Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стою перед выбором

Год 2008-2009 Шевроле лачети или шевроле эпика 8000-9000уе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Артур Шим
Эпика недооценена в России,ну и она выше классом,а Лачетти не прихотлив и надежен
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!
СсылкаПожаловаться
в основном венского леса
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!
СсылкаПожаловаться
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!Уже дети дошкольного возраста знают что сказка это пустая брехня!!! Так что подобную чуш может сказать человек с мозгами ясельного возраста!!!
СсылкаПожаловаться
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!Уже дети дошкольного возраста знают что сказка это пустая брехня!!! Так что подобную чуш может сказать человек с мозгами ясельного возраста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!Уже дети дошкольного возраста знают что сказка это пустая брехня!!! Так что подобную чуш может сказать человек с мозгами ясельного возраста!!!
надо брать трофейную бэху х5. "чушь" пиши с мягким знаком )))
СсылкаПожаловаться
Эпика конечно но бензиновая жрет много если бы дизельная идеально, но наверное в России ни лачети ни эпик дизельных нет.
СсылкаПожаловаться
Эпика конечно но бензиновая жрет много если бы дизельная идеально, но наверное в России ни лачети ни эпик дизельных нет.
СсылкаПожаловаться
Эпика конечно но бензиновая жрет много если бы дизельная идеально, но наверное в России ни лачети ни эпик дизельных нет.Так гибрид ещо лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Эпика конечно но бензиновая жрет много если бы дизельная идеально, но наверное в России ни лачети ни эпик дизельных нет.Так гибрид ещо лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха, ты когда уже станешь правильно писать слово ЕЩЁ.
СсылкаПожаловаться
почему не круз?
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
СсылкаПожаловаться
почему не круз?
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
СсылкаПожаловаться
у них разная задняя подвеска...
СсылкаПожаловаться
у них разная задняя подвеска...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угу
СсылкаПожаловаться
у них разная задняя подвеска...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть у круза сзади балка по вашему?
СсылкаПожаловаться
то есть у круза сзади балка по вашему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у круза сзади Балка и места сзади в крузе меньше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да у круза сзади Балка и места сзади в крузе меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как увижу соседа-залезу к нему в лачик и посмотрю, спорить пока не буду. Прив Саня!)
СсылкаПожаловаться
Как увижу соседа-залезу к нему в лачик и посмотрю, спорить пока не буду. Прив Саня!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет. У универсалов немного разная ситуация у меня в универсале места для пассажиров больше чем у хетча и седана.
СсылкаПожаловаться
то есть у круза сзади балка по вашему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
от себя добавлю, лачетти достаточно проблемная машина, , это я как бывший, проблемы такие же как на тазах, не любит стоять в пробке - греется, но не закипает конечно 95-100 градусов, но не далеко от девятки нашей, при этом по трассе точно также температуры не хватает 75-80, что влияет на расход ес-но, кароч вылитое зубило, там есть типа рукожопные технологии замены термостатов с другими показателями и прочая дроч., второе что сильно раздражает вечно текущая крышка клапанов, если между заменами масла не потекла уже праздник, это все якобы из-за клапана вентиляции картерных газов, , типа плохо пропускает, но когда пропускает хорошо, тяжелые пары херачат на дроссельную заслонку от которой их выход в 5 см, получается вечно засраный дроссель и как следствие плавают обороты на холостом если не следить, клапан егр все глушат не знают заачем но надо, из чувства солидарности наверно, потом начинают искать прошивки, короче после этой машины наш тазик покажется лапочкой, сама машина неплохая достаточно комфортная, но неприятный осадок остался после нее
СсылкаПожаловаться
от себя добавлю, лачетти достаточно проблемная машина, , это я как бывший, проблемы такие же как на тазах, не любит стоять в пробке - греется, но не закипает конечно 95-100 градусов, но не далеко от девятки нашей, при этом по трассе точно также температуры не хватает 75-80, что влияет на расход ес-но, кароч вылитое зубило, там есть типа рукожопные технологии замены термостатов с другими показателями и прочая дроч., второе что сильно раздражает вечно текущая крышка клапанов, если между заменами масла не потекла уже праздник, это все якобы из-за клапана вентиляции картерных газов, , типа плохо пропускает, но когда пропускает хорошо, тяжелые пары херачат на дроссельную заслонку от которой их выход в 5 см, получается вечно засраный дроссель и как следствие плавают обороты на холостом если не следить, клапан егр все глушат не знают заачем но надо, из чувства солидарности наверно, потом начинают искать прошивки, короче после этой машины наш тазик покажется лапочкой, сама машина неплохая достаточно комфортная, но неприятный осадок остался после нее
СсылкаПожаловаться
Многое зависит от владельца.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Многое зависит от владельца.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы все время подменяете суть вопроса.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
СсылкаПожаловаться
Вы все время подменяете суть вопроса.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я согласен в автомобиле есть неудачные конструкции но ничего смертельного, купив тот же ваз можно 100 лет проездить, а можно и неделями стоять это будет лотерея.
Ту все проще беда всех уже известна и решения возможны малой ценой потом просто забыть о бо всем и просто следить за машиной.
Так же с 2008 года был рестаилинг движка и клапана поставили с меньшим диаметром в общем проблемы с подвисанием исправили и большинству тем кто обратился по гарантии их просто поменяли.
В общем у самой машины отличная цена качество.
В ваших способностях никто не сомневается т.к. не знакомы лично ) а удалено сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Эпика безусловно машина выше классом,ощущения за рулём будут совсем иные,но 6-ти цилиндровые моторы любят "покушать", надо иметь это ввиду перед покупкой.в остальном от Эпики будет много позитива,Лачетти уже морально устарела.брать её имеет смысл в самых дешёвых комплектациях как альтернативу Ваз,Логану и пр. Либо универсал кому нужен такой кузов...
СсылкаПожаловаться
Буду думать
СсылкаПожаловаться
Буду думать
СсылкаПожаловаться
Эпика хорошая машина, если будите брать с Мкпп то берите 2.0л там рядная шестерка едет хорошо и достаточно экономично, но машина сама по сибе не рентабильная и тяжело ее спустить на вторичном рынке, хотя сейчас скорей всего ее распробовали.
Лачетти по сути неприхотливая рабочая лошадка, брать надо с 1.6 желательно универсал он больше и практичней к тому же была только крупноузловая в России так что сборка Корея, Хетч и Седан с 2008 года собирались в Калининграде.
У меня было 2 лачетти и я бы еще раз ее купил. Будут конкретные вопросы задавайте отвечу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Эпика хорошая машина, если будите брать с Мкпп то берите 2.0л там рядная шестерка едет хорошо и достаточно экономично, но машина сама по сибе не рентабильная и тяжело ее спустить на вторичном рынке, хотя сейчас скорей всего ее распробовали.
Лачетти по сути неприхотливая рабочая лошадка, брать надо с 1.6 желательно универсал он больше и практичней к тому же была только крупноузловая в России так что сборка Корея, Хетч и Седан с 2008 года собирались в Калининграде.
У меня было 2 лачетти и я бы еще раз ее купил. Будут конкретные вопросы задавайте отвечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на холодном движок колбасит, трясет. Стрелка вроде не плавает. Когда прогреется вроде все в норм приходит. Чек иногда загорается, ошибка Р0300 пропуски. Что может быть? Исключая свечи, провода, модуль, ремень ГРМ, машина 2008 г.в. 1,6, 16 кл. У вас не было такое?)
СсылкаПожаловаться
У меня на холодном движок колбасит, трясет. Стрелка вроде не плавает. Когда прогреется вроде все в норм приходит. Чек иногда загорается, ошибка Р0300 пропуски. Что может быть? Исключая свечи, провода, модуль, ремень ГРМ, машина 2008 г.в. 1,6, 16 кл. У вас не было такое?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, первая причина нагар на клапанах, все потому что скорей всего до сих пор ездите на холодном термостате и льете 92й бензин к тому же скорей всего в пенсионерском режиме и обороты выше 3 тыс не поднимаются.
Способ лечение замена клапанов на нового образца но так как такео переодически происходит есть возможность вылечить.
Замена термостата на 92гр http://www.drive2.ru/l/2103165/
Бензин 95й разницы с 92м за год нет никакой только тяга лучше и расход на 95м меньше(у меня так было)
Дальше на трассу и км 100 с оборотами выше 3-4тыс. Это помогает но не всем, мне помогло да я правда и потом стиль езды сменил и обороты всегда стали выше 3 тыс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет, первая причина нагар на клапанах, все потому что скорей всего до сих пор ездите на холодном термостате и льете 92й бензин к тому же скорей всего в пенсионерском режиме и обороты выше 3 тыс не поднимаются.
Способ лечение замена клапанов на нового образца но так как такео переодически происходит есть возможность вылечить.
Замена термостата на 92гр http://www.drive2.ru/l/2103165/
Бензин 95й разницы с 92м за год нет никакой только тяга лучше и расход на 95м меньше(у меня так было)
Дальше на трассу и км 100 с оборотами выше 3-4тыс. Это помогает но не всем, мне помогло да я правда и потом стиль езды сменил и обороты всегда стали выше 3 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про термостат понятно. а заливать лучше 95 или 92 все таки?
СсылкаПожаловаться
Про термостат понятно. а заливать лучше 95 или 92 все таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
95й расход меньше, тяга лучше. Так что лучше лить его. Разницу можете сразу не заметить то поездив месяц на 95 и залив 92 разница будет ощутима.
СсылкаПожаловаться
Шурик
95й расход меньше, тяга лучше. Так что лучше лить его. Разницу можете сразу не заметить то поездив месяц на 95 и залив 92 разница будет ощутима.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно. А масло может вычестить клапана? Если допустим его чаще менять?
СсылкаПожаловаться
Понятно. А масло может вычестить клапана? Если допустим его чаще менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Засер происходит не из за масло а из за малой температуры двигателя.
Масло лучше лить с высоко щелочным значением минимум 10. я всегда менял каждые 7500 + промывал клапан PVC который в клапанной крышке и она у меня не текла.
Я лил мобил 0-40 отличное масло если не подделка.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Засер происходит не из за масло а из за малой температуры двигателя.
Масло лучше лить с высоко щелочным значением минимум 10. я всегда менял каждые 7500 + промывал клапан PVC который в клапанной крышке и она у меня не текла.
Я лил мобил 0-40 отличное масло если не подделка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хочу залить ликви моли 5в40. Ничего не слышал про него?
СсылкаПожаловаться
Хочу залить ликви моли 5в40. Ничего не слышал про него?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зачем ? Если хотите с экономить то лейте лукойл.
Есть еще хорошее масло Равенол и Валволин, не особо брендованное но хорошее.
СсылкаПожаловаться
Хочу залить ликви моли 5в40. Ничего не слышал про него?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Забыл. Не забывайте подбирать масло по допуска GM
Это имеет большее значение чем вязкость.
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
СсылкаПожаловаться
Шурик
Забыл. Не забывайте подбирать масло по допуска GM
Это имеет большее значение чем вязкость.
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что это значит? Как проверить допуск GM?
СсылкаПожаловаться
Что это значит? Как проверить допуск GM?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Эти допуски пишут на обратной стороне канистры с маслом
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
GM-LL-A-025 Это вот наши основные допуски если они присутствуют на конистре значит все хорошо.
GM-LL-B-025
Выглядит это вот так.

СсылкаПожаловаться
Шурик
Эти допуски пишут на обратной стороне канистры с маслом
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
GM-LL-A-025 Это вот наши основные допуски если они присутствуют на конистре значит все хорошо.
GM-LL-B-025
Выглядит это вот так.

СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ага понял! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru