Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
AUDI это авто с большой буквы, это все что можно получить за сравнительно небольшие деньги и возможности дальнейшего тюнинга сколько душе угодно, очень простая и соответственно не дорогая в ремонте ходовая часть, неубиваемый мотор, надежная электроника оцинкованый кузов и масса удобств и прибабахов скрашивающих жизнь а в комплектации кватро в принципе нелифтованный альроад, в общем водка должна быть русской, телевизор японским, а машина немецкая.
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
Всем привет! Каждый раз дать сбросить давление в турбине, т.е. немного поработать на холостом ходу. Или подъезжать к месту остановки не торопясь, на минимальных оборотах.
Всем привет! Каждый раз дать сбросить давление в турбине, т.е. немного поработать на холостом ходу. Или подъезжать к месту остановки не торопясь, на минимальных оборотах.
по ощущениям турбина подхватывает после 2-2,5т оборотов, сам понимаешь, без нее по городу ехать сложно, а ресурс у нее и так в районе 100тысяч и стоит новая около косаря. Так что лучше все делать по инструкции, давать ей остывать, глядишь проработает дольше
по ощущениям турбина подхватывает после 2-2,5т оборотов, сам понимаешь, без нее по городу ехать сложно, а ресурс у нее и так в районе 100тысяч и стоит новая около косаря. Так что лучше все делать по инструкции, давать ей остывать, глядишь проработает дольше
Неделю назад на своей А- четверке ударил ВАЗ-2107, состояние ВАЗа более чем плачевное, усугублялось оно еще и тем, что у меня на бампере отошла лишь краска. Машина супер, бери 4 не ошибешся, практически не проигрывает в объеме, зато экономия в 60 -80 штук. И бампер крепкий ( не дай Бог проверить).
Неделю назад на своей А- четверке ударил ВАЗ-2107, состояние ВАЗа более чем плачевное, усугублялось оно еще и тем, что у меня на бампере отошла лишь краска. Машина супер, бери 4 не ошибешся, практически не проигрывает в объеме, зато экономия в 60 -80 штук. И бампер крепкий ( не дай Бог проверить).
Ездил и на А4 и на шестерке. Шестерка несомненно лучше.О том, что подвеска мало ходит - это точно, но все зависит от езды. А вообще кажется, что на всех машинах этой марки подвеска слабовата и чем новее модель, тем дороже ее ремонт. Сам в настоящее время езжу на Б4, на спидометре 270000, думаю менять и пробывать что - то иное, но все никак не могу найти, одно Г... и у всех других марок множество болячек. Я в своем танке вообще ничего не менял, кроме регламента, подвеску до последнего болта перебрал с подручным инвентарем попивая пивко и не спеша за два дня, все просто как дважды два, а заплатил за детали 3000 рублей, вместе с подшипниками ступиц их кстати также менял сам, как и опорники. Зад тоже весь разобрал, но там все в норме, телега да и все.Если бы выпускали сейчас взял бы новую Б4 и не думал. А вообще АУДИ добротный и хорошо слаженный автомобиль, конкурент которому только МЕРСЕДЕС и мне думается только С класса! Думай сам, но брать надо только немца!
Ездил и на А4 и на шестерке. Шестерка несомненно лучше.О том, что подвеска мало ходит - это точно, но все зависит от езды. А вообще кажется, что на всех машинах этой марки подвеска слабовата и чем новее модель, тем дороже ее ремонт. Сам в настоящее время езжу на Б4, на спидометре 270000, думаю менять и пробывать что - то иное, но все никак не могу найти, одно Г... и у всех других марок множество болячек. Я в своем танке вообще ничего не менял, кроме регламента, подвеску до последнего болта перебрал с подручным инвентарем попивая пивко и не спеша за два дня, все просто как дважды два, а заплатил за детали 3000 рублей, вместе с подшипниками ступиц их кстати также менял сам, как и опорники. Зад тоже весь разобрал, но там все в норме, телега да и все.Если бы выпускали сейчас взял бы новую Б4 и не думал. А вообще АУДИ добротный и хорошо слаженный автомобиль, конкурент которому только МЕРСЕДЕС и мне думается только С класса! Думай сам, но брать надо только немца!
У меня а4 96 года с мотором1,8 по 5 клапанов на циллиндр,атмосферник, и 80 91 года 1.8 моновпрыск. 80 ку пригнали из германии в 2002 году с пробегом 127 тысяч-сейчас пробег 400, менялись только стойки, ступичные подшипники и задние сайлент блоки. Машина вообще без проблем, никогда нигде не подводила!! Ауди а4 была куплена 2.5 года назад с пробегом 180 тысяч,сейчас 230-поменял все ремни сразу (не очень дешевая кстати операция) и пол года назад поменял подвеску-машина супер, посмотрим как дальше себя поведет. Кстати не стоит бояться алюминия-рычаги не ломает в принципе, там просто вырывает пальцы из рычагов!!Рычаги ходят не меньше чем шаровые опоры!!У меня было немало машин но от ауди я теперь не уйду-по мне самая лучшая и надежная машина за доступные деньги!!
Бери не пожалеешь! у меня все машины были ауди А4 3 года отъездила горя не знала, потом А6 была, тоже довольно надёжная машина, особо на ремонт не тратилась, последняя А8, перед покупкой все пугали, чуть ли что буду в сервисе жить... но купила всё равно год ездила довольная, только колодки меняла и всё, потом попала в аварию и очень сильно разбила машину, ремонту не подлежит... но она мне жизнь спасла из за своих размеров. Для меня ауди самая лучшая марка. Ни на что не поменяю никогда! Нравятся все седаны от а4 до ТТ! Действительно, за умереную цену отличное качество! Хотя надо при покупке оч внимательным быть, и проверять электронику!
Лучше Ауди-4 кваттро 1,8 турбо. Самый оптимальный вариант. Дорогу держит идеально и на скользкой дороге и на поворотах, даже на дысой резине. А насчет турбины, если правильно экспуатировать, то ее хватит на весь период эксплуатации. После быстрой езды, остановившись, дай "отдышаться" машине, поработать ей на холостом ходу пару минут. Все будет отлично. Машина высочайшего качества. Это же знаменитый немецкий "Хорьх", на котором предпочитали ездить состоятельные немцы. "Ауди" это латинский перевод немецкого слова "Хорьх" ( По русски - "Слушай"). Но поспеши, Порше всю свою жизнь мечтал подмять под себя фирму Хорьх (Ауди), чтобы она не конкурировала с его более дорогими спортивными машинами. Скорей всего, сейчас, после покупки контрольного пакета акций Фольксвагена, куда входит фирма Ауди, Порше постарается, чтобы эти машины не продавались по таким бросовым ценам, как сейчас, а в 2-3 раза дороже
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?