20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Штатные головные устройства

Здравствуйте, товарищи! Подскажите в чем разница между ШГУ разных брендов или на какой бренд обратить внимание? Лазил в поисках ШГУ для nissan x-trail t31 в стиле Tesla и набрел на несколько разных брендов (carmedia, carwinta, cardrox, далее без фирмы просто модель bst-1058 и т д) все они внешне идентичные, но стоимость разная. Может кто знает в чем подвох? И на какую из фирм все таки стоит обратить внимание? Заранее спасибо!
Beckham
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Joshua Joshua
все они внешне идентичные, но стоимость разная

Может функционал разный?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сначала разберитесь с функционалом, все ли нужное вам есть и нет ли лишнего. Потом - внешний вид и удобство пользования. Ну и поинтересуйтесь у продавца условиями гарантии. Если при магазине есть свой сервисный центр - спросите мастеров, с какими ГУ меньше проблем. Все эти "нэймы" - голимый Китай, скорее всего, без всякой гарантийной поддержки. Так что в этом вопросе вся надежда на продавца. Ну а если с Али выписывать собрались - то что понравилось внешне - то и заказывайте. Там уж как повезет. И кстати, меняя ГУ не забудьте поменять динамики и "прошумить" двери. Иначе улучшения звука не получите. Я по осени на Т-32 "прошумил" всю машину и поменял акустику на "Морелевскую", оставив родное ГУ. Звук стал намного лучше.
СсылкаПожаловаться
BeckhamВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сначала разберитесь с функционалом, все ли нужное вам есть и нет ли лишнего. Потом - внешний вид и удобство пользования. Ну и поинтересуйтесь у продавца условиями гарантии. Если при магазине есть свой сервисный центр - спросите мастеров, с какими ГУ меньше проблем. Все эти "нэймы" - голимый Китай, скорее всего, без всякой гарантийной поддержки. Так что в этом вопросе вся надежда на продавца. Ну а если с Али выписывать собрались - то что понравилось внешне - то и заказывайте. Там уж как повезет. И кстати, меняя ГУ не забудьте поменять динамики и "прошумить" двери. Иначе улучшения звука не получите. Я по осени на Т-32 "прошумил" всю машину и поменял акустику на "Морелевскую", оставив родное ГУ. Звук стал намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Шумкой заниматься собираюсь, а вот Акустика штатная BOSE хорошая с сабом в запаске. Насчёт функционала, перерыл все характеристики и единственное различие нашёл - это у кого-то есть встроенный 3-4g модем, а у кого-то нет... а в остальном вроде все схоже. Попробую попытать местных установщиков звука)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Beckham
Beckham
Шумкой заниматься собираюсь, а вот Акустика штатная BOSE хорошая с сабом в запаске. Насчёт функционала, перерыл все характеристики и единственное различие нашёл - это у кого-то есть встроенный 3-4g модем, а у кого-то нет... а в остальном вроде все схоже. Попробую попытать местных установщиков звука)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если у вас комплектация с системой BOSE, то чем вам штатная голова не угодила? У меня на предыдущей машине, Т-31, такая система стояла... ГУ с жестким диском, с навигацией, с камерой заднего вида и саб в запаске... Что еще надо?))))))))
СсылкаПожаловаться
BeckhamВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А если у вас комплектация с системой BOSE, то чем вам штатная голова не угодила? У меня на предыдущей машине, Т-31, такая система стояла... ГУ с жестким диском, с навигацией, с камерой заднего вида и саб в запаске... Что еще надо?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Бесит штатная навигация и стоимость обновления карт около 5 р.
2. Очень уж приглянулся большой 10,4 ” экран - выглядит эффектно
3. Родной блютуз с айфоном вечно глючит.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Beckham
Beckham
1. Бесит штатная навигация и стоимость обновления карт около 5 р.
2. Очень уж приглянулся большой 10,4 ” экран - выглядит эффектно
3. Родной блютуз с айфоном вечно глючит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Навигация там действительно деби льная. Но "Яндекс-Навигатор" в смартфоне решает проблему.
2. Главное, чтобы не сдох агрегат... Да и жесткий диск мне вот жалко бы было. Очень удобно с CD музыку на него скидывать. Качество звука лучше, чем с МР-3.
3. Айфона не имею, но с Нокиями разных видов ГУ дружило нормально.
4. Хозяин -барин, вам виднее.))))))))))
СсылкаПожаловаться
BeckhamВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
1. Навигация там действительно деби льная. Но "Яндекс-Навигатор" в смартфоне решает проблему.
2. Главное, чтобы не сдох агрегат... Да и жесткий диск мне вот жалко бы было. Очень удобно с CD музыку на него скидывать. Качество звука лучше, чем с МР-3.
3. Айфона не имею, но с Нокиями разных видов ГУ дружило нормально.
4. Хозяин -барин, вам виднее.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А во сколько вам шумка всего Икса вылилась? Я у наших узнавал, говорят, чтоб качественно было ~ 45 р...(
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Beckham
Beckham
А во сколько вам шумка всего Икса вылилась? Я у наших узнавал, говорят, чтоб качественно было ~ 45 р...(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот моя прошлогодняя тема про это https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
В конце темы отчет с цифрами... С акустикой без малого 60 тыр вышло, а сама шумка 40 тыр... Почитайте, тема в целом интересная...
СсылкаПожаловаться
BeckhamВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот моя прошлогодняя тема про это https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
В конце темы отчет с цифрами... С акустикой без малого 60 тыр вышло, а сама шумка 40 тыр... Почитайте, тема в целом интересная...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай СотниковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот моя прошлогодняя тема про это https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
В конце темы отчет с цифрами... С акустикой без малого 60 тыр вышло, а сама шумка 40 тыр... Почитайте, тема в целом интересная...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
День добрый, всё спросить забываю, чем закончилась Ваша история с вертушкой приятеля и заказанной по сети "винилу после оцифровки звука"?
В смысле "как качество?"
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
День добрый, всё спросить забываю, чем закончилась Ваша история с вертушкой приятеля и заказанной по сети "винилу после оцифровки звука"?
В смысле "как качество?"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Приветствую! Ну, в общем, ожидаемо лучше, чем с МР-3. Но прямого сравнения с CD не вышло по причине отсутствия последнего... Вот тема, почитайте на предпоследней странице нашу переписку с Сергеем Федоровым... https://auto.mail.ru/forum/topic/analogovyj_zvuk_ili_cifrovoj/?page=4#topic-form
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Кроме функционала есть ещё касс усилителя, который ни где не указан.
СсылкаПожаловаться
BeckhamВ ответ на браун таксист
браун таксист
Кроме функционала есть ещё касс усилителя, который ни где не указан.
СсылкаПожаловаться
Насчёт усилка - да, ни слова о нем в характеристиках((
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Beckham
Beckham
Насчёт усилка - да, ни слова о нем в характеристиках((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По отзывам.
Выходы для подключения усилителя как правило не ставят на совсем дешёвку. (но это не точно) Наличие таких выходов позволяет потом улучшить звук, если не устроит.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
а тебе за чем, что ведесесь на разные штуки, все это, туфта , и этого Бурова, не слухай ни когда, блогер, ,да и только.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
а тебе за чем, что ведесесь на разные штуки, все это, туфта , и этого Бурова, не слухай ни когда, блогер, ,да и только.
СсылкаПожаловаться
Не дадите ссылку на мои "блоги"? Может у меня и канал на Ютубе есть, только я про это не знаю?)))))))))))) У меня даже аккаунтов в соцсетях нет, мне хватает общения на этом форуме, больше времени все равно нет. И пишу я только о том, что реально было и не занимаюсь фантазиями.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А зачем штатное брать, когда можно нормальную голову установить (пионер, альпайн, дживис)? Звук будет лучше, настроек больше, подойдёт под возможное дальнейшее улучшение звука.
Ну а если хотите штатное, то рекомендую оставить родное и сделать ШВИ-) будет больше эффекта
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
А зачем штатное брать, когда можно нормальную голову установить (пионер, альпайн, дживис)? Звук будет лучше, настроек больше, подойдёт под возможное дальнейшее улучшение звука.
Ну а если хотите штатное, то рекомендую оставить родное и сделать ШВИ-) будет больше эффекта
СсылкаПожаловаться
Я себе поставил Пионер вместо штатного. (поло Седан). Вот с чем столкнулся: штатный разъём разъём магнитолы КАНшина, у ПИОНЕР - ИСО. В пионере изменение подсветки, включение и тп управляется подачей питания по определённому проводу. В штатном всё через один провод, программно. Я заколхозил доп. провода в сервисе убрали ошибки с ЭБУ (выскочило 6) Всё работает, кроме гланаса.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я себе поставил Пионер вместо штатного. (поло Седан). Вот с чем столкнулся: штатный разъём разъём магнитолы КАНшина, у ПИОНЕР - ИСО. В пионере изменение подсветки, включение и тп управляется подачей питания по определённому проводу. В штатном всё через один провод, программно. Я заколхозил доп. провода в сервисе убрали ошибки с ЭБУ (выскочило 6) Всё работает, кроме гланаса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть переходник на ИСО специально для этого, стоит 500 р. Все делается без колхоза, дорого только модуль управления с кнопок на руле (он порядка 1.5 - 2 рублей стоит, если они нужны конечно). Я всегда сразу ставлю Альпайн или Пионер, никогда не было ошибок по ЭБУ, все работает замечательно.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
есть переходник на ИСО специально для этого, стоит 500 р. Все делается без колхоза, дорого только модуль управления с кнопок на руле (он порядка 1.5 - 2 рублей стоит, если они нужны конечно). Я всегда сразу ставлю Альпайн или Пионер, никогда не было ошибок по ЭБУ, все работает замечательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Переходник я покупал на Митинском рынке за 700р. магнитола даже не включилась. Сдал обратно. Переходник не может обеспечить работу в принципе. В КАН шине два пина имеют постоянно +. Пионеру нужен один постоянный, второй от зажигания, иначе высадит аккумулятор. Провод с приборки нужно тянуть, чтобы ночное приглушение подсветки работало, нет в КАН шине такого провода ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария