11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли брать astra h gtc?

Недавно была тема по поводу выбора. Пока что остановился на Opel Astra H GTC. В пределах 400-430 тыс. руб. Год примерно 2005-2008. Стоит ли брать? Какие плюсы-минусы? В салоне сидел в ней (не ездил), вернее не в ней, а в седане Astra family. Отделка понравилась и весь салон в принципе, кроме того маленького факта, что отсутствует подлокотник)
Даня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
AlexKey
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
СсылкаПожаловаться
ДаняВ ответ на AlexKey
AlexKey
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
СсылкаПожаловаться
лкм это что?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Даня
Даня
лкм это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лакокрасочное покрытие.
СсылкаПожаловаться
ДаняВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Лакокрасочное покрытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и понял, но всегда считал, что аббревиатура ЛКП)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Даня
Даня
так и понял, но всегда считал, что аббревиатура ЛКП)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лкм - лако-красочные материалы...
лкп - лако-красочное покрытие...
СсылкаПожаловаться
Леонид БорцовВ ответ на AlexKey
AlexKey
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
СсылкаПожаловаться
если в машине максимум будет 2 пассажира - то рассмотреть можно... 3 и тем более 4 - там ездить не комфортно совсем...брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
1.8 космо?)) 1.8 двигло ставится на базовой энжой, на космо таких двигателей нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Какая разница, какой кузов, "техника" ведь одна и та же... Обычный Гольф-класс. Машина в меру надежная, как и большинство европейцев, но есть и проблемы...
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
Кузовные запчасти довольно дорогие на них.
СсылкаПожаловаться
Уже не впервой слышу про подъедание масла. Сегодня лазил на форум Астры, читал отзывы и сопоставлял со своим , с 08г. , опытом владения Астрой Н. Михаил, меняю масло каждые 15000, езжу резко , порой до отсечки. Масло этот мотор не жрёт, а вы про канистру. Со всем уважением!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Уже не впервой слышу про подъедание масла. Сегодня лазил на форум Астры, читал отзывы и сопоставлял со своим , с 08г. , опытом владения Астрой Н. Михаил, меняю масло каждые 15000, езжу резко , порой до отсечки. Масло этот мотор не жрёт, а вы про канистру. Со всем уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы по моему чуть ли не дословно цитируете ресурсный обзор то ли в зарулем то ли в авторевью который был)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на AlexKey
AlexKey
вы по моему чуть ли не дословно цитируете ресурсный обзор то ли в зарулем то ли в авторевью который был)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из собственных познаний, опыта и когда либо прочитанного конечно, уважаемый... Обзоры в названных вами изданиях гораздо шире, интереснее и полнее...,но слишком уж часто они подвергаются незаслуженной критике в плане "все журналисты вруны и обманщики" ...
Сами видите какая "святая война" начинается иной раз, когда кидаю ссылку на материалы из автоизданий...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у коллеги gts 2009 года - единственная проблема что у неё была - это проблема с топливными форсунками... но сам был виноват - заправлялся где попало...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на AlexKey
AlexKey
у коллеги gts 2009 года - единственная проблема что у неё была - это проблема с топливными форсунками... но сам был виноват - заправлялся где попало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот кстати. Заправляюсь где попало(Москва и область) и лью 92-й бензин.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Вот кстати. Заправляюсь где попало(Москва и область) и лью 92-й бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в москве и подмосковье бензин вполне адекватный на фирменных заправках... а коллега в псковскую область ездил до того случая... думаю что там себе какую-то гадость и залил..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на AlexKey
AlexKey
у коллеги gts 2009 года - единственная проблема что у неё была - это проблема с топливными форсунками... но сам был виноват - заправлялся где попало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я устал уже всем повторять здесь, что ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ!!!
У моего деда копейка за всю жизнь пару-тройку раз сломалась и какие выводы можно сделать из этого????
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Просто на мои глазах эксплуатировалось и эксплуатируются несколько таких машин... И все льют масло... Да и отмечена эта особенность во многих изданиях, каталогах по подержанным авто и т.д... Да и потом, если ездить, как вы говорите резко, крутить двигу до отсечки, масло будет подъедать любой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у коллеги GTS 1.8 МТ - тоже на кушанье масла мотором никогда не жаловался....вот ЛКМ ему по гарантии подкрашивали и форсунки топливные меняли на бошевские...
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
А у меня не жрёт. Поверьте , я это, за 35 лет стажа водительского, распознаю. И на форуме Астраводов никто об этом даже не заикается. Почему-то? Недостатки есть и я о них ухе писал. Есть претензии по эргономике, по ЛКП, расход топлива хотелось бы поменьше. Но подобные претензии можно предъявить не только по Астре. А в целом машина хорошая и вполне надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня движок1,8 механика-масло тоже не ест.Краска плохая конечно,сколы на раз случаются.Привет астраводу.)
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на синус
синус
У меня движок1,8 механика-масло тоже не ест.Краска плохая конечно,сколы на раз случаются.Привет астраводу.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет! Если бы просто сколы, не было бы обидно. А это явно качество окраски. На дверях, в зоне рукояток, на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Привет! Если бы просто сколы, не было бы обидно. А это явно качество окраски. На дверях, в зоне рукояток, на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да если ещё опелевцам на хороший лак тратиться, то машинка станет ещё дороже. Вот читал я на днях статью :"ФИАТ намерен приобрести Опель" (это для италгиганта был бы неплохой довесок к "Крайслеру", который уже у Фиата в кармане). Правда, Фиат много не предлагает за Опель, как будто-то опелёк - китайский секонд- хэнд. Такое бывает, вон китайцы почти задаром "Ровер" купили, теперь штампуют "Рове".

Да, нездоровится материнскому концерну- Дженерал Моторс. Кое-как в 2009 году его Обама финансовыми клизмами вытянул, но сейчас опять не всё гладко: не исчезли причины кризиса. По этому поводу читал логичную статью ( в Гугле можно найти ):
Кто довел до банкротства General Motors
Роберт Лутц (кстати,бывший гендиректор General Motors). Он с болью в сердце за свой родной концерн рассуждает аналитически о судьбе крупнейшего американского автоконцерна. И Опель там уже среди самых уязвимых. Да и логика подсказывает: если сборка ведётся в европейских странах и зарплата у рабочих на заводе ежемесячно составляет около 2500 евро(брутто), а начальство (маркетологи, конструкторы, дизайнеры ,замы по эстетике и прочие замы по аэродинамике и присоединившиеся к ним замы по выхлопу,зам по переднему бамперу и зам по заднему бамперу, а к ним впридачу ещё и зам Генерального по стоп-сигналу) выписали себе астрономические зарплаты, то будет ли Opel -простой продукт уровня Киа- конкурентноспособен в Европе. Вряд ли, так как себестоимость немецкого продукта будет высокой, а маржа для прибыли - небольшой. Поэтому корейцы, а со временем и китайцы ,будут эскалировать, а Опель в лучшем случае будет продан России (уже один раз "Сбербанк" с "Магной" приценивался, но тогда Обама из последних сил выступил спонсором-спасателем). А коль Опель сдаёт позиции, то приобретать Астру на закате подразделения Опель целесообразно только в том случае, если Опель будет продан России и запчасти станут родными. А если китайцам?...
СсылкаПожаловаться