Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
Не согласен. Если установку сделают нормально, а не любитель то запаха не будет. Я 2 года проездил на гранте с газ. оборудованием и без проблем. Брат на приоре сделал сильную аварию одна фара только осталась целой от машины, газ балон переместился в салон от сильного удара и ничего не случилось. Единственное не могу сказать как сказывается езда на газу на мотор, у меня вроде проблем с этим не было. Мастер сказал главное переодически и на бензине ездить примерно 3/1. 100км на газу 30 на бензине. Но как правило редко кто следует этому
Не согласен. Если установку сделают нормально, а не любитель то запаха не будет. Я 2 года проездил на гранте с газ. оборудованием и без проблем. Брат на приоре сделал сильную аварию одна фара только осталась целой от машины, газ балон переместился в салон от сильного удара и ничего не случилось. Единственное не могу сказать как сказывается езда на газу на мотор, у меня вроде проблем с этим не было. Мастер сказал главное переодически и на бензине ездить примерно 3/1. 100км на газу 30 на бензине. Но как правило редко кто следует этому
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
В первую очередь оцените, сколько стои ГБО с установкой. Посмотрите разницу в цене бензина и газа в Вашем регионе. Посчитайте, за какой пробег Вашего автомобиля окупится ГБО, и начнется реальная экономия средств. Прикиньте распространенность в Вашем регионе АГНКС. Потом решайте. Не забудьте про техосмотры, на которых сотрудники ГИБДД предъявляют к ГБО дополнительные требования. И помните про немного усложняющиеся условия эксплуатации авто в зимний период. Удачи.
Если берешь машину для длительной эксплуатации и будешь много ездить переводи на газ,окупится он через не сколько десятков тыс.км пробега.
Краткие плюсы:
Газ примерно вдвое дешевле бензина,экологичней,меньше окисляет масло,двигатель работает мягче,без детонации,увеличение запаса хода автомобиля двухтопливного.
Минусы:
Снижение мощности двигателя на 10-15%,на столько же выше расход газа по сравнения с бензином,не обходимость регулярного освидетельствования баллона,не которые ограничения при стоянке и хранении,снижение полезного объема багажника,увеличение веса,на массу балонна,не слишком развита сеть газозаправочных станций.
Не факт что от газа,и притом такое если возможно то при большом пробеге,и трещины в головке блока бывали на машинах с гбо,не доказано что от газа,и на бензине такое возможно,машины с гбо нормально эксплуатируются.
У меня на девятке газ. С тех осмотром проблем нет - нужны только документы, гарантия после установки 2 года, потом каждые 2 года проверка. Главное, чтобы редуктор поставили итальянский. Он самый надежный против утечки. По поводу опасности - бензин тоже взрывается. А с балоном в багажнике всегда холодно (хоть мясо храни) даже на солнце.
Плюсы: намного дешевле, всегда есть альтернатива газ/бензин
Минусы: маловато места в багажнике, на газе машина потяжелее идет
Если вонища от газа - то скорее всего где-то пропускает. Надо на газобалонную станцию ехать, проверять, регулировать. У меня в машине ни запаха бензина, ни запаха газа. А страх по какому поводу? Если что в бамбер въедут, то балон не обязательно в багажник ставить. Сейчас выпускают и ставят плоские балоны, которые устанавливаются под днище. Тогда хоть в зад, хоть в перед, лишь бы люк на дороге никто не открыл, когда над ним машина проезжает! ))
В разное время у меня было три авто с ГБО - Ауди А6 Авант, Опель Вектра и ВАЗ-2120. В двух из них баллон располагался в салоне, но запаха газа никогда не было.
При ДТП и прочих бедах разрушения баллона бояться не стоит. Грамотно размещенный баллон не доступен повреждениям, да и сам он гораздо крепче бензобака (стенки баллона значительно толще). Трубки газопровода и бензопровода прочны одинаково, главное - правильно расположить их под днищем.
При утечке бензин капает, образуя огнеопасную лужицу. Газ при утечке уносится ветром.
О полезном месте в багажнике... В Ауди баллон был в виде тороида (бублика) и неполностью занимал нишу запасного колеса, а сверху него лежала небольшая докатка. При таком размещении объем багажника не уменьшался.
Заправки... Проехал от Курска до Архангельска заправляясь исключительно только газом. Нигде проблем с заправкой не было. Даже переходники у заправщиков имелись везде, кроме как в самом Ярославле. На плохих заправках бензин бодяжат, а возможно ли бодяжить газ - это еще вопрос...
Следующий авто у меня обязательно будет "с газом"...
стоит конечно, особенно, если вы много ездите ( двадцать и более тыс. км в год). Тогда ГБО окупится довольно быстро и вы будете экономить на топливе. Так по моим расчетам на автомашине УАЗ (жрет не меряно) установленная ГБО окупилась через 16000 км прпорбега, но иногда возникали проблемы с местом заправки. Так на территории Монголии нет АГЗС, и даже в столице на станции заправки бытовых баллоновь не смогли заправить из за отсутствия нужного переходника.
Конечно стоит ставить! У меня газ стоит уже 4 года. Проблем не было. Масло после 10тыс км. чуть изменяется в цвете, а при работе на бензине оно имеет такой цвет уже через 3000км. Правда на счёт заправок: бодяжить они не научились, может быть, но 54 литра в баллон ёмкостью 50л. они мне уже заливали. Установка оборудования окупилась очень быстро, т.к. Пробег состовлял около 10000км в месяц.
Да, при определённом числе оборотов двигатель становиться менее приёмистым. Но в этом тоже есть плюсы: Лишний раз не рискуеш при обгоне, стиль вождения становится спокойнее.
Проблем с документами тоже нет, у нас несколько станций по установке и ремонту . При прохождении ТО наоборот чувствуеш себя уверенней, потому-что на газу СО иСН всегда на самом низком уровне.
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
Сам имею Фольксваген Каравеллу.Проехал на газу 300000км. Экономия налицо. просто сейчас много оборудования газового с блоками управления.вот они совершенны!
у меня форд фокус
Переводи,есть плюсы и минусы,посмотри,была тема про ГБО,там подробно все расказано.
Краткие плюсы:
Газ примерно вдвое дешевле бензина,экологичней,меньше
Минусы:
Снижение мощности двигателя на 10-15%,на столько же выше расход газа по сравнения с бензином,не обходимость регулярного освидетельствования баллона,не которые ограничения при стоянке и хранении,снижение полезного объема багажника,увеличение веса,на массу балонна,не слишком развита сеть газозаправочных станций.
Плюсы: намного дешевле, всегда есть альтернатива газ/бензин
Минусы: маловато места в багажнике, на газе машина потяжелее идет
При ДТП и прочих бедах разрушения баллона бояться не стоит. Грамотно размещенный баллон не доступен повреждениям, да и сам он гораздо крепче бензобака (стенки баллона значительно толще). Трубки газопровода и бензопровода прочны одинаково, главное - правильно расположить их под днищем.
При утечке бензин капает, образуя огнеопасную лужицу. Газ при утечке уносится ветром.
О полезном месте в багажнике... В Ауди баллон был в виде тороида (бублика) и неполностью занимал нишу запасного колеса, а сверху него лежала небольшая докатка. При таком размещении объем багажника не уменьшался.
Заправки..
Следующий авто у меня обязательно будет "с газом"...
Да, при определённом числе оборотов двигатель становиться менее приёмистым. Но в этом тоже есть плюсы: Лишний раз не рискуеш при обгоне, стиль вождения становится спокойнее.
Проблем с документами тоже нет, у нас несколько станций по установке и ремонту . При прохождении ТО наоборот чувствуеш себя уверенней, потому-что на газу СО иСН всегда на самом низком уровне.