Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода октавия

стоит ли покупать шкоду октавию 1.4 турбо на механике за 810 000руб. и на грм там цепь или ремень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Шевроле круз будет на 80000 дешевле)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
каждому свое,по мне так наоборот!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А вот не правда ваша, товарисчщь))
СсылкаПожаловаться
А вот не правда ваша, товарисчщь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В тесте Авторевю Круз проиграл даже Октавии предыдущего поколения, как впрочем и Сивику с Сид-ом.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В тесте Авторевю Круз проиграл даже Октавии предыдущего поколения, как впрочем и Сивику с Сид-ом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще бы!
СсылкаПожаловаться
бродяга
цепь. за эти деньги и на механике дорого. мотор едет весело но любит хороший корм.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выбор не плох(но жрет масло и недолговечен,в отличии 1,6 атмо)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тачка Агонь, бери не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
810 тыс !!!есть в наличии !!!И вы смотрите на авто 122 л\с да ещё с турбо потому что 1.4 объём ???За такие деньги можно смело взять более укомплектованный авто с той же мощностью и без турбо и с большим объёмом движка
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
810 тыс !!!есть в наличии !!!И вы смотрите на авто 122 л\с да ещё с турбо потому что 1.4 объём ???За такие деньги можно смело взять более укомплектованный авто с той же мощностью и без турбо и с большим объёмом движка
СсылкаПожаловаться
140л.с.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
140л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 140 лошадей не смешите меня То что написано в ТТХ таких авто это просто развод для лохов покупашек Если такую мощность с 1.4 снимать то гарантия на двигатель должна быть тысяч 50-70 не более Закон внешних характеристик двигателя ещё ни кто не отменял
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
1.4 140 лошадей не смешите меня То что написано в ТТХ таких авто это просто развод для лохов покупашек Если такую мощность с 1.4 снимать то гарантия на двигатель должна быть тысяч 50-70 не более Закон внешних характеристик двигателя ещё ни кто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне как-то пох на эту модель впринцыпе,даже с такими ньютонами мне она не интересна.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мне как-то пох на эту модель впринцыпе,даже с такими ньютонами мне она не интересна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело не в том что вам интересно Просто маркетинг и законы физики в наше время не совместимые науки
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Дело не в том что вам интересно Просто маркетинг и законы физики в наше время не совместимые науки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сослался на ТТХ,а о законах физики пусть думают владельцы данного авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
я сослался на ТТХ,а о законах физики пусть думают владельцы данного авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ссылайтесь на ТХ (технические характеристики), тактика-то тут при чем?))
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
1.4 140 лошадей не смешите меня То что написано в ТТХ таких авто это просто развод для лохов покупашек Если такую мощность с 1.4 снимать то гарантия на двигатель должна быть тысяч 50-70 не более Закон внешних характеристик двигателя ещё ни кто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бредить не надо,масса современных машин в разных классах продаётся с турбомоторами небольшого обьёма,в том числе коммерческие автомобили VW Caddy 1.2T-105лс, Форд Куга 1.6Т-150(182) лс,Линейка VAG машин(Гольф,Октавия,Леон,Тигуан,Тауран и пр.) с мотором 1.4Т в разных версиях 122-170лс всё это ездит,без особых проблем и по 100,и по 150т.км...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Бредить не надо,масса современных машин в разных классах продаётся с турбомоторами небольшого обьёма,в том числе коммерческие автомобили VW Caddy 1.2T-105лс, Форд Куга 1.6Т-150(182) лс,Линейка VAG машин(Гольф,Октавия,Леон,Тигуан,Тауран и пр.) с мотором 1.4Т в разных версиях 122-170лс всё это ездит,без особых проблем и по 100,и по 150т.км...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы посмотрите количество продаж авто с такими агрегатами Они единичны
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А вы посмотрите количество продаж авто с такими агрегатами Они единичны
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У VAGа в линейке бюджетных автомобилей вообще нет НЕтурбомоторов(исключение составляет 1.6MPI для стран третьего мира,типа РФ и Китая),а VAG второй в мире по количеству проданных автомобилей..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У VAGа в линейке бюджетных автомобилей вообще нет НЕтурбомоторов(исключение составляет 1.6MPI для стран третьего мира,типа РФ и Китая),а VAG второй в мире по количеству проданных автомобилей..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Китайская SAIC Motor на десятом месте. Значит Китайские автомобили лучше Мерседесов, и Вольво?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А вы посмотрите количество продаж авто с такими агрегатами Они единичны
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы фантазер на Тазике?
СсылкаПожаловаться
Вы фантазер на Тазике?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это мне сказал фантазёр на запорожце
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
1.4 140 лошадей не смешите меня То что написано в ТТХ таких авто это просто развод для лохов покупашек Если такую мощность с 1.4 снимать то гарантия на двигатель должна быть тысяч 50-70 не более Закон внешних характеристик двигателя ещё ни кто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это ранее у мотора 1.4 была мощность 122 л.с., а теперь уже 140 кобыл, но это- если только турбина. А вот если помимо турбины, стоит ещё и компрессор (он же- twincharger)- вот тогда "базовая" мощность для 1.4 была именно 140 л.с., другой вариант (ставился на Сирокко)- 170 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ну это ранее у мотора 1.4 была мощность 122 л.с., а теперь уже 140 кобыл, но это- если только турбина. А вот если помимо турбины, стоит ещё и компрессор (он же- twincharger)- вот тогда "базовая" мощность для 1.4 была именно 140 л.с., другой вариант (ставился на Сирокко)- 170 кобыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
компрессор был на Фабии РС , но тогда движок был другой и сырой, в итоге
сыпался движок на той Фабии.
Компрессор дорогое удовольствие, на Октавию и даже Суперб не ставят.
Так же как и послойный впрыск TFSI ? его не было на Шкодах, хотя шильдики лепили.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
компрессор был на Фабии РС , но тогда движок был другой и сырой, в итоге
сыпался движок на той Фабии.
Компрессор дорогое удовольствие, на Октавию и даже Суперб не ставят.
Так же как и послойный впрыск TFSI ? его не было на Шкодах, хотя шильдики лепили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Компрессор дорогое удовольствие, на Октавию и даже Суперб не ставят.Так же как и послойный впрыск TFSI ? его не было на Шкодах, хотя шильдики лепили.

Не ставят не потому, что это дорогое удовольствие, а потому что маркетологи не позволят (а маркетологи концерна VW- одни из самых обкуренных) . А насчёт послойного впрыска- не уверен, что его тоже не ставят. Или это предположение от того, что турбо с непосредственным впрыском (и послойным) на Audi называется TFSI, а на остальных моделях концерна- TSI ? Может различия в написании обусловлены тем, что одни и те же двигатели на Audi расположены продольно, а на остальных авто концерна- поперечно? Да и буковка S (от слова Stratified, т.е. слоистый, послойный) и там и там присутствует.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Компрессор дорогое удовольствие, на Октавию и даже Суперб не ставят.Так же как и послойный впрыск TFSI ? его не было на Шкодах, хотя шильдики лепили.

Не ставят не потому, что это дорогое удовольствие, а потому что маркетологи не позволят (а маркетологи концерна VW- одни из самых обкуренных) . А насчёт послойного впрыска- не уверен, что его тоже не ставят. Или это предположение от того, что турбо с непосредственным впрыском (и послойным) на Audi называется TFSI, а на остальных моделях концерна- TSI ? Может различия в написании обусловлены тем, что одни и те же двигатели на Audi расположены продольно, а на остальных авто концерна- поперечно? Да и буковка S (от слова Stratified, т.е. слоистый, послойный) и там и там присутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Дешевизна" она не только в деньгах, она еще и в моделях закладывается теми же маркетологами, ну и сам копрессор вещь хлопотная, "посадить" ДСГ dq200 сможет легко (как турбодизель), а оно концерну не надо.

Про мотор, вот нашел цитату моториста из клуба Шкод.
"Относительно TFSI и TSI, то тут дело еще интереснее -- изначально был разработан турбодвигатель с непосредственным впрыском, работающий на обеднённой смеси (послойный впрыск), получивший аббревиатуру TFSI и дооснащённый дополнительным и весьма дорогим катализатором для дожига азота (данный девайс необходим при наличии системы послойного впрыска), мало того -- очень нежным и недолговечным, особенно в условиях использования некачественного топлива, но от применения послойного впрыска на этом двигателе очень быстро оказались, оценив все плюсы и минусы с точки зрения маркетинговой политики -- удорожание и усложнение двигателя и автомобиля вцелом не стоило выигрыша от экономии топлива, полученного от применения послойного впрыска на данных двигателях, переведя двигатель на стехиометрическую смесь -- классический вариант, выбросив дорогущий катализатор для дожига азота и упростив систему впрыска. Данных автомобилей единицы в мировом масштабе. Если рассмотреть автомобили марки Шкода, то в Россию данный двигатель попал впервые на них, установленным на Шкоду Октавия РС нью -- как ее величали тогда, проще говоря -- первые РСки в кузове A5, заменившие РС в кузове A4 с двигателем AUQ. Я специально попросил поднять одну из первых новых РСок, попавших в Россию через официальную сеть дилерских поставок (спасибо Лёше Кириленко из Автоспеццентра на Таганке), так вот, что самое интересное, в месте предполагавшейся установки дополнительного катализатора для дожига азота был ...заводской сварной шов. Двигатель работал, разумеется, на стехиометрической смеси и соответствовал официально нормам ...Евро 2, поскольку более высокие тогда еще не были приняты на территории России, и имел один лямбда зонд, установленный перед единственным катализатором относительно небольшого, надо отдать должное, размера."

А шильдики - это профанация еще та! Тот самый маркетинг.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На новой Октавии мотор 1.4л-турбо-140лс в моторе стоит ремень,это новая линейка моторов для модульной платформы MQB,на прежнем поколении мотор был 1.4л-122лс с цепью,или 1.4л-твинтурбо 150-170лс тоже с цепью.Машина очень достойная(Шкода Октавия) но мой взгляд,едет оочень бодро,мотор замечательный,и по расходу,и по динамике никакие Крузы,Цераты,Элантры рядом не стояли...Если есть возможность брать не задумываясь...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На новой Октавии мотор 1.4л-турбо-140лс в моторе стоит ремень,это новая линейка моторов для модульной платформы MQB,на прежнем поколении мотор был 1.4л-122лс с цепью,или 1.4л-твинтурбо 150-170лс тоже с цепью.Машина очень достойная(Шкода Октавия) но мой взгляд,едет оочень бодро,мотор замечательный,и по расходу,и по динамике никакие Крузы,Цераты,Элантры рядом не стояли...Если есть возможность брать не задумываясь...
СсылкаПожаловаться
Вопрос только в том где эти 140 л\с на бумаге или под капотом ???Да и ремень особой надёжности не вызывает на перегруженном двигателе просто экономия на производстве выходящая как всегда боком покупателю
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вопрос только в том где эти 140 л\с на бумаге или под капотом ???Да и ремень особой надёжности не вызывает на перегруженном двигателе просто экономия на производстве выходящая как всегда боком покупателю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый если не в теме,то не стоит "блистать" своими "познаниями",посмотрите величину крутящего момента в двигателе 1.4ТSI например,особенно в версии твинтурбо(с компрессором и турбиной),Что касается ремня,то как раз на предыдущих поколениях TSI моторов были проблемы с растяжением цепи,и перескоком её,из-за чего случались неприятности(довольно серьёзные),поэтому все бывшие и нынешние владельцы VAGовской продукции приветствуют возврат к ременному приводу ГРМ.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Уважаемый если не в теме,то не стоит "блистать" своими "познаниями",посмотрите величину крутящего момента в двигателе 1.4ТSI например,особенно в версии твинтурбо(с компрессором и турбиной),Что касается ремня,то как раз на предыдущих поколениях TSI моторов были проблемы с растяжением цепи,и перескоком её,из-за чего случались неприятности(довольно серьёзные),поэтому все бывшие и нынешние владельцы VAGовской продукции приветствуют возврат к ременному приводу ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да !!!А что смотреть крутящий момент на бумаге если на стенде мотор выдаёт меньше при чём значительно Вы кстати даже цифр в своём коменте не обозначили
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да !!!А что смотреть крутящий момент на бумаге если на стенде мотор выдаёт меньше при чём значительно Вы кстати даже цифр в своём коменте не обозначили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цифры сами найдёте (гугл в помощь) если есть желание,Для примера предложение от тюнинг-ателье 1.4 TSI Twincharger: 150л.с./250Нм. >>> 203л.с./318Нм, 150лс/250Hm это стоковые показатели,приведите пример какого либо атмосферника аналогичной мощьности с таким крутящим моментом,...Да и ещё максимальная отдача такого мотора доступна с 1500об/мин..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Цифры сами найдёте (гугл в помощь) если есть желание,Для примера предложение от тюнинг-ателье 1.4 TSI Twincharger: 150л.с./250Нм. >>> 203л.с./318Нм, 150лс/250Hm это стоковые показатели,приведите пример какого либо атмосферника аналогичной мощьности с таким крутящим моментом,...Да и ещё максимальная отдача такого мотора доступна с 1500об/мин..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы комент белого призрака выше почитайте Очень поучительно для вас
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вы комент белого призрака выше почитайте Очень поучительно для вас
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ахинею какую то написал,этот белый призрак,дело не в маркетинге,я сам лично езжу на 1.4ТSI tvincharget 150лс(специально для РФ задушенный) в Европе этот же мотор 160лс,и по собственным ощущениям могу судить о динамике,приёмистоте,скорости,экономичности и пр.Тем более что до этого была куча разных машин и есть с чем сравнить..По реальным ощущениям езда на таком моторе(на машине класса кроссовер) приблизительно равна езде на 2-2.5л атмосферном моторе...По крайней мере при одинаковой паспортной мощности с к примеру Киа Спортайдж 2.0л-150лс и при примерно одинаковом весе автомобилей Киа вообще не едет,на мой взгляд,а скажем Тигуан 1.4Т-150лс едет очень бодро,и от Киа уедет в любых режимах..хоть с места,хоть с 50км/час,хоть со 100..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ахинею какую то написал,этот белый призрак,дело не в маркетинге,я сам лично езжу на 1.4ТSI tvincharget 150лс(специально для РФ задушенный) в Европе этот же мотор 160лс,и по собственным ощущениям могу судить о динамике,приёмистоте,скорости,экономичности и пр.Тем более что до этого была куча разных машин и есть с чем сравнить..По реальным ощущениям езда на таком моторе(на машине класса кроссовер) приблизительно равна езде на 2-2.5л атмосферном моторе...По крайней мере при одинаковой паспортной мощности с к примеру Киа Спортайдж 2.0л-150лс и при примерно одинаковом весе автомобилей Киа вообще не едет,на мой взгляд,а скажем Тигуан 1.4Т-150лс едет очень бодро,и от Киа уедет в любых режимах..хоть с места,хоть с 50км/час,хоть со 100..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так в Европе сервис и топливо супер А у нас сервис с кувалдой и топливо бодяга По этому у нас Европейские высокотехнологичные двигатели и живут не долго Буквально вчера видел в окно как крутой х5 стоял с поднятым капотом 2 часа в ожидании эвакуатора И много немцев вижу ежедневно на эвакуаторах в Москве А Корейцы и Японцы почему то передвигаются на эвакуаторах только битыми при чём сильно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru