24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли делать диагностику, если чек погас?

Горел чек у машины (возраст12лет). Записалась на диагностику на 1 июня, когда электрик придет из отпуска. Чек погас несколько дней назад. Езжу - не тужу. Позвонила сегодня мастеру отказаться от диагностики, а он убеждает меня, что все равно надо делать, что может быть что важное, и что в памяти все равно ошибки сохраняются и ее прочтут и выяснят причину. Стоит ли его слушать или это развод клиента?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
БЫВАЛЫЙ
Через год придёт из отпуска получается?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Через год придёт из отпуска получается?
СсылкаПожаловаться
Ой, июля!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вам жалко 300-400 рублей, чтобы узнать, почему загорался чек - то можно и не ездить до следующего раза. но дыма без огня не бывает... В следующий раз может не только чек загореться, но и машина "не поехать"... Может лучше узнать все же?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если вам жалко 300-400 рублей, чтобы узнать, почему загорался чек - то можно и не ездить до следующего раза. но дыма без огня не бывает... В следующий раз может не только чек загореться, но и машина "не поехать"... Может лучше узнать все же?
СсылкаПожаловаться
У нас от 800 до 1200 берут. Просто, если он не горит, увидят ли они причину?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аноним
Аноним
У нас от 800 до 1200 берут. Просто, если он не горит, увидят ли они причину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где нахрен такие расценки??? У официального дилера Ниссана (г. Киров) диагностика стоит 400 рублей. У неофициалов должно быть еще дешевле. Мне на Транзите считывали чек "в гараже" за 200 рублей... А увидят или нет - зависит от марки авто и от причины загорания чека. Может сохраниться в памяти, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это где нахрен такие расценки??? У официального дилера Ниссана (г. Киров) диагностика стоит 400 рублей. У неофициалов должно быть еще дешевле. Мне на Транзите считывали чек "в гараже" за 200 рублей... А увидят или нет - зависит от марки авто и от причины загорания чека. Может сохраниться в памяти, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Хотя бы один четкий ответ. В Подмосковье такие цены. Пожалуй, я в крупный сервис лучше завтра заеду.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо. Хотя бы один четкий ответ. В Подмосковье такие цены. Пожалуй, я в крупный сервис лучше завтра заеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Узнайте расценки у дилера вашей марки... Реально, у Ниссана диагностика электрооборудования стоит 400 рублей... С распечаткой результата и с рекомендациями по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо. Хотя бы один четкий ответ. В Подмосковье такие цены. Пожалуй, я в крупный сервис лучше завтра заеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да заедьте, почитают ошибки, сбросят, может просто комп заглючил и всё в порядке, а может лампочка перегорела на чеке и он горит.....
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это где нахрен такие расценки??? У официального дилера Ниссана (г. Киров) диагностика стоит 400 рублей. У неофициалов должно быть еще дешевле. Мне на Транзите считывали чек "в гараже" за 200 рублей... А увидят или нет - зависит от марки авто и от причины загорания чека. Может сохраниться в памяти, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За такую цену- читатели "чеков". Диагностов,как и у диллеров-нет. Хотя я таких сладких люблю. Платят исправно,опосля 5-6 гаражных "читателей".
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на алексей александров
алексей александров
За такую цену- читатели "чеков". Диагностов,как и у диллеров-нет. Хотя я таких сладких люблю. Платят исправно,опосля 5-6 гаражных "читателей".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь. За 200 рублей мастер мне только прочитал чек и сказал, в чем проблема и можно ли еще какое-то время поездить. За устранение попросил еще 500 и сделал в течение получаса, откорректировав с ноутбука время и угол впрыска, как он сказал... Мотор после этого заработал нормально. (Форд-Транзит, дизель).
Ну и к дилерским электрикам у меня тоже претензий нет. Диагностика электрооборудования в ходит в стоимость ТО и стоит реально 400 руб. Чек на Ниссане не горел ни разу, но диагностика на ТО-75 тык показала, что надо промывать форсунки, что и было сделано, естественно, за отдельную плату.
А вот обращение с Транзитом семь лет назад в хваленый сетевой Бош-сервис огорчило... Все "по взрослому", заказ-наряд, деньги вперед, машину загоняет мастер-приемщик... И после двух часов ожидания извиняются, что не смогли банально "подружить" их сканер с машиной и даже не прочитали чек...(((((((((( День (700 руб) вернули по моему заявлению. Пришлось ехать к дилеру Форда. А причина была в сгоревшем предохранители освещения кабины, с которого +12 в приходит и на колодку ОБД. Дилерский электрик все сделал...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Соглашусь. За 200 рублей мастер мне только прочитал чек и сказал, в чем проблема и можно ли еще какое-то время поездить. За устранение попросил еще 500 и сделал в течение получаса, откорректировав с ноутбука время и угол впрыска, как он сказал... Мотор после этого заработал нормально. (Форд-Транзит, дизель).
Ну и к дилерским электрикам у меня тоже претензий нет. Диагностика электрооборудования в ходит в стоимость ТО и стоит реально 400 руб. Чек на Ниссане не горел ни разу, но диагностика на ТО-75 тык показала, что надо промывать форсунки, что и было сделано, естественно, за отдельную плату.
А вот обращение с Транзитом семь лет назад в хваленый сетевой Бош-сервис огорчило... Все "по взрослому", заказ-наряд, деньги вперед, машину загоняет мастер-приемщик... И после двух часов ожидания извиняются, что не смогли банально "подружить" их сканер с машиной и даже не прочитали чек...(((((((((( День (700 руб) вернули по моему заявлению. Пришлось ехать к дилеру Форда. А причина была в сгоревшем предохранители освещения кабины, с которого +12 в приходит и на колодку ОБД. Дилерский электрик все сделал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...Деньги, конечно...
СсылкаПожаловаться
Евгений УсовВ ответ на Аноним
Аноним
У нас от 800 до 1200 берут. Просто, если он не горит, увидят ли они причину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Волгограде за 300-400 рублей и на машину не посмотрят..., это не у "официалов"...,что скажешь , город богатенький...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ошибки сохраняются в памяти пока их не уберут. Возможно помирает какой-нибудь датчик.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ошибки сохраняются в памяти пока их не уберут. Возможно помирает какой-нибудь датчик.
СсылкаПожаловаться
Если не горит сейчас чек, тоже стоит ехать проверять?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аноним
Аноним
Если не горит сейчас чек, тоже стоит ехать проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина какая? После загорания чека в поведении машины что-то менялось? Если нет - то можно и забить до следующего раза. Если менялось - то лучше прочитать и найти причину.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина какая? После загорания чека в поведении машины что-то менялось? Если нет - то можно и забить до следующего раза. Если менялось - то лучше прочитать и найти причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авео 1,2 72 лс
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина какая? После загорания чека в поведении машины что-то менялось? Если нет - то можно и забить до следующего раза. Если менялось - то лучше прочитать и найти причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подергивалась пару раз
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Хороших диагностов мало. Основная масса - недоучки, возомнившие себя крутыми автоэлектриками. Даже работающие в сервисе ОД.
СсылкаПожаловаться
Евгений УсовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Хороших диагностов мало. Основная масса - недоучки, возомнившие себя крутыми автоэлектриками. Даже работающие в сервисе ОД.
СсылкаПожаловаться
Как-же я с Вами согласен..., даже не буду примеры приводить... Я давно понял ,что на посетителя в любом сервисе смотрят , как на источник дохода..., даже если посетитель сам специалист , но по ряду причин не хочет сам заниматься проблемами с авто...
СсылкаПожаловаться
Евгений Усов
Как-же я с Вами согласен..., даже не буду примеры приводить... Я давно понял ,что на посетителя в любом сервисе смотрят , как на источник дохода..., даже если посетитель сам специалист , но по ряду причин не хочет сам заниматься проблемами с авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как должны смотреть на клиента в автосервисе?..)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария