Стоит ли брать новый кашкай?
Всем доброе утро! Я к вам за советом, собираюсь брать новый авто, выбираю между хендай крета и ниссан кашкай, обо нравятся, но к ниссану как то душа прям легла, внешне смотрится на ура, внутри тоже устраивает, но вот про характеристики авто я вообще ничего не знаю, какие могут проблемы быть с этим авто? Слышал вариатор не очень у него или это все сказки? Вообщем дайте адекватных советов про этот авто, буду признателен! Админу добра!
При всём моём скепсисе относительно вариаторов,в этой паре я за Кашкай..Жаль конечно,что у нас,в РФ,продают Кашкай с агрегатами прошлого(и даже позапрошлого) поколения,в отличии от Европейской версии..Но что поделать,таковы реалии нашего рынка..
При всём моём скепсисе относительно вариаторов,в этой паре я за Кашкай..Жаль конечно,что у нас,в РФ,продают Кашкай с агрегатами прошлого(и даже позапрошлого) поколения,в отличии от Европейской версии..Но что поделать,таковы реалии нашего рынка..
Вот как раз литровые моторы на наш рынок и не поставляют(это то самое "почти",Хотя почему бы не предложить потенциальному покупателю выбор,Хочет мотор 1.0л пусть,не хочет..его выбор,есть1.2л, 1.4л,1.6л(атмо),2.0л и так далее..не вижу чем принципиально отличается VAGовский 1.0л от 1.2л TSI мотора..В Европе на таких много ездят,и ничего..нормально..
Вот как раз литровые моторы на наш рынок и не поставляют(это то самое "почти",Хотя почему бы не предложить потенциальному покупателю выбор,Хочет мотор 1.0л пусть,не хочет..его выбор,есть1.2л, 1.4л,1.6л(атмо),2.0л и так далее..не вижу чем принципиально отличается VAGовский 1.0л от 1.2л TSI мотора..В Европе на таких много ездят,и ничего..нормально..
Аркана.. да.. Аркана..Пока вот так..Можно порыть поглубже, но БМВ с никасилом и алюсилом в свое время село в лужу.
----------------------
Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).
Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.
Аркана.. да.. Аркана..Пока вот так..Можно порыть поглубже, но БМВ с никасилом и алюсилом в свое время село в лужу.
----------------------
Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).
Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.
Аркана.. да.. Аркана..Пока вот так..Можно порыть поглубже, но БМВ с никасилом и алюсилом в свое время село в лужу.
----------------------
Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).
Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.
Сейчас наверное 50-70% современных моторов не предусматривают кап.ремонт с расточкой цилиндров..А уж гильзование блока ремонтными гильзами вообще все 100% (официально),Однако опыт тех же KPower говорит об обратном,гильзуют всё подряд под номинал..
Сейчас наверное 50-70% современных моторов не предусматривают кап.ремонт с расточкой цилиндров..А уж гильзование блока ремонтными гильзами вообще все 100% (официально),Однако опыт тех же KPower говорит об обратном,гильзуют всё подряд под номинал..
Например G4KD(G4NA) ? вполне себе "правильные" по Вашему определению,никаких турбо и управляемых термостатов...
Например G4KD(G4NA) ? вполне себе "правильные" по Вашему определению,никаких турбо и управляемых термостатов...
Сидовский 1.4 kappa. На пред. Рио стоял alpha с чугунным блоком. Так же там есть видео ремонта 1.4 с Октавии старой..у меня такой же движок BXW на Фабии. И т.д. Да много еще таких движок еще есть. Современные корейцы по движкам это ерунда..
Сидовский 1.4 kappa. На пред. Рио стоял alpha с чугунным блоком. Так же там есть видео ремонта 1.4 с Октавии старой..у меня такой же движок BXW на Фабии. И т.д. Да много еще таких движок еще есть. Современные корейцы по движкам это ерунда..
Ну во первых у CFNA изначально были проблемы,и многим поршневую меняли по гарантии,А во вторых..надёжность и большие пробеги отнюдь не исчерпывающие характеристики для современных автомобилей(моторов),Есть много иных не менее важных характеристик(в первую очередь потребительских),Поэтому я думаю,что абсолютизировать только надёжность и возможности больших пробегов без так называемого капремонта,Не вполне корректно..Никто в цивилизованном мире не делает капремонт на массовых машинах,это просто экономически нецелессобобразно,ибо ручной труд очень дорого,и куда проще поменять мотор(или другой крупный узел) на новый или контрактный(Б/Ушный)..
Ну во первых у CFNA изначально были проблемы,и многим поршневую меняли по гарантии,А во вторых..надёжность и большие пробеги отнюдь не исчерпывающие характеристики для современных автомобилей(моторов),Есть много иных не менее важных характеристик(в первую очередь потребительских),Поэтому я думаю,что абсолютизировать только надёжность и возможности больших пробегов без так называемого капремонта,Не вполне корректно..Никто в цивилизованном мире не делает капремонт на массовых машинах,это просто экономически нецелессобобразно,ибо ручной труд очень дорого,и куда проще поменять мотор(или другой крупный узел) на новый или контрактный(Б/Ушный)..
Люди разные и подходы к владению авто у них тоже разные..
Люди разные и подходы к владению авто у них тоже разные..
Люди разные и подходы к владению авто у них тоже разные..