Стоит ли делать диагностику, если чек погас?
Горел чек у машины (возраст12лет). Записалась на диагностику на 1 июня, когда электрик придет из отпуска. Чек погас несколько дней назад. Езжу - не тужу. Позвонила сегодня мастеру отказаться от диагностики, а он убеждает меня, что все равно надо делать, что может быть что важное, и что в памяти все равно ошибки сохраняются и ее прочтут и выяснят причину. Стоит ли его слушать или это развод клиента?
Ну и к дилерским электрикам у меня тоже претензий нет. Диагностика электрооборудования в ходит в стоимость ТО и стоит реально 400 руб. Чек на Ниссане не горел ни разу, но диагностика на ТО-75 тык показала, что надо промывать форсунки, что и было сделано, естественно, за отдельную плату.
А вот обращение с Транзитом семь лет назад в хваленый сетевой Бош-сервис огорчило... Все "по взрослому", заказ-наряд, деньги вперед, машину загоняет мастер-приемщик... И после двух часов ожидания извиняются, что не смогли банально "подружить" их сканер с машиной и даже не прочитали чек...(((((((((( День (700 руб) вернули по моему заявлению. Пришлось ехать к дилеру Форда. А причина была в сгоревшем предохранители освещения кабины, с которого +12 в приходит и на колодку ОБД. Дилерский электрик все сделал...
Ну и к дилерским электрикам у меня тоже претензий нет. Диагностика электрооборудования в ходит в стоимость ТО и стоит реально 400 руб. Чек на Ниссане не горел ни разу, но диагностика на ТО-75 тык показала, что надо промывать форсунки, что и было сделано, естественно, за отдельную плату.
А вот обращение с Транзитом семь лет назад в хваленый сетевой Бош-сервис огорчило... Все "по взрослому", заказ-наряд, деньги вперед, машину загоняет мастер-приемщик... И после двух часов ожидания извиняются, что не смогли банально "подружить" их сканер с машиной и даже не прочитали чек...(((((((((( День (700 руб) вернули по моему заявлению. Пришлось ехать к дилеру Форда. А причина была в сгоревшем предохранители освещения кабины, с которого +12 в приходит и на колодку ОБД. Дилерский электрик все сделал...