Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень спорное утверждение, дело в том, что липучки лучше всего работают при температуре от минус 10 и ниже, а при минус 25-30, они уже ничем, если не наоборот, не отличаются от шипованных, свойства льда и резины сильно отличаются при разных температурах. Из личных наблюдений, лёд становится более шероховатым начиная от минус 10, а хорошая липучка сохраняет свои свойства и при минус 35-40, ниже не приходилось ездить, и на оборот, плохая шипованная резина дубеет при минус 15 и перестаёт работать . для липучки хуже всего это околонулевые температуры, когда днём тает, а ночью замерзает, но и не это самое неприятное, обычно когда тает на льду уже много грязи и лёд довольно шероховатый как после посыпки, а вот осенние снегопады на теплую землю и ещё когда заметно подмораживает, вот в эту пору липучка заметно проигрывает, вот и думайте, где такие условия чаще бывают, сомневаюсь, что на севере.
"Штраф" получите от СУДЬБЫ, или ФОРТУНЫ... Ну а не получите - значит "везунчик" или уж совсем на юге живете...))))))))))))))))) Переобуваться или нет - это, в первую очередь, собственная безопасность...
"Штраф" получите от СУДЬБЫ, или ФОРТУНЫ... Ну а не получите - значит "везунчик" или уж совсем на юге живете...))))))))))))))))) Переобуваться или нет - это, в первую очередь, собственная безопасность...