Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

Шкода "Октавия" калужской сборки.

С 2005 лет езжу на Шкоде Октавия 1,4 механика чешской сборки, все устраивает, но хочется поменять на новую Октавию с автоматом (надоело по городу дергать за рычажок). Сейчас все Шкоды калужской сборки и есть сомнения по качеству. Прошу откликнуться "Шкодоводов" и подсказать о подводных камнях нашей родной сборки. Может быть есть смысл купить другую марку авто в том же ценовом сигменте 700-750 т.р.?
Евгений Белоглазов
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Лучшее произведение Калуги-- Октавия. Нареканий немного.
СсылкаПожаловаться
Как-то в разговоре со знакомым жестяньщиком затронули тему кузовов, так он поведал, что самые крепкие, в его практике, - это БМВ и ШКОДА. Относится-ли это к машинам собраным в Калуге - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Пока-да. Делают сборку из импорта.
СсылкаПожаловаться
У товарища Шкода 1.8TSI + DSG7 Калужской сборки. Машине пол года. Из нареканий только то, что с заводы было залито масло в двигатель по минимуму, а дилеры не проверили и не подлили когда машину отдавали.
СсылкаПожаловаться
Судя по отзывам, из-за калужской сборки Шкода не потеряла лицо. Это радует!
СсылкаПожаловаться
Судя по отзывам, из-за калужской сборки Шкода не потеряла лицо. Это радует!
СсылкаПожаловаться
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий В.23 сентября 2011
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.

Дружище, тебя обманули. В DSG два активных сцепления, и когда её разрабатывали, то огромным плюсом в ней заявляли как раз скорость перехода от одной передачи к другой с отсутствием задержки в момент перехода, т.е. не должно ощущаться не рывков, не стуков, ни каких-либо др. шумов. У меня Yeti 1,2 TSI 7-DSG 2010 г. Ровно год ездила как швейцарские часики, а потом началось: рывки, дёрганья, металлические стуки и как раз в режиме D2 при наборе скорости. Сначала это были редкие единичные случаи, потом всё чаще, теперь почти всегда. Официалов задрочил, никак не хотели признавать, и когда я подал претензию на возврат автомобиля, то они вдруг предложили мне поменять коробку DSG в сборе. А их турбированные движки ваще дерьмо. У друга турбина сгорала и меняли по гарантии 3 раза за полтора года. У меня только раз, но на трассе М8, посреди леса, полдня там провёл пока с Вологды пригнали эвакуатор. Год назад загорелись датчики ДВС и ЕСР - машина ваще не тянет. Почистили дроссельную заслонку. Через полгода тоже самое. Ещё через 3 месяца опять - уже поменяли дроссельную заслонку. Спустя 2 месяца всё повторилось. Жопа полная. А сколько мелких нареканий!!! Короче, Шкода для меня больше не авторитет.
СсылкаПожаловаться
sana13 июля 2010
у знакомого год уже октавия 45т.км намотал говорит никакой разницы нет что чехи что наши.у него и чешская была.
СсылкаПожаловаться
Такая-же проблема выбора. Жизненный опыт подсказывает-не бери,а что брать?Жалко расставаться со Шкодой,
но "Калуга"...
СсылкаПожаловаться
Такая-же проблема выбора. Жизненный опыт подсказывает-не бери,а что брать?Жалко расставаться со Шкодой,
но "Калуга"...
СсылкаПожаловаться
что ты имеешь против калуги
СсылкаПожаловаться
Евгений5 октября 2010
Вот и у меня проблема выбора. Хочу чешской сборки, калуга доверия не вызывает. Обзвонил нескольких дилеров - обещали через 4-5 месяцев. Чехи квоты выделяют по немногу, т.к. калуга с объемами не справляется. И ждать не хочется и выискивать по разным дилерам и калугу не хочется
СсылкаПожаловаться
Действительно, по телефону не говорят о чешских квотах, а при личной встрече в салоне предлагают. В "Мейжоре" обещали чешку через 1,5 - 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Эдуард К23 октября 2010
У меня октавия 2010, уже облазит кожаный руль. Будут менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой то отзыв сомнительный нашим рукожопам не доверяю ВООБЩЕ пусть лучше чех соберет который не имеет понятия забить болт на работе
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХВАТИТ УЖЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ КАЛУЖЕК ВЫ ЧТО ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЕТЕ ЧТО В РОССИИ УМЕЮТ НЕ ТО ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ НО И СОБИРАТЬ .ПОСМОТРИТЕ НА ЛОГАНЫ И НА ПОЛО ДА И ШКОДЫ ОНИ ЖЕ ПОГРЕМУШКИ И ПОКРАСКА НИ К ЧЕРТУ.
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
Любовь Соловей23 декабря 2012
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем....Александр Чешуев иСтанислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.

Госпожа Соловей. Позвольте мне с вами не согласиться. Данную статью я писал сам и мое имя никто к ней не преставлял. Эта статья не является рекламной поскольку когда я выбирал себе машину я очень глубоко изучил данный вопрос. То что статья гуляет по другим форумам - это комплимент Спасибо, не знал. Поверьте мне я знаю о чем пишу. Я сам владелец шкоды калужки и у меня много знакомых и друзей кто по моей рекомендации купил данный автомобиль. Вы никогда не задумывались о том, почему шкоду берут в таксопарки. Подумайте ведь директора прежде чем выбрать автомобиль очень тщательно все просчитывают и для них ключевой фактор - это надежность. Если я вас убедил что это статья не рекламная то очень хорошо. Если остались сомнения пишите пообщаемся.
СсылкаПожаловаться
Любовь Соловей23 декабря 2012
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем....Александр Чешуев иСтанислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.

У меня Калужка 5 лет, все идеально, даже лампочки родные, менял только масло и фильтр, так что не бойтесь брать нашу сборку, отличная машина))
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Германия пишется с большой буквы.
СсылкаПожаловаться
Любовь Соловей6 января 2013
Германия пишется с большой буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю. И Куала-Лумпур тоже. Но причем здесь это?
СсылкаПожаловаться
Вроде бы все правильно - роботы, контроль качества и т.д., но все равно стремнова-то. Уж очень часто слышатся нарекания. Любой технически сложный аппарат это "кот в мешке" и у мерседесов поломок хватает. Так что пока сам не попробуешь трудно составить мнение.
СсылкаПожаловаться
Понимаю. Попробуйте тест-драйв. По другому убедить Вас я немогу. У нас у шефа уже почти пять лет BMW 5 Series 2,5 литра, собранная в Калининграде, и нечего, хотя пробег давно перевалил за 150 000 км. Проблем ноль, только расходники. Наша сборка, не наша сборка это миф. У тех кто высказывет нарекания вполне могла быть и чешка, сами же говорите, что и мерседесы ломаются. Кстати за 700-750 тыс. руб. выбор небольшой. Например Toyota Corrola (маленький салон, небогатая комплектация, высокая цена владения и в списках угонов на первом месте), Mazda 3 (маленький салон, низкая посадка, очень тесный задний диван, маленький богажник), Mazda 6 в начальной комплектации, Mitsubishi Lanser X, VW Golf 6, VW Jetta (вариант хороший), но Skoda таже самая машина из тех же компектующих и собираются они все в Калуге. Кроме этого, яхочу обратить ваше внимание на то, что после кризиса Skoda подоражала меньше всего.
Например: Mitsubishi Lanser X до кризиса 495 000, после кризиса 599 000
Toyota Corolla 495 000 после 599 000, и т. д.
Получается что все производители повысили цены от 100 000 до 150 000, Skoda подоражала на 60 000 т. р. А теперь подумайте, что изменилось в машине чтобы переплачивать за неё 150 000 р.? Правильно нечего. Поэтому Skoda на сегодня самое лучьшее предоложение в классе.
Про "кота в мешке" - у Вас есть гарантия 2 года без ограничения пробега. Подумайте, ведь немцы не дураки делать в России машины худшего качества чем у себя. В конце концов репуиация. Да и в довесок ко всему скажу, что качество сборки устроило и марку Audi которая начинает сборку Audi A4,A6, а чуть позже Q5, Q7. Это очем-то говорит?. Удачи в выборе и покупке надеюсь, что Шкоды и в наших рядах Шкодоводах останется наш соратник и единомыслинник.
СсылкаПожаловаться
алексей13 ноября 2010
Кто подскажет, в Калуге с завода можно купить Шкода Октавия? и будет ли это дешевле, чем в диллерских автосалонах?
СсылкаПожаловаться
алексей13 ноября 2010
Кто подскажет, в Калуге с завода можно купить Шкода Октавия? и будет ли это дешевле, чем в диллерских автосалонах?
СсылкаПожаловаться
Продают со скидкой только своим работающим.
СсылкаПожаловаться
Катена ангелова1 декабря 2010
Я хотела бы спросить можно ли заказать машину шкоду октавиа elegance 1.8 TSI белого цвета на калужком заводе?и в течении какого времени ждать машину и сколько она у вас будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Игорь Величко23 декабря 2010
я хотел бы узнать сколько стоит шкода октавия универсал 1.8 тsi 4х4
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести Октавию 1.8 турбо ДСГ.
Если есть у кого та такой авто поделитесь информацией
Расскажите пожалуйста как ведет себя коробка, как двигатель, какой пробег на данный момент.
А еще вычитал, что очень холодная машина салон не нагревается даже на ходу долгое время.
СсылкаПожаловаться
MUHA22 июня 2011
всем привет! а у меня шкода октавия 2008г Калуга, после 15000 км пробега загремела передняя подвеска, когда съезжаешь с асфальта на гравий начинается кошмар, и никто понимаете НИКТО не может определить причину, и это не только у меня одного, может подскажет кто в чем тут проблема а в целом, авто хорошее!но подвеска портит все!!!
СсылкаПожаловаться
У меня приятель купил год назад и ничего не жалуется,доволен....
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо всем форумчанам и особенно "шкодоводам" за участие в данной теме. Наконец-то появилось время похвастаться покупкой. В январе пришла машинка из Чехии по доп.программе. Накатал всего 8000, но до сих пор в эйфории. Все нравится: автомат позволяет сябя спокойно чуствовать (куда-то пропала нервозность от дерганий и тырканий в пробках), шумоизоляция на уровне, Болеро прекрасно воспроизводит музыку (оказывается их делает Blaupunkt), салон удобен. Единственное, на мой взгляд, чуть жестковата подвеска в сравнении с туром.
СсылкаПожаловаться
Andarei Edeniuc3 сентября 2011
друзья, доброго времени суток, хочу октавию tsi, подскажите, с завода в Калуге она будет дешевле???
СсылкаПожаловаться
ЭДУАРД27 октября 2011
нужны галогенки в бампер , новый кузов
СсылкаПожаловаться
Almaz Nurgaliev19 ноября 2011
Подскажите пожалуйста кто знает. Хочу купить Шкоду Октавия 1,4 80 л.с.,не маловато для такой машины....Слышал что при слабеньких движках расход увеличивается, правда ли это ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.