11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стою перед выбором

Год 2008-2009 Шевроле лачети или шевроле эпика 8000-9000уе
Андрей Мудрик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Артур Шим
Эпика недооценена в России,ну и она выше классом,а Лачетти не прихотлив и надежен
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Игорь
Игорь
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!
СсылкаПожаловаться
в основном венского леса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не надо стоять, надо брать бэху х5. Это сказка!Уже дети дошкольного возраста знают что сказка это пустая брехня!!! Так что подобную чуш может сказать человек с мозгами ясельного возраста!!!
надо брать трофейную бэху х5. "чушь" пиши с мягким знаком )))
СсылкаПожаловаться
Иван Антонненко
Эпика конечно но бензиновая жрет много если бы дизельная идеально, но наверное в России ни лачети ни эпик дизельных нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Андрюха, ты когда уже станешь правильно писать слово ЕЩЁ.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
почему не круз?
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
почему не круз?
почему две устаревшие модели? круз тоже самое только в другом кузове что и лачетти один в один, одна линейка двигателей только у круза начинается с 1, 6 а не 1,4 как лачетти, таже многорычажная подвеска сзади и даже теже рычаги, кароч разница как между 10-кой и приорой, но зачем брать старье, эпика там все зашито в названии, машина неведомого класса сделанная на неведомого покупателя, который вроде богат но не очень)))
СсылкаПожаловаться
у них разная задняя подвеска...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
у них разная задняя подвеска...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угу
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
у них разная задняя подвеска...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть у круза сзади балка по вашему?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
то есть у круза сзади балка по вашему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у круза сзади Балка и места сзади в крузе меньше.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Шурик
Шурик
Да у круза сзади Балка и места сзади в крузе меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как увижу соседа-залезу к нему в лачик и посмотрю, спорить пока не буду. Прив Саня!)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Как увижу соседа-залезу к нему в лачик и посмотрю, спорить пока не буду. Прив Саня!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет. У универсалов немного разная ситуация у меня в универсале места для пассажиров больше чем у хетча и седана.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
то есть у круза сзади балка по вашему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
от себя добавлю, лачетти достаточно проблемная машина, , это я как бывший, проблемы такие же как на тазах, не любит стоять в пробке - греется, но не закипает конечно 95-100 градусов, но не далеко от девятки нашей, при этом по трассе точно также температуры не хватает 75-80, что влияет на расход ес-но, кароч вылитое зубило, там есть типа рукожопные технологии замены термостатов с другими показателями и прочая дроч., второе что сильно раздражает вечно текущая крышка клапанов, если между заменами масла не потекла уже праздник, это все якобы из-за клапана вентиляции картерных газов, , типа плохо пропускает, но когда пропускает хорошо, тяжелые пары херачат на дроссельную заслонку от которой их выход в 5 см, получается вечно засраный дроссель и как следствие плавают обороты на холостом если не следить, клапан егр все глушат не знают заачем но надо, из чувства солидарности наверно, потом начинают искать прошивки, короче после этой машины наш тазик покажется лапочкой, сама машина неплохая достаточно комфортная, но неприятный осадок остался после нее
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
от себя добавлю, лачетти достаточно проблемная машина, , это я как бывший, проблемы такие же как на тазах, не любит стоять в пробке - греется, но не закипает конечно 95-100 градусов, но не далеко от девятки нашей, при этом по трассе точно также температуры не хватает 75-80, что влияет на расход ес-но, кароч вылитое зубило, там есть типа рукожопные технологии замены термостатов с другими показателями и прочая дроч., второе что сильно раздражает вечно текущая крышка клапанов, если между заменами масла не потекла уже праздник, это все якобы из-за клапана вентиляции картерных газов, , типа плохо пропускает, но когда пропускает хорошо, тяжелые пары херачат на дроссельную заслонку от которой их выход в 5 см, получается вечно засраный дроссель и как следствие плавают обороты на холостом если не следить, клапан егр все глушат не знают заачем но надо, из чувства солидарности наверно, потом начинают искать прошивки, короче после этой машины наш тазик покажется лапочкой, сама машина неплохая достаточно комфортная, но неприятный осадок остался после нее
СсылкаПожаловаться
Многое зависит от владельца.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Многое зависит от владельца.
На первом лачике прокладку поменял один раз на 60 тыс. Обороты плавали около нулевой зоны но не проблемотично, что б прокладка не текла надо промывать клапан PVC ВД-40 при замене масло и масло доливать до середины щупа, термостат меняется на 92гр стоит это дело 200руб и 15 мин у дома, после в машине зимой жара и самоочистка движка проходит лучше (а холодный термостат ставят для того что б протащить машину под евро 4)
Греется ? вы что смеетесь ? там такой радиатор что для того что б машина перегрелась нужно или охлождайку слить или термостат в жару 50гр закрыть.
Дросель засирает ровно так же как и у большинства машин и чистится легко.
Егр глушить можно и без прошивки главное не закрыть в одном месте клапан, прошивку льют обычно для того что б сместить крутящий момент для более комфортной езды по трассе.
В целом могу сказать что Лачетти лучше Круза но не так красива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы все время подменяете суть вопроса.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
Вы все время подменяете суть вопроса.
Вам говорят про неудачную конструкцию, а вы как это сделать. Никто не сомневается что сделать можно все. Другое дело стоит ли этим заниматься. Пример, автомат калашникова любой советский школьник ДОЛЖЕН был уметь его разбирать за 11 секонд, и собирать за 27, на 28 секонде нужно было щелкнуть нажав на спуск. Вот эта конструкция признана во всем мире и этот автомат производится по лицензии в 170 странах. Лачетти не такой, там много нестандартных решений которые может применимы к условиям эксплуатации там где его проектировали, но не у нас.
ps не хотелось хвастаться, но имхо личное я лучший хозяин чем многие, включая этот форум, у меня многое получается делать самостоятельно, я не черпаю знания на ютюбе у давидычей и автоманов, потому что не испытываю интереса к праздным мнениям
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я согласен в автомобиле есть неудачные конструкции но ничего смертельного, купив тот же ваз можно 100 лет проездить, а можно и неделями стоять это будет лотерея.
Ту все проще беда всех уже известна и решения возможны малой ценой потом просто забыть о бо всем и просто следить за машиной.
Так же с 2008 года был рестаилинг движка и клапана поставили с меньшим диаметром в общем проблемы с подвисанием исправили и большинству тем кто обратился по гарантии их просто поменяли.
В общем у самой машины отличная цена качество.
В ваших способностях никто не сомневается т.к. не знакомы лично ) а удалено сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария