетентных органов - 1 раз за период действия договора.
• Предстраховой осмотр в удобном для клиента месте.
• Ремонт на станции технического обслуживания по выбору Страхователя в соответствии с условиями страхования.
• При наступлении ДТП:
выезд аварийного комиссара,
эвакуация транспортного средства в случае невозможности самостоятельного передвижения.
есть знакомый агент зовут Сергей 8-915-4599533
СсылкаПожаловаться
Ольга Коробкова
Конечно, лучше страховаться та, где кто-то порекомендовал(честно с выплатами не сталкивалась), но главное - это условия на, которые вы подписываетесь. Идеально-это когда выплаты по риску ущерб прставите БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА, страховая сумма НЕ АГРИГАТНАЯ, и НЕОГАНИЧЕННОЕ ХРАНЕНИЕ и БЕЗ ФРАНШИЗЫ. Вот...
СсылкаПожаловаться
Ольга Коробкова
Конечно, лучше страховаться та, где кто-то порекомендовал(честно с выплатами не сталкивалась), но главное - это условия на, которые вы подписываетесь. Идеально-это когда выплаты по риску ущерб прставите БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА, страховая сумма НЕ АГРИГАТНАЯ, и НЕОГАНИЧЕННОЕ ХРАНЕНИЕ и БЕЗ ФРАНШИЗЫ. Вот...
СсылкаПожаловаться
Ага! Только за такие условия страхования надо будет раскошелиться по полной....
СсылкаПожаловаться
Мария Ахламова
Ага! Только за такие условия страхования надо будет раскошелиться по полной....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выплаты по риску ущерб БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА , страховая сумма НЕ АГРЕГАТНАЯ (неснижаемая), и НЕОГАНИЧЕННОЕ ХРАНЕНИЕ и БЕЗ ФРАНШИЗЫ. На этих условиях выгодней всего оформлять страховку через страхового брокера, а не через агента страховой компании. Получается намного ДЕШЕВЛЕ! На мой автомобиль у агента страховка стоила 33 000, а брокер сделал за 25 000! Пишите, расскажу как сэкономить!
СсылкаПожаловаться
Юлия Самсонова
Сама работаю в страховой компании и занимаюсь в основном страхованием авто... Полностью согласна с Dmitry M в том плане, что читать договор и все, что в нем написано надо очень внимательно, все же вы деньги платите за него и не малые...А большинство наших автовлдельцев попросто забывает это делать, полагаясь на добросовестность компаний! Хорошо, что российский страхововй рынок развивается в последнее время очень хорошими темпами, про обманы я слышу все реже и реже, но все же они случаются:( По поводу безагрегатной суммы (то есть неуменьшаемой при сколько угодно больших выплатах) ...ну это дело каждого, потому что тем самым происходит ощутимое удорожание страховки...если водитель с большим стажем и оформляет каско только для успокоения души, а в аврии попадает крайне редко, то, в большинстве случаев, это не так и нужно. Ну а если вы не так давно сели за руль, то лучше, конечно, не жалеть денег на установление безагрегатной суммы. А хранение в любом месте и страхование без франшизы - это обязательное условие, если действиетельно хотите получить выплаты от компании.
СсылкаПожаловаться
Юлия Самсонова
Сама работаю в страховой компании и занимаюсь в основном страхованием авто... Полностью согласна с Dmitry M в том плане, что читать договор и все, что в нем написано надо очень внимательно, все же вы деньги платите за него и не малые...А большинство наших автовлдельцев попросто забывает это делать, полагаясь на добросовестность компаний! Хорошо, что российский страхововй рынок развивается в последнее время очень хорошими темпами, про обманы я слышу все реже и реже, но все же они случаются:( По поводу безагрегатной суммы (то есть неуменьшаемой при сколько угодно больших выплатах) ...ну это дело каждого, потому что тем самым происходит ощутимое удорожание страховки...если водитель с большим стажем и оформляет каско только для успокоения души, а в аврии попадает крайне редко, то, в большинстве случаев, это не так и нужно. Ну а если вы не так давно сели за руль, то лучше, конечно, не жалеть денег на установление безагрегатной суммы. А хранение в любом месте и страхование без франшизы - это обязательное условие, если действиетельно хотите получить выплаты от компании.
СсылкаПожаловаться
Чемже вам так огригатная не нравится ! Вопрос сложный! Я например не согласен!
СсылкаПожаловаться
Петрик
Чемже вам так огригатная не нравится ! Вопрос сложный! Я например не согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем даже наоборот, я даже "ЗА" АгрЕгатную страховую сумму, если вы достаточно опытный водитель и не будете на протяжении всего года бить машину на большие суммы!
Как я и говорила, экономия существенная за счет этого.
СсылкаПожаловаться
Юлия Самсонова
Совсем даже наоборот, я даже "ЗА" АгрЕгатную страховую сумму, если вы достаточно опытный водитель и не будете на протяжении всего года бить машину на большие суммы!
Как я и говорила, экономия существенная за счет этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если угон???
СсылкаПожаловаться
Юлия Самсонова
Сама работаю в страховой компании и занимаюсь в основном страхованием авто... Полностью согласна с Dmitry M в том плане, что читать договор и все, что в нем написано надо очень внимательно, все же вы деньги платите за него и не малые...А большинство наших автовлдельцев попросто забывает это делать, полагаясь на добросовестность компаний! Хорошо, что российский страхововй рынок развивается в последнее время очень хорошими темпами, про обманы я слышу все реже и реже, но все же они случаются:( По поводу безагрегатной суммы (то есть неуменьшаемой при сколько угодно больших выплатах) ...ну это дело каждого, потому что тем самым происходит ощутимое удорожание страховки...если водитель с большим стажем и оформляет каско только для успокоения души, а в аврии попадает крайне редко, то, в большинстве случаев, это не так и нужно. Ну а если вы не так давно сели за руль, то лучше, конечно, не жалеть денег на установление безагрегатной суммы. А хранение в любом месте и страхование без франшизы - это обязательное условие, если действиетельно хотите получить выплаты от компании.
СсылкаПожаловаться
да и вот еще не кто не уточнил с какой франшизой лично я ни чего не вижу плохово в условной! Зато плюсы в цене страховой премии ощутимые !!!Счас вам на советуют берите самую крутую компанию заплатите самые большие деньги !!!А в результате получите самый большой облом!!!!
Мой совет перед страхованием воспользуйтесь услугами независимого страхового консультанта с приличным опытом работы на страховом рынке !! А обьясняю просто ну можеи в москве с ингосстрахом и нет проблемм а например в туле или владимире а кто его знает!!!?
СсылкаПожаловаться
Петрик
да и вот еще не кто не уточнил с какой франшизой лично я ни чего не вижу плохово в условной! Зато плюсы в цене страховой премии ощутимые !!!Счас вам на советуют берите самую крутую компанию заплатите самые большие деньги !!!А в результате получите самый большой облом!!!!
Мой совет перед страхованием воспользуйтесь услугами независимого страхового консультанта с приличным опытом работы на страховом рынке !! А обьясняю просто ну можеи в москве с ингосстрахом и нет проблемм а например в туле или владимире а кто его знает!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По опыту своей работы я не советую старховать ТС с франшизой, не зависимо от того, условная она или безусловная...большинство мелких повреждений, которые можно в реальности отремонтировать без всяких справок, Страховщик как раз таки постарается уложить в размер этой самой франшизы...
СсылкаПожаловаться
Юлия Самсонова
По опыту своей работы я не советую старховать ТС с франшизой, не зависимо от того, условная она или безусловная...большинство мелких повреждений, которые можно в реальности отремонтировать без всяких справок, Страховщик как раз таки постарается уложить в размер этой самой франшизы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
юля, ваши коментарии говорят о вашем НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
потому что так называемая франшиза - это возможность съэкономить на страховке прежде всего водителю, тем более опытному . и причем достаточно существенно. так как вероятность попадания в дтп у него оч. маловероятна, и повторное обращение за выплатой тем более, то зачем же отдавать страховщикам большие деньги? тем более- раз я опытный водитель - я врядли буду обращяться. просто машина дорогая, не я - так в меня, да еще какойнибудь пьяный, или вообще чел. без полиса ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
Инна Морева
юля, ваши коментарии говорят о вашем НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
потому что так называемая франшиза - это возможность съэкономить на страховке прежде всего водителю, тем более опытному . и причем достаточно существенно. так как вероятность попадания в дтп у него оч. маловероятна, и повторное обращение за выплатой тем более, то зачем же отдавать страховщикам большие деньги? тем более- раз я опытный водитель - я врядли буду обращяться. просто машина дорогая, не я - так в меня, да еще какойнибудь пьяный, или вообще чел. без полиса ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы за франшизу или против нее? У меня было условие или с ней или без нее 300 дол франшиза! Я взял полис без франшизы, один раз во дворе ветрой кто то поцарапл дверь и крыло - насчитали 8700, камень отделет в капот, появился скол-заплатили 6000, двумя правыми колесами ночью на трассе влетел в яму, погнул два диска стальных оценили в 8400. Выходит все эти случаи у меня попали бы под франшизу и ничего я не получил, и сэкономил не так уж много бы.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Главно не Макс и Не РосГосСтрах
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Главно не Макс и Не РосГосСтрах
СсылкаПожаловаться
Чем же так росгосстрах не подуше
СсылкаПожаловаться
МВД
Недавно мне стукнули машину. Я, как законопослушный гражданин, пошла в страховую компанию виновника аварии со всеми сравками. Очень быстро приехал эксперт и составил опись повреждений. Все сфотографировал . Сказал что выплат можно ожидать через 2-3 недели. Дело было 7 ноября. Эксперт мне сказал что я совершенно спокойно могу ремонтировать машину и ждать выплаты. Я объехала 5 сервисов, нашла тот, в котором не заоблачные цены на ремонт мне объявили. Заплатила за ремонт 30 000. Сегодня, НАКОНЕЦ-ТО!!! я дозвонилась в "РОСНО" и мне сказали что я могу получить деньги в сумме 18000. Я в шоке!!! Как же так получается?? Мало того что я в аварии не виновата, что я 3 недели ходила пешком, так еще я и за ремонт должна платить сама??? Подскажите, как я могу вернуть потраченные на ремонт машины деньги. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
МВД
Недавно мне стукнули машину. Я, как законопослушный гражданин, пошла в страховую компанию виновника аварии со всеми сравками. Очень быстро приехал эксперт и составил опись повреждений. Все сфотографировал . Сказал что выплат можно ожидать через 2-3 недели. Дело было 7 ноября. Эксперт мне сказал что я совершенно спокойно могу ремонтировать машину и ждать выплаты. Я объехала 5 сервисов, нашла тот, в котором не заоблачные цены на ремонт мне объявили. Заплатила за ремонт 30 000. Сегодня, НАКОНЕЦ-ТО!!! я дозвонилась в "РОСНО" и мне сказали что я могу получить деньги в сумме 18000. Я в шоке!!! Как же так получается?? Мало того что я в аварии не виновата, что я 3 недели ходила пешком, так еще я и за ремонт должна платить сама??? Подскажите, как я могу вернуть потраченные на ремонт машины деньги. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
читайте мелкими буквами правила по осаго - применяют коэффициент износа. все вопросы в госдуму.
выход - страховать свою машину по каско. многие компании предлагают страховку без износа. причем предлагают загнать машину на СТО. и забрать ее отремонтированную. очень удобно
СсылкаПожаловаться
МВД
Недавно мне стукнули машину. Я, как законопослушный гражданин, пошла в страховую компанию виновника аварии со всеми сравками. Очень быстро приехал эксперт и составил опись повреждений. Все сфотографировал . Сказал что выплат можно ожидать через 2-3 недели. Дело было 7 ноября. Эксперт мне сказал что я совершенно спокойно могу ремонтировать машину и ждать выплаты. Я объехала 5 сервисов, нашла тот, в котором не заоблачные цены на ремонт мне объявили. Заплатила за ремонт 30 000. Сегодня, НАКОНЕЦ-ТО!!! я дозвонилась в "РОСНО" и мне сказали что я могу получить деньги в сумме 18000. Я в шоке!!! Как же так получается?? Мало того что я в аварии не виновата, что я 3 недели ходила пешком, так еще я и за ремонт должна платить сама??? Подскажите, как я могу вернуть потраченные на ремонт машины деньги. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет существует ОСАГО уже, сколько на форумах пишут да и так между собой говорят, не надо спешить с ремонтом машины пока не узнаете сколько вам насчитали и устраивает ли вас эта сумма! Теперь вы не можете сделать независимую оценку так как авто отремонтирован следовательно ничего не получите уже. Я конечно понимаю что без машины комуто не обойтись просто, но тут уже надо делать выбор-и быть готовым к такой ситуации как у вас. Сейчас можно подавать в суд на виновника и тебовать с него разницу, у вас же есть документы с сервиса! Только так. Сначала добровольно предложить ему, а потом уже в суд.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к словам по поводу франшизы, она нужна только для скупых, которые, как известно, платят дважды. Трудно на самом деле вообще поспорить с русским менталитетом, который только и кишит мыслями о том, что всех нае**ть хотят и что, как это часто происходит, авось пронесёт/не случиться/прокатит. Я сам тоже работаю в страховой компании (рекламировать не буду) и всем своим клиентам предлагаю не просто то, что реально подойдёт именно им, но и слежу за всем этим очень тщательно, ведь во многом качество работы компании зависит от работы исключительно её агента, с которым клиент имеет дело. Например, слежу за услугой европейского сервиса, купленной клиентом, сам лично проверяю всё ли в сроки, что-то советую, интересуюсь у третьих лиц и ни за что не оставляю клиента в неведении, в панике и прочих смятениях. Всем рекомендую просить вашу компанию пркрепить к вам личного агента. Лично я заинтересован в качестве своей работы, ибо оплата у меня сдельная))) а мне всё-таки здорово, когда клиент обращается ещё раз, советует меня свои знакомым))
Вам я тоже себя могу посоветовать, ни за что не пожалеете, обещаю, у вас измениться отношение к страхованию в лучшую сторону. В нашей жизни сейчас это очень необходимо, так как страховые действуют исключительно по договору, а вот всякие прочие неприятности могут произойти от настоящих наё***ков.
На всякий случай, господа, вашему вниманию и в личную записную книжку: 266574348 (ICQ) и 8-926-754-18-32 (мобильный).
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к словам по поводу франшизы, она нужна только для скупых, которые, как известно, платят дважды. Трудно на самом деле вообще поспорить с русским менталитетом, который только и кишит мыслями о том, что всех нае**ть хотят и что, как это часто происходит, авось пронесёт/не случиться/прокатит. Я сам тоже работаю в страховой компании (рекламировать не буду) и всем своим клиентам предлагаю не просто то, что реально подойдёт именно им, но и слежу за всем этим очень тщательно, ведь во многом качество работы компании зависит от работы исключительно её агента, с которым клиент имеет дело. Например, слежу за услугой европейского сервиса, купленной клиентом, сам лично проверяю всё ли в сроки, что-то советую, интересуюсь у третьих лиц и ни за что не оставляю клиента в неведении, в панике и прочих смятениях. Всем рекомендую просить вашу компанию пркрепить к вам личного агента. Лично я заинтересован в качестве своей работы, ибо оплата у меня сдельная))) а мне всё-таки здорово, когда клиент обращается ещё раз, советует меня свои знакомым))
Вам я тоже себя могу посоветовать, ни за что не пожалеете, обещаю, у вас измениться отношение к страхованию в лучшую сторону. В нашей жизни сейчас это очень необходимо, так как страховые действуют исключительно по договору, а вот всякие прочие неприятности могут произойти от настоящих наё***ков.
На всякий случай, господа, вашему вниманию и в личную записную книжку: 266574348 (ICQ) и 8-926-754-18-32 (мобильный).
СсылкаПожаловаться
"Трудно на самом деле вообще поспорить с русским менталитетом, который только и кишит мыслями о том, что всех нае**ть хотят и что, как это часто происходит, авось пронесёт/не случиться/прокатит. "

Ответ:

Что-то нас все менталитетом упрекают! Русский, дескать, менталитет неразвитый....
Да нормальный менталитет, присущий Гомо Сапиенс Сапиенс, говорящий об уме, способном делать выводы из полученных ранее уроков и доброте ( никто никому в лицо не плюет)
Этот «менталитет» Безусловным Рефлексом называется. Например в моей семье страховая компания отказалась выполнять свои условия, потому что в 1942 мой дед не заплатил несколько месяцев страховки. Может молодые не знают, что происходило в 42 году в Питере, так я напомню : Война и Голод. Мой дед умер от голода... не от пули, не от болезни, а от голода, и в этой ситуации страховка не была оплачена в течении двух месяцев Квартиру в центре Питера мой дед покупал дважды, один раз до революции второй раз во время НЭПа ( приватизация- экспроприация, приватизация-экспроприация!!!). Квартира и до сих пор стоит в центре, иногда смотрю на ее окна....только она нам не пренадлежит. И тебе ни страховки ни защиты. После этих уроков даже у коровы появится «менталитет» что ее все нае...ть хотят!
До сих пор помню как моя мама отправляла страховых агентов к чертовой бабушке, как они только появлялись на пороге дома.
А молодой человек (страховой агент)может и очень хороший, только он, к сожалению, унаследовал репутацию страховых советских компаний. Так не презирать русских с их «менталитетом» надо, а понять и сделать все( из кожи вон лезть), что бы люди поверили.
Во Франции внуки дедов, потерявших деньги на Российских дореволюционных акциях
До сих пор слышать не хотят о бизнесе в России. А мы... Менталитет... Менталитет...
Да нормальный менталитет. Здоровый.
СсылкаПожаловаться
Nadge
"Трудно на самом деле вообще поспорить с русским менталитетом, который только и кишит мыслями о том, что всех нае**ть хотят и что, как это часто происходит, авось пронесёт/не случиться/прокатит. "

Ответ:

Что-то нас все менталитетом упрекают! Русский, дескать, менталитет неразвитый....
Да нормальный менталитет, присущий Гомо Сапиенс Сапиенс, говорящий об уме, способном делать выводы из полученных ранее уроков и доброте ( никто никому в лицо не плюет)
Этот «менталитет» Безусловным Рефлексом называется. Например в моей семье страховая компания отказалась выполнять свои условия, потому что в 1942 мой дед не заплатил несколько месяцев страховки. Может молодые не знают, что происходило в 42 году в Питере, так я напомню : Война и Голод. Мой дед умер от голода... не от пули, не от болезни, а от голода, и в этой ситуации страховка не была оплачена в течении двух месяцев Квартиру в центре Питера мой дед покупал дважды, один раз до революции второй раз во время НЭПа ( приватизация- экспроприация, приватизация-экспроприация!!!). Квартира и до сих пор стоит в центре, иногда смотрю на ее окна....только она нам не пренадлежит. И тебе ни страховки ни защиты. После этих уроков даже у коровы появится «менталитет» что ее все нае...ть хотят!
До сих пор помню как моя мама отправляла страховых агентов к чертовой бабушке, как они только появлялись на пороге дома.
А молодой человек (страховой агент)может и очень хороший, только он, к сожалению, унаследовал репутацию страховых советских компаний. Так не презирать русских с их «менталитетом» надо, а понять и сделать все( из кожи вон лезть), что бы люди поверили.
Во Франции внуки дедов, потерявших деньги на Российских дореволюционных акциях
До сих пор слышать не хотят о бизнесе в России. А мы... Менталитет... Менталитет...
Да нормальный менталитет. Здоровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон, условный рефлекс перепутала с безусловным. конфуз вышел.
Пардон, пардон.
Так что повторяю :" Русский "менталитет" условным рефлексом называется"
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к словам по поводу франшизы, она нужна только для скупых, которые, как известно, платят дважды. Трудно на самом деле вообще поспорить с русским менталитетом, который только и кишит мыслями о том, что всех нае**ть хотят и что, как это часто происходит, авось пронесёт/не случиться/прокатит. Я сам тоже работаю в страховой компании (рекламировать не буду) и всем своим клиентам предлагаю не просто то, что реально подойдёт именно им, но и слежу за всем этим очень тщательно, ведь во многом качество работы компании зависит от работы исключительно её агента, с которым клиент имеет дело. Например, слежу за услугой европейского сервиса, купленной клиентом, сам лично проверяю всё ли в сроки, что-то советую, интересуюсь у третьих лиц и ни за что не оставляю клиента в неведении, в панике и прочих смятениях. Всем рекомендую просить вашу компанию пркрепить к вам личного агента. Лично я заинтересован в качестве своей работы, ибо оплата у меня сдельная))) а мне всё-таки здорово, когда клиент обращается ещё раз, советует меня свои знакомым))
Вам я тоже себя могу посоветовать, ни за что не пожалеете, обещаю, у вас измениться отношение к страхованию в лучшую сторону. В нашей жизни сейчас это очень необходимо, так как страховые действуют исключительно по договору, а вот всякие прочие неприятности могут произойти от настоящих наё***ков.
На всякий случай, господа, вашему вниманию и в личную записную книжку: 266574348 (ICQ) и 8-926-754-18-32 (мобильный).
СсылкаПожаловаться
мальчик заблудился!
СсылкаПожаловаться
Nadge
Интересно, все-таки сравнить разные типы сервиса. Мы разбили мордочку нашей машины, стукнули спросонья....виноваты. Наша страховая компания выясняет отношения со страховой компанией пострадавшего совсем без нас, нас это не касается, это их профессиональное дело, нашу побитенькую отвезли в гараж, где ее будут чинить пятнадцать дней, в этот же день получили обсолютно новую маленькую пятидверную ПЕЖО, ну как можно жить без машины? Через 15 дней получим нашу отремонтированную. Сдадим прокатного Пыжика. Процедура заняла один час, все бесплатно, включая прокатного Пыжика (то есть по страховке) Самое смешное, что мы разбили машину за пять дней до окончания страхового договора (поменяли компанию). Никто слова поперек не сказал.
Вот такая страховая политика во Франции.
СсылкаПожаловаться
Nadge
Интересно, все-таки сравнить разные типы сервиса. Мы разбили мордочку нашей машины, стукнули спросонья....виноваты. Наша страховая компания выясняет отношения со страховой компанией пострадавшего совсем без нас, нас это не касается, это их профессиональное дело, нашу побитенькую отвезли в гараж, где ее будут чинить пятнадцать дней, в этот же день получили обсолютно новую маленькую пятидверную ПЕЖО, ну как можно жить без машины? Через 15 дней получим нашу отремонтированную. Сдадим прокатного Пыжика. Процедура заняла один час, все бесплатно, включая прокатного Пыжика (то есть по страховке) Самое смешное, что мы разбили машину за пять дней до окончания страхового договора (поменяли компанию). Никто слова поперек не сказал.
Вот такая страховая политика во Франции.
СсылкаПожаловаться
Nadge,нельзя так шутить ! Последнюю строку надо было сделать первой,а то всем,наверное,захотелось пойти в вашу страховую компанию.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Nadge,нельзя так шутить ! Последнюю строку надо было сделать первой,а то всем,наверное,захотелось пойти в вашу страховую компанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спрос рождает предложение. Надо понять, чего мы стоим и чего мы хотим от различных сервисов,
включая правительство.
СсылкаПожаловаться
Nadge
Спрос рождает предложение. Надо понять, чего мы стоим и чего мы хотим от различных сервисов,
включая правительство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надя,спасибо большое за ответ,я с вами полностью согласна,а страховка у вас даже для нас дешево стоит,у меня в месяц получается в 2 раза дороже на мой Ситроен,и при этом никакого сервиса (в смысле,обслуживания),можно по полтора -два месяца ждать,когда отремонтируют машину,при этом ездить на своих двоих.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Надя,спасибо большое за ответ,я с вами полностью согласна,а страховка у вас даже для нас дешево стоит,у меня в месяц получается в 2 раза дороже на мой Ситроен,и при этом никакого сервиса (в смысле,обслуживания),можно по полтора -два месяца ждать,когда отремонтируют машину,при этом ездить на своих двоих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трудно на самом деле вообще поспорить с русским менталитетом, который только и кишит мыслями о том, что всех нае**ть хотят и что, как это часто происходит, авось пронесёт/не случиться/прокатит. "

Ответ:

Что-то нас все менталитетом упрекают! Русский, дескать, менталитет неразвитый....
Да нормальный менталитет, присущий Гомо Сапиенс Сапиенс, говорящий об уме, способном делать выводы из полученных ранее уроков и доброте ( никто никому в лицо не плюет)
Этот «менталитет» Безусловным Рефлексом называется. Например в моей семье страховая компания отказалась выполнять свои условия, потому что в 1942 мой дед не заплатил несколько месяцев страховки. Может молодые не знают, что происходило в 42 году в Питере, так я напомню : Война и Голод. Мой дед умер от голода... не от пули, не от болезни, а от голода, и в этой ситуации страховка не была оплачена в течении двух месяцев Квартиру в центре Питера мой дед покупал дважды, один раз до революции второй раз во время НЭПа ( приватизация- экспроприация, приватизация-экспроприация!!!). Квартира и до сих пор стоит в центре, иногда смотрю на ее окна....только она нам не пренадлежит. И тебе ни страховки ни защиты. После этих уроков даже у коровы появится «менталитет» что ее все нае...ть хотят!
До сих пор помню как моя мама отправляла страховых агентов к чертовой бабушке, как они только появлялись на пороге дома.
А молодой человек (страховой агент)может и очень хороший, только он, к сожалению, унаследовал репутацию страховых советских компаний. Так не презирать русских с их «менталитетом» надо, а понять и сделать все( из кожи вон лезть), что бы люди поверили.
Во Франции внуки дедов, потерявших деньги на Российских дореволюционных акциях
До сих пор слышать не хотят о бизнесе в России. А мы... Менталитет... Менталитет...
Да нормальный менталитет. Здоровый.

Ответить (с цитатой)

Пардон, условный рефлекс перепутала с безусловным. конфуз вышел.
Пардон, пардон.
Так что повторяю :" Русский "менталитет" условным рефлексом называется"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru