3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоить ли мыть двигатель???

Весна, хочется помыть двигатель, подскажите пожалуйста какую химию использовать??? Или использовать ту которая на мойке самообслуживания??
Альберт Патеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Юрий Жиров
Мне один раз помыли на мойке двигатель.В 65 тыс. обошлось это мойке.Когда я провел независимую экспертизу и написал досудебную жалобу хозяева выплатили мне 65 тыс.Больше на мойках я двигатели не мою.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Мне один раз помыли на мойке двигатель.В 65 тыс. обошлось это мойке.Когда я провел независимую экспертизу и написал досудебную жалобу хозяева выплатили мне 65 тыс.Больше на мойках я двигатели не мою.
СсылкаПожаловаться
Мыл и Мою на всех своих машинах,примерно раз в 3 месяца.никогда никаких вопросов не было,мою сам на самомойках как правило(в целях экономии,на профессиональных мойках процедура не бюджетна),Просто неприятна грязь под капотом.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Мыл и Мою на всех своих машинах,примерно раз в 3 месяца.никогда никаких вопросов не было,мою сам на самомойках как правило(в целях экономии,на профессиональных мойках процедура не бюджетна),Просто неприятна грязь под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз в три месяца, с ума сойти, когда коту нечего делать сами знаете.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Раз в три месяца, с ума сойти, когда коту нечего делать сами знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз в три месяца, с ума сойти


Ну может чуток преувеличил
,но раз в полгода 100%,Зимой чаще..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Раз в три месяца, с ума сойти


Ну может чуток преувеличил
,но раз в полгода 100%,Зимой чаще..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где же вы так уделываете двигатели.Ведь снизу обычно стоит защита,и до такой степени не должен двигатель пачкаться.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Где же вы так уделываете двигатели.Ведь снизу обычно стоит защита,и до такой степени не должен двигатель пачкаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Питер..здесь зимой грязь,да ещё и поливают дороги всякой дрянью
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Мыл и Мою на всех своих машинах,примерно раз в 3 месяца.никогда никаких вопросов не было,мою сам на самомойках как правило(в целях экономии,на профессиональных мойках процедура не бюджетна),Просто неприятна грязь под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто капот не открываю и не смотрю ( :)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Мне один раз помыли на мойке двигатель.В 65 тыс. обошлось это мойке.Когда я провел независимую экспертизу и написал досудебную жалобу хозяева выплатили мне 65 тыс.Больше на мойках я двигатели не мою.
СсылкаПожаловаться
Когда работал на сервисе, то приезжали или притаскивали машины после моек. Кто то попадал на неплохие денежки. Сам не мою. Чаще всего мойка не вредит, но бывает и попадалово.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Когда работал на сервисе, то приезжали или притаскивали машины после моек. Кто то попадал на неплохие денежки. Сам не мою. Чаще всего мойка не вредит, но бывает и попадалово.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Три катушки сгорели и катализатор накрылся..
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Зачем? Какой смысл этого действа?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Екатерина
Екатерина
Зачем? Какой смысл этого действа?
СсылкаПожаловаться
Зачем?


Что бы было чисто
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Екатерина
Екатерина
Зачем? Какой смысл этого действа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы блестел )))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Чтобы блестел )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сороки утащат....
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Иван
Иван
сороки утащат....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага.
Сорока-белобока, где жила - далёко ))))
Двигатель стащила, деток накормила )))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Ага.
Сорока-белобока, где жила - далёко ))))
Двигатель стащила, деток накормила )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Екатерина
Екатерина
Зачем? Какой смысл этого действа?
СсылкаПожаловаться
Нечем заняться:) если двигатель не течёт (масло нигде не выбивает), то на движке обычно только пыль. Есть смысл только мыть радиаторы весной, когда пух забивается между ними. Смысл в том, что Конвей плохо работает и двигатель может перегреваться в пробке.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на E-So
E-So
Нечем заняться:) если двигатель не течёт (масло нигде не выбивает), то на движке обычно только пыль. Есть смысл только мыть радиаторы весной, когда пух забивается между ними. Смысл в том, что Конвей плохо работает и двигатель может перегреваться в пробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть смысл только мыть радиаторы весной, когда пух забивается между ними.


Между радиаторами на мойке ничего вымыть невозможно,это утопия.радиаторы моют с разборкой морды и с разьединением радиаторов охлаждения,кондиционера,интеркулера(если он есть), как правило.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Химией на самомойке двигатель не отмоешь(тем шампунем и машину то отмыть сложно),да и к тому же,как правило на самомойках моторы мыть запрещено(но если очень хочется, то можно),Я обычно покупаю какой нибудь очиститель двигателя или очиститель битумных пятен,но не в баллоне под давлением,а во флаконе с ручным распылителем,перед началом мойки распыляю на мотор,даю время грязи раствориться и смываю.Вот эта химия очень эффективная,но едкая зараза,руки беречь надо
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Химией на самомойке двигатель не отмоешь(тем шампунем и машину то отмыть сложно),да и к тому же,как правило на самомойках моторы мыть запрещено(но если очень хочется, то можно),Я обычно покупаю какой нибудь очиститель двигателя или очиститель битумных пятен,но не в баллоне под давлением,а во флаконе с ручным распылителем,перед началом мойки распыляю на мотор,даю время грязи раствориться и смываю.Вот эта химия очень эффективная,но едкая зараза,руки беречь надо
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мыл всегда только перед продажей машины. На дизельном Форде, который продавать не планирую и езжу уже 8 лет, мою раз в два года... В моих условиях эксплуатации летом мыть надо раз в месяц, чтобы чисто было...((((((((( Проблем не было ни разу. Но мою сам (дома есть Керхер) и аккуратно. Отключаю АКБ и стараюсь не лить на блоки предохранителей, АБС, на видимые электроразъемы. Мотор предварительно прогреваю градусов до 60, быстрее потом просыхает. Химию использую обычную, какой и кузов мою. Вполне достаточно, если мотор не в масле. Да и грязь в основном не столько на двигателе, сколько на боковинах моторного отсека, на капоте, на щите передка... Завожу примерно через полчаса, прогреваю, просушиваю и потом протираю тряпкой, смоченной WD-40, все доступные поверхности, чтобы не было пятен и разводов. Результат радует глаз, но ненадолго...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария