Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситроен С Элизэ

Уважаемые Форумчане ! Хочу купить ЕЛИСЕЯ ! Кто .что думает ? комплектация 1.6 тенденс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Dmitry Bessonov
Во-первых это ситроен, во вторых - у новой модели будут цены на запчасти заоблачные и ждать их надо будет полгода!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
Во-первых это ситроен, во вторых - у новой модели будут цены на запчасти заоблачные и ждать их надо будет полгода!
СсылкаПожаловаться
У вас комплекс? ))
СсылкаПожаловаться
для меня ситроен не синоним плохой !
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Смотрел его, по мне он никакой, да с виду ничего смотрится, но при подробности рассмотрении выплывают просчеты с эргономике прежде всего. Шумка слабая, пластик в салоне даже на вид дешевый. Рио, полоседан он не переплюнул, они лучше этого француза, собранного в испании.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Всем уши прожужжали с солярисом и теперь его считают незаменимым))) елисс по сути его конкурент который ничем абсолютно в худшую сторону не отличается. По мне наоборот интересней и не такая все Ж дешевка по сравнению с тем же соляриком. Про поло и рио не скажу - они для своих денег ничего. Хотя я видел что происходит с рио когда он влетает в открытый люк - у него амортизатор вырвало а дилер сказал это такая вот слабая подвеска обращайтесь в страховую)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Всем уши прожужжали с солярисом и теперь его считают незаменимым))) елисс по сути его конкурент который ничем абсолютно в худшую сторону не отличается. По мне наоборот интересней и не такая все Ж дешевка по сравнению с тем же соляриком. Про поло и рио не скажу - они для своих денег ничего. Хотя я видел что происходит с рио когда он влетает в открытый люк - у него амортизатор вырвало а дилер сказал это такая вот слабая подвеска обращайтесь в страховую)
СсылкаПожаловаться
Я думаю у любой машины будут проблемы после того, как она влетит а открытый люк.))) Про солярку я и не говорил.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Я думаю у любой машины будут проблемы после того, как она влетит а открытый люк.))) Про солярку я и не говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У друга на форде только диск погнулся и резину на выброс!!!!Вот Вам разница
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
У друга на форде только диск погнулся и резину на выброс!!!!Вот Вам разница
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все зависит от радиуса колес, от скорости, как колесо попало по краю или центру, тут много факторов и судить таким образом не корректно. Повезло вашему другу.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Я думаю у любой машины будут проблемы после того, как она влетит а открытый люк.))) Про солярку я и не говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
два раза влетал. оба раза на лянчах. на одной, на каппе, диск штампованный погнулся и всё, на другой, на теме, забоинка на штатном литом диске и пробил покрышку. ни с подвеской, ни с рулевым не случилось НИ-ЧЕ-ГО!!! но, это, в целом, и понятно: машины другого класса и коэффициент запаса прочности у них намного выше...
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Всем уши прожужжали с солярисом и теперь его считают незаменимым))) елисс по сути его конкурент который ничем абсолютно в худшую сторону не отличается. По мне наоборот интересней и не такая все Ж дешевка по сравнению с тем же соляриком. Про поло и рио не скажу - они для своих денег ничего. Хотя я видел что происходит с рио когда он влетает в открытый люк - у него амортизатор вырвало а дилер сказал это такая вот слабая подвеска обращайтесь в страховую)
СсылкаПожаловаться
По поводу дешевки я не соглашусь, еще раз повторюсь, француз с виду при первом взгляда выглядит ничего, пока не начинаешь рассматривать подробней, вот тогда понимаешь, что такое дешевка.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
По поводу дешевки я не соглашусь, еще раз повторюсь, француз с виду при первом взгляда выглядит ничего, пока не начинаешь рассматривать подробней, вот тогда понимаешь, что такое дешевка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да рынок таким образом сделан что все производители стараются работать максимально по минимуму! Б
СсылкаПожаловаться
Alexandr
А что тут думать , машина новая, как она в эксплуатации неизвестно, качество тоже понятно какое, если вам нравится и не пугает неизвестность , берите. Потом всем и расскажите как машинка.)
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни фига себе 600 тыс за среднюю комплектацию класса в
СсылкаПожаловаться
Виталя
вроде бы ничего,с первого взгяда. был на тест драйве данного аппарата т.к планирую сменить свой с4. что могу сказать(тестил в полной комплектации с 6 ступенчатым автоматом), клиренс маловат (в сравнении с пежо 408 который тоже тестил) тянет не плохо,управление отличное,подвеска мягче чем на киа рио(у знакомого рио так что не голословлю),багажник на уровне соляриса(по объёму),дизайн кому то нравится кому нет,слишком простоват мне показался за то очень функционален,по мне лучше уж пежо 408 он сам более адаптивен для россии(клиренс,усилена подвеска,не много правда жестковата)дизайн у пыжика на любителя и суровым брутальным мужыкам не по нраву будет возьмут лучше брутальный недоседан поло, дело вкуса.Собственно итог:Ситроен С элизе(елесей и т.д как хотите называйте) по моему субъективному мнению по лучше киа рио, с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь), с солярисом сравнивать не буду т.к не ездил ничего сказать не могу а болоболить о том какое г--- кореец не буду,не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Виталя
вроде бы ничего,с первого взгяда. был на тест драйве данного аппарата т.к планирую сменить свой с4. что могу сказать(тестил в полной комплектации с 6 ступенчатым автоматом), клиренс маловат (в сравнении с пежо 408 который тоже тестил) тянет не плохо,управление отличное,подвеска мягче чем на киа рио(у знакомого рио так что не голословлю),багажник на уровне соляриса(по объёму),дизайн кому то нравится кому нет,слишком простоват мне показался за то очень функционален,по мне лучше уж пежо 408 он сам более адаптивен для россии(клиренс,усилена подвеска,не много правда жестковата)дизайн у пыжика на любителя и суровым брутальным мужыкам не по нраву будет возьмут лучше брутальный недоседан поло, дело вкуса.Собственно итог:Ситроен С элизе(елесей и т.д как хотите называйте) по моему субъективному мнению по лучше киа рио, с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь), с солярисом сравнивать не буду т.к не ездил ничего сказать не могу а болоболить о том какое г--- кореец не буду,не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
ну покажи где этот элизе в экзисте??
http://www.elcats.ru/citroen/
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
ну покажи где этот элизе в экзисте??
http://www.elcats.ru/citroen/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель только вышла,да и зачем вам сейчас на него запчасти? на гарантии будет, а где нибудь через пару месяцев и на экзисте на него все появятся как поставки налядят,проблем 0
СсылкаПожаловаться
Виталя
модель только вышла,да и зачем вам сейчас на него запчасти? на гарантии будет, а где нибудь через пару месяцев и на экзисте на него все появятся как поставки налядят,проблем 0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кажется это ты написал выше : " с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)"
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
кажется это ты написал выше : " с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кажется это ты написал выше : " с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)"

это из той же оперы про запчасти на мой ситроен с4,мой знакомый все усирался что французы дороже,после того как носом тыкнул в чек на расходники то он сказал следущее:"б....а на мой фокус дороже стоит". повторюсь на все новые модели(вкючая солярис.рио,поло и т.д) цена по началу на зап части будет высока т.к пока поставки в нужных кол-вах не наладили. зайдите через пару месяцев на экзист и будут вам цены. к слову я у официалов пежо был и прайс на расходники 408го видел, дешевле (но не на много) чем на мой с4,причем это у официалов и оригинальные запчасти,вот и подумайте сколько будут стоит в экзисте и прочих магазах. да и французы не дураки на бюджетную машину космос цены задирать это вам не автоваз с ВАГом
СсылкаПожаловаться
Виталя
кажется это ты написал выше : " с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)"

это из той же оперы про запчасти на мой ситроен с4,мой знакомый все усирался что французы дороже,после того как носом тыкнул в чек на расходники то он сказал следущее:"б....а на мой фокус дороже стоит". повторюсь на все новые модели(вкючая солярис.рио,поло и т.д) цена по началу на зап части будет высока т.к пока поставки в нужных кол-вах не наладили. зайдите через пару месяцев на экзист и будут вам цены. к слову я у официалов пежо был и прайс на расходники 408го видел, дешевле (но не на много) чем на мой с4,причем это у официалов и оригинальные запчасти,вот и подумайте сколько будут стоит в экзисте и прочих магазах. да и французы не дураки на бюджетную машину космос цены задирать это вам не автоваз с ВАГом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на фокус запчасти в цене за два года упали на 10%, и цена им заоблачная... Так что это все домыслы и предположения с твоей стороны
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
на фокус запчасти в цене за два года упали на 10%, и цена им заоблачная... Так что это все домыслы и предположения с твоей стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на фокус запчасти в цене за два года упали на 10%, и цена им заоблачная... Так что это все домыслы и предположения с твоей стороны

в чем домыслы? я те пример привёл на пежо 408,хочешь в понедельник после работы заеду к оф циллеру и возьму прайс на расходники и сравнишь??
для меня цены эти нормальные, не нравится таз вам в помощь с их дешёвыми "надёжными" запчастями.
СсылкаПожаловаться
Виталя
на фокус запчасти в цене за два года упали на 10%, и цена им заоблачная... Так что это все домыслы и предположения с твоей стороны

в чем домыслы? я те пример привёл на пежо 408,хочешь в понедельник после работы заеду к оф циллеру и возьму прайс на расходники и сравнишь??
для меня цены эти нормальные, не нравится таз вам в помощь с их дешёвыми "надёжными" запчастями.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
че не нравится? а кому понравится, тебе, лол.
Пример - на фф2 передний нижний рычаг подвески 2 тыс руб, на фф3 - 6-8 тыс рублей, на вид одинаковы. Тебе нравится переплачивать? Ну флаг те в руки
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
че не нравится? а кому понравится, тебе, лол.
Пример - на фф2 передний нижний рычаг подвески 2 тыс руб, на фф3 - 6-8 тыс рублей, на вид одинаковы. Тебе нравится переплачивать? Ну флаг те в руки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
че не нравится? а кому понравится, тебе, лол. Пример - на фф2 передний нижний рычаг подвески 2 тыс руб, на фф3 - 6-8 тыс рублей, на вид одинаковы. Тебе нравится переплачивать? Ну флаг те в руки

вы видимо псих больной какой то. лолом себя называете. выпейте таблетку успокойтесь. я вам за 4 тыс найду хотите?? даже за 3.5 на фокус3,искать надо уметь а не языком чесать
СсылкаПожаловаться
Виталя
че не нравится? а кому понравится, тебе, лол. Пример - на фф2 передний нижний рычаг подвески 2 тыс руб, на фф3 - 6-8 тыс рублей, на вид одинаковы. Тебе нравится переплачивать? Ну флаг те в руки

вы видимо псих больной какой то. лолом себя называете. выпейте таблетку успокойтесь. я вам за 4 тыс найду хотите?? даже за 3.5 на фокус3,искать надо уметь а не языком чесать
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ясно все с тобой, пустозвон балабольный, сам то с чего начал: "" с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)", потом оказалось что цен вообще еще нет! Так что не балаболь и не выдумывай свои догадки на пустом месте
СсылкаПожаловаться
Виталя
че не нравится? а кому понравится, тебе, лол. Пример - на фф2 передний нижний рычаг подвески 2 тыс руб, на фф3 - 6-8 тыс рублей, на вид одинаковы. Тебе нравится переплачивать? Ну флаг те в руки

вы видимо псих больной какой то. лолом себя называете. выпейте таблетку успокойтесь. я вам за 4 тыс найду хотите?? даже за 3.5 на фокус3,искать надо уметь а не языком чесать
СсылкаПожаловаться
История переписки9
давай, хочу, найди мне китайские аналоги за 4 тысячи, которые еще не производят)) Меньше бы языком чесал
СсылкаПожаловаться
Виталя
модель только вышла,да и зачем вам сейчас на него запчасти? на гарантии будет, а где нибудь через пару месяцев и на экзисте на него все появятся как поставки налядят,проблем 0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как зачем, а если не гарантийный случай? А если каско нет? Если придется платить со своего кармана! Вот зачем надо знать цены, а тут они будут заоблачными как и на все новые модели любой фирмы
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
как зачем, а если не гарантийный случай? А если каско нет? Если придется платить со своего кармана! Вот зачем надо знать цены, а тут они будут заоблачными как и на все новые модели любой фирмы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.по твоим понятия . что машинку надо брать после того как цены упадут на запчасти... и я тебе подтверждаю , что ситроен дешевле в обслуге чем фф .
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Сегодня спец был на тест драйве Елисея , благо рядом салон, ну что могу сказать, очень шумный и подвеска на мой взгляд ни чем не отличается от того же рио. Салон дешевый , второй раз не хочется на ней ехать.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
едет посредственно , могу сравнить только с рио , рио динамичней и тормоза лучше и шумка и салон .
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь Самвел, купи журнал "За рулём" мартовский номер, там тест этого авто с салярисом. Плюсов у него мало, в основе минусы. (сейчас модераторы сотрут наверное)
СсылкаПожаловаться
был и брата ситроен!!!!больше в нашей семье французов походу не будет!!!!а этот ещё и для китая и россии !! просто жуть!!и цена как на с 4 !! обкакались !!
СсылкаПожаловаться
был и брата ситроен!!!!больше в нашей семье французов походу не будет!!!!а этот ещё и для китая и россии !! просто жуть!!и цена как на с 4 !! обкакались !!
СсылкаПожаловаться

был и брата ситроен!!!!больше в нашей семье французов походу не будет!!!!а этот ещё и для китая и россии !! просто жуть!!и цена как на с 4 !! обкакались !!

Вы сами поняли что написали ?? Глупее комментариев не видел. )) кто то обкакался , "был и брата ситроен" перечитал несколько раз, так и не понял смысл предложения. У вас в семье наверное еврей будет, по статистике, жены изменяют больше мужьям, с низким интеллектом, ситроен продается во всех странах не только в России и в Китае... Ваше предположение ошибочно, цена далеко не как у с4 , заглядитесь на сайт дилера для начала и сравните, прежде чем писать, ваш комментарий никчемный, ситроен европейский производитель с хороший репутацией, если у вас была плохая машина то тут наверняка подойдет поговорка "какой водитель такая и машина"
СсылкаПожаловаться
Я владелец данного авто 1 мес., с двигателем 72 лошадки, можно брать если на трассе ездить мало приходитя тк он городской авто, на трассе откровенно слабоват 120 км выше реветь начинает. Радует расход топлива в городе 7 литров, салон приятный руль особенно, приятно ездить, в салоне тихо за исключением езды по трассе, запчасти не понадбятся есть гарантия на это, авто вышел в 530 тыс с допами, мое мнение стоит своих денег. Кто не владел авто пишут бред, чисто субъект писанину не разводите или завидуйте молча как говорят оценка 4 из 5 самые главные недостатки короткая 1 передача и шумный двигатель зато порадует подвеска.
СсылкаПожаловаться
Изучив Строен по интернету, очень понравился, как внешне, так и внутренне. Прочитав очень много положительных отзывов решил записаться на тест-драйв. Автомобиль , мягко сказать, не понравился. Очень не понравилось качество сборки, совсем не похоже на европейскую сборку. Плохая шумоизоляция. Из плюсов могу заметить очень просторных салон. За такие деньги можно взять лучше.
СсылкаПожаловаться
Писал муж
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Друзья,к чему весь этот спор? Сколько людей-столько мнений.Каждому своё и у каждого своё ощущение о мнение.Я тоже тестил данный авто.Общий стаж большой,последние 10 лет езжу на правом руле,АКПП.Могу сказать одно,что мне данный автомобиль понравился( тест 1.6 МКПП полный фарш).Насчёт запчастей соглашусь однозначно пугаться не нужно,все будет нормуль.То же самое мне говорили,когда 15 лет назад я покупал своего первого леворукого 14-летнего японца( в то время их было крайне мало):зачем? Запчасти стоят бешеных денег и прочее,прочее,прочее.Честно скажу отъездил на нем 4 года и горя не знал,потом продал,он до сих пор ездит.А кто на самом деле переживает за запчасти,тот пусть ходит пешком.Да,и кстати,до Елисея проехал 9 салонов,по цене и качеству считаю достойным.Не РиО ни Солярис по ценам не котируются.Там они однозначно выше.А у Поло она вааще заоблачная.Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru