14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

совет тем кто едет в паре.

Ездили с братом на двух машинах в отпуск заметил гаишный прикол. видят едут подряд машин другого региона тормозят именно последнюю, буквально - проверка, пожелание счастливого пути и отпускают, фишка в том, что в этом месте запрещена остановка. расчёт на то, что машинки едут вместе и передние увидев жест гайца и то что последний тормозит могут тоже припарковаться, подождать коллегу, а вот к ним уже другое отношение))
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГорбВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
не знаю, мне приятнее идти вместе. ибо при поездке по незнакомым местам можно эту контрольную точку ещё и прозевать, и просто встать в 100 метрах друг от друга и не видеть. просто в совместных поездках всегда само собой складывается со временем кто любит первый, кто следом, мы с братом гоняем много лет и как то сложилось, что он первым идёт, а я следом. ну и рация конечно, и на всякий случай сигналы, на ночное время, опознования "свой-чужой". А если темпы разные, то тогда и вовсе может быть одна точка- встреча на конечной остановке... ибо нет ничего хуже, первый примчался. прождал 20 минут, и что дальше? ждать пока второй перекурит? нафиг нафиг, глупая затея.
СсылкаПожаловаться
натавтоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Рации - наше всё!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Рации - наше всё!
СсылкаПожаловаться
это конечно так, только общими волнами пользоваться ну его нах)) когда дети в машине, да и самим противно, а простенькие они и дальность ьне велика, и бывает подзарядить некогда... но конечно удобно, вроде как чуть не в одной машине едешь болтаешь) у нас раз брат обогнал "Арбузавтотранс" и ехает, а я тока через минут 5 смог, хорошо ночью и видимость была супер, где то в саратовской области, так я аж километрах в 3-4 увидел впереди время от времени знакомые" три аварийки через 20 секунд." не брала уже рация.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГорбВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
ну видно не сложилось у тебя, я с братом легко еду, ну конечно если не считать, что жёны, мать их, начинают чего нибудь исполнять, той там ночлег не нравится, тоой там)) буквально в воскресение мы приехали из Тавды, ехали в паре, правда брат впереди ещё катер пёр, но у у меня зад был разложен и забит лодкой и прочим хламом, ничего, в 12 ночи по ЕКАДу он сотню пёр, я тока успевал догонять))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну видно не сложилось у тебя, я с братом легко еду, ну конечно если не считать, что жёны, мать их, начинают чего нибудь исполнять, той там ночлег не нравится, тоой там)) буквально в воскресение мы приехали из Тавды, ехали в паре, правда брат впереди ещё катер пёр, но у у меня зад был разложен и забит лодкой и прочим хламом, ничего, в 12 ночи по ЕКАДу он сотню пёр, я тока успевал догонять))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да - не не сложилось,а опыта нет просто! Нужно в паре понимать друг друга - не лететь сломя голову,сколько машина идет,а и понимать,что ты не один! Видишь,что напарник отстает потише езжай,догоняет - чуть притопи... Все и выйдет на свой шаг! А в паре мне приятно ездить,если второй водила в понимании!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГорбВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
первый пример езды в паре я видел в 1980 году, когда мы с родителями и родственники в другой машине ехали, ехали на море, тогда вааще ничего не было)) лампа паяльная была и труба на ножках с комфорками разборная самодельная... ночевали исключительно у речек каких нибудь, в палатках... ну а сам с двухлетними не катался. а вот с 4 летней дочерью уже ездил, тоже в паре с братом у него тогда было 7 пацану, катался, вполне нормально... да и про жён я сказал, просто детей не упомянув... зато вдвоём безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГорбВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну так негружёные же))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Очень много ездил в составе колонны и на несколько тыс км - ничего страшного,обычно самого опытного ставят самым последним - так как не знаю почему,но какая то фигня со временем получается - если самый первый идет 70 кмчас,то последний уже 80 кмчас! И чем больше машин в колонне,тем выше разрыв в скорости,хотя все идут ровно,с одинаковым интервалом... Никто не замечал?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Очень много ездил в составе колонны и на несколько тыс км - ничего страшного,обычно самого опытного ставят самым последним - так как не знаю почему,но какая то фигня со временем получается - если самый первый идет 70 кмчас,то последний уже 80 кмчас! И чем больше машин в колонне,тем выше разрыв в скорости,хотя все идут ровно,с одинаковым интервалом... Никто не замечал?
СсылкаПожаловаться
если одинаковые машины, то расход у заднего выше- замечал конечно.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
если одинаковые машины, то расход у заднего выше- замечал конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот всегда этот феномен интересовал! Надо у Сани Агарева спросить - почему так?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот всегда этот феномен интересовал! Надо у Сани Агарева спросить - почему так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут всё просто, режим более рваный чем у переднего.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
тут всё просто, режим более рваный чем у переднего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ...Не знаю... А вот когда на круиз - контроле идешь - там автомат скорость одну держит...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну ...Не знаю... А вот когда на круиз - контроле идешь - там автомат скорость одну держит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это только если где нибудь на трассе Тавда- Туринск)) там через болота дорога как стрела прямая и машин практически нет, за сто км пара- тройка попадается, тогда да, тогда круиз контроль))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну ...Не знаю... А вот когда на круиз - контроле идешь - там автомат скорость одну держит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На круизе если только по ровной дороге,а по горкам обороты прыгают-вот и расход...разумней поддерживать обороты....а скорость восстановится...хотя конечно всё условно....то обгон...то обстановка мутная...Ездили на 3-х машинах-ваще мрак!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот всегда этот феномен интересовал! Надо у Сани Агарева спросить - почему так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей прав,"ведомый" чаще "газ-тормоз" гоняет.Дистанцию же держать надо, вот режим и нестабильный. Это если машины в колонне одинаковые.Я на дальняке хитрю.)) Встал в "мешок" за фурой и пилю потихоньку.) Расход на 1-2 литра меньше)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария