Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне один раз помыли на мойке двигатель.В 65 тыс. обошлось это мойке.Когда я провел независимую экспертизу и написал досудебную жалобу хозяева выплатили мне 65 тыс.Больше на мойках я двигатели не мою.
Мне один раз помыли на мойке двигатель.В 65 тыс. обошлось это мойке.Когда я провел независимую экспертизу и написал досудебную жалобу хозяева выплатили мне 65 тыс.Больше на мойках я двигатели не мою.
Мыл и Мою на всех своих машинах,примерно раз в 3 месяца.никогда никаких вопросов не было,мою сам на самомойках как правило(в целях экономии,на профессиональных мойках процедура не бюджетна),Просто неприятна грязь под капотом.
Мыл и Мою на всех своих машинах,примерно раз в 3 месяца.никогда никаких вопросов не было,мою сам на самомойках как правило(в целях экономии,на профессиональных мойках процедура не бюджетна),Просто неприятна грязь под капотом.
Мыл и Мою на всех своих машинах,примерно раз в 3 месяца.никогда никаких вопросов не было,мою сам на самомойках как правило(в целях экономии,на профессиональных мойках процедура не бюджетна),Просто неприятна грязь под капотом.
Мне один раз помыли на мойке двигатель.В 65 тыс. обошлось это мойке.Когда я провел независимую экспертизу и написал досудебную жалобу хозяева выплатили мне 65 тыс.Больше на мойках я двигатели не мою.
Когда работал на сервисе, то приезжали или притаскивали машины после моек. Кто то попадал на неплохие денежки. Сам не мою. Чаще всего мойка не вредит, но бывает и попадалово.
Когда работал на сервисе, то приезжали или притаскивали машины после моек. Кто то попадал на неплохие денежки. Сам не мою. Чаще всего мойка не вредит, но бывает и попадалово.
Нечем заняться если двигатель не течёт (масло нигде не выбивает), то на движке обычно только пыль. Есть смысл только мыть радиаторы весной, когда пух забивается между ними. Смысл в том, что Конвей плохо работает и двигатель может перегреваться в пробке.
Нечем заняться если двигатель не течёт (масло нигде не выбивает), то на движке обычно только пыль. Есть смысл только мыть радиаторы весной, когда пух забивается между ними. Смысл в том, что Конвей плохо работает и двигатель может перегреваться в пробке.
Есть смысл только мыть радиаторы весной, когда пух забивается между ними.
Между радиаторами на мойке ничего вымыть невозможно,это утопия.радиаторы моют с разборкой морды и с разьединением радиаторов охлаждения,кондиционера,интеркулера(если он есть), как правило.
Химией на самомойке двигатель не отмоешь(тем шампунем и машину то отмыть сложно),да и к тому же,как правило на самомойках моторы мыть запрещено(но если очень хочется, то можно),Я обычно покупаю какой нибудь очиститель двигателя или очиститель битумных пятен,но не в баллоне под давлением,а во флаконе с ручным распылителем,перед началом мойки распыляю на мотор,даю время грязи раствориться и смываю.Вот эта химия очень эффективная,но едкая зараза,руки беречь надо
Химией на самомойке двигатель не отмоешь(тем шампунем и машину то отмыть сложно),да и к тому же,как правило на самомойках моторы мыть запрещено(но если очень хочется, то можно),Я обычно покупаю какой нибудь очиститель двигателя или очиститель битумных пятен,но не в баллоне под давлением,а во флаконе с ручным распылителем,перед началом мойки распыляю на мотор,даю время грязи раствориться и смываю.Вот эта химия очень эффективная,но едкая зараза,руки беречь надо
Мыл всегда только перед продажей машины. На дизельном Форде, который продавать не планирую и езжу уже 8 лет, мою раз в два года... В моих условиях эксплуатации летом мыть надо раз в месяц, чтобы чисто было...((((((((( Проблем не было ни разу. Но мою сам (дома есть Керхер) и аккуратно. Отключаю АКБ и стараюсь не лить на блоки предохранителей, АБС, на видимые электроразъемы. Мотор предварительно прогреваю градусов до 60, быстрее потом просыхает. Химию использую обычную, какой и кузов мою. Вполне достаточно, если мотор не в масле. Да и грязь в основном не столько на двигателе, сколько на боковинах моторного отсека, на капоте, на щите передка... Завожу примерно через полчаса, прогреваю, просушиваю и потом протираю тряпкой, смоченной WD-40, все доступные поверхности, чтобы не было пятен и разводов. Результат радует глаз, но ненадолго...(((((((((
Ну может чуток преувеличил
,но раз в полгода 100%,Зимой чаще..
Ну может чуток преувеличил
,но раз в полгода 100%,Зимой чаще..
Что бы было чисто
Сорока-белобока, где жила - далёко ))))
Двигатель стащила, деток накормила )))
Сорока-белобока, где жила - далёко ))))
Двигатель стащила, деток накормила )))
Между радиаторами на мойке ничего вымыть невозможно,это утопия.радиаторы моют с разборкой морды и с разьединением радиаторов охлаждения,кондиционера,интеркулера(если он есть), как правило.