Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!Уже дети дошкольного возраста знают что сказка это пустая брехня!!! Так что подобную чуш может сказать человек с мозгами ясельного возраста!!!
надо брать трофейную бэху х5. "чушь" пиши с мягким знаком )))
почему не круз?
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
почему не круз?
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
от себя добавлю, лачетти достаточно проблемная машина, , это я как бывший, проблемы такие же как на тазах, не любит стоять в пробке - греется, но не закипает конечно 95-100 градусов, но не далеко от девятки нашей, при этом по трассе точно также температуры не хватает 75-80, что влияет на расход ес-но, кароч вылитое зубило, там есть типа рукожопные технологии замены термостатов с другими показателями и прочая дроч., второе что сильно раздражает вечно текущая крышка клапанов, если между заменами масла не потекла уже праздник, это все якобы из-за клапана вентиляции картерных газов, , типа плохо пропускает, но когда пропускает хорошо, тяжелые пары херачат на дроссельную заслонку от которой их выход в 5 см, получается вечно засраный дроссель и как следствие плавают обороты на холостом если не следить, клапан егр все глушат не знают заачем но надо, из чувства солидарности наверно, потом начинают искать прошивки, короче после этой машины наш тазик покажется лапочкой, сама машина неплохая достаточно комфортная, но неприятный осадок остался после нее
от себя добавлю, лачетти достаточно проблемная машина, , это я как бывший, проблемы такие же как на тазах, не любит стоять в пробке - греется, но не закипает конечно 95-100 градусов, но не далеко от девятки нашей, при этом по трассе точно также температуры не хватает 75-80, что влияет на расход ес-но, кароч вылитое зубило, там есть типа рукожопные технологии замены термостатов с другими показателями и прочая дроч., второе что сильно раздражает вечно текущая крышка клапанов, если между заменами масла не потекла уже праздник, это все якобы из-за клапана вентиляции картерных газов, , типа плохо пропускает, но когда пропускает хорошо, тяжелые пары херачат на дроссельную заслонку от которой их выход в 5 см, получается вечно засраный дроссель и как следствие плавают обороты на холостом если не следить, клапан егр все глушат не знают заачем но надо, из чувства солидарности наверно, потом начинают искать прошивки, короче после этой машины наш тазик покажется лапочкой, сама машина неплохая достаточно комфортная, но неприятный осадок остался после нее
Многое зависит от владельца.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
Многое зависит от владельца.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
Вы все время подменяете суть вопроса.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
Вы все время подменяете суть вопроса.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
Я согласен в автомобиле есть неудачные конструкции но ничего смертельного, купив тот же ваз можно 100 лет проездить, а можно и неделями стоять это будет лотерея.
Ту все проще беда всех уже известна и решения возможны малой ценой потом просто забыть о бо всем и просто следить за машиной.
Так же с 2008 года был рестаилинг движка и клапана поставили с меньшим диаметром в общем проблемы с подвисанием исправили и большинству тем кто обратился по гарантии их просто поменяли.
В общем у самой машины отличная цена качество.
В ваших способностях никто не сомневается т.к. не знакомы лично ) а удалено сами понимаете.
надо брать трофейную бэху х5. "чушь" пиши с мягким знаком )))
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
Ту все проще беда всех уже известна и решения возможны малой ценой потом просто забыть о бо всем и просто следить за машиной.
Так же с 2008 года был рестаилинг движка и клапана поставили с меньшим диаметром в общем проблемы с подвисанием исправили и большинству тем кто обратился по гарантии их просто поменяли.
В общем у самой машины отличная цена качество.
В ваших способ