Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синтетика, полусинтетика... Вопрос по периоду замены масла.

Знакомый утверждает, что синтетику нужно менять чаще чем полусинтетику...Однако я где-то читал, что у полусинтетики период замены - 10 000-12 000 км. в то время как у синтетики 12 000 - 15 000 км. ..Что скажете коллеги? Желательно аргументированно...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
nyukta
я полусиньку меняю в интервале 15-20 тыщ...зик...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю )) я полусинь менял каждые 5-6 тыс. а синь меняю каждые 7500 тыс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю )) я полусинь менял каждые 5-6 тыс. а синь меняю каждые 7500 тыс.
СсылкаПожаловаться
Что то редко. Менял бы уж каждое утро перед поездкой (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то редко. Менял бы уж каждое утро перед поездкой (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне нормально даже на форуме оил клуб говорят о том что из за нашего бензина масло больше 8тыс не ходит. да и пробеги у меня не большие так что я не расстраиваюсь.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Форд рекомендует Моторкрафт 5w-40 на 20000км,как рассчитывают? У нас в компании ,механики говорят-масло начинает работать после 7000км. раньше менять масло нет смысла. Шлюмберже-работает сейчас на Тотале.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Форд рекомендует Моторкрафт 5w-40 на 20000км,как рассчитывают? У нас в компании ,механики говорят-масло начинает работать после 7000км. раньше менять масло нет смысла. Шлюмберже-работает сейчас на Тотале.
СсылкаПожаловаться
что значит -говорят? Ссылку бы ,если есть такая,а уж с ней можно любому механику и нос утереть
СсылкаПожаловаться
Анатолий
что значит -говорят? Ссылку бы ,если есть такая,а уж с ней можно любому механику и нос утереть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже не понял. Обычно говорят что после 7500 тыс\км масло начинает терять свои свойства, а тут на оборот.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
что значит -говорят? Ссылку бы ,если есть такая,а уж с ней можно любому механику и нос утереть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорят потому что обслуживают технику,Петербилды,кенворта,форды итд. Кат,Детроид в основном двигателя,берут пробы масел после определенного моточаса,это не шараш-монтаж в гараже у дяди васи.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Говорят потому что обслуживают технику,Петербилды,кенворта,форды итд. Кат,Детроид в основном двигателя,берут пробы масел после определенного моточаса,это не шараш-монтаж в гараже у дяди васи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не шараш-монтаж в гараже у дяди васи.

Интересное у вас мнение однако. Если какой небудь неучь работает на дядю в каком небудь красивом севисе, он для вас большой специалст. А когда он научился, стал на самом деле спецом в своём деле и решил не работать на дядю а открыть своё дело, вот тут он сразу же стал дядей Васей из шараш-мантаж гаража. Вам самим не кажется это станным? Или вы считаете что всё умение и знание остаются в красивом сервисе?
СсылкаПожаловаться
это не шараш-монтаж в гараже у дяди васи.

Интересное у вас мнение однако. Если какой небудь неучь работает на дядю в каком небудь красивом севисе, он для вас большой специалст. А когда он научился, стал на самом деле спецом в своём деле и решил не работать на дядю а открыть своё дело, вот тут он сразу же стал дядей Васей из шараш-мантаж гаража. Вам самим не кажется это станным? Или вы считаете что всё умение и знание остаются в красивом сервисе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Парни которые у нас работают,уходить не куда не собираются,это раз,обучения стажировки за рубежом(Англия,США,) у нас как раз недоумки и жопарукие отсеиваются при испытательном сроке,Вы понимаете о чем речь? Вы когда нибудь были в учебном центре КАТ в Техасе? Вы видели боксы НК Schlumberger inc ? Нам еще расти до них,как Вам так и мне. Ничего личного Абзый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Мы не говорим о цехах где делают атомные бомбы,если вы не поняли. Где порядок и где специалисты в сервисах? Дело не только в Америке,лучшее надо всегда брать. Но вы может привыкли все делать кувалдой и зубилой. Откройте глаза и посмотрите на наши УТТ. Отношение к технике...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Мы не говорим о цехах где делают атомные бомбы,если вы не поняли. Где порядок и где специалисты в сервисах? Дело не только в Америке,лучшее надо всегда брать. Но вы может привыкли все делать кувалдой и зубилой. Откройте глаза и посмотрите на наши УТТ. Отношение к технике...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но вы может привыкли все делать кувалдой и зубилой. Откройте глаза и посмотрите на наши УТТ. Отношение к технике...

Это вы о себе? О нас то зачем так говорить? Вы давно были у меня в гараже?
СсылкаПожаловаться
Но вы может привыкли все делать кувалдой и зубилой. Откройте глаза и посмотрите на наши УТТ. Отношение к технике...

Это вы о себе? О нас то зачем так говорить? Вы давно были у меня в гараже?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
фёдор давно тусуется на форуме
СсылкаПожаловаться
Но вы может привыкли все делать кувалдой и зубилой. Откройте глаза и посмотрите на наши УТТ. Отношение к технике...

Это вы о себе? О нас то зачем так говорить? Вы давно были у меня в гараже?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мой гараж тоже чистый,и мы говорим не о гаражах. Вы считаете себя умнее наших специалистов?! вот в чем вопрос)) Вы считаете себя умнее учебных заведений?? Контроль качества,анализ,тесты масел в гаражах не делаются. Пригласить бы Вас на тренинг,или лучше как здесь писали вы моторист( атомных бомб) -на наш стенд двигателей. Вам бы хватило пару вопросов..))
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Мой гараж тоже чистый,и мы говорим не о гаражах. Вы считаете себя умнее наших специалистов?! вот в чем вопрос)) Вы считаете себя умнее учебных заведений?? Контроль качества,анализ,тесты масел в гаражах не делаются. Пригласить бы Вас на тренинг,или лучше как здесь писали вы моторист( атомных бомб) -на наш стенд двигателей. Вам бы хватило пару вопросов..))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы считаете себя умнее наших специалистов?! вот в чем вопрос)) Вы считаете себя умнее учебных заведений??

Я этого не когда не говорил. Может быть я сдесь самый глупый. Это вы хотите сказать что где то там за Океаном есть специалисты на уровне бога. А вот вы то сами чего умеете и знаете?
СсылкаПожаловаться
Вы считаете себя умнее наших специалистов?! вот в чем вопрос)) Вы считаете себя умнее учебных заведений??

Я этого не когда не говорил. Может быть я сдесь самый глупый. Это вы хотите сказать что где то там за Океаном есть специалисты на уровне бога. А вот вы то сами чего умеете и знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Парни наши там учатся а не они у нас, Ну да бог с вами. Я пойму, когда умный ступит(бывает) -но когда тупой начинает умничать...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Парни наши там учатся а не они у нас, Ну да бог с вами. Я пойму, когда умный ступит(бывает) -но когда тупой начинает умничать...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Парни наши там учатся а не они у нас, Ну да бог с вами. Я пойму, когда умный ступит(бывает) -но когда тупой начинает умничать...

Вы так и не сказали что вы сами то умеете и знаете. Парни то ваши может быть и учатся, наши тоже там учатся, но вы лучше про себя расскажите.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Мой гараж тоже чистый,и мы говорим не о гаражах. Вы считаете себя умнее наших специалистов?! вот в чем вопрос)) Вы считаете себя умнее учебных заведений?? Контроль качества,анализ,тесты масел в гаражах не делаются. Пригласить бы Вас на тренинг,или лучше как здесь писали вы моторист( атомных бомб) -на наш стенд двигателей. Вам бы хватило пару вопросов..))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если вы так уверены в своих специалистах-флаг вам в руки.Я сам работал в лаборатории и знаю цену анализам-довольно-таки дорогостоящее удовольствие,учитывая что многие факторы влияют на результат.Исследования такие могут быть оправданы разве что на больших предприятиях,где техника эксплуатируется примерно на одинаковых условиях.А в жизни гораздо проще и надежнее взгляд опытного специалиста,и если человек занимается этим делом,то опыт приобретенный зачастую превышает знания обучаемые на заведениях(и еще не известно как там ваши подопечные и чему учатся)
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Если вы так уверены в своих специалистах-флаг вам в руки.Я сам работал в лаборатории и знаю цену анализам-довольно-таки дорогостоящее удовольствие,учитывая что многие факторы влияют на результат.Исследования такие могут быть оправданы разве что на больших предприятиях,где техника эксплуатируется примерно на одинаковых условиях.А в жизни гораздо проще и надежнее взгляд опытного специалиста,и если человек занимается этим делом,то опыт приобретенный зачастую превышает знания обучаемые на заведениях(и еще не известно как там ваши подопечные и чему учатся)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все где то работали,я вам и говорю про международную компанию Шлюмберже.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Все где то работали,я вам и говорю про международную компанию Шлюмберже.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А у нас масло разве не берут на анализ? В любом ж\д депо есть лаборатория и регламентные отборы проб производятся постоянно, так там и масла тонны.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Говорят потому что обслуживают технику,Петербилды,кенворта,форды итд. Кат,Детроид в основном двигателя,берут пробы масел после определенного моточаса,это не шараш-монтаж в гараже у дяди васи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот теперь ясно,спасиб...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Форд рекомендует Моторкрафт 5w-40 на 20000км,как рассчитывают? У нас в компании ,механики говорят-масло начинает работать после 7000км. раньше менять масло нет смысла. Шлюмберже-работает сейчас на Тотале.
СсылкаПожаловаться
поржал ...то есть до 7000 двигатель работал без масла...ОНО думало..работать ему или нет...и тут сигнал все...7000 проехало ...и команда Масло...работать....
СсылкаПожаловаться
forum forum
поржал ...то есть до 7000 двигатель работал без масла...ОНО думало..работать ему или нет...и тут сигнал все...7000 проехало ...и команда Масло...работать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы тоже сидим вместе с механиками и ржем от без грамотности колхозников,америкосы в шоке)) Ну ты волчара даешь)) специальный фильтр)))
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Форд рекомендует Моторкрафт 5w-40 на 20000км,как рассчитывают? У нас в компании ,механики говорят-масло начинает работать после 7000км. раньше менять масло нет смысла. Шлюмберже-работает сейчас на Тотале.
СсылкаПожаловаться
В Европе и в России Форд рекомендует Кастрол 5-30. Рекомендованный интервал замены тоже 20 тысяч, но то рекомендованный, нужно еще все-таки учитывать и условия экспуатации.
А на счет того что масло только через 7 тысяч начинает работать - вообще не полнял: что же оно ДО 7ми тысяч делает в моторе?
СсылкаПожаловаться
В Европе и в России Форд рекомендует Кастрол 5-30. Рекомендованный интервал замены тоже 20 тысяч, но то рекомендованный, нужно еще все-таки учитывать и условия экспуатации.
А на счет того что масло только через 7 тысяч начинает работать - вообще не полнял: что же оно ДО 7ми тысяч делает в моторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внимательней Ерептюк,моторкрафт. Масло работает -это условное понятие,после 7тыс оно проявляет максимум моющей смазывающей способностью. Что делает масло в моторе до 7 тыс ты это не когда не поймешь похоже)))
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Внимательней Ерептюк,моторкрафт. Масло работает -это условное понятие,после 7тыс оно проявляет максимум моющей смазывающей способностью. Что делает масло в моторе до 7 тыс ты это не когда не поймешь похоже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот хамить мне не надо!
Мне как рядовому потребителю если честно тонкие технические нюансы в отношении работы масла до или после 7ми тысяч конечно на всяких обучающих курсах не разъясняли. Но поверьте, хорошие моющие и смазывающие свойства - это норма. Те же самые свойства у Кастрола на хорошем уровне. И да, масло - "работает"..
СсылкаПожаловаться
Николай Ероптюк
А вот хамить мне не надо!
Мне как рядовому потребителю если честно тонкие технические нюансы в отношении работы масла до или после 7ми тысяч конечно на всяких обучающих курсах не разъясняли. Но поверьте, хорошие моющие и смазывающие свойства - это норма. Те же самые свойства у Кастрола на хорошем уровне. И да, масло - "работает"..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот то то ,что вы как раз и рядовой потребитель. Купил,залил,ездишь. Я объясняю что масло при 5 тыс менять не нужно. Я знаю что говорю,в этой отрасли 12 лет. Обьяснять каждому колхознику уже устал. реально тупые персонажи попадают)) Норма она у всех разная,почему то не ездиют на Уфалюб или Сибойл итд. Я работаю в компании где одна помпа(V-12--2500л.с.) стоит 1.2мл.$. И поверьте,прежде чем залить что то туда,мы проверяем вплоть до парфюма.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
масло меняют в соответствии с условиями эксплуатации авто и техническими нотами производителя... хорошая синтетика в мягком климате спокойно держит 30тыс. или 2 года..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
масло меняют в соответствии с условиями эксплуатации авто и техническими нотами производителя... хорошая синтетика в мягком климате спокойно держит 30тыс. или 2 года..
СсылкаПожаловаться
чтобы масло прошло 30 тыс....кроме мягкого климата надо ещё фильтр СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ 30 тыс который стоит 100 баксов....плюс наличие бенза ЕВРО5 причем изготовленного из лёгкой нефти, которой у нас в принципе нет....
СсылкаПожаловаться
Есть рекомендованые каждым прозводителем допуски масел,с рекомендованными сроками замены,однако эти цифры довольно условны.У меня допуск МБ 229.5.с интервалом 15.000,синтетика 5-40.При замене вношу в комп.следующий интервал через 15 тыс.,однако бортовик учитывает КАК я машину эксплуатировал,сколько проехал,сколько мотор молотил на холостом,т.е.считает не только пробег,но и наработку моточасов,в результате,при эксплуатации зимой,с прогревами.поездками на короткие расстояния,и частыми поездками в москву,с её пробками,заменить масло просит где-то через 7-8.тыс.При езде летом.и без пробок,очень близко к 15-ти.Это по срокам.А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже
СсылкаПожаловаться
Есть рекомендованые каждым прозводителем допуски масел,с рекомендованными сроками замены,однако эти цифры довольно условны.У меня допуск МБ 229.5.с интервалом 15.000,синтетика 5-40.При замене вношу в комп.следующий интервал через 15 тыс.,однако бортовик учитывает КАК я машину эксплуатировал,сколько проехал,сколько мотор молотил на холостом,т.е.считает не только пробег,но и наработку моточасов,в результате,при эксплуатации зимой,с прогревами.поездками на короткие расстояния,и частыми поездками в москву,с её пробками,заменить масло просит где-то через 7-8.тыс.При езде летом.и без пробок,очень близко к 15-ти.Это по срокам.А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже
СсылкаПожаловаться
Есть рекомендованые каждым прозводителем допуски масел,с рекомендованными сроками замены,однако эти цифры довольно условны.У меня допуск МБ 229.5.с интервалом 15.000,синтетика 5-40.При замене вношу в комп.следующий интервал через 15 тыс.,однако бортовик учитывает КАК я машину эксплуатировал,сколько проехал,сколько мотор молотил на холостом,т.е.считает не только пробег,но и наработку моточасов,в результате,при эксплуатации зимой,с прогревами.поездками на короткие расстояния,и частыми поездками в москву,с её пробками,заменить масло просит где-то через 7-8.тыс.При езде летом.и без пробок,очень близко к 15-ти.Это по срокам.А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже

Самый грамотный комментарий . ВСЁ грамотно и понятно . Спасибо ! !
СсылкаПожаловаться
Есть рекомендованые каждым прозводителем допуски масел,с рекомендованными сроками замены,однако эти цифры довольно условны.У меня допуск МБ 229.5.с интервалом 15.000,синтетика 5-40.При замене вношу в комп.следующий интервал через 15 тыс.,однако бортовик учитывает КАК я машину эксплуатировал,сколько проехал,сколько мотор молотил на холостом,т.е.считает не только пробег,но и наработку моточасов,в результате,при эксплуатации зимой,с прогревами.поездками на короткие расстояния,и частыми поездками в москву,с её пробками,заменить масло просит где-то через 7-8.тыс.При езде летом.и без пробок,очень близко к 15-ти.Это по срокам.А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже

Самый грамотный комментарий . ВСЁ грамотно и понятно . Спасибо ! !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с небольшой оговоркой: моющие, диспергирующие, трибологические свойства масла зависят в первую очередь от применяемого пакета присадок. Синтетическая основа имеет более длинный эксплуатационный период в результате иного строения атомарной структуры, т.е. молекулы масла выдерживают не разрушаясь более высокие нагрузки. В остальном следует ориентироваться на класс масла и его допуски
СсылкаПожаловаться
Есть рекомендованые каждым прозводителем допуски масел,с рекомендованными сроками замены,однако эти цифры довольно условны.У меня допуск МБ 229.5.с интервалом 15.000,синтетика 5-40.При замене вношу в комп.следующий интервал через 15 тыс.,однако бортовик учитывает КАК я машину эксплуатировал,сколько проехал,сколько мотор молотил на холостом,т.е.считает не только пробег,но и наработку моточасов,в результате,при эксплуатации зимой,с прогревами.поездками на короткие расстояния,и частыми поездками в москву,с её пробками,заменить масло просит где-то через 7-8.тыс.При езде летом.и без пробок,очень близко к 15-ти.Это по срокам.А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже
СсылкаПожаловаться
Согласен.Такие данные прописаны в руководстве по эксплуатации у некоторых автопроизводителей ( в зависимости от условий).И еще срок замены определен как по пробегу, так и по времени.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Почитайте http://www.zr.ru/content/articles/499219... Конечно это на стэнде испытывалось,влияет и качество бензина и условия эксплуатации, но минимум 10 тыс масло должно отходить а то и 15. Некоторые смотрят щуп-ого черный, так и должно быть, это значит что масло действительно моет и залито именно масло а не кошачья моча. Один умник тут на форуме через 5 тыс меняет, но ему правильно сказали, что лучше каждое утро.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть