Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все зависит от того, что хочется от машины. Если нужны именно не пропуканные сидения, то тогда можно купить. Сама по себе сборка калины мне не понравилась. По мне лучше чуть подержанную иномарку.
не слушай тех кто пишет плохие отзывы! у меня у подруги калина уже второй год и не разу не ломалась а я себе брал ауди а6 1999 года кузов 5с,пипец как ломалоась а ремонт дорогой! а у бати был ланес б/у тоже 9 кузов тож ломалась так что лучше нашу новую чем б/у иномарку они дохлые машины на год хватает а потом все умирают
не слушай тех кто пишет плохие отзывы! у меня у подруги калина уже второй год и не разу не ломалась а я себе брал ауди а6 1999 года кузов 5с,пипец как ломалоась а ремонт дорогой! а у бати был ланес б/у тоже 9 кузов тож ломалась так что лучше нашу новую чем б/у иномарку они дохлые машины на год хватает а потом все умирают
...Ну ты брякнул брат, нельзя же так уж безо всяких, Сережа! В принципе, вопрос яйца известного не стоит, но не могу удержаться : была у меня как-то "Королла-сотка", десятилетняя, конечно, - (семь!) лет я на ней отъездил, так и не расширил свои куцые автознания дальше замены пыльников, да фильтров, да резины... И в ближайшем будущем, с помощью лукавых самураев, например, этот уровень я не намерен повышать - не для того я приобретаю тачку, чего уж тут непонятного. "...на год хватает!..." - не слабо, брат, не хуже народного артиста Жирика! Весь ДВ ржет...
А почему про ЭУР никто ничего не говорит? У меня было желание купить себе калину (ну нравится она мне, чисто визуально), а мужу ниву для рыбалки. Начитавшись гадостей про электроусилитель, который при коротыше рулит куда ЕМУ хочется решили лучше отказаться от двух машин и купить одну, но иномарку и с салона.
А почему про ЭУР никто ничего не говорит? У меня было желание купить себе калину (ну нравится она мне, чисто визуально), а мужу ниву для рыбалки. Начитавшись гадостей про электроусилитель, который при коротыше рулит куда ЕМУ хочется решили лучше отказаться от двух машин и купить одну, но иномарку и с салона.
Развели Вас. Как и тысячи других. Шаговый двигатель не может повернуться более чем на 1-2 градуса ни при каком стечении коротких замыканий, после чего его отрубит защита. 1-2 градуса - это величина люфта рулевого управления автомобиля. Поворачивать шаговый двигатель можно только последовательно подавая и снимая импульсы в определённой последовательности и на определённые обмотки. В яндексе принцип действия доступным языком найти нетрудно, так к слову :-)
Развели Вас. Как и тысячи других. Шаговый двигатель не может повернуться более чем на 1-2 градуса ни при каком стечении коротких замыканий, после чего его отрубит защита. 1-2 градуса - это величина люфта рулевого управления автомобиля. Поворачивать шаговый двигатель можно только последовательно подавая и снимая импульсы в определённой последовательности и на определённые обмотки. В яндексе принцип действия доступным языком найти нетрудно, так к слову :-)
И даже если защита и не отрубит(а она отрубит, потому как обмотки плавиться начнут), точнее если отрубит не сразу, то всё равно при короткозамкнутой фазе в нужном положении ротора(это ещё нужно чтобы совпало) двигатель не может повернуться более чем на один шаг. А это 0.1-1, в самом наихудшем случае 2 градуса. То есть величина люфта рулевого управления. Водитель вышедший из строя ЭМУР заметит только по потяжелевшему рулю :-)
И даже если защита и не отрубит(а она отрубит, потому как обмотки плавиться начнут), точнее если отрубит не сразу, то всё равно при короткозамкнутой фазе в нужном положении ротора(это ещё нужно чтобы совпало) двигатель не может повернуться более чем на один шаг. А это 0.1-1, в самом наихудшем случае 2 градуса. То есть величина люфта рулевого управления. Водитель вышедший из строя ЭМУР заметит только по потяжелевшему рулю :-)
Я сам видел как при вкл зажигании неисправный ЭУР крутил руль вправо до ограничителя но это при заводке двигателя а что может быть в движении сами понимаете.
Я сам видел как при вкл зажигании неисправный ЭУР крутил руль вправо до ограничителя но это при заводке двигателя а что может быть в движении сами понимаете.
Это с перепоя видел то? Понимаешь друже, но твоё утверждение примерно равнозначно утверждения "я сам видел НЛО". Сам понимаешь, такие выкрики из кустов без наличия мало-мальски значимых доказательств, едва ли могут восприниматься серьёзно. Хотя мне думается, вероятность увидеть НЛО раз так в миллион больше, чем увидеть явление, которое возникнуть не может впринципе. То что я видел на машине друга в 2006 году и то что было на самом деле, так это что холодная машина в сырую погоду (после затяжного дождя, в сильный туман) могла слегка подёргивать рулём при стоянке. Насколько слегка? Глазом практически не видно, чуть чувствовалось только руками на руле. В это время также иногда возникал незначительный спонтанный барьер при вращении. С прогревом дефект исчезал. Влияло ли это реально как нибудь на безопасность?Да нифига. А вот дискомфорт создавало. Прежде всего моральный. Тем не менее машины из тех первых партий почти поголовно попали на отзыв по замене ЭМУРа. Поэтому этот вопрос уже несколько лет как неактуален. А всякие фантазии испорченного сарафанного радио про то как ЭУР что то там крутил до упора не надо тиражировать. И без вас, хорошо проплаченные лица, этого, технически безграмотного бреда, натиражировали немало.
Это с перепоя видел то? Понимаешь друже, но твоё утверждение примерно равнозначно утверждения "я сам видел НЛО". Сам понимаешь, такие выкрики из кустов без наличия мало-мальски значимых доказательств, едва ли могут восприниматься серьёзно. Хотя мне думается, вероятность увидеть НЛО раз так в миллион больше, чем увидеть явление, которое возникнуть не может впринципе. То что я видел на машине друга в 2006 году и то что было на самом деле, так это что холодная машина в сырую погоду (после затяжного дождя, в сильный туман) могла слегка подёргивать рулём при стоянке. Насколько слегка? Глазом практически не видно, чуть чувствовалось только руками на руле. В это время также иногда возникал незначительный спонтанный барьер при вращении. С прогревом дефект исчезал. Влияло ли это реально как нибудь на безопасность?Да нифига. А вот дискомфорт создавало. Прежде всего моральный. Тем не менее машины из тех первых партий почти поголовно попали на отзыв по замене ЭМУРа. Поэтому этот вопрос уже несколько лет как неактуален. А всякие фантазии испорченного сарафанного радио про то как ЭУР что то там крутил до упора не надо тиражировать. И без вас, хорошо проплаченные лица, этого, технически безграмотного бреда, натиражировали немало.
дебилко, когда пошли первые калоедки твои любимые тогда гнали брак на ЭУР, лично был приемщиком этого гомна, толи дзержинский толи чеченская компания изготавливала это устройство подруливания, так что суши вёсла, когда бешенная баба орала что за дерьмо у меня крутится на ходу и когда я просто тупо выдернул предохранитель ЭУРА на калоедской машине оказался таков, руль стал как на грузовике - но главное безопасным, эффекта подруливания небыло, полупьяный инженер АвтоКала прямым звонком в Говнятти мне так и сказал я не знаю что это такое, снимайте нах...везите по гарантии калоедину ставьте на прикол... бешенная баба оказалась какой то сраной придпринимательницой и отгорланила давайте мне вон ту сцуко мазду 3 из автосалона на время простоя ...она мягко говоря была послана на магадан, после перезвона полупбяному калоедскому учёному то все-таки брякнул что ездить можно... но я логически подумав решил что нельзя... калоед то в говнятти сидит, а я то садится не хочу на место столь не отдаленное решил... отключить эту хрень и был таков... далее просто решил уволиться с калоедской работы и не пудрить себе мозги и другим окружающим...благо люди умнеют просто не выебываются а берут машины хорошие, добротные, надежные, ..уважают себя просто... не быть же всю жизнь калоедом!
Это с перепоя видел то? Понимаешь друже, но твоё утверждение примерно равнозначно утверждения "я сам видел НЛО". Сам понимаешь, такие выкрики из кустов без наличия мало-мальски значимых доказательств, едва ли могут восприниматься серьёзно. Хотя мне думается, вероятность увидеть НЛО раз так в миллион больше, чем увидеть явление, которое возникнуть не может впринципе. То что я видел на машине друга в 2006 году и то что было на самом деле, так это что холодная машина в сырую погоду (после затяжного дождя, в сильный туман) могла слегка подёргивать рулём при стоянке. Насколько слегка? Глазом практически не видно, чуть чувствовалось только руками на руле. В это время также иногда возникал незначительный спонтанный барьер при вращении. С прогревом дефект исчезал. Влияло ли это реально как нибудь на безопасность?Да нифига. А вот дискомфорт создавало. Прежде всего моральный. Тем не менее машины из тех первых партий почти поголовно попали на отзыв по замене ЭМУРа. Поэтому этот вопрос уже несколько лет как неактуален. А всякие фантазии испорченного сарафанного радио про то как ЭУР что то там крутил до упора не надо тиражировать. И без вас, хорошо проплаченные лица, этого, технически безграмотного бреда, натиражировали немало.
"И без вас, хорошо проплаченные лица, этого, технически безграмотного бреда, натиражировали немало"
Интересно, а чем это именно Калина не угодила кому-то до такой степени, что ей даже антирекламу проплатили?
А почему про ЭУР никто ничего не говорит? У меня было желание купить себе калину (ну нравится она мне, чисто визуально), а мужу ниву для рыбалки. Начитавшись гадостей про электроусилитель, который при коротыше рулит куда ЕМУ хочется решили лучше отказаться от двух машин и купить одну, но иномарку и с салона.
Октавия,вы бы еще с Лексусом сравнили.
Интересно, а чем это именно Калина не угодила кому-то до такой степени, что ей даже антирекламу проплатили?