Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Катался на таком три года.Только положительные воспоминания.(попал в лютое ДТП) восстановил ,после чего продал.Вижу его в городе до сих пор.Машина была 2005г.У соседа 2007г-бегает и сейчас.
Катался на таком три года.Только положительные воспоминания.(попал в лютое ДТП) восстановил ,после чего продал.Вижу его в городе до сих пор.Машина была 2005г.У соседа 2007г-бегает и сейчас.
Не думаю,что всё менять.У соседа ВАЗ 2108 стоял на улице лет 5-6. В этом году подварил кузов,на улице покрасил и съездил в отпуск(Мурманск-Тверь)Честно не ожидал что доедет-думал все шланги пересохли и всё потечёт.Но...
Если продают хорошие знакомые - стоит. Современным фторкацчуковым сальникам - ничего не будет даже от длительного стояния. А менять все экспл. жидкости - придется.
Если продают хорошие знакомые - стоит. Современным фторкацчуковым сальникам - ничего не будет даже от длительного стояния. А менять все экспл. жидкости - придется.
да,хорошие знакомые продают... реальный пробег 28000км. просто опасаюсь что ещё тыс100 в него придётся вложить... он завелся сразу, свечи новые поставили... а ремень грм не опасно ездить после долгого простоя
да,хорошие знакомые продают... реальный пробег 28000км. просто опасаюсь что ещё тыс100 в него придётся вложить... он завелся сразу, свечи новые поставили... а ремень грм не опасно ездить после долгого простоя
ремень ГРМ конечно меняется по пробегу,но и срок жизни РТИ не более 5 лет....дальше просто процессы окисления( разложения) не остановить...
так что ВСЕ РТИ в акто поменять придется ,лучше сразу
ремень ГРМ конечно меняется по пробегу,но и срок жизни РТИ не более 5 лет....дальше просто процессы окисления( разложения) не остановить...
так что ВСЕ РТИ в акто поменять придется ,лучше сразу
Придеться делать большое ТО замена всех жидкостей, ГРМ, ревизию суппортов, салейнблоков в подвеске, резина быстро умрет. А так ему ничего не будет, в гараже же стоял. 30 -ку можно смело откладывать, так что надо торговаться хотя бы 220.
Придеться делать большое ТО замена всех жидкостей, ГРМ, ревизию суппортов, салейнблоков в подвеске, резина быстро умрет. А так ему ничего не будет, в гараже же стоял. 30 -ку можно смело откладывать, так что надо торговаться хотя бы 220.
так что ВСЕ РТИ в акто поменять придется ,лучше сразу
так что ВСЕ РТИ в акто поменять придется ,лучше сразу
.
.