стоит ли брать astra h gtc?
Недавно была тема по поводу выбора. Пока что остановился на Opel Astra H GTC. В пределах 400-430 тыс. руб. Год примерно 2005-2008. Стоит ли брать? Какие плюсы-минусы? В салоне сидел в ней (не ездил), вернее не в ней, а в седане Astra family. Отделка понравилась и весь салон в принципе, кроме того маленького факта, что отсутствует подлокотник)
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
лкп - лако-красочное покрытие...
брать можно с 1.8 МТ двигателем в комплектации космо.. при покупке смотреть на ходовую, лкм..
1.8 космо?)) 1.8 двигло ставится на базовой энжой, на космо таких двигателей нет.
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
К
Моторы подъедают масло, надо следить, там даже допуски по которым это дело неисправностью не считается довольно большие... За 10000 км канистру точно плюхнешь в любой из моторов... Вообще моторы не слишком уж долговечны и надежны. Советую тщательнее присматриваться к их состоянию при покупке.
По электрике проблем практически нет...,слабое место датчики АБС (как были косячки на Опелях с АБС еще 20 лет назад так и есть они... )
По ходовой тоже все более-менее на уровне. Самые слабые места ступичные подшипники, рулевые тяги (обычно "летят" к 100000 км)
Рулевая рейка тоже частенько не доживает до 100000 км.
На Астру устанавливались японские механические и автоматические коробки. Они надежны и долговечны. Но на АКП для отвода тепла используется масляный радиатор, совмещенный с радиатором двигателя. Со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадет в масло трансмиссии. Ремонт обходится в среднем в 90 000 руб... Проще купить контрактную коробку в сборе... Ремонтировать смысла нет.
На кузова идет 12 летния гарантия от сквозухи, но в местах повреждения ЛКП рыжики не заставляют долго ждать своего появления...
К
Сами видите какая "святая война" начинается иной раз, когда кидаю ссылку на материалы из автоизданий...
У моего деда копейка за всю жизнь пару-тройку раз сломалась и какие выводы можно сделать из этого????
Да, нездоровится материнскому концерну- Дженерал Моторс. Кое-как в 2009 году его Обама финансовыми клизмами вытянул, но сейчас опять не всё гладко: не исчезли причины кризиса. По этому поводу читал логичную статью ( в Гугле можно найти ):
Кто довел до банкротства General Motors
Роберт Лутц (кстати,бывший гендиректор General Motors). Он с болью в сердце за свой родной концерн рассуждает аналитически о судьбе крупнейшего американского автоконцерна. И Опель там уже среди самых уязвимых. Да и логика подсказывает: если сборка ведётся в европейских странах и зарплата у рабочих на заводе ежемесячно составляет около 2500 евро(брутто), а начальство (маркетологи, конструкторы, дизайнеры ,замы по эстетике и прочие замы по аэродинамике и присоединившиес