14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Октавия 2019?

Добрый день.
 Хотелось бы получить конкретные отзывы, + и - по новой Шкода Октавия 1,4 7DSG либо советы по другому аналогичному авто. Бюджет 1,5 мл.руб. В семье 3е детей, т.е. нужно, что бы на заднем сидении вошли 3 "поджопника", и по максимуму безопасности. Езда зимой по городу, летом на дачу (дорога очень хорошая). Пробег в год не более 15т.км. Сейчас Шевроле Орландо 1,8 6АТ
Спасибо
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
БЫВАЛЫЙ
Если только дорога хорошая. У Октавии клиренс для России идёт большой, но передняя губа на бампере длинная, то есть всё равно никуда не сунешся на бездорожье. По надёжности всё хорошо, ДСГ отличная коробка!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Если только дорога хорошая. У Октавии клиренс для России идёт большой, но передняя губа на бампере длинная, то есть всё равно никуда не сунешся на бездорожье. По надёжности всё хорошо, ДСГ отличная коробка!
СсылкаПожаловаться
Уже не ставят на Октавию пакет для плохих дорог, клиренс 150 или 155 мм.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Уже не ставят на Октавию пакет для плохих дорог, клиренс 150 или 155 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как не ставят то? К любой Октавии подойт,и и видно что дырка между колёсами и кузовом нелепо большая, то есть не так как эту тачку рисовали. Или посмотреть на рекламных проспектах, и вживую на наших дорогах
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Да как не ставят то? К любой Октавии подойт,и и видно что дырка между колёсами и кузовом нелепо большая, то есть не так как эту тачку рисовали. Или посмотреть на рекламных проспектах, и вживую на наших дорогах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Последняя Октавия на которой стоял это пакет а5, на а7 уже стандартный клиренс.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Последняя Октавия на которой стоял это пакет а5, на а7 уже стандартный клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она гораздо выше старой Мазды и Хонды, это у них как раз 150-155 мм., спорить не буду пока сам всё точно не разузнаю.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Последняя Октавия на которой стоял это пакет а5, на а7 уже стандартный клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для дорог общего пользования этого, даже меньшего вполне хватает, а для поездок по лесным тропам и 17 см не хватит, слишком большие свесы, особенно спереди.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Если только дорога хорошая. У Октавии клиренс для России идёт большой, но передняя губа на бампере длинная, то есть всё равно никуда не сунешся на бездорожье. По надёжности всё хорошо, ДСГ отличная коробка!
СсылкаПожаловаться
Сказки, по легкому бездорожью прекрасно едет и едет иногда дальше других, бампером ни разу не цеплялся, а днищем пару раз когда на берег волги через лес выбирали груженые.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Шкода Октавия 1,4 7DSG


По этой связке(мотор-коробка),можно не париться,едет очень хорошо(почувствуете разницу по сравнению с Орландо,будет намного бодрее и расход поменьше),А уж с пробегами 15т.км. в год..про надёжность можно и не говорить..Другой вопрос что при всех + Октавии ,она не является альтернативой Орландо по форм фактору..Но на рынке новых авто сейчас практически нет альтернатив таким машинам как Орландо(Зафира) в бюджете 1.5млн..так что..
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Шкода Октавия 1,4 7DSG


По этой связке(мотор-коробка),можно не париться,едет очень хорошо(почувствуете разницу по сравнению с Орландо,будет намного бодрее и расход поменьше),А уж с пробегами 15т.км. в год..про надёжность можно и не говорить..Другой вопрос что при всех + Октавии ,она не является альтернативой Орландо по форм фактору..Но на рынке новых авто сейчас практически нет альтернатив таким машинам как Орландо(Зафира) в бюджете 1.5млн..так что..
СсылкаПожаловаться
Да, конечно это не минивен, но он уже и не нужен. Дети подросли, кучу вещей на дачу каждый раз возить не надо.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Авто тяжелое и маломощное. Зимой будете испытывать трудности, проваливаясь там, где калины/рио выезжают. Хотя если хорошие дороги, то не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Екатерина
Екатерина
Авто тяжелое и маломощное. Зимой будете испытывать трудности, проваливаясь там, где калины/рио выезжают. Хотя если хорошие дороги, то не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Авто тяжелое и маломощное


Интересно,а какие ещё авто в С классе имеют 150лс и 240н/м крутящего момента?(Ну кроме большой немецкой тройки,за совсем другие деньги
).
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Авто тяжелое и маломощное


Интересно,а какие ещё авто в С классе имеют 150лс и 240н/м крутящего момента?(Ну кроме большой немецкой тройки,за совсем другие деньги
).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я конечно понимаю любителя ваг,но наверное стОит хотя бы ознакомится с прайсом на другие марки и модели))) фф3 рестайл 1.5 турбо акпп универсал почти со всеми плюшками 1.550.и да 149.6 л.с. и 240 момент.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на олег
олег
я конечно понимаю любителя ваг,но наверное стОит хотя бы ознакомится с прайсом на другие марки и модели))) фф3 рестайл 1.5 турбо акпп универсал почти со всеми плюшками 1.550.и да 149.6 л.с. и 240 момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы забыли про вводную - 3 ребёнка, а ФФ сзади банально тесен, даже на фоне авто классом ниже. А двигатель тут суть вторичная.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вы забыли про вводную - 3 ребёнка, а ФФ сзади банально тесен, даже на фоне авто классом ниже. А двигатель тут суть вторичная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую степан.не,не забыл вводную. человек конкретно спрашивает у каких из машинок в россии есть 150 л.с. и 240 момент.в бюджете 1.5 ляма. ну и мне ка бывшему владельцу фф3 сразу вспомнился именно он. можно добавить с4 где 1.6 150 и те же 240. я не говорю про салон,про 1.4 турбо или про дсг. все равно человек будет подбирать авто под СВОЮ семью. просто Joshua Joshua интересно ---а какие ещё авто в С классе имеют 150лс и 240н/м крутящего момента?---.
наверное у шкоды свои+,у других свои,но прям шкода с 1.4 и дсг это вау а остальные таких характеристик не предлагают говорить не корректно)))
да у с4 жалуются на электрику,но там нормальная акпп 6-ти,да фф тесноват,но после рестайла и передний бампер подняли,да и взять его можно еще с 2.0 атмосферником.
т.е. выбор 150 и 240 есть,а не только шкода))) я вот к чему. начать копаться в моторах,кпп,разбирать + и _ каждой связки можно,но наверное категорично утверждать что только ваг предлагает такое ну не правильно что ли)))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на олег
олег
приветствую степан.не,не забыл вводную. человек конкретно спрашивает у каких из машинок в россии есть 150 л.с. и 240 момент.в бюджете 1.5 ляма. ну и мне ка бывшему владельцу фф3 сразу вспомнился именно он. можно добавить с4 где 1.6 150 и те же 240. я не говорю про салон,про 1.4 турбо или про дсг. все равно человек будет подбирать авто под СВОЮ семью. просто Joshua Joshua интересно ---а какие ещё авто в С классе имеют 150лс и 240н/м крутящего момента?---.
наверное у шкоды свои+,у других свои,но прям шкода с 1.4 и дсг это вау а остальные таких характеристик не предлагают говорить не корректно)))
да у с4 жалуются на электрику,но там нормальная акпп 6-ти,да фф тесноват,но после рестайла и передний бампер подняли,да и взять его можно еще с 2.0 атмосферником.
т.е. выбор 150 и 240 есть,а не только шкода))) я вот к чему. начать копаться в моторах,кпп,разбирать + и _ каждой связки можно,но наверное категорично утверждать что только ваг предлагает такое ну не правильно что ли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сразу вспомнился именно он. можно добавить с4 где 1.6 150 и те же 240.


СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
сразу вспомнился именно он. можно добавить с4 где 1.6 150 и те же 240.


СсылкаПожаловаться
История переписки6
приветствую. ну и нафига мне видео про мотор?или не внимательно читал,или не обратил внимания. я конкретно ответил какие производители предлагают 150 и 240 кроме ваг. про дсг,повершифт и т.д. могу кучу видосов накидать.только зачем?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
ДСГ лотерея, кто бы и что не говорил, одни ездят без проблем, другие по сервисам.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
За 1,5 ляма берите двигатель 1.8, гораздо динамичнее и приятнее едет.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
За 1,5 ляма берите двигатель 1.8, гораздо динамичнее и приятнее едет.
СсылкаПожаловаться
За такой двиг. нужно будет платить большой налог и страховку. Авто оформляю на отца пенсионера, до 150л/с он налог не платит вообще.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
За такой двиг. нужно будет платить большой налог и страховку. Авто оформляю на отца пенсионера, до 150л/с он налог не платит вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это правильно, ещё и на бензин тратиться придётся!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария