29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Скрутка" или пайка?

Вопрос скорее из практики, чем теория. Имеем ЦПС ( центральный переключатель света) на Волге. Очень сильно греется один контакт на 2 провода( на "маме"). Толщина двух проводов не позволяет обжать качественно разъём, поэтому контакт там плохой. Есть желание сделать " разветвитель" где с "мамы" будут выходить два пропаянных провода. Так вот паять их к основным или всё же можно посадить на скрутку??? Очень уж там подлезать неудобно!
Александр Агарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Diablo
Скрутку всю жизнь соплей называли... А где нагрузка есть скрутка плавит все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Diablo
Diablo
Скрутку всю жизнь соплей называли... А где нагрузка есть скрутка плавит все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На скрутке тем более греться будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может проще разгрузить цепь реле?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Diablo
Diablo
Может проще разгрузить цепь реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думаю. В принципе, у этих газов 50/50 такие проблемы. ЦПС старого образца и подходящие провода, с ближнего света, толщиной в 3 мм. Вот их скручивают и обжимают стандартной мамой!!! У кого работает без нареканий, а я сексом занимаюсь с этой деталью!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да думаю. В принципе, у этих газов 50/50 такие проблемы. ЦПС старого образца и подходящие провода, с ближнего света, толщиной в 3 мм. Вот их скручивают и обжимают стандартной мамой!!! У кого работает без нареканий, а я сексом занимаюсь с этой деталью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так обжать раз, а под капотом разгрузить, пару реле воткнуть... Там места много, удобно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если прально скрутить-то вопросов ноль.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Если прально скрутить-то вопросов ноль.
СсылкаПожаловаться
Если прально скрутить-то вопросов ноль.

+100!
СсылкаПожаловаться
008
паять
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на 008
008
паять
СсылкаПожаловаться
Лёш, к "маме" паяю 2 провода сантиметров по 10-15 и потом разделываю старый контакт и к каждому родному проводу, качественно прикручу нарощенный. Неужели греться будет???
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Лёш, к "маме" паяю 2 провода сантиметров по 10-15 и потом разделываю старый контакт и к каждому родному проводу, качественно прикручу нарощенный. Неужели греться будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы скрутил и" пропитал" припоем. может и перестраховываюсь,но как то так))
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
ВАГовские не видел, честно, но те что в продаже есть, что-то доверия не вызывают вообще! Была мысль колодку с болтами взять в электротоварах. Потом её или в термоусадку или заизолировать наглухо!
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
Про спайку чушь. Пайка не греется.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Diablo
Diablo
Про спайку чушь. Пайка не греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Алекс
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему на всех форумах эти обжимки пропаивают? На обжимках лишь потому что это быстрее и дешевле. А вот почему вся военная техника на пропайках не думали?
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Алекс
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и речь не про обжим а про скрутку...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алекс
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему в машинах всё на обжимках

Жгуты собирает автомат. "Оловянная чума" современным припоям не страша уже лет ...шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
А почему в машинах всё на обжимках

Жгуты собирает автомат. "Оловянная чума" современным припоям не страша уже лет ...шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматы благополучно справляются с пайкой и более сложных устройств чем жгуты. А гальванические пары, до сих пор остались гальваническими парами.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алекс
Алекс
Автоматы благополучно справляются с пайкой и более сложных устройств чем жгуты. А гальванические пары, до сих пор остались гальваническими парами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так олово нейтрально. Классический пример: позарез :))) нужно соединить медный и алюминиевый провода. Но... понятно,что долго не проработают... Но нужно!!! Берём и облуживаем медный провод [для гурманов - облуживаем алюминиевый :))) ], далее - "классически" скручиваем и изолируем. Ну... лет на 30 хватит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария