Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
Я бы так не сказал.. у каждой модели есть свой покупатель, свой класс и бюджет. Просто октавия и рапид более ходовые. Но при этом тот же новый суперб, который кстати отлично в эти 2 миллиона вписывается, на улицах вижу все чаще
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
сам то на чем степа ездишь? про все машины все знаешь, шкоды у тебя все г.вно, а сам небось на тазе или суфлярисе хоркаешь, и про падение продаж не надо балаболить, октавия а7 в лидерах продаж в 2016
сам то на чем степа ездишь? про все машины все знаешь, шкоды у тебя все г.вно, а сам небось на тазе или суфлярисе хоркаешь, и про падение продаж не надо балаболить, октавия а7 в лидерах продаж в 2016
Аж на 16 позиции по итогам года по апрель, с уровнем продаж в два раза ниже чем у экспортируемого РАВ 4, несомненный успеэх, при полном отсутствии конкурентов с российской припиской. А езжу я на том, что считаю в данный момент для себя лучшим, для меня авто, всего лишь средство передвижения с определённым набором потребительских параметров, впрочем как и любая другая вещь, и кичиться тем, что моя вещь лучше, чем у других, это в детском саду дети по глупости пусть занимаются.
Аж на 16 позиции по итогам года по апрель, с уровнем продаж в два раза ниже чем у экспортируемого РАВ 4, несомненный успеэх, при полном отсутствии конкурентов с российской припиской. А езжу я на том, что считаю в данный момент для себя лучшим, для меня авто, всего лишь средство передвижения с определённым набором потребительских параметров, впрочем как и любая другая вещь, и кичиться тем, что моя вещь лучше, чем у других, это в детском саду дети по глупости пусть занимаются.
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
Вот не скажите, цена для такого авто самое то, вообще любая приличная машина в этом классе просто не может стоить меньше 2 миллионов, да и то еще к комплектации вопросы + курс рубля с нами шутку злую сыграл.
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
Почему же, есть еще октвиа, йети и многое другое.. У шкоды хороший выбор на любой кошелек и вкус. Если вы никогда не ездили на такой машине, то что тут скажешь
сказки не рассказывайте про два миллиона. октавия начинается от 850, и вы ее просто не соберете из салона на такую сумму - НИКАК. то же самое и про йети.
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
Это все дело вкуса, мне лично октавия нравится по комфорту, как-то она мне ближе, хотя у суперб свои плюсы. В любом случае надо тестить и пробовать, что больше понравится.
Но если ставить вопрос именно так, то только Суперб. После него на октавии ездить не хочется.
Но если ставить вопрос именно так, то только Суперб. После него на октавии ездить не хочется.