Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Roomster Scout 1.2TSI, Opel Meriva 1.4Turbo или Volkswagen Golf Plus 1.2TSI

Что выбрать? Рассматриваются только 3 этих варианта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Андрей Незнанов
я за гольф плюс!пусть он даже с плюсом,но все же из вышеперечисленного-лучший вариант!
СсылкаПожаловаться
Рустам
Визуально - гольф лучше всех.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какая собака сдохла? У нас мнения совпали.Мерива 1.4-- из этих.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Лучше румстер возьми с 1,6. маловато на трассе, правда. У меня такой.
По вместимости он, пожалуй, больше их всех будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Лучше румстер возьми с 1,6. маловато на трассе, правда. У меня такой.
По вместимости он, пожалуй, больше их всех будет.
СсылкаПожаловаться
Ага, особенное если учесть что Meriva родом из "B" класса
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Ага, особенное если учесть что Meriva родом из "B" класса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну румстер тоже...
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Ага, особенное если учесть что Meriva родом из "B" класса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван! Новая Мерива (вес в снаряженном состоянии около 1400 кг) построена на той же платформе, что и новая Зафира Турер. Поэтому и едет совершенно по другому. Делайте выводы).
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Иван! Новая Мерива (вес в снаряженном состоянии около 1400 кг) построена на той же платформе, что и новая Зафира Турер. Поэтому и едет совершенно по другому. Делайте выводы).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Платформа не отвечает за размер или класс автомобиля, у "Народного автомобиля" и новые Гольф и Пассат тоже на одной платформе. Ехать она может как хочет а при одинаковых движках за счёт массы и побыстрее зафиры(её масса от 1571 с бензиновым1,8 до 1733 с 2,0 дизелем) Правда зашёл только что на сайт опеля, чтобы размеры авто посмотреть и дико удивился что новая мерива шире зафиры: Zafira - 4658/1884, а Meriva - 4288/1912; тут ширина без учёта зеркал, с зеркалами зафира шире. Может конечно в pdf-ке на оф сайте опеля что-то напутано, по крайней мере колея у зафиры шире.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Лучше румстер возьми с 1,6. маловато на трассе, правда. У меня такой.
По вместимости он, пожалуй, больше их всех будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий! Хотелось бы услышать + и - Фабии и Румстера относительно друг друга, так сказать из первых уст )
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Анатолий! Хотелось бы услышать + и - Фабии и Румстера относительно друг друга, так сказать из первых уст )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, румстер вообще ощущается машиной другого класса, фабия салоном сильно меньше и попроще выглядит.
На фабии в городе проще, она короче и колесная база поменьше, парковаться и щимиться в щели удобнее, рустер более громоздок.Румстер мне кажется мягче едет, фабия немного жестче. зато фабия легче и по идее должна ехать побыстрее, но проверить это я не могу, так как фабия на автомате а рум на мешалке) Автомат довольно бодрый, плавно, без рывков щелкает передачами, но до мешалки все равно не дотягивает по динамике.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Мерива однозначно.Не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Мерива однозначно.Не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
С турбированным двигателем объемом 1,4 л приходилось ездить?Как она на трассе?
СсылкаПожаловаться
за движки 1 2 тси !! если не установлен доп обогреватель салона!!! ты зимой оху шь!!
СсылкаПожаловаться
за движки 1 2 тси !! если не установлен доп обогреватель салона!!! ты зимой оху шь!!
СсылкаПожаловаться
Андрей! Сейчас на Румстер Скаут и Гольф Плюс 1.2 тси и 1.4 тси электрический фен идет с завода штатно. На мериву можно заказать как доп. опцию за 8 т.р. Специально узнавал, т.к. тема актуальна )
СсылкаПожаловаться
Стрела9979
Гольфики рулят!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Только Гольф Плюс и только с дв.1.6. Лет 10 проблем не составит вобще. На втором месте Румстер ,но опять же с 1.6.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Только Гольф Плюс и только с дв.1.6. Лет 10 проблем не составит вобще. На втором месте Румстер ,но опять же с 1.6.
СсылкаПожаловаться
а чего это ты наши румики задвинул?) там у гольфа пихло вообще от октавии, румик будет подинамичнее)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
а чего это ты наши румики задвинул?) там у гольфа пихло вообще от октавии, румик будет подинамичнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это у Октахи пихло от Гольфа)). А задвинул ,потому что всё таки классом повыше будет. ) Привет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это у Октахи пихло от Гольфа)). А задвинул ,потому что всё таки классом повыше будет. ) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет) ну хз.. имхо румстер будет выгоднее, а уже если брать побольше тачку - то смотеть сразу на тоуран...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
привет) ну хз.. имхо румстер будет выгоднее, а уже если брать побольше тачку - то смотеть сразу на тоуран...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря ещё сколько денег у автора.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
а чего это ты наши румики задвинул?) там у гольфа пихло вообще от октавии, румик будет подинамичнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и управляемость по лучше.
