24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать AUDI ????

Поделитесь опытом, хочу купить AUDI A6 1998-2000 года выпуска, стоит ли брать в таких годах или все же рискнуть??? Может посоветуете альтернативу??
Сергей Сивцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Alex
AUDI это авто с большой буквы, это все что можно получить за сравнительно небольшие деньги и возможности дальнейшего тюнинга сколько душе угодно, очень простая и соответственно не дорогая в ремонте ходовая часть, неубиваемый мотор, надежная электроника оцинкованый кузов и масса удобств и прибабахов скрашивающих жизнь а в комплектации кватро в принципе нелифтованный альроад, в общем водка должна быть русской, телевизор японским, а машина немецкая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучкасов
скока стоит немцы вечны
СсылкаПожаловаться
Андрей
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Андрей
Андрей
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
СсылкаПожаловаться
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.


поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Рукавишников
Андрей Рукавишников
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.


поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем привет! Каждый раз дать сбросить давление в турбине, т.е. немного поработать на холостом ходу. Или подъезжать к месту остановки не торопясь, на минимальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Андрей
Андрей
Всем привет! Каждый раз дать сбросить давление в турбине, т.е. немного поработать на холостом ходу. Или подъезжать к месту остановки не торопясь, на минимальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на календарь глянь, этой темы. я сегодня сам на счет турбины много чего пояснить могу;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
по ощущениям турбина подхватывает после 2-2,5т оборотов, сам понимаешь, без нее по городу ехать сложно, а ресурс у нее и так в районе 100тысяч и стоит новая около косаря. Так что лучше все делать по инструкции, давать ей остывать, глядишь проработает дольше
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Андрей
Андрей
по ощущениям турбина подхватывает после 2-2,5т оборотов, сам понимаешь, без нее по городу ехать сложно, а ресурс у нее и так в районе 100тысяч и стоит новая около косаря. Так что лучше все делать по инструкции, давать ей остывать, глядишь проработает дольше
СсылкаПожаловаться
задавал вопрос специалистам, сказали не заморачиваться на охлаждении, только после работы двигателя в красной зоне и все.
СсылкаПожаловаться
Halk
Неделю назад на своей А- четверке ударил ВАЗ-2107, состояние ВАЗа более чем плачевное, усугублялось оно еще и тем, что у меня на бампере отошла лишь краска. Машина супер, бери 4 не ошибешся, практически не проигрывает в объеме, зато экономия в 60 -80 штук. И бампер крепкий ( не дай Бог проверить).
СсылкаПожаловаться
Григорий ШахназарянВ ответ на Halk
Halk
Неделю назад на своей А- четверке ударил ВАЗ-2107, состояние ВАЗа более чем плачевное, усугублялось оно еще и тем, что у меня на бампере отошла лишь краска. Машина супер, бери 4 не ошибешся, практически не проигрывает в объеме, зато экономия в 60 -80 штук. И бампер крепкий ( не дай Бог проверить).
СсылкаПожаловаться
да супер повезло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БЕЛОУСОВ
Ездил и на А4 и на шестерке. Шестерка несомненно лучше.О том, что подвеска мало ходит - это точно, но все зависит от езды. А вообще кажется, что на всех машинах этой марки подвеска слабовата и чем новее модель, тем дороже ее ремонт. Сам в настоящее время езжу на Б4, на спидометре 270000, думаю менять и пробывать что - то иное, но все никак не могу найти, одно Г... и у всех других марок множество болячек. Я в своем танке вообще ничего не менял, кроме регламента, подвеску до последнего болта перебрал с подручным инвентарем попивая пивко и не спеша за два дня, все просто как дважды два, а заплатил за детали 3000 рублей, вместе с подшипниками ступиц их кстати также менял сам, как и опорники. Зад тоже весь разобрал, но там все в норме, телега да и все.Если бы выпускали сейчас взял бы новую Б4 и не думал. А вообще АУДИ добротный и хорошо слаженный автомобиль, конкурент которому только МЕРСЕДЕС и мне думается только С класса! Думай сам, но брать надо только немца!
СсылкаПожаловаться
Виктор ТерешкинВ ответ на Дмитрий БЕЛОУСОВ
Дмитрий БЕЛОУСОВ
Ездил и на А4 и на шестерке. Шестерка несомненно лучше.О том, что подвеска мало ходит - это точно, но все зависит от езды. А вообще кажется, что на всех машинах этой марки подвеска слабовата и чем новее модель, тем дороже ее ремонт. Сам в настоящее время езжу на Б4, на спидометре 270000, думаю менять и пробывать что - то иное, но все никак не могу найти, одно Г... и у всех других марок множество болячек. Я в своем танке вообще ничего не менял, кроме регламента, подвеску до последнего болта перебрал с подручным инвентарем попивая пивко и не спеша за два дня, все просто как дважды два, а заплатил за детали 3000 рублей, вместе с подшипниками ступиц их кстати также менял сам, как и опорники. Зад тоже весь разобрал, но там все в норме, телега да и все.Если бы выпускали сейчас взял бы новую Б4 и не думал. А вообще АУДИ добротный и хорошо слаженный автомобиль, конкурент которому только МЕРСЕДЕС и мне думается только С класса! Думай сам, но брать надо только немца!
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на VOLVO Я поменял AUDI A6 на WV Passat, затем в 2008 взял VOLVO. Абсолютно не жалею.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
У меня а4 96 года с мотором1,8 по 5 клапанов на циллиндр,атмосферник, и 80 91 года 1.8 моновпрыск. 80 ку пригнали из германии в 2002 году с пробегом 127 тысяч-сейчас пробег 400, менялись только стойки, ступичные подшипники и задние сайлент блоки. Машина вообще без проблем, никогда нигде не подводила!! Ауди а4 была куплена 2.5 года назад с пробегом 180 тысяч,сейчас 230-поменял все ремни сразу (не очень дешевая кстати операция) и пол года назад поменял подвеску-машина супер, посмотрим как дальше себя поведет. Кстати не стоит бояться алюминия-рычаги не ломает в принципе, там просто вырывает пальцы из рычагов!!Рычаги ходят не меньше чем шаровые опоры!!У меня было немало машин но от ауди я теперь не уйду-по мне самая лучшая и надежная машина за доступные деньги!!
СсылкаПожаловаться
DIZEL
у меня было 2 бочки , а сейчас В4 трудно представить автомобиль лучше, надежней,удобней,а по снегу и грязи едит как полный привод, машина супер
СсылкаПожаловаться
Александр ЮрченкоВ ответ на DIZEL
DIZEL
у меня было 2 бочки , а сейчас В4 трудно представить автомобиль лучше, надежней,удобней,а по снегу и грязи едит как полный привод, машина супер
СсылкаПожаловаться
салон маловат с таким двиг . лучше с4
СсылкаПожаловаться
светлана
машина-супер!!!!
СсылкаПожаловаться
Jane
Бери не пожалеешь! у меня все машины были ауди А4 3 года отъездила горя не знала, потом А6 была, тоже довольно надёжная машина, особо на ремонт не тратилась, последняя А8, перед покупкой все пугали, чуть ли что буду в сервисе жить... но купила всё равно год ездила довольная, только колодки меняла и всё, потом попала в аварию и очень сильно разбила машину, ремонту не подлежит... но она мне жизнь спасла из за своих размеров. Для меня ауди самая лучшая марка. Ни на что не поменяю никогда! Нравятся все седаны от а4 до ТТ! Действительно, за умереную цену отличное качество! Хотя надо при покупке оч внимательным быть, и проверять электронику!
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Лучше Ауди-4 кваттро 1,8 турбо. Самый оптимальный вариант. Дорогу держит идеально и на скользкой дороге и на поворотах, даже на дысой резине. А насчет турбины, если правильно экспуатировать, то ее хватит на весь период эксплуатации. После быстрой езды, остановившись, дай "отдышаться" машине, поработать ей на холостом ходу пару минут. Все будет отлично. Машина высочайшего качества. Это же знаменитый немецкий "Хорьх", на котором предпочитали ездить состоятельные немцы. "Ауди" это латинский перевод немецкого слова "Хорьх" ( По русски - "Слушай"). Но поспеши, Порше всю свою жизнь мечтал подмять под себя фирму Хорьх (Ауди), чтобы она не конкурировала с его более дорогими спортивными машинами. Скорей всего, сейчас, после покупки контрольного пакета акций Фольксвагена, куда входит фирма Ауди, Порше постарается, чтобы эти машины не продавались по таким бросовым ценам, как сейчас, а в 2-3 раза дороже
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Да, ауди очень хорошая тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
По себе знаю (Было 2: 100 и А6) Машины ОТЛИЧНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария