Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Citroen C3

Будет первая машина. Выбор остановила на этой машине. Брать буду б/у где-то 2007-2008 года. Подскажите, стоит ли брать. Какова в обслуживании и использовании. Спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
. .
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
СсылкаПожаловаться
. .
Хорошая машина, но наверное не бу....или вы её навечно решили купит ?..мало ликвидная машинка к сожалению. Советую вам первую рассматривать из более ликвидных, наберётесь опыта,продадите без особых потерь и возьмёте что-то интересное уже. Из БУ тех годов я бы своей жене выбирал первый авто из- Рио2, Акцент, Лачети, Альмера
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это , как найдёте...думаю смотрел бы максимум -50-60 т.км...можно найти. Да я то понимаю , что Ситро оч хороший и с опциями и т.д...но вот есть у него такая бяка--- мало ликвиденк сожалению (..плохая раскрутк бренда в стране у нас.
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нравится ,то берите и не слушайте ни кого .По запчастям стоимость почти как на авто-ваз(если брать не у официальных дилеров запчасти).У самого сначала был 207 пежо,проехал на нем за три года 262000км.,и ни каких проблем. Сейчас езжу на пежо партнер,а пежо и ситроен один концерн.Двигатели и ходовая у них у всех одинаковые,а здесь кто на чем ездил ,ту машину вам и советует,у каждого свое мнение.Самое главное перед покупкой нужно сделать полную диагностику автомобиля.И сделать эту диагностику нужно сделать не в том сервисе который предложит продавец,а найти и предложить свой сервис,на пробег не смотрите .Сейчас очень редко можно найти машину с реальным пробегом,у нас в России большинство перед продажей пробег сматывают.
СсылкаПожаловаться
Конечно не навечно. Но мне нужна компактная. Просто ограничена по цене. А пробег из которых вы предложили какой должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присмотритесь к Ситроену С1 или Пежо 107 Хонда Джаз
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у меня самого нету такой и нету мнения , но моей супруги брат держит сервиз , ну и как то прошел разговор что счас ситроен 3 пошел очень и очень не ремонтопригоден , и я ему верю такчто особенно трехлетки как то вообще не держут эксплуатации , бегите от него
СсылкаПожаловаться
pk7478
В обслуживании и использовании это то что надо, но вот только с АКПП не берите.
СсылкаПожаловаться
pk7478
А вообще "Колобок" - классный аппарат :)
СсылкаПожаловаться
Бара-бас предельно прав.
К его списку машинок, добавил бы японок, но они подороже (наверное потому, что надёжнее и поликвиднее).
Б/у автомат на малолитражке, да ещё французской, это сразу отложите 70-80 тыс. на его ремонт в ближайшем будующем.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
СсылкаПожаловаться
pk7478
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20.
70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....
СсылкаПожаловаться
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....

А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).

http://www.center-at.ru/pages/price.html
http://www.servisakpp.ru/car_citroen.htm
СсылкаПожаловаться
Игорь. Не говорите ерунду. Максимум что там в автомате надо поменять - это плиту с гидроклапанами. Цена вопроса - тыщ 15-20. 70-80 надо откладывать на ремонт VAG'овского автомата....

А по-моему, Вы просто не в курсе (мягко говоря).

http://www.center-at.ru/pages/price.html
http://www.servisakpp.ru/car_citroen.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки2
AL4 убить в хлам возможно только после пробега тыщ 200-250. Внутрь туда не лазиют. Меняют клапана с плитой.
В Колобке клапанов 8 штук.
Стоимость одного клапана, з.ч. номер 2574 19 (6 шт на авто) - 1 692,56р.
Стоимость одного клапана. з.ч. номер 2574 16(2 шт на авто) - 2 648,43р.
Плиту обычно сжатым воздухом продувают.

То что там цены нат ремонт пишут - я рад. У нас в стране ничего по приемлемым ценам не бывает.
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Хотя,если память не изменяет,4х-ступку на 1.4(который 75л.с.(1.4 было 2 мотора)) в начале производства всё-таки ставили,но лично я сам-не видел таких,ни среди владельцев,ни в прродаже!
Кстати,можете посмотреть Плюрьель-тот же С2\3,но трансформер-кабриолет,подороже,но Вам,как девушке,точно понравится!
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Я все таки автомат рассматриваю, на механике не хочется ездить
СсылкаПожаловаться
Elio
Берите,сам ездил на С2,знаю,что это такое,причём 1,4 и 1,6 - оба надёжные двигатели(но если попроще,то 1.4 (75л.с.) - там ломаться по-моему нечему),очень недороги в обслуживании,,надёжны(ла-ла японоводов можно отбросить),подвеска тоже отлично держит удары наших дорог,но,правда,низкие,могу сказать,что передняя юбка у новичка точно превратится в расходник,но есть одно НО-не берите его с роботом,крайне хрупкая вещь,особенно в неумелых руках,причём не советовал бы брать любой автомобиль на роботе,автоматы на С3/2 не ставили.А Вы,видимо,двухпедальную хотели... Но могу сказать,что механика у них-сама надёжность,да и сцепуха терпеливая)
P.S.Людей,говорящих,про неремонтопригодность этого поколения-шлите в баню,достали уже ла-ла людей,которых даже не видели в глаза эти машины. Про ликвидность тоже бред-маленькие французы в Москве как раз не задерживаются,знаю,что говорю!
СсылкаПожаловаться
Подскажите о ситроен с3 пикасо 2011г
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Garrot
согласен со словами про слабую ликвидность, предложил бы Note 1,6 ат, чуть дороже обойдется, зато укомплектован по лучше и продадите без проблем. По комфорту и внутреннему пространству обгонит С3 как делать нечего
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот,почитайте вырезку вкратце про С3.
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический" С3, то лучше выбрать SensoDrive, а не капризную 4АКП, которой могла оснащаться версия с бензиновым 1.4 8V.
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.
СсылкаПожаловаться
Вот,почитайте вырезку вкратце про С3.
На порогах и кромках дверей машин первых лет коррозия уже отметилась. Чем проще комплектация, тем лучше: электрооборудование приспособлено для наших условий неважно, из-за чего ведет себя капризно. Неприятностей можно ожидать с чем угодно, а наиболее высока их вероятность для центрального замка, стеклоподъемников, магнитолы, блока и датчиков ABS.
К бензиновым двигателям претензий предъявлялось немного, чаще всего по течам масла. Мотор 1,1 л слабоват, но это единственный его недостаток, вовсе не критичный для спокойных водителей. Надежность и неприхотливость 8-клапанного 1,4 л тоже проверена еще на предшественниках С3. 16-клапанные 1,4 и 1,6 л более привередливые, но нет серьезных причин не рекомендовать их.
К двум исполнениям дизеля 1,4 л в 2006 году добавился дизель 1,6 л также в двух исполнениях, и только версия 110 л.с. в "базе" оснащена двухмассовым маховиком и FAР-фильтром. Учитывая требовательность дизелей к качеству топлива, дороговизну ремонта топливной аппаратуры и наличие альтернативы в виде экономно расходующего бензин двигателя 1,1 л, необходимость покупки дизельной версии вызывает сомнение. Все моторы С3 ременные.
5МКП, которой оснащались любые С3, бывает обычной и, кроме того, для версий с 1.4 16V, 1.6 и 1.4 HDi еще и роботизированной SensoDrive. Предпочтительнее обычная МКП, весьма надежная и, если что-то все же случится, недорогая в ремонте. Но когда подыскивается "автоматический" С3, то лучше выбрать SensoDrive, а не капризную 4АКП, которой могла оснащаться версия с бензиновым 1.4 8V.
В передней однорычажной подвеске прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км, шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов - не меньше 80 тыс. км. Непредвиденные сюрпризы можно ждать от пружин, а в 2005 году С3 и вовсе отзывались из-за их поломок. Срок службы шарниров рулевых тяг - до 70 тыс. км. Известны случаи преждевременного появления стука в рулевой рейке. В задней балке до 100 тыс. км замена способна понадобиться только амортизаторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизелями эти машины оснащались, но в нашу страну их не ввозили, из-за отсутствия солярки на заправки. С двигателями TU1(1,1l) тут тоже таких нет. Про Сексодрайв(Sensodrive) написано правильно все, за исключением того, что ресурс сцепления - 60 тык. Про ходовую и АБС - лажа. Не ломаются они на этих машинах. С электрооборудованием проблем нету, как и на всех Ситроенах.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Дизелями эти машины оснащались, но в нашу страну их не ввозили, из-за отсутствия солярки на заправки. С двигателями TU1(1,1l) тут тоже таких нет. Про Сексодрайв(Sensodrive) написано правильно все, за исключением того, что ресурс сцепления - 60 тык. Про ходовую и АБС - лажа. Не ломаются они на этих машинах. С электрооборудованием проблем нету, как и на всех Ситроенах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С электрооборудованием на многих французах беда!И Рено и Пыжи с Ситроенами этим грешат.Сталкивался с этими машинами и приходилось электронику ремонтировать.Благо электрики-электронщики хорошие имеются...Из г....конфетки делали,а не то по карману такие ремонты ударяли бы очень не хило.АБС приходилось делать на Пыжиках и немецком Опеле.Так что боюсь и эта проблема имеет место быть...Ходовая так же у лягушатников не сильная сторона...
СсылкаПожаловаться
С электрооборудованием на многих французах беда!И Рено и Пыжи с Ситроенами этим грешат.Сталкивался с этими машинами и приходилось электронику ремонтировать.Благо электрики-электронщики хорошие имеются...Из г....конфетки делали,а не то по карману такие ремонты ударяли бы очень не хило.АБС приходилось делать на Пыжиках и немецком Опеле.Так что боюсь и эта проблема имеет место быть...Ходовая так же у лягушатников не сильная сторона...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо ставить сигнализации и все будет работать. Про ходовую - сказки.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Не надо ставить сигнализации и все будет работать. Про ходовую - сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут не в сигнализациях дело,а в обшей надежности электрики и электроники заложенной производителем.Сравните с теме же японцами.Люди с 20 летними машинами проблем по этой части не знают,а с фрацузами довольно молодыми горюшка хапают многие...Примеров этому знаю немало...И опять же материалы по подержанным иномаркам из разных источников пишут о том же.У меня целые архивы собраны за те 15 лет что автомиром увлекаюсь.Скажете все везде врут?Едва ли...Дыма без огня не бывает...Я и сам убеждался уже,что правда это.
СсылкаПожаловаться
Тут не в сигнализациях дело,а в обшей надежности электрики и электроники заложенной производителем.Сравните с теме же японцами.Люди с 20 летними машинами проблем по этой части не знают,а с фрацузами довольно молодыми горюшка хапают многие...Примеров этому знаю немало...И опять же материалы по подержанным иномаркам из разных источников пишут о том же.У меня целые архивы собраны за те 15 лет что автомиром увлекаюсь.Скажете все везде врут?Едва ли...Дыма без огня не бывает...Я и сам убеждался уже,что правда это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надежность там нормальная. И к нашим холодам они устойчивые (в отличии от современных БМВ). То что философия электрооборудования там немного другая - это факт. Просто нужно немного документацию сервисную посидеть почитать. А так там в принципе все очень и очень просто.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Надежность там нормальная. И к нашим холодам они устойчивые (в отличии от современных БМВ). То что философия электрооборудования там немного другая - это факт. Просто нужно немного документацию сервисную посидеть почитать. А так там в принципе все очень и очень просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В плане надежности-это смотря с чем сравнивать...Если с япами то С3 окажется на твердом первом месте.Только с конца...
СсылкаПожаловаться
pk7478
Не надо ставить сигнализации и все будет работать. Про ходовую - сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из элетрики за 4 года эксплуатации на Пыже двигатель TU5 JP\L4(106 л.с)
2 раза перегорал датчик на Коробке заднего хода
2 раза перегорали транзисторы(Обороты печки)-перепаивали наши Кт825г(2шт по 50рубл) плата стоит больше 2 тыс рубл
1раз неработал стеклоподъемник водит двери(на кнопке оторвался провод Массы)
СсылкаПожаловаться
note какая-то не женская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ниссан микра не рассматриваете....машинка и по габаритам хорошо чувствуется и достаточно шустра, даже с 1,2....и чисто женская машинка
только все обязательно с диагностикой надо смотреть. чтобы потом не расстраиваться.
СсылкаПожаловаться
manyashka__87
а ниссан микра не рассматриваете....машинка и по габаритам хорошо чувствуется и достаточно шустра, даже с 1,2....и чисто женская машинка
только все обязательно с диагностикой надо смотреть. чтобы потом не расстраиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех Микробах очень слабое железо. С таким же успехом можно купить Мазду.
СсылкаПожаловаться
Если машина нравится,то берите спокойно.Главное проверить техническое состояние.У Ситро есть один существенный плюс,новым его обычно берут люди,которые следят за машиной и поэтому рекомендую брать у первого хозяина.С ликвидностью в крупных городах проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Если машина нравится,то берите спокойно.Главное проверить техническое состояние.У Ситро есть один существенный плюс,новым его обычно берут люди,которые следят за машиной и поэтому рекомендую брать у первого хозяина.С ликвидностью в крупных городах проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Ну...лично мне в ситро оч. нравится двига. С БМВушным качеством тягаться и спорить сложно...живу в далеко не маленьком городке и с продажей машины на вторичном рынке есть проблемы...Хотя по чесноку сказать, я бы с удовольствием купил супруге новый Ситро...а автору наверное этот ситро перед покупкой обязательно в офиц. сервис при салоне на полный диагноз. И если что-то обнаружат, то будет повод снизить стоимость авто...наверное так.
СсылкаПожаловаться
Лучше Форд Фиесту взять.Машинка по-надежнее будет при прочих равных,в содержании по-дешевше и продать потом проще в большинстве случаев...
СсылкаПожаловаться
Лучше Форд Фиесту взять.Машинка по-надежнее будет при прочих равных,в содержании по-дешевше и продать потом проще в большинстве случаев...
СсылкаПожаловаться
У Фиесты/Фьюжна хозяева без тормозов остаются. Почитайте соответствующие форумы. ЭТО НЕ МАШИНА! ШЛАК НА КОЛЕСАХ!
СсылкаПожаловаться
pk7478
У Фиесты/Фьюжна хозяева без тормозов остаются. Почитайте соответствующие форумы. ЭТО НЕ МАШИНА! ШЛАК НА КОЛЕСАХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные это аппараты.А по форумам судить о машине-себя не уважать.Вы бы еще отзывы предложили почитать...
СсылкаПожаловаться
Нормальные это аппараты.А по форумам судить о машине-себя не уважать.Вы бы еще отзывы предложили почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаешь, когда около десятка владельцев пишут одно и тоже, наверное это все-таки о чем то и говорит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru