Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

Шкода "Октавия" калужской сборки.

С 2005 лет езжу на Шкоде Октавия 1,4 механика чешской сборки, все устраивает, но хочется поменять на новую Октавию с автоматом (надоело по городу дергать за рычажок). Сейчас все Шкоды калужской сборки и есть сомнения по качеству. Прошу откликнуться "Шкодоводов" и подсказать о подводных камнях нашей родной сборки. Может быть есть смысл купить другую марку авто в том же ценовом сигменте 700-750 т.р.?
Евгений Белоглазов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Лучшее произведение Калуги-- Октавия. Нареканий немного.
СсылкаПожаловаться
Как-то в разговоре со знакомым жестяньщиком затронули тему кузовов, так он поведал, что самые крепкие, в его практике, - это БМВ и ШКОДА. Относится-ли это к машинам собраным в Калуге - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Пока-да. Делают сборку из импорта.
СсылкаПожаловаться
У товарища Шкода 1.8TSI + DSG7 Калужской сборки. Машине пол года. Из нареканий только то, что с заводы было залито масло в двигатель по минимуму, а дилеры не проверили и не подлили когда машину отдавали.
СсылкаПожаловаться
Судя по отзывам, из-за калужской сборки Шкода не потеряла лицо. Это радует!
СсылкаПожаловаться
Судя по отзывам, из-за калужской сборки Шкода не потеряла лицо. Это радует!
СсылкаПожаловаться
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий В.23 сентября 2011
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.

Дружище, тебя обманули. В DSG два активных сцепления, и когда её разрабатывали, то огромным плюсом в ней заявляли как раз скорость перехода от одной передачи к другой с отсутствием задержки в момент перехода, т.е. не должно ощущаться не рывков, не стуков, ни каких-либо др. шумов. У меня Yeti 1,2 TSI 7-DSG 2010 г. Ровно год ездила как швейцарские часики, а потом началось: рывки, дёрганья, металлические стуки и как раз в режиме D2 при наборе скорости. Сначала это были редкие единичные случаи, потом всё чаще, теперь почти всегда. Официалов задрочил, никак не хотели признавать, и когда я подал претензию на возврат автомобиля, то они вдруг предложили мне поменять коробку DSG в сборе. А их турбированные движки ваще дерьмо. У друга турбина сгорала и меняли по гарантии 3 раза за полтора года. У меня только раз, но на трассе М8, посреди леса, полдня там провёл пока с Вологды пригнали эвакуатор. Год назад загорелись датчики ДВС и ЕСР - машина ваще не тянет. Почистили дроссельную заслонку. Через полгода тоже самое. Ещё через 3 месяца опять - уже поменяли дроссельную заслонку. Спустя 2 месяца всё повторилось. Жопа полная. А сколько мелких нареканий!!! Короче, Шкода для меня больше не авторитет.
СсылкаПожаловаться
sana13 июля 2010
у знакомого год уже октавия 45т.км намотал говорит никакой разницы нет что чехи что наши.у него и чешская была.
СсылкаПожаловаться
Такая-же проблема выбора. Жизненный опыт подсказывает-не бери,а что брать?Жалко расставаться со Шкодой,
но "Калуга"...
СсылкаПожаловаться
Такая-же проблема выбора. Жизненный опыт подсказывает-не бери,а что брать?Жалко расставаться со Шкодой,
но "Калуга"...
СсылкаПожаловаться
что ты имеешь против калуги
СсылкаПожаловаться
Евгений5 октября 2010
Вот и у меня проблема выбора. Хочу чешской сборки, калуга доверия не вызывает. Обзвонил нескольких дилеров - обещали через 4-5 месяцев. Чехи квоты выделяют по немногу, т.к. калуга с объемами не справляется. И ждать не хочется и выискивать по разным дилерам и калугу не хочется
СсылкаПожаловаться
Действительно, по телефону не говорят о чешских квотах, а при личной встрече в салоне предлагают. В "Мейжоре" обещали чешку через 1,5 - 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Эдуард К23 октября 2010
У меня октавия 2010, уже облазит кожаный руль. Будут менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
Эдуард К23 октября 2010
У меня октавия 2010, уже облазит кожаный руль. Будут менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
У вас Калужская сбора?
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой то отзыв сомнительный нашим рукожопам не доверяю ВООБЩЕ пусть лучше чех соберет который не имеет понятия забить болт на работе
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХВАТИТ УЖЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ КАЛУЖЕК ВЫ ЧТО ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЕТЕ ЧТО В РОССИИ УМЕЮТ НЕ ТО ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ НО И СОБИРАТЬ .ПОСМОТРИТЕ НА ЛОГАНЫ И НА ПОЛО ДА И ШКОДЫ ОНИ ЖЕ ПОГРЕМУШКИ И ПОКРАСКА НИ К ЧЕРТУ.
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
Любовь Соловей23 декабря 2012
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем....Александр Чешуев иСтанислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.

Госпожа Соловей. Позвольте мне с вами не согласиться. Данную статью я писал сам и мое имя никто к ней не преставлял. Эта статья не является рекламной поскольку когда я выбирал себе машину я очень глубоко изучил данный вопрос. То что статья гуляет по другим форумам - это комплимент Спасибо, не знал. Поверьте мне я знаю о чем пишу. Я сам владелец шкоды калужки и у меня много знакомых и друзей кто по моей рекомендации купил данный автомобиль. Вы никогда не задумывались о том, почему шкоду берут в таксопарки. Подумайте ведь директора прежде чем выбрать автомобиль очень тщательно все просчитывают и для них ключевой фактор - это надежность. Если я вас убедил что это статья не рекламная то очень хорошо. Если остались сомнения пишите пообщаемся.
СсылкаПожаловаться
Любовь Соловей23 декабря 2012
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем....Александр Чешуев иСтанислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.

У меня Калужка 5 лет, все идеально, даже лампочки родные, менял только масло и фильтр, так что не бойтесь брать нашу сборку, отличная машина))
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Германия пишется с большой буквы.
СсылкаПожаловаться
Любовь Соловей6 января 2013
Германия пишется с большой буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю. И Куала-Лумпур тоже. Но причем здесь это?
СсылкаПожаловаться
Вроде бы все правильно - роботы, контроль качества и т.д., но все равно стремнова-то. Уж очень часто слышатся нарекания. Любой технически сложный аппарат это "кот в мешке" и у мерседесов поломок хватает. Так что пока сам не попробуешь трудно составить мнение.
СсылкаПожаловаться
Понимаю. Попробуйте тест-драйв. По другому убедить Вас я немогу. У нас у шефа уже почти пять лет BMW 5 Series 2,5 литра, собранная в Калининграде, и нечего, хотя пробег давно перевалил за 150 000 км. Проблем ноль, только расходники. Наша сборка, не наша сборка это миф. У тех кто высказывет нарекания вполне могла быть и чешка, сами же говорите, что и мерседесы ломаются. Кстати за 700-750 тыс. руб. выбор небольшой. Например Toyota Corrola (маленький салон, небогатая комплектация, высокая цена владения и в списках угонов на первом месте), Mazda 3 (маленький салон, низкая посадка, очень тесный задний диван, маленький богажник), Mazda 6 в начальной комплектации, Mitsubishi Lanser X, VW Golf 6, VW Jetta (вариант хороший), но Skoda таже самая машина из тех же компектующих и собираются они все в Калуге. Кроме этого, яхочу обратить ваше внимание на то, что после кризиса Skoda подоражала меньше всего.
Например: Mitsubishi Lanser X до кризиса 495 000, после кризиса 599 000
Toyota Corolla 495 000 после 599 000, и т. д.
Получается что все производители повысили цены от 100 000 до 150 000, Skoda подоражала на 60 000 т. р. А теперь подумайте, что изменилось в машине чтобы переплачивать за неё 150 000 р.? Правильно нечего. Поэтому Skoda на сегодня самое лучьшее предоложение в классе.
Про "кота в мешке" - у Вас есть гарантия 2 года без ограничения пробега. Подумайте, ведь немцы не дураки делать в России машины худшего качества чем у себя. В конце концов репуиация. Да и в довесок ко всему скажу, что качество сборки устроило и марку Audi которая начинает сборку Audi A4,A6, а чуть позже Q5, Q7. Это очем-то говорит?. Удачи в выборе и покупке надеюсь, что Шкоды и в наших рядах Шкодоводах останется наш соратник и единомыслинник.
СсылкаПожаловаться
алексей13 ноября 2010
Кто подскажет, в Калуге с завода можно купить Шкода Октавия? и будет ли это дешевле, чем в диллерских автосалонах?
СсылкаПожаловаться
алексей13 ноября 2010
Кто подскажет, в Калуге с завода можно купить Шкода Октавия? и будет ли это дешевле, чем в диллерских автосалонах?
СсылкаПожаловаться
Продают со скидкой только своим работающим.
СсылкаПожаловаться
Катена ангелова1 декабря 2010
Я хотела бы спросить можно ли заказать машину шкоду октавиа elegance 1.8 TSI белого цвета на калужком заводе?и в течении какого времени ждать машину и сколько она у вас будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Игорь Величко23 декабря 2010
я хотел бы узнать сколько стоит шкода октавия универсал 1.8 тsi 4х4
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести Октавию 1.8 турбо ДСГ.
Если есть у кого та такой авто поделитесь информацией
Расскажите пожалуйста как ведет себя коробка, как двигатель, какой пробег на данный момент.
А еще вычитал, что очень холодная машина салон не нагревается даже на ходу долгое время.
СсылкаПожаловаться
MUHA22 июня 2011
всем привет! а у меня шкода октавия 2008г Калуга, после 15000 км пробега загремела передняя подвеска, когда съезжаешь с асфальта на гравий начинается кошмар, и никто понимаете НИКТО не может определить причину, и это не только у меня одного, может подскажет кто в чем тут проблема а в целом, авто хорошее!но подвеска портит все!!!
СсылкаПожаловаться
У меня приятель купил год назад и ничего не жалуется,доволен....
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо всем форумчанам и особенно "шкодоводам" за участие в данной теме. Наконец-то появилось время похвастаться покупкой. В январе пришла машинка из Чехии по доп.программе. Накатал всего 8000, но до сих пор в эйфории. Все нравится: автомат позволяет сябя спокойно чуствовать (куда-то пропала нервозность от дерганий и тырканий в пробках), шумоизоляция на уровне, Болеро прекрасно воспроизводит музыку (оказывается их делает Blaupunkt), салон удобен. Единственное, на мой взгляд, чуть жестковата подвеска в сравнении с туром.
СсылкаПожаловаться
Andarei Edeniuc3 сентября 2011
друзья, доброго времени суток, хочу октавию tsi, подскажите, с завода в Калуге она будет дешевле???
СсылкаПожаловаться
ЭДУАРД27 октября 2011
нужны галогенки в бампер , новый кузов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.