Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Скрутка" или пайка?

Вопрос скорее из практики, чем теория. Имеем ЦПС ( центральный переключатель света) на Волге. Очень сильно греется один контакт на 2 провода( на "маме"). Толщина двух проводов не позволяет обжать качественно разъём, поэтому контакт там плохой. Есть желание сделать " разветвитель" где с "мамы" будут выходить два пропаянных провода. Так вот паять их к основным или всё же можно посадить на скрутку??? Очень уж там подлезать неудобно!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Diablo
Скрутку всю жизнь соплей называли... А где нагрузка есть скрутка плавит все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Скрутку всю жизнь соплей называли... А где нагрузка есть скрутка плавит все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На скрутке тем более греться будет.
СсылкаПожаловаться
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может проще разгрузить цепь реле?
СсылкаПожаловаться
Diablo
Может проще разгрузить цепь реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думаю. В принципе, у этих газов 50/50 такие проблемы. ЦПС старого образца и подходящие провода, с ближнего света, толщиной в 3 мм. Вот их скручивают и обжимают стандартной мамой!!! У кого работает без нареканий, а я сексом занимаюсь с этой деталью!
СсылкаПожаловаться
Да думаю. В принципе, у этих газов 50/50 такие проблемы. ЦПС старого образца и подходящие провода, с ближнего света, толщиной в 3 мм. Вот их скручивают и обжимают стандартной мамой!!! У кого работает без нареканий, а я сексом занимаюсь с этой деталью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так обжать раз, а под капотом разгрузить, пару реле воткнуть... Там места много, удобно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если прально скрутить-то вопросов ноль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если прально скрутить-то вопросов ноль.
СсылкаПожаловаться
Если прально скрутить-то вопросов ноль.

+100!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
паять
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
паять
СсылкаПожаловаться
Лёш, к "маме" паяю 2 провода сантиметров по 10-15 и потом разделываю старый контакт и к каждому родному проводу, качественно прикручу нарощенный. Неужели греться будет???
СсылкаПожаловаться
Лёш, к "маме" паяю 2 провода сантиметров по 10-15 и потом разделываю старый контакт и к каждому родному проводу, качественно прикручу нарощенный. Неужели греться будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы скрутил и" пропитал" припоем. может и перестраховываюсь,но как то так))
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
ВАГовские не видел, честно, но те что в продаже есть, что-то доверия не вызывают вообще! Была мысль колодку с болтами взять в электротоварах. Потом её или в термоусадку или заизолировать наглухо!
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
Про спайку чушь. Пайка не греется.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Про спайку чушь. Пайка не греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему на всех форумах эти обжимки пропаивают? На обжимках лишь потому что это быстрее и дешевле. А вот почему вся военная техника на пропайках не думали?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и речь не про обжим а про скрутку...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему в машинах всё на обжимках

Жгуты собирает автомат. "Оловянная чума" современным припоям не страша уже лет ...шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
А почему в машинах всё на обжимках

Жгуты собирает автомат. "Оловянная чума" современным припоям не страша уже лет ...шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматы благополучно справляются с пайкой и более сложных устройств чем жгуты. А гальванические пары, до сих пор остались гальваническими парами.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автоматы благополучно справляются с пайкой и более сложных устройств чем жгуты. А гальванические пары, до сих пор остались гальваническими парами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так олово нейтрально. Классический пример: позарез :))) нужно соединить медный и алюминиевый провода. Но... понятно,что долго не проработают... Но нужно!!! Берём и облуживаем медный провод [для гурманов - облуживаем алюминиевый :))) ], далее - "классически" скручиваем и изолируем. Ну... лет на 30 хватит...
СсылкаПожаловаться
Так олово нейтрально. Классический пример: позарез :))) нужно соединить медный и алюминиевый провода. Но... понятно,что долго не проработают... Но нужно!!! Берём и облуживаем медный провод [для гурманов - облуживаем алюминиевый :))) ], далее - "классически" скручиваем и изолируем. Ну... лет на 30 хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Болтом через шайбу быстрей и надёжней.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
"...есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО..." Горят за милую душу [что с гелем,что со смазкой, что обычные]. Написано "25А", еле держат 16А. Если разобрать и посмотреть - станет понятно,что внутренний "механизм" создаёт слишком маленькую площадь контакта. "Классическая" скрутка "20 сечений" и обжатая поверх скрутки металл. трубка гораздо надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Обжимки разными бывают. А мжоно и релюхой разгрузить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Обжимки разными бывают. А мжоно и релюхой разгрузить.
СсылкаПожаловаться
Сань, это по теплу займусь. Выведу через релюшки на кнопки отдельно левую и правую фары. Места на центральной консоли море.
СсылкаПожаловаться
Сань, это по теплу займусь. Выведу через релюшки на кнопки отдельно левую и правую фары. Места на центральной консоли море.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чём заморочка?. Делаешь так под термоусадкой, и спокойно дожидаешься лета.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так в чём заморочка?. Делаешь так под термоусадкой, и спокойно дожидаешься лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот такое и думал соорудить!
СсылкаПожаловаться
Вот такое и думал соорудить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это надо с каждой стороны зачистить изоляцию сантиметра по три. Готов рискнуть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это надо с каждой стороны зачистить изоляцию сантиметра по три. Готов рискнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот с зачисткой вообще нет проблем. Хотя присматриваюсь к клемнику, под болты, но сомнения гложут. Сопротивление увеличится или нет?
СсылкаПожаловаться
Вот с зачисткой вообще нет проблем. Хотя присматриваюсь к клемнику, под болты, но сомнения гложут. Сопротивление увеличится или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увеличится. Любое соединение - увеличение сопротивления. Под болт конечно лучше, соединение прочнее.
ГАЗ 3110, нет? Забыл уже...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Увеличится. Любое соединение - увеличение сопротивления. Под болт конечно лучше, соединение прочнее.
ГАЗ 3110, нет? Забыл уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
3102 ЦПС старого образца ( которое "на себя" вытягивается для включения)
СсылкаПожаловаться
3102 ЦПС старого образца ( которое "на себя" вытягивается для включения)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это я понял что ЦПС старый. Просто в 3110 места совсем нет и жгут короткий. А вот 3102 что-то не помню, очень давно не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это я понял что ЦПС старый. Просто в 3110 места совсем нет и жгут короткий. А вот 3102 что-то не помню, очень давно не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да проводка там абсолютно одинаковая. Длина родных проводов всего сантиметров 10-12, почему и говорю паять неудобно. Всё внутри щитка приборов получается.
СсылкаПожаловаться
Да проводка там абсолютно одинаковая. Длина родных проводов всего сантиметров 10-12, почему и говорю паять неудобно. Всё внутри щитка приборов получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно. Клещами тоже не залезешь. Удлинять концы скруткой и пайкой. А дальше как удобнее.
СсылкаПожаловаться
3102 ЦПС старого образца ( которое "на себя" вытягивается для включения)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"...3102 ЦПС старого образца .." Так там должно стоять электромеханическое реле "ближний/дальний", которое переключается рычагом поворота [на себя/от себя]. У меня были проблемы из-за самих переключателей - ослаблялись и грелись внутренние прижимные скользящие контакты-пластинки. Сразу скажу - делать их бесполезно, всяких подгибов/напаек и т.п. хватает очень ненадолго. А разборка/сборка - это тот ещё "секас" :)))
СсылкаПожаловаться
"...3102 ЦПС старого образца .." Так там должно стоять электромеханическое реле "ближний/дальний", которое переключается рычагом поворота [на себя/от себя]. У меня были проблемы из-за самих переключателей - ослаблялись и грелись внутренние прижимные скользящие контакты-пластинки. Сразу скажу - делать их бесполезно, всяких подгибов/напаек и т.п. хватает очень ненадолго. А разборка/сборка - это тот ещё "секас" :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вот видишь, мы друг друга понимаем!))) В планах вывести две кнопки, на консоль, через релюшки и пошел этот ЦПС в пень!!! Я просто раскидаю его по отдельным элементам.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru