По мотивам темы
https://auto.mail.ru/forum/topic/vybor_1... сегодня оказался рядом с дилером Geely, было время решил зайти посмотреть на Атлас вживую и поподробнее.в салоне было немноголюдно,и ко мне "пристал" менеджер.(Кстати оказался вполне адекватный,вежливый, не навязчивый,хотя и нерусский
),Слово,за слово..предложил прокатиться на тест-дррайвовсой машине,Их было две на выбор, с мотором 2.4л и с новым мотором 1.8л-турбо.Ну я естественно выбрад 1.8л
Сразу хочу отмести возможные подозрения в ангажированности,Я ни коим образом не связан с Geely вообще,и с Атласом в частности.Мне просто было интересно,что смогли сделать китайцы которые купили Volvo
Вообщем прокатились
И я скажу мне понравилось,Я честно не ожидал,Мне приходилось ездить на разных машинах,и в этот автосалон я приехал на своём Тигуане(1.4л-турбо-150лс DSG6), так вот я вынужден констатировать что Атлас то получше будет,и по шумке,и по езде,и по интерьеру,Честно говоря,всё это стало для меня откровением
Особенно если привязать все эти впечатления к
цене машины. Это не Каптюр-Дастер-Террано,И не Крета ни разу.Это уже вполне себе нормальный,по человечески сделанный автомобиль.Я примерно полчаса вокруг него ходил в салоне,всё открывал,везде щупал,и не смог ни к чему особо придраться..Это просто Шок..Конечно,я понимаю,что неизвестно как эта машина себя поведёт,через год-другой,как быть с сервисом,запчастями и пр.пр.пр. Вопросов много,и не на все их можно ответить.Но моя цель была понять что за машина здесь и сейчас.И она очень неплоха.
Ну с новым Тигуаном наверное сложно сравнивать,а с моим..Однозначно лучше,я сам обалдел..
Ну с новым Тигуаном наверное сложно сравнивать,а с моим..Однозначно лучше,я сам обалдел..
Да,это один из основных вопросов,Но Это Белорусская сборка,Geely там построили завод,вряд ли они всё бросят..Судя по всему денег то у них немеренно(раз купили и развивают Volvo
).
Да,это один из основных вопросов,Но Это Белорусская сборка,Geely там построили завод,вряд ли они всё бросят..Судя по всему денег то у них немеренно(раз купили и развивают Volvo
).
Да,согласен,это проблема с Китайскими авто..
Да,согласен,это проблема с Китайскими авто..
Понятно что на нём не написано.VW,но я то знаю как это всё выглядит,это самый что ни на есть мотор VW (1.8-2.0л) из последней линейки моторов TSI(TFSI)
Понятно что на нём не написано.VW,но я то знаю как это всё выглядит,это самый что ни на есть мотор VW (1.8-2.0л) из последней линейки моторов TSI(TFSI)
Ховер всё-же с большой натяжкой можно назвать современным автомобилем,Да, на нём можно ездить,и наверное где то в условиях российского бездорожья он востребован,Но это всё таки не городской кроссовер,и ездить в обычной жизни на нём неудобно и некомфортно.Да и по качеству он конечно всё ещё типичный китаец.Мой посыл относительно Атласа,как раз и заключался что я не делал оговорок,что мол это китайская машина со всеми вытекающими...Это просто современная машина(так мне показалось)вне зависимости от брэнда и марки.Ну то есть,на мой взгляд это некий прорыв для китайских марок на нашем рынке(Возможно в самом Китае есть и более продвинутые модели),Прорыв именно в совокупности дизайна,качества материалов,сборки,ходовых качеств и пр.То есть эту машину уже вполне можно сравнивать по потребительским качествам с европейскими и азиатскими марками в своём сегменте.Без скидок на её китайское происхождение.
Ховер всё-же с большой натяжкой можно назвать современным автомобилем,Да, на нём можно ездить,и наверное где то в условиях российского бездорожья он востребован,Но это всё таки не городской кроссовер,и ездить в обычной жизни на нём неудобно и некомфортно.Да и по качеству он конечно всё ещё типичный китаец.Мой посыл относительно Атласа,как раз и заключался что я не делал оговорок,что мол это китайская машина со всеми вытекающими...Это просто современная машина(так мне показалось)вне зависимости от брэнда и марки.Ну то есть,на мой взгляд это некий прорыв для китайских марок на нашем рынке(Возможно в самом Китае есть и более продвинутые модели),Прорыв именно в совокупности дизайна,качества материалов,сборки,ходовых качеств и пр.То есть эту машину уже вполне можно сравнивать по потребительским качествам с европейскими и азиатскими марками в своём сегменте.Без скидок на её китайское происхождение.
Ну это как раз не так,Понятно что американский рынок огромен(второй в мире после Китайского),но американцы как раз предпочитают свои авто(в массе)
Ну это как раз не так,Понятно что американский рынок огромен(второй в мире после Китайского),но американцы как раз предпочитают свои авто(в массе)
Ну сравнивать традиционный советско-российский автопром с американским
Это несколько наивно..
Ну сравнивать традиционный советско-российский автопром с американским
Это несколько наивно..