Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Будет первая машина. Выбор остановила на этой машине. Брать буду б/у где-то 2007-2008 года. Подскажите, стоит ли брать. Какова в обслуживании и использовании. Спасибо!!!
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
Да это , как найдёте...думаю смотрел бы максимум -50-60 т.км...можно найти. Да я то понимаю , что Ситро оч хороший и с опциями и т.д...но вот есть у него такая бяка--- мало ликвиденк сожалению (..плохая раскрутк бренда в стране у нас.
Если нравится ,то берите и не слушайте ни кого .По запчастям стоимость почти как на авто-ваз(если брать не у официальных дилеров запчасти).У самого сначала был 207 пежо,проехал на нем за три года 262000км.,и ни каких проблем. Сейчас езжу на пежо партнер,а пежо и ситроен один концерн.Двигатели и ходовая у них у всех одинаковые,а здесь кто на чем ездил ,ту машину вам и советует,у каждого свое мнение.Самое главное перед покупкой нужно сделать полную диагностику автомобиля.И сделать эту диагностику нужно сделать не в том сервисе который предложит продавец,а найти и предложить свой сервис,на пробег не смотрите .Сейчас очень редко можно найти машину с реальным пробегом,у нас в России большинство перед продажей пробег сматывают.
у меня самого нету такой и нету мнения , но моей супруги брат держит сервиз , ну и как то прошел разговор что счас ситроен 3 пошел очень и очень не ремонтопригоден , и я ему верю такчто особенно трехлетки как то вообще не держут эксплуатации , бегите от него
Бара-бас предельно прав.
К его списку машинок, добавил бы японок, но они подороже (наверное потому, что надёжнее и поликвиднее).
Б/у автомат на малолитражке, да ещё французской, это сразу отложите 70-80 тыс. на его ремонт в ближайшем будующем.
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
AL4 убить в хлам возможно только после пробега тыщ 200-250. Внутрь туда не лазиют. Меняют клапана с плитой.
В Колобке клапанов 8 штук.
Стоимость одного клапана, з.ч. номер 2574 19 (6 шт на авто) - 1 692,56р.
Стоимость одного клапана. з.ч. номер 2574 16(2 шт на авто) - 2 648,43р.
Плиту обычно сжатым воздухом продувают.
То что там цены нат ремонт пишут - я рад. У нас в стране ничего по приемлемым ценам не бывает.
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
Хотя,если память не изменяет,4х-ступку на 1.4(который 75л.с.(1.4 было 2 мотора)) в начале производства всё-таки ставили,но лично я сам-не видел таких,ни среди владельцев,ни в прродаже!
Кстати,можете посмотреть Плюрьель-тот же С2\3,но трансформер-кабриолет,подороже,но Вам,как девушке,точно понравится!
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
Вот,почитайте вырезку вкратце про С3.
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический" С3, то лучше выбрать SensoDrive, а не капризную 4АКП, которой могла оснащаться версия с бензиновым 1.4 8V.
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.
К его списку машинок, добавил бы японок, но они подороже (наверное потому, что надёжнее и поликвиднее).
Б/у автомат на малолитражке, да ещё французской, это сразу отложите 70-80 тыс. на его ремонт в ближайшем будующем.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).
А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).
В Колобке клапанов 8 штук.
Стоимость одного клапана, з.ч. номер 2574 19 (6 шт на авто) - 1 692,56р.
Стоимость одного клапана. з.ч. номер 2574 16(2 шт на авто) - 2 648,43р.
Плиту обычно сжатым воздухом продувают.
То
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
Кстати,можете посмотреть Плюрьель-тот же С2\3,но трансформер-кабриолет,подороже,
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический&quo
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.