Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли брать astra h gtc?

Недавно была тема по поводу выбора. Пока что остановился на Opel Astra H GTC. В пределах 400-430 тыс. руб. Год примерно 2005-2008. Стоит ли брать? Какие плюсы-минусы? В салоне сидел в ней (не ездил), вернее не в ней, а в седане Astra family. Отделка понравилась и весь салон в принципе, кроме того маленького факта, что отсутствует подлокотник)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
AlexKey
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
СсылкаПожаловаться
лкм это что?
СсылкаПожаловаться
Даня
лкм это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лакокрасочное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Лакокрасочное покрытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и понял, но всегда считал, что аббревиатура ЛКП)
СсылкаПожаловаться
Даня
так и понял, но всегда считал, что аббревиатура ЛКП)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лкм - лако-красочные материалы...
лкп - лако-красочное покрытие...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
СсылкаПожаловаться
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
1.8 космо?)) 1.8 двигло ставится на базовой энжой, на космо таких двигателей нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
Уже не впервой слышу про подъедание масла. Сегодня лазил на форум Астры, читал отзывы и сопоставлял со своим , с 08г. , опытом владения Астрой Н. Михаил, меняю масло каждые 15000, езжу резко , порой до отсечки. Масло этот мотор не жрёт, а вы про канистру. Со всем уважением!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Уже не впервой слышу про подъедание масла. Сегодня лазил на форум Астры, читал отзывы и сопоставлял со своим , с 08г. , опытом владения Астрой Н. Михаил, меняю масло каждые 15000, езжу резко , порой до отсечки. Масло этот мотор не жрёт, а вы про канистру. Со всем уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы по моему чуть ли не дословно цитируете ресурсный обзор то ли в зарулем то ли в авторевью который был)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы по моему чуть ли не дословно цитируете ресурсный обзор то ли в зарулем то ли в авторевью который был)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из собственных познаний, опыта и когда либо прочитанного конечно, уважаемый... Обзоры в названных вами изданиях гораздо шире, интереснее и полнее...,но слишком уж часто они подвергаются незаслуженной критике в плане "все журналисты вруны и обманщики" ...
Сами видите какая "святая война" начинается иной раз, когда кидаю ссылку на материалы из автоизданий...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у коллеги gts 2009 года - единственная проблема что у неё была - это проблема с топливными форсунками... но сам был виноват - заправлялся где попало...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у коллеги gts 2009 года - единственная проблема что у неё была - это проблема с топливными форсунками... но сам был виноват - заправлялся где попало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот кстати. Заправляюсь где попало(Москва и область) и лью 92-й бензин.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Вот кстати. Заправляюсь где попало(Москва и область) и лью 92-й бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в москве и подмосковье бензин вполне адекватный на фирменных заправках... а коллега в псковскую область ездил до того случая... думаю что там себе какую-то гадость и залил..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у коллеги gts 2009 года - единственная проблема что у неё была - это проблема с топливными форсунками... но сам был виноват - заправлялся где попало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я устал уже всем повторять здесь, что ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ!!!
У моего деда копейка за всю жизнь пару-тройку раз сломалась и какие выводы можно сделать из этого????
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у коллеги GTS 1.8 МТ - тоже на кушанье масла мотором никогда не жаловался....вот ЛКМ ему по гарантии подкрашивали и форсунки топливные меняли на бошевские...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня движок1,8 механика-масло тоже не ест.Краска плохая конечно,сколы на раз случаются.Привет астраводу.)
СсылкаПожаловаться
синус
У меня движок1,8 механика-масло тоже не ест.Краска плохая конечно,сколы на раз случаются.Привет астраводу.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет! Если бы просто сколы, не было бы обидно. А это явно качество окраски. На дверях, в зоне рукояток, на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Привет! Если бы просто сколы, не было бы обидно. А это явно качество окраски. На дверях, в зоне рукояток, на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да если ещё опелевцам на хороший лак тратиться, то машинка станет ещё дороже. Вот читал я на днях статью :"ФИАТ намерен приобрести Опель" (это для италгиганта был бы неплохой довесок к "Крайслеру", который уже у Фиата в кармане). Правда, Фиат много не предлагает за Опель, как будто-то опелёк - китайский секонд- хэнд. Такое бывает, вон китайцы почти задаром "Ровер" купили, теперь штампуют "Рове".

Да, нездоровится материнскому концерну- Дженерал Моторс. Кое-как в 2009 году его Обама финансовыми клизмами вытянул, но сейчас опять не всё гладко: не исчезли причины кризиса. По этому поводу читал логичную статью ( в Гугле можно найти ):
Кто довел до банкротства General Motors
Роберт Лутц (кстати,бывший гендиректор General Motors). Он с болью в сердце за свой родной концерн рассуждает аналитически о судьбе крупнейшего американского автоконцерна. И Опель там уже среди самых уязвимых. Да и логика подсказывает: если сборка ведётся в европейских странах и зарплата у рабочих на заводе ежемесячно составляет около 2500 евро(брутто), а начальство (маркетологи, конструкторы, дизайнеры ,замы по эстетике и прочие замы по аэродинамике и присоединившиеся к ним замы по выхлопу,зам по переднему бамперу и зам по заднему бамперу, а к ним впридачу ещё и зам Генерального по стоп-сигналу) выписали себе астрономические зарплаты, то будет ли Opel -простой продукт уровня Киа- конкурентноспособен в Европе. Вряд ли, так как себестоимость немецкого продукта будет высокой, а маржа для прибыли - небольшой. Поэтому корейцы, а со временем и китайцы ,будут эскалировать, а Опель в лучшем случае будет продан России (уже один раз "Сбербанк" с "Магной" приценивался, но тогда Обама из последних сил выступил спонсором-спасателем). А коль Опель сдаёт позиции, то приобретать Астру на закате подразделения Опель целесообразно только в том случае, если Опель будет продан России и запчасти станут родными. А если китайцам?...
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Да если ещё опелевцам на хороший лак тратиться, то машинка станет ещё дороже. Вот читал я на днях статью :"ФИАТ намерен приобрести Опель" (это для италгиганта был бы неплохой довесок к "Крайслеру", который уже у Фиата в кармане). Правда, Фиат много не предлагает за Опель, как будто-то опелёк - китайский секонд- хэнд. Такое бывает, вон китайцы почти задаром "Ровер" купили, теперь штампуют "Рове".

Да, нездоровится материнскому концерну- Дженерал Моторс. Кое-как в 2009 году его Обама финансовыми клизмами вытянул, но сейчас опять не всё гладко: не исчезли причины кризиса. По этому поводу читал логичную статью ( в Гугле можно найти ):
Кто довел до банкротства General Motors
Роберт Лутц (кстати,бывший гендиректор General Motors). Он с болью в сердце за свой родной концерн рассуждает аналитически о судьбе крупнейшего американского автоконцерна. И Опель там уже среди самых уязвимых. Да и логика подсказывает: если сборка ведётся в европейских странах и зарплата у рабочих на заводе ежемесячно составляет около 2500 евро(брутто), а начальство (маркетологи, конструкторы, дизайнеры ,замы по эстетике и прочие замы по аэродинамике и присоединившиеся к ним замы по выхлопу,зам по переднему бамперу и зам по заднему бамперу, а к ним впридачу ещё и зам Генерального по стоп-сигналу) выписали себе астрономические зарплаты, то будет ли Opel -простой продукт уровня Киа- конкурентноспособен в Европе. Вряд ли, так как себестоимость немецкого продукта будет высокой, а маржа для прибыли - небольшой. Поэтому корейцы, а со временем и китайцы ,будут эскалировать, а Опель в лучшем случае будет продан России (уже один раз "Сбербанк" с "Магной" приценивался, но тогда Обама из последних сил выступил спонсором-спасателем). А коль Опель сдаёт позиции, то приобретать Астру на закате подразделения Опель целесообразно только в том случае, если Опель будет продан России и запчасти станут родными. А если китайцам?...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вольво продали китайцам - существенно хуже вольно не стал
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я говорил, что Астра плохая машина????Спорить на тему жрет масло-не жрет нет смысла. Для меня форумы астраводов и любых других авто не авторитет в принципе. Налазился по "профильным" форумам вдоволь в свое время...,такого насоветовали, что я на деньги из-за этих "специалистов" попадал несколько раз... Так что доверяю только тем источникам, информация на которых действительно стоит того, чтобы ей доверять.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А я говорил, что Астра плохая машина????Спорить на тему жрет масло-не жрет нет смысла. Для меня форумы астраводов и любых других авто не авторитет в принципе. Налазился по "профильным" форумам вдоволь в свое время...,такого насоветовали, что я на деньги из-за этих "специалистов" попадал несколько раз... Так что доверяю только тем источникам, информация на которых действительно стоит того, чтобы ей доверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
запомни умник ,масло жрёт либо убитый движок ,либо турбо на оборотах более 6000 независимо опель это или тойота или мерс ,начитаются журналов лохопеты и рассуждают о надёжности ,дай такому новый мерс и он его за год ушатает ,а потом будет писать про жор масла ,в нормальных руках ни один движок ,если изначально не перегревали ,масло жрать ,тем более канистрами не будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
запомни умник ,масло жрёт либо убитый движок ,либо турбо на оборотах более 6000 независимо опель это или тойота или мерс ,начитаются журналов лохопеты и рассуждают о надёжности ,дай такому новый мерс и он его за год ушатает ,а потом будет писать про жор масла ,в нормальных руках ни один движок ,если изначально не перегревали ,масло жрать ,тем более канистрами не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне тебя жаль... Твой бесполезный мозг, размером с лесной орешек, не в состоянии одуплять, то что несет твое отверстие в голове, которое ты называешь ртом...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Мне тебя жаль... Твой бесполезный мозг, размером с лесной орешек, не в состоянии одуплять, то что несет твое отверстие в голове, которое ты называешь ртом...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
соси дальше умник на жигуле ,не собираюсь дол баё бам и маразматикам доказывать очевидное ,эксперт несостоявшийся ,читай дальше журналы для дэбилов
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
соси дальше умник на жигуле ,не собираюсь дол баё бам и маразматикам доказывать очевидное ,эксперт несостоявшийся ,читай дальше журналы для дэбилов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))) Ты мне ничего доказать никогда и не сможешь... Тебя наверное и в детстве и до сих пор унижали и унижают разными способами, все кому не лень и только тут, на форумах, на расстоянии ты пытаешься хоть как-то самоутвердиться... Такие, как ты только на это и способны... А еще тебе подобные трусы мучают беззащитных животных например... Ты просто вызываешь отвращение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
Взял не новую 2006 года с 120000 км. Меняю масло каждые 15000. Первый период долил 0,6 литров, второй вообще не доливал уровень конечно опустился но лампочка не загоралась. 0,6 - это жрет? Я вас умоляю. Японские автоматы (я про роботы) полное ...вно и на астру они не ставяться. уже 150000 никаие подшипники и тяги не полетели и лететь не собираются. Не гоняю конечно но и крадусь никогда. На светофорах люблю позадирать "одноклассников" причем всегда успешно. Что бы антифризу попасть в масляный радиатор они должны прохудиться в одном и том же месте в одно и то же время - что чушь несусветная. Запчасти настолько дорогие насколько хорошие и ценовой спектр широкий насколько денег есть. Короче коммент ниочем
СсылкаПожаловаться
Олег Соломин
Взял не новую 2006 года с 120000 км. Меняю масло каждые 15000. Первый период долил 0,6 литров, второй вообще не доливал уровень конечно опустился но лампочка не загоралась. 0,6 - это жрет? Я вас умоляю. Японские автоматы (я про роботы) полное ...вно и на астру они не ставяться. уже 150000 никаие подшипники и тяги не полетели и лететь не собираются. Не гоняю конечно но и крадусь никогда. На светофорах люблю позадирать "одноклассников" причем всегда успешно. Что бы антифризу попасть в масляный радиатор они должны прохудиться в одном и том же месте в одно и то же время - что чушь несусветная. Запчасти настолько дорогие насколько хорошие и ценовой спектр широкий насколько денег есть. Короче коммент ниочем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ваш коммент ни о чем... У меня была Астра буквально совершенно недавно... Если ей давать в топочку - маслице она кушает с удовольствием! при том при все, что мотор исправен и работает отлично! Именно японские автоматы и МКПП стоят на Астрах этой генерации! И по поводу всего остального - незнание вопроса и создание какого-то образа обо всей модели по одному экземпляру - просто детский лепет, лишенный полностью всякого зерна рационального... ) Так что оставьте свое бредовое мнение при себе и живите с ним дальше... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это ваш коммент ни о чем... У меня была Астра буквально совершенно недавно... Если ей давать в топочку - маслице она кушает с удовольствием! при том при все, что мотор исправен и работает отлично! Именно японские автоматы и МКПП стоят на Астрах этой генерации! И по поводу всего остального - незнание вопроса и создание какого-то образа обо всей модели по одному экземпляру - просто детский лепет, лишенный полностью всякого зерна рационального... ) Так что оставьте свое бредовое мнение при себе и живите с ним дальше... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для Вас, мерящего расход масла очень информативным параметром "не жрет - поджирает - жрет" и зачем-то "дающим в топочку" автомобильчику предназначенному для городской езды и не дальних поездок по трассе, разумеется мой коммент не совсем понятен. Да, увы и ах в отличие от Вас я могу судить лишь по своему единственному экземпляру (у Вас то наверняка их штук пять одинаковых - на пробу, не меньше), но - чем богаты. Просто у таких "топтыжек в топочку" не интересующихся элементарными требованиями к эксплуатации конкретного автомобиля и мнящего себя героем "Need For Speed" при весьма посредственной покупательской сопособности (хотя бы уж OPC), сначала маслице кушает с удовольствием, потом сцепленьице летит белым лебедем, в дальнейшем актуатор накрывается медным тазиком и подшипнички вдруг завоют на несчастных 100000 и в итоге машинка будет виновата. Учите матчасть и требования к эксплуатации милейший, перед поддаванием в топочку или просто вернитесь к "Need For Speed" там Вам покомфортнее будет:-)
СсылкаПожаловаться
Олег Соломин
Взял не новую 2006 года с 120000 км. Меняю масло каждые 15000. Первый период долил 0,6 литров, второй вообще не доливал уровень конечно опустился но лампочка не загоралась. 0,6 - это жрет? Я вас умоляю. Японские автоматы (я про роботы) полное ...вно и на астру они не ставяться. уже 150000 никаие подшипники и тяги не полетели и лететь не собираются. Не гоняю конечно но и крадусь никогда. На светофорах люблю позадирать "одноклассников" причем всегда успешно. Что бы антифризу попасть в масляный радиатор они должны прохудиться в одном и том же месте в одно и то же время - что чушь несусветная. Запчасти настолько дорогие насколько хорошие и ценовой спектр широкий насколько денег есть. Короче коммент ниочем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Взял не новую 2006 года с 120000 км. Меняю масло каждые 15000. Первый период долил 0,6 литров, второй вообще не доливал уровень конечно опустился но лампочка не загоралась. 0,6 - это жрет? Я вас умоляю. Японские автоматы (я про роботы) полное ...вно и на астру они не ставяться. уже 150000 никаие подшипники и тяги не полетели и лететь не собираются. Не гоняю конечно но и крадусь никогда. На светофорах люблю позадирать "одноклассников" причем всегда успешно. Что бы антифризу попасть в масляный радиатор они должны прохудиться в одном и том же месте в одно и то же время - что чушь несусветная. Запчасти настолько дорогие насколько хорошие и ценовой спектр широкий насколько денег есть. Короче коммент ниочем

Соглашусь полностью.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
Вы Михаил наверное с чужих слов судите об опеле. У меня 6 лет была вктра с 1.8 мотор. и масло он не жрал как вы пишете прошел 240 000 км и рейка целая и в подвеске передней менял только копеечные стойки стабилизатора. и ржавчины на нем нигде не было. и до этого была вектра а 1989 года и масло тоже не жрала. просто следить надо за машиной
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
не какое масло оно не ест пробег 153 тыс на 20 тыс км не доливаю не чего...такае же ситуация и у других моих знакомых
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
не какое масло оно не ест пробег 153 тыс на 20 тыс км не доливаю не чего...такае же ситуация и у других моих знакомых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло кстате немецкое с германии , а там его вообще раз в 30 меняют
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
пробег 80тыс. в начале зимы 1-ый раз подливал масло
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а я тебе не советую.одно слово опель. этим всё сказано. ты будеш ожидать отнего иномарки а оказывается купил еврожучку.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru