29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Октавия А7 или LCP 120

Есть потенциальная возможность купить Land Cruiser Prado 120 турбодизель 3.0 2005г., европеец. Прадо требует ремонта подвески, двигатель и кузов в порядке. Пробег 200-250 т.км., точно не знаю. Сейчас у меня Шкода Октавия А7, 1.4 TSI, DSG, в комплектации Elegance 2014г.в. Как думаете, стоит поменять авто(продать шкоду, купить прадо)?
Бюро № 23
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
митрофанов алексей
Стоит. Пусть D4D не фонтан мотор, но прада и есть прада, рамный внедор, тойота. Подвеска ,по кругу, с шрусами,если сам делаеш -50р,....
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Стоит. Пусть D4D не фонтан мотор, но прада и есть прада, рамный внедор, тойота. Подвеска ,по кругу, с шрусами,если сам делаеш -50р,....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Сам я ремонт подвески вряд ли сделаю, не настолько руками владею. К оф. дилеру на ремонт загонять или сэкономить и поискать путного слесаря в обычном сервисе? У дилера скорее всего цены раза в 2-3 выше, но как бы ждёшь и надеешься не на кривые руки)) Или не факт?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Спасибо за ответ. Сам я ремонт подвески вряд ли сделаю, не настолько руками владею. К оф. дилеру на ремонт загонять или сэкономить и поискать путного слесаря в обычном сервисе? У дилера скорее всего цены раза в 2-3 выше, но как бы ждёшь и надеешься не на кривые руки)) Или не факт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, сильно не факт. Путние работники у диллера не задерживаются,обычно,- деньги не те. А подвеска там простая.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Спасибо за ответ. Сам я ремонт подвески вряд ли сделаю, не настолько руками владею. К оф. дилеру на ремонт загонять или сэкономить и поискать путного слесаря в обычном сервисе? У дилера скорее всего цены раза в 2-3 выше, но как бы ждёшь и надеешься не на кривые руки)) Или не факт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет цен, точно факт, что дороже. Гарантии нет уже, зачем переплачивать в несколько раз.А вот насчет криворуков и рукожопов, как раз не факт, где их больше. Ищите слесаря по отзывам и рекомендациям. Перед покупкой обязательно диагностику сделайте. Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Стоит. Пусть D4D не фонтан мотор, но прада и есть прада, рамный внедор, тойота. Подвеска ,по кругу, с шрусами,если сам делаеш -50р,....
СсылкаПожаловаться
D4D не фонтан мотор такого мотора не существует,на это ТЛК установлен KD-FTV в-это 2 поколение коммон рэил очень надежный
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Шкодовский 1,4 турбо - это не мотор, а одноразовый презервативчик.
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Шкодовский 1,4 турбо - это не мотор, а одноразовый презервативчик.
СсылкаПожаловаться
Есть личный опыт или так, по слухам? у меня пробег 45 т.км, пока, тьфу-тьфу проблем никаких, ни сдвигателем ни с DSG
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Есть личный опыт или так, по слухам? у меня пробег 45 т.км, пока, тьфу-тьфу проблем никаких, ни сдвигателем ни с DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда забудьте про двенадцатилетний конструктор.
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Тогда забудьте про двенадцатилетний конструктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в этом и суть колебаний: влезть в авантюру и ждать, что вкрячишься в какой-нибудь дорогостоящий ремонт или или не влезать. Ту же турбину на шкоде поменять не такая уж и проблема, я думаю, когда время придет. А на прадике форсунки уже меняли после некачественной соляры
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Есть личный опыт или так, по слухам? у меня пробег 45 т.км, пока, тьфу-тьфу проблем никаких, ни сдвигателем ни с DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"По слухам" - у меня сосед ужк 2 раза за 40 тыс сцепление менял ДСГ (мотор 1.4 турбо, машина - джетта). А у меня атмосферник, только=только завершил обкатку (200 тыс).
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
"По слухам" - у меня сосед ужк 2 раза за 40 тыс сцепление менял ДСГ (мотор 1.4 турбо, машина - джетта). А у меня атмосферник, только=только завершил обкатку (200 тыс).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой год выпуска? С 2014г, вроде как проблемы с DSG убрали. Да и стиль езды, наверно, тоже влияет. Я езжу спокойно, на стоянке, как рекомендуется в мануале, ставлю на ручник
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Какой год выпуска? С 2014г, вроде как проблемы с DSG убрали. Да и стиль езды, наверно, тоже влияет. Я езжу спокойно, на стоянке, как рекомендуется в мануале, ставлю на ручник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю, но не менее четырех лет машине. Может на годик ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Есть личный опыт или так, по слухам? у меня пробег 45 т.км, пока, тьфу-тьфу проблем никаких, ни сдвигателем ни с DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки2
45 т.к.не пробег.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
45 т.к.не пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неполная обкатка.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Есть личный опыт или так, по слухам? у меня пробег 45 т.км, пока, тьфу-тьфу проблем никаких, ни сдвигателем ни с DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смысл менять? Тем более, что эти машины вообще из разных опер!
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на Самурай
Самурай
Тогда смысл менять? Тем более, что эти машины вообще из разных опер!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прадо принадлежал покойному тестю, сейчас стоит. Ценник, надеюсь, будет гуманным(бесплатно просить не хочу). Вот и вопрос, стоит ли переходить на другой класс. Для покатушек на природе, на рыбалку есть ВАЗ-2107. Задумался, стоит ли вообще затевать этот обмен, потяну ли расходы на содержание прадо
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Прадо принадлежал покойному тестю, сейчас стоит. Ценник, надеюсь, будет гуманным(бесплатно просить не хочу). Вот и вопрос, стоит ли переходить на другой класс. Для покатушек на природе, на рыбалку есть ВАЗ-2107. Задумался, стоит ли вообще затевать этот обмен, потяну ли расходы на содержание прадо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут уж решать только вам.
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на Самурай
Самурай
Ну тут уж решать только вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да это понятно, хотелось просто услышать мнение владельцев прадо или людей, в теме, о объеме примерной стоимости ремонта 12-ти летнего турбодизельного авто с аналогичным пробегом. Если, например, вложить 100-150т.р. и дальше не думать 100-150 т.км., а лучше 200, то это. я думаю вполне оправданно. Но бесконечные поездки в сервис на фиг бы не нужны. Форумы я облазил, конечно, хотелось бы ещё мнение знающих людей здесь услышать
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Бюро № 23
Бюро № 23
Да это понятно, хотелось просто услышать мнение владельцев прадо или людей, в теме, о объеме примерной стоимости ремонта 12-ти летнего турбодизельного авто с аналогичным пробегом. Если, например, вложить 100-150т.р. и дальше не думать 100-150 т.км., а лучше 200, то это. я думаю вполне оправданно. Но бесконечные поездки в сервис на фиг бы не нужны. Форумы я облазил, конечно, хотелось бы ещё мнение знающих людей здесь услышать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был Прадо 120. После 6 лет эксплуатации автомобиль начал понемногу ломаться. Это я к тому, что нельзя расчитывать, что вложив 150 тысяч обеспечишь надежность нового авто.
СсылкаПожаловаться
Бюро № 23В ответ на Silver Fox
Silver Fox
У меня был Прадо 120. После 6 лет эксплуатации автомобиль начал понемногу ломаться. Это я к тому, что нельзя расчитывать, что вложив 150 тысяч обеспечишь надежность нового авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Услышал, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария