Стоит ли покупать Lada 4x4 3дв. за 456 000 рублей?
Колесная формула/ведущие колеса: 4x4/все
Расположение двигателя: переднее продольное
Двигатель бензиновый 4-х цилиндровый объемом 1.7л и мощностью 83 л.с., инжектор. Максимальный крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин. Евро-4, электронная педаль газа, катализатор.
Пятиступенчетая механическая коробка передач, раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска: зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Обивка сидений тканевая
Подогрев передних сидений
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса штампованные 16''
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16''
А насчет выбора - я не возражаю, у меня тоже у друзей рыбаков-охотников есть нивы. Она недорогая в обслуге, и до рыбалки-охоты доехать можно. Но не за 500 000. Ну, вот сами, положа руку на капот - отдали-бы 500 000 за новую ниву???
Меня только цена возмутила, а минусы я начал перечислять уже так, для аргументации)))
А насчет выбора - я не возражаю, у меня тоже у друзей рыбаков-охотников есть нивы. Она недорогая в обслуге, и до рыбалки-охоты доехать можно. Но не за 500 000. Ну, вот сами, положа руку на капот - отдали-бы 500 000 за новую ниву???
Меня только цена возмутила, а минусы я начал перечислять уже так, для аргументации)))