3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит или нет???

Хочу пересесть с ВАЗ 2112 - 1.5. 16 кл., на "SAMAND" но есть сомнения?
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Юра
Не стоит... Друг откатал на Саманде 50 тыс и продал... Корозия на крыше + смерть подвески...
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Юра
Юра
Не стоит... Друг откатал на Саманде 50 тыс и продал... Корозия на крыше + смерть подвески...
СсылкаПожаловаться
ну кто то должен же ездить на этих как их там саманд-веселее будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АртемьевВ ответ на сергей
сергей
ну кто то должен же ездить на этих как их там саманд-веселее будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дайте мне любое авто и если его надо будет убить - сделаем!!!Это не машина плохая,а хороший друг-ездун.
СсылкаПожаловаться
Юрий Титков
Согласен. Хорошо что 50 отездил.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Юрий Титков
Юрий Титков
Согласен. Хорошо что 50 отездил.
СсылкаПожаловаться
я отездил 50тыс корозиинигде нет подвеска в идеальном состоянии хотя дороги май конь видел и ощущал далекие от нормальных машина для охоты и рыбалки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Ну ты ДЖИН ваще! Поменял КПП и сцепление проехав всего то 50000км. после этого еще росавтопром хаишь! На рос.машинах КПП вместе со сцеплением явно побольше проходят. На классике с 4-х ступ.КПП и 250000км для коробки не пробег!
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Мля да так нельзя,а когда гарантия закончится ты ДЖИН на свои кровные КПП и сцепление менять собрался?Или ты думаешь,что те КПП и сцепления Бракованные,а по гарантии тебе Супер-пупер поставили?Меня терзают смутные сомненья,как правило на заводе ставят лучше нежели то что ставят на сервисе.И как это там ставят...
СсылкаПожаловаться
FausTВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Ничего себе не проездив 50000 поменял кпп и все в порядке....Да и цена за него не такая уж маленькая...А вообще я бы не доверял ни китайцам не иранцам....Я конечно понимаю что саманд это пежо 405, но кривые руки могут испортить все что угодно....Но на полтиннике поменять сцепление и кпп это вообще жесть, тогда уж лучше нашу машину купить.
СсылкаПожаловаться
Николай Лазуткин
Не стоит! Сам после 12-ки пересел на Спектру, очень пожалел. Ломается, а потом продавать замучаешься! Думаю, с Самандом, похожая ситуация будет! Лучше подожди и купи нормальную иномарку, разница в 100-150 т.р., но оно того стоит!
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Убить на дороге можно любую машину, относитесь нормально и автомобиль будет ходить долго. Сам купил Саманд LX TU 5 дв. 1,6 и ни каких проблем, по сравнению с Вазом идеальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
павел В ответ на Автошкола
Автошкола
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
полностью согласен. пробег 50.000 и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Автошкола
Автошкола
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Это не пробег-50000км для авто,даже для ТАЗа не пробег.Вот ДЖИН умудрился по гарантии не проехав и 50000 замени КПП и сцепление.Факт.
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
Олег ФВ ответ на Наталья Баталова
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
Вы перечисляете зимние проблемы ЛЮБОЙ машины в нашей полосе.
Поставьте более ёмкий аккумулятор и вытирайте воду (+ силиконовая протирка резинок).
СсылкаПожаловаться
Наталья БаталоваВ ответ на Олег Ф
Олег Ф
Вы перечисляете зимние проблемы ЛЮБОЙ машины в нашей полосе.
Поставьте более ёмкий аккумулятор и вытирайте воду (+ силиконовая протирка резинок).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ёмкий аккумулятор подумаем. А силиконовой протирки хватило почему то только на неделю. У нас ещё есть Тайота, так там сделали всего один раз силиконовую протирку(и вообще без проблем).
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Наталья Баталова
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
пусть муж купит оку а для баранов там спинка регулируется
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ШМИДТВ ответ на Наталья Баталова
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)


багажником и я доволен.С моря на Урал приехал со спиной,да и жена с дочерью не жаловались на нехватку места.А стойки стабилизатора бренчат через каждые 10000км(и не только у меня)А вот три зимы с аккумулятором горя не знал,и машина теплая и нагревается быстро.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Наталья Баталова
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
О чем вы,нет таких проблем для ЛЮБЫХ авто в нашей полосе,Если после оттепели подморозило и с утра вы открываете двери вместе с уплотнительными резинками то это либо нарушение геометрии кузова в следствии аварии,либо...нарушение геометрии кузова в следствии конструктивных особеностей данного авто(недостаточная жесткость кузова)либо последствия сборки авто неквалифицированными рабочими.Дело в неравномерных зазорах дверных проемов,не больших или маленьких,а именно неравномерных.Как правило это полезнь наинающих производителей,они форму копируют,а до изучения таких дисциплин как сопромат или технология металлов их не волнует,эт долго учиться надо.В итоге - полуфабрикат.Более емкий аккумулятор должен устанавливать продавец,а не конечный потребитель,он и так уже заплатил за аккумулятор.Лечить силиконовой протиркой наверное можно,но это не устраняет причину.Эт как лечить язву ношпой,болеть перестанет но вы рано или поздно помрете.Да и одежда страдает,особенно зимой когда вам необходимо просочиться в салон на обтерев собой протирку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария