Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
Ну ты ДЖИН ваще! Поменял КПП и сцепление проехав всего то 50000км. после этого еще росавтопром хаишь! На рос.машинах КПП вместе со сцеплением явно побольше проходят. На классике с 4-х ступ.КПП и 250000км для коробки не пробег!
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
Мля да так нельзя,а когда гарантия закончится ты ДЖИН на свои кровные КПП и сцепление менять собрался?Или ты думаешь,что те КПП и сцепления Бракованные,а по гарантии тебе Супер-пупер поставили?Меня терзают смутные сомненья,как правило на заводе ставят лучше нежели то что ставят на сервисе.И как это там ставят...
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
Ничего себе не проездив 50000 поменял кпп и все в порядке....Да и цена за него не такая уж маленькая...А вообще я бы не доверял ни китайцам не иранцам....Я конечно понимаю что саманд это пежо 405, но кривые руки могут испортить все что угодно....Но на полтиннике поменять сцепление и кпп это вообще жесть, тогда уж лучше нашу машину купить.
Не стоит! Сам после 12-ки пересел на Спектру, очень пожалел. Ломается, а потом продавать замучаешься! Думаю, с Самандом, похожая ситуация будет! Лучше подожди и купи нормальную иномарку, разница в 100-150 т.р., но оно того стоит!
Убить на дороге можно любую машину, относитесь нормально и автомобиль будет ходить долго. Сам купил Саманд LX TU 5 дв. 1,6 и ни каких проблем, по сравнению с Вазом идеальный автомобиль.
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Про ёмкий аккумулятор подумаем. А силиконовой протирки хватило почему то только на неделю. У нас ещё есть Тайота, так там сделали всего один раз силиконовую протирку(и вообще без проблем).
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
багажником и я доволен.С моря на Урал приехал со спиной,да и жена с дочерью не жаловались на нехватку места.А стойки стабилизатора бренчат через каждые 10000км(и не только у меня)А вот три зимы с аккумулятором горя не знал,и машина теплая и нагревается быстро.
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
О чем вы,нет таких проблем для ЛЮБЫХ авто в нашей полосе,Если после оттепели подморозило и с утра вы открываете двери вместе с уплотнительными резинками то это либо нарушение геометрии кузова в следствии аварии,либо...нарушение геометрии кузова в следствии конструктивных особеностей данного авто(недостаточная жесткость кузова)либо последствия сборки авто неквалифицированными рабочими.Дело в неравномерных зазорах дверных проемов,не больших или маленьких,а именно неравномерных.Как правило это полезнь наинающих производителей,они форму копируют,а до изучения таких дисциплин как сопромат или технология металлов их не волнует,эт долго учиться надо.В итоге - полуфабрикат.Более емкий аккумулятор должен устанавливать продавец,а не конечный потребитель,он и так уже заплатил за аккумулятор.Лечить силиконовой протиркой наверное можно,но это не устраняет причину.Эт как лечить язву ношпой,болеть перестанет но вы рано или поздно помрете.Да и одежда страдает,особенно зимой когда вам необходимо просочиться в салон на обтерев собой протирку.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Поставьте более ёмкий аккумулятор и вытирайте воду (+ силиконовая протирка резинок).
Поставьте более ёмкий аккумулятор и вытирайте воду (+ силиконовая протирка резинок).
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
ба
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)