СсылкаПожаловаться
Анд
Гольф Плюс и только с дв.1.6.
СсылкаПожаловаться
forum forum
что-то ты на класс Ф замахнулся....слишком они большие....поменьше надо
СсылкаПожаловаться
Р РР
чёто больно разные авто особенно голф+ из другого класса и цены
а так то конечно голф+ выше класс, этим уже многое сказано в европейских авто
СсылкаПожаловаться
Р РР
чёто больно разные авто особенно голф+ из другого класса и цены
а так то конечно голф+ выше класс, этим уже многое сказано в европейских авто
СсылкаПожаловаться
Почему авто разные? Все они одинаковые по длине (Рум - 4240 мм, Мерива - 4288 мм, Плюс - 4200 мм) и принадлежат к классу вэнов.
Цены на представленные авто находятся на одном уровне, а именно 800 т.р. (вместе с предполагаемыми доп. опциями)
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Почему авто разные? Все они одинаковые по длине (Рум - 4240 мм, Мерива - 4288 мм, Плюс - 4200 мм) и принадлежат к классу вэнов.
Цены на представленные авто находятся на одном уровне, а именно 800 т.р. (вместе с предполагаемыми доп. опциями)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гольфик рулится будет лучше
платформа из класс выше,
а вы посмотрите базы а не общую длину автомобиля
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Румик однозначно....Больше, просторнее, но вроде сидит пониже....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Румик однозначно....Больше, просторнее, но вроде сидит пониже....
СсылкаПожаловаться
Лев! Вы совершенно правы относительно клиренса у Румстера, он самый низкий. Клиренсы Румстера, Меривы, Плюса равны 141 мм, 150мм и 165 мм соответственно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Лев! Вы совершенно правы относительно клиренса у Румстера, он самый низкий. Клиренсы Румстера, Меривы, Плюса равны 141 мм, 150мм и 165 мм соответственно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это если с допзащитой
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
это если с допзащитой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у Румстера 140 мм с защитой, то тогда Мерива ниже. У нее с защитой 130 мм на форумах пишут (бруском под двигателем мерили).
Интересно, а сколько тогда составляет клиренс у Плюса при таком раскладе?
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Если у Румстера 140 мм с защитой, то тогда Мерива ниже. У нее с защитой 130 мм на форумах пишут (бруском под двигателем мерили).
Интересно, а сколько тогда составляет клиренс у Плюса при таком раскладе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так скажу... После калины думал будет очень все плохо. Но зима показала что все в норме. Уж и с бордюра прыгал и влезал на него. Длинноват передний свес а так в целом все неожиданно в норме. Но у меня без защиты
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Я так скажу... После калины думал будет очень все плохо. Но зима показала что все в норме. Уж и с бордюра прыгал и влезал на него. Длинноват передний свес а так в целом все неожиданно в норме. Но у меня без защиты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чувствуется ли более низкий клиренс Румстера после Фабии?
На Фабии и Румстере подвески одинаково жесткие? Колеса какой размерности установлены у Вас на Румстере? Подойдет ли ему размер 185/60 R15?
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
А чувствуется ли более низкий клиренс Румстера после Фабии?
На Фабии и Румстере подвески одинаково жесткие? Колеса какой размерности установлены у Вас на Румстере? Подойдет ли ему размер 185/60 R15?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Примерно тот же клиренс, на глаз. Стит штатная размерность 195/55 r15. Дорогая, зараза (хотя для скаута его низкопрофильные 16-е вообще золотые будут). Оставил эту размерность так как шкода не указывает иную, оставляя на усмотрение дилера. Я решил не рисковать, тем паче что по отзывам рум на такой размерности лучше рулится. И на мой взгляд довольно комфортен на неровностях.
За эту размерность могут лишить гарантии (185/60)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Я так скажу... После калины думал будет очень все плохо. Но зима показала что все в норме. Уж и с бордюра прыгал и влезал на него. Длинноват передний свес а так в целом все неожиданно в норме. Но у меня без защиты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, еще в узкой колее цепляешь чашками задних пружин иногда. Но не так часто это происходит, как я сперва боялся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru