Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать Citroen C3

Будет первая машина. Выбор остановила на этой машине. Брать буду б/у где-то 2007-2008 года. Подскажите, стоит ли брать. Какова в обслуживании и использовании. Спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
. .
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
СсылкаПожаловаться
. .
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это , как найдёте...думаю смотрел бы максимум -50-60 т.км...можно найти. Да я то понимаю , что Ситро оч хороший и с опциями и т.д...но вот есть у него такая бяка--- мало ликвиденк сожалению (..плохая раскрутк бренда в стране у нас.
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нравится ,то берите и не слушайте ни кого .По запчастям стоимость почти как на авто-ваз(если брать не у официальных дилеров запчасти).У самого сначала был 207 пежо,проехал на нем за три года 262000км.,и ни каких проблем. Сейчас езжу на пежо партнер,а пежо и ситроен один концерн.Двигатели и ходовая у них у всех одинаковые,а здесь кто на чем ездил ,ту машину вам и советует,у каждого свое мнение.Самое главное перед покупкой нужно сделать полную диагностику автомобиля.И сделать эту диагностику нужно сделать не в том сервисе который предложит продавец,а найти и предложить свой сервис,на пробег не смотрите .Сейчас очень редко можно найти машину с реальным пробегом,у нас в России большинство перед продажей пробег сматывают.
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присмотритесь к Ситроену С1 или Пежо 107 Хонда Джаз
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у меня самого нету такой и нету мнения , но моей супруги брат держит сервиз , ну и как то прошел разговор что счас ситроен 3 пошел очень и очень не ремонтопригоден , и я ему верю такчто особенно трехлетки как то вообще не держут эксплуатации , бегите от него
СсылкаПожаловаться
pk7478
В обслуживании и использовании это то что надо, но вот только с АКПП не берите.
СсылкаПожаловаться
pk7478
А вообще "Колобок" - классный аппарат :)
СсылкаПожаловаться
Бара-бас предельно прав.
К его списку машинок, добавил бы японок, но они подороже (наверное потому, что надёжнее и поликвиднее).
Б/у автомат на малолитражке, да ещё французской, это сразу отложите 70-80 тыс. на его ремонт в ближайшем будующем.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
СсылкаПожаловаться
pk7478
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
СсылкаПожаловаться
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....

А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).

http://www.center-at.ru/pages/price.html
http://www.servisakpp.ru/car_citroen.htm
СсылкаПожаловаться
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....

А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).

http://www.center-at.ru/pages/price.html
http://www.servisakpp.ru/car_citroen.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки2
AL4 убить в хлам возможно только после пробега тыщ 200-250. Внутрь туда не лазиют. Меняют клапана с плитой.
В Колобке клапанов 8 штук.
Стоимость одного клапана, з.ч. номер 2574 19 (6 шт на авто) - 1 692,56р.
Стоимость одного клапана. з.ч. номер 2574 16(2 шт на авто) - 2 648,43р.
Плиту обычно сжатым воздухом продувают.

То что там цены нат ремонт пишут - я рад. У нас в стране ничего по приемлемым ценам не бывает.
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Хотя,если память не изменяет,4х-ступку на 1.4(который 75л.с.(1.4 было 2 мотора)) в начале производства всё-таки ставили,но лично я сам-не видел таких,ни среди владельцев,ни в прродаже!
Кстати,можете посмотреть Плюрьель-тот же С2\3,но трансформер-кабриолет,подороже,но Вам,как девушке,точно понравится!
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Я все таки автомат рассматриваю, на механике не хочется ездить
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Подскажите о ситроен с3 пикасо 2011г
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот,почитайте вырезку вкратце про С3.
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический" С3, то лучше выбрать SensoDrive, а не капризную 4АКП, которой могла оснащаться версия с бензиновым 1.4 8V.
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.
СсылкаПожаловаться
Вот,почитайте вырезку вкратце про С3.
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический" С3, то лучше выбрать SensoDrive, а не капризную 4АКП, которой могла оснащаться версия с бензиновым 1.4 8V.
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизелями эти машины оснащались, но в нашу страну их не ввозили, из-за отсутствия солярки на заправки. С двигателями TU1(1,1l) тут тоже таких нет. Про Сексодрайв(Sensodrive) написано правильно все, за исключением того, что ресурс сцепления - 60 тык. Про ходовую и АБС - лажа. Не ломаются они на этих машинах. С электрооборудованием проблем нету, как и на всех Ситроенах.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Дизелями эти машины оснащались, но в нашу страну их не ввозили, из-за отсутствия солярки на заправки. С двигателями TU1(1,1l) тут тоже таких нет. Про Сексодрайв(Sensodrive) написано правильно все, за исключением того, что ресурс сцепления - 60 тык. Про ходовую и АБС - лажа. Не ломаются они на этих машинах. С электрооборудованием проблем нету, как и на всех Ситроенах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С электрооборудованием на многих французах беда!И Рено и Пыжи с Ситроенами этим грешат.Сталкивался с этими машинами и приходилось электронику ремонтировать.Благо электрики-электронщики хорошие имеются...Из г....конфетки делали,а не то по карману такие ремонты ударяли бы очень не хило.АБС приходилось делать на Пыжиках и немецком Опеле.Так что боюсь и эта проблема имеет место быть...Ходовая так же у лягушатников не сильная сторона...
СсылкаПожаловаться
С электрооборудованием на многих французах беда!И Рено и Пыжи с Ситроенами этим грешат.Сталкивался с этими машинами и приходилось электронику ремонтировать.Благо электрики-электронщики хорошие имеются...Из г....конфетки делали,а не то по карману такие ремонты ударяли бы очень не хило.АБС приходилось делать на Пыжиках и немецком Опеле.Так что боюсь и эта проблема имеет место быть...Ходовая так же у лягушатников не сильная сторона...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо ставить сигнализации и все будет работать. Про ходовую - сказки.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Не надо ставить сигнализации и все будет работать. Про ходовую - сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут не в сигнализациях дело,а в обшей надежности электрики и электроники заложенной производителем.Сравните с теме же японцами.Люди с 20 летними машинами проблем по этой части не знают,а с фрацузами довольно молодыми горюшка хапают многие...Примеров этому знаю немало...И опять же материалы по подержанным иномаркам из разных источников пишут о том же.У меня целые архивы собраны за те 15 лет что автомиром увлекаюсь.Скажете все везде врут?Едва ли...Дыма без огня не бывает...Я и сам убеждался уже,что правда это.
СсылкаПожаловаться
Тут не в сигнализациях дело,а в обшей надежности электрики и электроники заложенной производителем.Сравните с теме же японцами.Люди с 20 летними машинами проблем по этой части не знают,а с фрацузами довольно молодыми горюшка хапают многие...Примеров этому знаю немало...И опять же материалы по подержанным иномаркам из разных источников пишут о том же.У меня целые архивы собраны за те 15 лет что автомиром увлекаюсь.Скажете все везде врут?Едва ли...Дыма без огня не бывает...Я и сам убеждался уже,что правда это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надежность там нормальная. И к нашим холодам они устойчивые (в отличии от современных БМВ). То что философия электрооборудования там немного другая - это факт. Просто нужно немного документацию сервисную посидеть почитать. А так там в принципе все очень и очень просто.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Надежность там нормальная. И к нашим холодам они устойчивые (в отличии от современных БМВ). То что философия электрооборудования там немного другая - это факт. Просто нужно немного документацию сервисную посидеть почитать. А так там в принципе все очень и очень просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В плане надежности-это смотря с чем сравнивать...Если с япами то С3 окажется на твердом первом месте.Только с конца...
СсылкаПожаловаться
pk7478
Не надо ставить сигнализации и все будет работать. Про ходовую - сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из элетрики за 4 года эксплуатации на Пыже двигатель TU5 JP\L4(106 л.с)
2 раза перегорал датчик на Коробке заднего хода
2 раза перегорали транзисторы(Обороты печки)-перепаивали наши Кт825г(2шт по 50рубл) плата стоит больше 2 тыс рубл
1раз неработал стеклоподъемник водит двери(на кнопке оторвался провод Массы)
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ниссан микра не рассматриваете....машинка и по габаритам хорошо чувствуется и достаточно шустра, даже с 1,2....и чисто женская машинка
только все обязательно с диагностикой надо смотреть. чтобы потом не расстраиваться.
СсылкаПожаловаться
manyashka__87
а ниссан микра не рассматриваете....машинка и по габаритам хорошо чувствуется и достаточно шустра, даже с 1,2....и чисто женская машинка
только все обязательно с диагностикой надо смотреть. чтобы потом не расстраиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех Микробах очень слабое железо. С таким же успехом можно купить Мазду.
СсылкаПожаловаться
Если машина нравится,то берите спокойно.Главное проверить техническое состояние.У Ситро есть один существенный плюс,новым его обычно берут люди,которые следят за машиной и поэтому рекомендую брать у первого хозяина.С ликвидностью в крупных городах проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Если машина нравится,то берите спокойно.Главное проверить техническое состояние.У Ситро есть один существенный плюс,новым его обычно берут люди,которые следят за машиной и поэтому рекомендую брать у первого хозяина.С ликвидностью в крупных городах проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Ну...лично мне в ситро оч. нравится двига. С БМВушным качеством тягаться и спорить сложно...живу в далеко не маленьком городке и с продажей машины на вторичном рынке есть проблемы...Хотя по чесноку сказать, я бы с удовольствием купил супруге новый Ситро...а автору наверное этот ситро перед покупкой обязательно в офиц. сервис при салоне на полный диагноз. И если что-то обнаружат, то будет повод снизить стоимость авто...наверное так.
СсылкаПожаловаться
Лучше Форд Фиесту взять.Машинка по-надежнее будет при прочих равных,в содержании по-дешевше и продать потом проще в большинстве случаев...
СсылкаПожаловаться
Лучше Форд Фиесту взять.Машинка по-надежнее будет при прочих равных,в содержании по-дешевше и продать потом проще в большинстве случаев...
СсылкаПожаловаться
У Фиесты/Фьюжна хозяева без тормозов остаются. Почитайте соответствующие форумы. ЭТО НЕ МАШИНА! ШЛАК НА КОЛЕСАХ!
СсылкаПожаловаться
pk7478
У Фиесты/Фьюжна хозяева без тормозов остаются. Почитайте соответствующие форумы. ЭТО НЕ МАШИНА! ШЛАК НА КОЛЕСАХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные это аппараты.А по форумам судить о машине-себя не уважать.Вы бы еще отзывы предложили почитать...
СсылкаПожаловаться
Нормальные это аппараты.А по форумам судить о машине-себя не уважать.Вы бы еще отзывы предложили почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаешь, когда около десятка владельцев пишут одно и тоже, наверное это все-таки о чем то и говорит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.