25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

"Скрутка" или пайка?

Вопрос скорее из практики, чем теория. Имеем ЦПС ( центральный переключатель света) на Волге. Очень сильно греется один контакт на 2 провода( на "маме"). Толщина двух проводов не позволяет обжать качественно разъём, поэтому контакт там плохой. Есть желание сделать " разветвитель" где с "мамы" будут выходить два пропаянных провода. Так вот паять их к основным или всё же можно посадить на скрутку??? Очень уж там подлезать неудобно!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Diablo
Скрутку всю жизнь соплей называли... А где нагрузка есть скрутка плавит все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Скрутку всю жизнь соплей называли... А где нагрузка есть скрутка плавит все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки
На скрутке тем более греться будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так вот весь вопрос в том что контакт, при плохои обжиме, получается поганый и там греется. Нагрузка почти 12 ампер выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может проще разгрузить цепь реле?
СсылкаПожаловаться
Diablo
Может проще разгрузить цепь реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да думаю. В принципе, у этих газов 50/50 такие проблемы. ЦПС старого образца и подходящие провода, с ближнего света, толщиной в 3 мм. Вот их скручивают и обжимают стандартной мамой!!! У кого работает без нареканий, а я сексом занимаюсь с этой деталью!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да думаю. В принципе, у этих газов 50/50 такие проблемы. ЦПС старого образца и подходящие провода, с ближнего света, толщиной в 3 мм. Вот их скручивают и обжимают стандартной мамой!!! У кого работает без нареканий, а я сексом занимаюсь с этой деталью!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так обжать раз, а под капотом разгрузить, пару реле воткнуть... Там места много, удобно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если прально скрутить-то вопросов ноль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если прально скрутить-то вопросов ноль.
СсылкаПожаловаться
Если прально скрутить-то вопросов ноль.

+100!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
паять
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
паять
СсылкаПожаловаться
Лёш, к "маме" паяю 2 провода сантиметров по 10-15 и потом разделываю старый контакт и к каждому родному проводу, качественно прикручу нарощенный. Неужели греться будет???
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Лёш, к "маме" паяю 2 провода сантиметров по 10-15 и потом разделываю старый контакт и к каждому родному проводу, качественно прикручу нарощенный. Неужели греться будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки
я бы скрутил и" пропитал" припоем. может и перестраховываюсь,но как то так))
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
ВАГовские не видел, честно, но те что в продаже есть, что-то доверия не вызывают вообще! Была мысль колодку с болтами взять в электротоварах. Потом её или в термоусадку или заизолировать наглухо!
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
Про спайку чушь. Пайка не греется.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Diablo
Diablo
Про спайку чушь. Пайка не греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Алекс
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А почему на всех форумах эти обжимки пропаивают? На обжимках лишь потому что это быстрее и дешевле. А вот почему вся военная техника на пропайках не думали?
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Алекс
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да и речь не про обжим а про скрутку...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему в машинах всё на обжимках а не пайке? Угадай...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А почему в машинах всё на обжимках

Жгуты собирает автомат. "Оловянная чума" современным припоям не страша уже лет ...шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А почему в машинах всё на обжимках

Жгуты собирает автомат. "Оловянная чума" современным припоям не страша уже лет ...шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Автоматы благополучно справляются с пайкой и более сложных устройств чем жгуты. А гальванические пары, до сих пор остались гальваническими парами.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автоматы благополучно справляются с пайкой и более сложных устройств чем жгуты. А гальванические пары, до сих пор остались гальваническими парами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так олово нейтрально. Классический пример: позарез :))) нужно соединить медный и алюминиевый провода. Но... понятно,что долго не проработают... Но нужно!!! Берём и облуживаем медный провод [для гурманов - облуживаем алюминиевый :))) ], далее - "классически" скручиваем и изолируем. Ну... лет на 30 хватит...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Так олово нейтрально. Классический пример: позарез :))) нужно соединить медный и алюминиевый провода. Но... понятно,что долго не проработают... Но нужно!!! Берём и облуживаем медный провод [для гурманов - облуживаем алюминиевый :))) ], далее - "классически" скручиваем и изолируем. Ну... лет на 30 хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Болтом через шайбу быстрей и надёжней.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Пайка это двойное переходное сопротивление, по нагреву хуже скрутки. Если надо надежно то это сварка или под болт, есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО все остальное хлам)
СсылкаПожаловаться
"...есть еще передовые немецкие самозажимные клемники ( но работают только ВАГО..." Горят за милую душу [что с гелем,что со смазкой, что обычные]. Написано "25А", еле держат 16А. Если разобрать и посмотреть - станет понятно,что внутренний "механизм" создаёт слишком маленькую площадь контакта. "Классическая" скрутка "20 сечений" и обжатая поверх скрутки металл. трубка гораздо надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Обжимки разными бывают. А мжоно и релюхой разгрузить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Обжимки разными бывают. А мжоно и релюхой разгрузить.
СсылкаПожаловаться
Сань, это по теплу займусь. Выведу через релюшки на кнопки отдельно левую и правую фары. Места на центральной консоли море.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань, это по теплу займусь. Выведу через релюшки на кнопки отдельно левую и правую фары. Места на центральной консоли море.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так в чём заморочка?. Делаешь так под термоусадкой, и спокойно дожидаешься лета.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так в чём заморочка?. Делаешь так под термоусадкой, и спокойно дожидаешься лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот такое и думал соорудить!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот такое и думал соорудить!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это надо с каждой стороны зачистить изоляцию сантиметра по три. Готов рискнуть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это надо с каждой стороны зачистить изоляцию сантиметра по три. Готов рискнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот с зачисткой вообще нет проблем. Хотя присматриваюсь к клемнику, под болты, но сомнения гложут. Сопротивление увеличится или нет?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот с зачисткой вообще нет проблем. Хотя присматриваюсь к клемнику, под болты, но сомнения гложут. Сопротивление увеличится или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Увеличится. Любое соединение - увеличение сопротивления. Под болт конечно лучше, соединение прочнее.
ГАЗ 3110, нет? Забыл уже...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Увеличится. Любое соединение - увеличение сопротивления. Под болт конечно лучше, соединение прочнее.
ГАЗ 3110, нет? Забыл уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки
3102 ЦПС старого образца ( которое "на себя" вытягивается для включения)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
3102 ЦПС старого образца ( которое "на себя" вытягивается для включения)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это я понял что ЦПС старый. Просто в 3110 места совсем нет и жгут короткий. А вот 3102 что-то не помню, очень давно не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это я понял что ЦПС старый. Просто в 3110 места совсем нет и жгут короткий. А вот 3102 что-то не помню, очень давно не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да проводка там абсолютно одинаковая. Длина родных проводов всего сантиметров 10-12, почему и говорю паять неудобно. Всё внутри щитка приборов получается.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да проводка там абсолютно одинаковая. Длина родных проводов всего сантиметров 10-12, почему и говорю паять неудобно. Всё внутри щитка приборов получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятно. Клещами тоже не залезешь. Удлинять концы скруткой и пайкой. А дальше как удобнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
3102 ЦПС старого образца ( которое "на себя" вытягивается для включения)
СсылкаПожаловаться
История переписки
"...3102 ЦПС старого образца .." Так там должно стоять электромеханическое реле "ближний/дальний", которое переключается рычагом поворота [на себя/от себя]. У меня были проблемы из-за самих переключателей - ослаблялись и грелись внутренние прижимные скользящие контакты-пластинки. Сразу скажу - делать их бесполезно, всяких подгибов/напаек и т.п. хватает очень ненадолго. А разборка/сборка - это тот ещё "секас" :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...3102 ЦПС старого образца .." Так там должно стоять электромеханическое реле "ближний/дальний", которое переключается рычагом поворота [на себя/от себя]. У меня были проблемы из-за самих переключателей - ослаблялись и грелись внутренние прижимные скользящие контакты-пластинки. Сразу скажу - делать их бесполезно, всяких подгибов/напаек и т.п. хватает очень ненадолго. А разборка/сборка - это тот ещё "секас" :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вот видишь, мы друг друга понимаем!))) В планах вывести две кнопки, на консоль, через релюшки и пошел этот ЦПС в пень!!! Я просто раскидаю его по отдельным элементам.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru