11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сходил на Тест-Драйв..

По мотивам темы https://auto.mail.ru/forum/topic/vybor_1...  сегодня оказался рядом с дилером Geely, было время решил зайти посмотреть на Атлас вживую и поподробнее.в салоне было немноголюдно,и ко мне "пристал" менеджер.(Кстати оказался вполне адекватный,вежливый, не навязчивый,хотя и нерусский
),Слово,за слово..предложил прокатиться на тест-дррайвовсой машине,Их было две на выбор, с мотором 2.4л и с новым мотором 1.8л-турбо.Ну я естественно выбрад 1.8л
Сразу хочу отмести возможные подозрения в ангажированности,Я ни коим образом не связан с Geely вообще,и с Атласом в частности.Мне просто было интересно,что смогли сделать китайцы которые купили Volvo
Вообщем прокатились
 И я скажу мне понравилось,Я честно не ожидал,Мне приходилось ездить на разных машинах,и в этот автосалон я приехал на своём Тигуане(1.4л-турбо-150лс DSG6), так вот я вынужден констатировать что Атлас то получше будет,и по шумке,и по езде,и по интерьеру,Честно говоря,всё это стало для меня откровением
Особенно если привязать все эти впечатления к цене машины. Это не Каптюр-Дастер-Террано,И не Крета ни разу.Это уже вполне себе нормальный,по человечески сделанный автомобиль.Я примерно полчаса вокруг него ходил в салоне,всё открывал,везде щупал,и не смог ни к чему особо придраться..Это просто Шок..Конечно,я понимаю,что неизвестно как эта машина себя поведёт,через год-другой,как быть с сервисом,запчастями и пр.пр.пр. Вопросов много,и не на все их можно ответить.Но моя цель была понять что за машина здесь и сейчас.И она очень неплоха.
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Николай Буров
То есть, имеет смысл из расчета "машина на три года" глянуть "китайца"??? Неужели он лучше Тигуана "по езде"???
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть, имеет смысл из расчета "машина на три года" глянуть "китайца"??? Неужели он лучше Тигуана "по езде"???
СсылкаПожаловаться
Неужели он лучше Тигуана "по езде"???


Ну с новым Тигуаном наверное сложно сравнивать,а с моим..Однозначно лучше,я сам обалдел..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Неужели он лучше Тигуана "по езде"???


Ну с новым Тигуаном наверное сложно сравнивать,а с моим..Однозначно лучше,я сам обалдел..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про старый и говорю... Там что тоже, КПП с двумя сцеплениями, или просто автомат?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я про старый и говорю... Там что тоже, КПП с двумя сцеплениями, или просто автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомат 6-ступ.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автомат 6-ступ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть повод задуматься, если такому Гуру в автомобилях, как вы, "китаец" в душу запал. Без всякого ехидства... Блин, как всегда у китая, смущает только ремонтопригодность в случае, если дилер "сольется"...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Есть повод задуматься, если такому Гуру в автомобилях, как вы, "китаец" в душу запал. Без всякого ехидства... Блин, как всегда у китая, смущает только ремонтопригодность в случае, если дилер "сольется"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин, как всегда у китая, смущает только ремонтопригодность в случае, если дилер "сольется"...


Да,это один из основных вопросов,Но Это Белорусская сборка,Geely там построили завод,вряд ли они всё бросят..Судя по всему денег то у них немеренно(раз купили и развивают Volvo
).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Блин, как всегда у китая, смущает только ремонтопригодность в случае, если дилер "сольется"...


Да,это один из основных вопросов,Но Это Белорусская сборка,Geely там построили завод,вряд ли они всё бросят..Судя по всему денег то у них немеренно(раз купили и развивают Volvo
).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ниже написал про Лифан...)))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автомат 6-ступ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лифан Х60 после ДТП (разбито левое заднее крыло и фонарь) ремонтировали 4 месяца...(((((((((( Вернее, 3,5 месяца ждали запчасти...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лифан Х60 после ДТП (разбито левое заднее крыло и фонарь) ремонтировали 4 месяца...(((((((((( Вернее, 3,5 месяца ждали запчасти...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вернее, 3,5 месяца ждали запчасти...


Да,согласен,это проблема с Китайскими авто..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вернее, 3,5 месяца ждали запчасти...


Да,согласен,это проблема с Китайскими авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Белорусы молодцы, конечно. Но все же это не Россия...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Белорусы молодцы, конечно. Но все же это не Россия...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В России построен завод Haval,обещают летом начать выпуск ..тоже кстати будут турбомоторы..Но почему то к Geely лично у меня больше доверия..Я там заглянул под капот,и хотя всё закрыто пластиком,кое что разглядел..знакомое..А мотор то VW
Понятно что на нём не написано.VW,но я то знаю как это всё выглядит,это самый что ни на есть мотор VW (1.8-2.0л) из последней линейки моторов TSI(TFSI)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В России построен завод Haval,обещают летом начать выпуск ..тоже кстати будут турбомоторы..Но почему то к Geely лично у меня больше доверия..Я там заглянул под капот,и хотя всё закрыто пластиком,кое что разглядел..знакомое..А мотор то VW
Понятно что на нём не написано.VW,но я то знаю как это всё выглядит,это самый что ни на есть мотор VW (1.8-2.0л) из последней линейки моторов TSI(TFSI)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ховеры бы лучше собирали... У моего знакомого Ховер Н5 уже шестой год... Проблем не больше, чем с "нашепромом"... Главное - не цветет и не гниет. Правда неисправности периодически нелепые возникают. То ОЖ потечет из шланга на печку, который заменить можно только разобрав полмашины, то зарядка пропадет потому что провод от приборки до генератора "потерялся", то рычаг поворотников отломится... Это если не считать переборки подвески дважды в год, весной и осенью. Но при цене запчастей, наверное дешевле ВАЗовских, на это грех жаловаться... Привозил ему шаровые по 1000 и стойки стабилизатора по 200 руб... За эти деньги запчасти полгода и должных ходить...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ховеры бы лучше собирали... У моего знакомого Ховер Н5 уже шестой год... Проблем не больше, чем с "нашепромом"... Главное - не цветет и не гниет. Правда неисправности периодически нелепые возникают. То ОЖ потечет из шланга на печку, который заменить можно только разобрав полмашины, то зарядка пропадет потому что провод от приборки до генератора "потерялся", то рычаг поворотников отломится... Это если не считать переборки подвески дважды в год, весной и осенью. Но при цене запчастей, наверное дешевле ВАЗовских, на это грех жаловаться... Привозил ему шаровые по 1000 и стойки стабилизатора по 200 руб... За эти деньги запчасти полгода и должных ходить...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ховеры бы лучше собирали...


Ховер всё-же с большой натяжкой можно назвать современным автомобилем,Да, на нём можно ездить,и наверное где то в условиях российского бездорожья он востребован,Но это всё таки не городской кроссовер,и ездить в обычной жизни на нём неудобно и некомфортно.Да и по качеству он конечно всё ещё типичный китаец.Мой посыл относительно Атласа,как раз и заключался что я не делал оговорок,что мол это китайская машина со всеми вытекающими...Это просто современная машина(так мне показалось)вне зависимости от брэнда и марки.Ну то есть,на мой взгляд это некий прорыв для китайских марок на нашем рынке(Возможно в самом Китае есть и более продвинутые модели),Прорыв именно в совокупности дизайна,качества материалов,сборки,ходовых качеств и пр.То есть эту машину уже вполне можно сравнивать по потребительским качествам с европейскими и азиатскими марками в своём сегменте.Без скидок на её китайское происхождение.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ховеры бы лучше собирали...


Ховер всё-же с большой натяжкой можно назвать современным автомобилем,Да, на нём можно ездить,и наверное где то в условиях российского бездорожья он востребован,Но это всё таки не городской кроссовер,и ездить в обычной жизни на нём неудобно и некомфортно.Да и по качеству он конечно всё ещё типичный китаец.Мой посыл относительно Атласа,как раз и заключался что я не делал оговорок,что мол это китайская машина со всеми вытекающими...Это просто современная машина(так мне показалось)вне зависимости от брэнда и марки.Ну то есть,на мой взгляд это некий прорыв для китайских марок на нашем рынке(Возможно в самом Китае есть и более продвинутые модели),Прорыв именно в совокупности дизайна,качества материалов,сборки,ходовых качеств и пр.То есть эту машину уже вполне можно сравнивать по потребительским качествам с европейскими и азиатскими марками в своём сегменте.Без скидок на её китайское происхождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно... Ни в чем китайском, кроме этого Ховера, я не сидел. Поэтому лучше промолчу. Как бы не хаяли китайские двигатели, но те же 4-х тактники на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках работают без проблем по много лет без всякого ухода. А уж двухтактники на пилах и мотокосах вообще "вечные", если бензином без масла не заправить... А ведь все Китай...
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно... Ни в чем китайском, кроме этого Ховера, я не сидел. Поэтому лучше промолчу. Как бы не хаяли китайские двигатели, но те же 4-х тактники на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках работают без проблем по много лет без всякого ухода. А уж двухтактники на пилах и мотокосах вообще "вечные", если бензином без масла не заправить... А ведь все Китай...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати ...смотрел передачу про китайский автопром ...так они предпочитают ездить на иномарках .
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Гоцман
Гоцман
Кстати ...смотрел передачу про китайский автопром ...так они предпочитают ездить на иномарках .
СсылкаПожаловаться
История переписки12
америкосы по возможности тоже предпочитают не своё-немцы им понраву.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
америкосы по возможности тоже предпочитают не своё-немцы им понраву.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
америкосы по возможности тоже предпочитают не своё


Ну это как раз не так,Понятно что американский рынок огромен(второй в мире после Китайского),но американцы как раз предпочитают свои авто(в массе)
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
америкосы по возможности тоже предпочитают не своё


Ну это как раз не так,Понятно что американский рынок огромен(второй в мире после Китайского),но американцы как раз предпочитают свои авто(в массе)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
у нас тоже вон в массе советский и российский автопром-но это же не говорит о том что это есть "мечта" наших граждан
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
у нас тоже вон в массе советский и российский автопром-но это же не говорит о том что это есть "мечта" наших граждан
СсылкаПожаловаться
История переписки15
у нас тоже вон в массе советский и российский автопром


Ну сравнивать традиционный советско-российский автопром с американским
Это несколько наивно..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
у нас тоже вон в массе советский и российский автопром


Ну сравнивать традиционный советско-российский автопром с американским
Это несколько наивно..
СсылкаПожаловаться
История переписки16
а хде вы увидели сравнение, тут просто предпочтения народа( американского и российского).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария