14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать Citroen C3

Будет первая машина. Выбор остановила на этой машине. Брать буду б/у где-то 2007-2008 года. Подскажите, стоит ли брать. Какова в обслуживании и использовании. Спасибо!!!
Анна Моторина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
. .
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
СсылкаПожаловаться
Анна МоторинаВ ответ на . .
. .
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
Анна Моторина
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это , как найдёте...думаю смотрел бы максимум -50-60 т.км...можно найти. Да я то понимаю , что Ситро оч хороший и с опциями и т.д...но вот есть у него такая бяка--- мало ликвиденк сожалению (..плохая раскрутк бренда в стране у нас.
СсылкаПожаловаться
Артем ЛисичкинВ ответ на Анна Моторина
Анна Моторина
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нравится ,то берите и не слушайте ни кого .По запчастям стоимость почти как на авто-ваз(если брать не у официальных дилеров запчасти).У самого сначала был 207 пежо,проехал на нем за три года 262000км.,и ни каких проблем. Сейчас езжу на пежо партнер,а пежо и ситроен один концерн.Двигатели и ходовая у них у всех одинаковые,а здесь кто на чем ездил ,ту машину вам и советует,у каждого свое мнение.Самое главное перед покупкой нужно сделать полную диагностику автомобиля.И сделать эту диагностику нужно сделать не в том сервисе который предложит продавец,а найти и предложить свой сервис,на пробег не смотрите .Сейчас очень редко можно найти машину с реальным пробегом,у нас в России большинство перед продажей пробег сматывают.
СсылкаПожаловаться
Анна Моторина
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присмотритесь к Ситроену С1 или Пежо 107 Хонда Джаз
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у меня самого нету такой и нету мнения , но моей супруги брат держит сервиз , ну и как то прошел разговор что счас ситроен 3 пошел очень и очень не ремонтопригоден , и я ему верю такчто особенно трехлетки как то вообще не держут эксплуатации , бегите от него
СсылкаПожаловаться
pk7478
В обслуживании и использовании это то что надо, но вот только с АКПП не берите.
СсылкаПожаловаться
pk7478
А вообще "Колобок" - классный аппарат :)
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Бара-бас предельно прав.
К его списку машинок, добавил бы японок, но они подороже (наверное потому, что надёжнее и поликвиднее).
Б/у автомат на малолитражке, да ещё французской, это сразу отложите 70-80 тыс. на его ремонт в ближайшем будующем.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
СсылкаПожаловаться
НевропатологВ ответ на pk7478
pk7478
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
СсылкаПожаловаться
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....

А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).

http://www.center-at.ru/pages/price.html
http://www.servisakpp.ru/car_citroen.htm
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....

А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).

http://www.center-at.ru/pages/price.html
http://www.servisakpp.ru/car_citroen.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки2
AL4 убить в хлам возможно только после пробега тыщ 200-250. Внутрь туда не лазиют. Меняют клапана с плитой.
В Колобке клапанов 8 штук.
Стоимость одного клапана, з.ч. номер 2574 19 (6 шт на авто) - 1 692,56р.
Стоимость одного клапана. з.ч. номер 2574 16(2 шт на авто) - 2 648,43р.
Плиту обычно сжатым воздухом продувают.

То что там цены нат ремонт пишут - я рад. У нас в стране ничего по приемлемым ценам не бывает.
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
ElioВ ответ на Elio
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Хотя,если память не изменяет,4х-ступку на 1.4(который 75л.с.(1.4 было 2 мотора)) в начале производства всё-таки ставили,но лично я сам-не видел таких,ни среди владельцев,ни в прродаже!
Кстати,можете посмотреть Плюрьель-тот же С2\3,но трансформер-кабриолет,подороже,но Вам,как девушке,точно понравится!
СсылкаПожаловаться
Анна МоторинаВ ответ на Elio
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Я все таки автомат рассматриваю, на механике не хочется ездить
СсылкаПожаловаться
дима рубВ ответ на Elio
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Подскажите о ситроен с3 пикасо 2011г
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
GarrotВ ответ на Garrot
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Анна МоторинаВ ответ на Garrot
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Анна Моторина
Анна Моторина
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот,почитайте вырезку вкратце про С3.
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический" С3, то лучше выбрать SensoDrive, а не капризную 4АКП, которой могла оснащаться версия с бензиновым 1.4 8V.
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария