Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Лачетти Ошибка Р0300

Всем привет! Не могу понять, горит чек, на диагностике вышла ошибка Р0300 - пропуск зажигания. С утра ее немного трясет, при движении чувствуется какие-то затыки, немного но чувствуется. В двух разных сервисах сказали что надо поменять свечи, а то не те стоят.. Меняли, все проподало на день, 2, потом снова загорается и опять все тоже самое. Провода пока не менял. Всякие лямбды тоже. Про клапана даже думать не хочу. Один из сервисменов предложил поменять программу, не знаю что он хочет говорит кому менял, всем нравилось... В общем, знающие люди! пожалуйста, подскажите как определить, что может быть клапана, свечи, провода, или еще что то?
Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Год выпуска авто? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
Год выпуска авто? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
2008 гв, 1,6, 16 кл
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нагар на клапанах болезнь Лачетонов, залей очиститель клапанов в бак и дай хорошо просраться на трассе, на больших оборотах, расходы только на очиститель и бензин, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нагар на клапанах болезнь Лачетонов, залей очиститель клапанов в бак и дай хорошо просраться на трассе, на больших оборотах, расходы только на очиститель и бензин, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже..
СсылкаПожаловаться
Очень похоже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень похоже..

Выявить не трудно..
СсылкаПожаловаться
Очень похоже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2008 г.в -проблему с зависанием клапанов к этому времени уже вылечили,если вы об этом
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
2008 г.в -проблему с зависанием клапанов к этому времени уже вылечили,если вы об этом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попадались и 2008-го с такой бедой.. И даже 2009-го,вроде..
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
смена АЗС тоже помогает
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
смена АЗС тоже помогает
СсылкаПожаловаться
Смена чего? можно расшифровать
СсылкаПожаловаться
Смена чего? можно расшифровать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АЗС- автомобильная заправочная станция (заправка). Смените бензин для начала. А сейчас посмотрите на свечи, если на них красный налет то это бенз виноват. Не всегда но довольно часто смена топлива на более качественное устраняет данную проблему.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС- автомобильная заправочная станция (заправка). Смените бензин для начала. А сейчас посмотрите на свечи, если на них красный налет то это бенз виноват. Не всегда но довольно часто смена топлива на более качественное устраняет данную проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, понятно)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понятно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не, реально. Особенно зимой очень много авто приезжают с пропусками зажигания и соответственно с горящим чеком....у нас диагност если ничего не находит то первым делом рекомендует сменить азс и перейти на более качественное топливо, процентов 50-60 при обзвоне говорят что проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
не, реально. Особенно зимой очень много авто приезжают с пропусками зажигания и соответственно с горящим чеком....у нас диагност если ничего не находит то первым делом рекомендует сменить азс и перейти на более качественное топливо, процентов 50-60 при обзвоне говорят что проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати спасибо! Попробую
СсылкаПожаловаться
Шурик
В место 92-го надо лить 95-й не случилось бы такого. Теперь нужен хороший оджиг.
Желательно км 100 проехать и держать обороты выше 3-тыс. Машина не перегреется 100% но клапана таким образом очищаются.
Так же заглушите клапан ЕГР в интернете полно информации как.
Прошивка не решит проблему, но провода поменять надо.
Еще у меня была такая ошибка когда масло поползло в свечные колодцы, а я сразу не заметил и колпачки которые надеваются на свечи расширились до такой степени сто отсоединялись от свечей.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В место 92-го надо лить 95-й не случилось бы такого. Теперь нужен хороший оджиг.
Желательно км 100 проехать и держать обороты выше 3-тыс. Машина не перегреется 100% но клапана таким образом очищаются.
Так же заглушите клапан ЕГР в интернете полно информации как.
Прошивка не решит проблему, но провода поменять надо.
Еще у меня была такая ошибка когда масло поползло в свечные колодцы, а я сразу не заметил и колпачки которые надеваются на свечи расширились до такой степени сто отсоединялись от свечей.
СсылкаПожаловаться
Прошивка не решит проблему.

Как сказать, как сказать. Может и решить, всё зависит от того в чем видит проблему автор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прошивка не решит проблему.

Как сказать, как сказать. Может и решить, всё зависит от того в чем видит проблему автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.
Эта старая проблема и решение ей есть.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.
Эта старая проблема и решение ей есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.Эта старая проблема и решение ей есть.

Откуда вы знайте что там в клапанах дело? Компресию мерили, везде по 11
СсылкаПожаловаться
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.Эта старая проблема и решение ей есть.

Откуда вы знайте что там в клапанах дело? Компресию мерили, везде по 11
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уже спрашивали. И про компрессию я помню.
Для начало смените провода.
При такой болезни компрессия вполне нормальна, вы не первый и не последний.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.
Эта старая проблема и решение ей есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно немного поподробней? как все таки определяется этот момент? я только ее купил и так не хочется лезть к клапанам..
СсылкаПожаловаться
Можно немного поподробней? как все таки определяется этот момент? я только ее купил и так не хочется лезть к клапанам..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никак, если замена проводов не помогла и пропусков зажигания нет, то вам необходимо прожечь клапана на трассе дабы не разбирать двигатель, этот способ проверен и большинству помогает.
Вообще у этой машины рабочий режим оборотов 3-4.5тыс об мин и по городу тоже лучше ездить с оборотами чуть выше 3тыс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Никак, если замена проводов не помогла и пропусков зажигания нет, то вам необходимо прожечь клапана на трассе дабы не разбирать двигатель, этот способ проверен и большинству помогает.
Вообще у этой машины рабочий режим оборотов 3-4.5тыс об мин и по городу тоже лучше ездить с оборотами чуть выше 3тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прожига,как вы сказали,хватит на один,два дня..)))
СсылкаПожаловаться
Прожига,как вы сказали,хватит на один,два дня..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, если придерживаться езде с оборотами выше 3 тыс/ об. При этом расход не возрастает проверял лично и конечно бензин заменить на 95-й.
СсылкаПожаловаться
Можно немного поподробней? как все таки определяется этот момент? я только ее купил и так не хочется лезть к клапанам..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и бензин лейте 95-й будет экономичней + катализатор будет дольше жить и масло Мобил 1. 0-40 заведется в любую погоду и движок будет чистым. так же замените термостат на 92градуса, тогда самоочистка будет лучше проверенно.
Вот вам информация про термостат http://www.drive2.ru/l/2103165/
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да и бензин лейте 95-й будет экономичней + катализатор будет дольше жить и масло Мобил 1. 0-40 заведется в любую погоду и движок будет чистым. так же замените термостат на 92градуса, тогда самоочистка будет лучше проверенно.
Вот вам информация про термостат http://www.drive2.ru/l/2103165/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Достаточно исчерпывающе! Заметил такую тенденцию - если немного жать на педаль газа, то реально чувствуется какие то пропуски, если посильнее жать то все едет как по маслу. а эти провода они дорогие? Не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Достаточно исчерпывающе! Заметил такую тенденцию - если немного жать на педаль газа, то реально чувствуется какие то пропуски, если посильнее жать то все едет как по маслу. а эти провода они дорогие? Не в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До 1 тыс. если не ошибаюсь все зависит от производителя.
Сейчас точно не скажу лучше этот вопрос поднять на драйв 2 там ребята и подскажут какие лучше.
Если что там же и мне можешь вопросы задавать.
Машина хорошая и простая так что не переживай.
Еще почитай про клапан PVC который нужно промывать ВД-40 при замене масло и прокладка течь не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это давняя болезнь. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет. Ну как процесс. Отпишись пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет. Ну как процесс. Отпишись пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Привет! на выходных хочу заехать в акзист посмотреть сколько стоят провода, честно заливать 95 уж очень дорого, заеду еще раз на диагностику еще в один сервис, посмотрю что скажут.

Еще раз про симптомы - с холода машину трясет, но обороты не скачут, просто повышены. Дальше ничего не троит, обороты держутся нормально (840 об), когда еду - нажимаю на газ легонько, периодически происходят пропуски, если нажать сильнее или в пол пропусков нет.
СсылкаПожаловаться
Привет! на выходных хочу заехать в акзист посмотреть сколько стоят провода, честно заливать 95 уж очень дорого, заеду еще раз на диагностику еще в один сервис, посмотрю что скажут.

Еще раз про симптомы - с холода машину трясет, но обороты не скачут, просто повышены. Дальше ничего не троит, обороты держутся нормально (840 об), когда еду - нажимаю на газ легонько, периодически происходят пропуски, если нажать сильнее или в пол пропусков нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего провода.
А Вы посчитайте на итого 92-й и 95-й))
На 92м расход больше тяга меньше, есть детонация которая уменьшает ресурс движка.
На 95-ом расход меньше, тяга лучше даже груженным, детонации нет, ресурсу движка и катализатору ничего не угрожает.
На итого в цене за годовой расход 95-й получается выгодней и безопасней.
не слушай скептиков и жидов про то что 92й лучше и он без присадок.
У нас бензин мерится по октан корректору чем выше октановое число тем меньше детонация.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Скорей всего провода.
А Вы посчитайте на итого 92-й и 95-й))
На 92м расход больше тяга меньше, есть детонация которая уменьшает ресурс движка.
На 95-ом расход меньше, тяга лучше даже груженным, детонации нет, ресурсу движка и катализатору ничего не угрожает.
На итого в цене за годовой расход 95-й получается выгодней и безопасней.
не слушай скептиков и жидов про то что 92й лучше и он без присадок.
У нас бензин мерится по октан корректору чем выше октановое число тем меньше детонация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нажимаю на газлегонько,периодические пропуски...
сильнее или в пол-пропусков нет..
И Вы считаете что это провода?))) Наоборот будет..
СсылкаПожаловаться
Нажимаю на газлегонько,периодические пропуски...
сильнее или в пол-пропусков нет..
И Вы считаете что это провода?))) Наоборот будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все же вы думаете клапана ? Тогда в любом случае прожигание только.
Ну как бы сразу не задумался что если б провода то пропуски скорей всего были бы постоянны.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все же вы думаете клапана ? Тогда в любом случае прожигание только.
Ну как бы сразу не задумался что если б провода то пропуски скорей всего были бы постоянны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что что?)
СсылкаПожаловаться
Что что?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может все таки какой нибудь датчик?
СсылкаПожаловаться
Может все таки какой нибудь датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точно не датчик.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
тут проблема решена уже давно и тот способ который я вам предлагал взят отсюда и на драйв 2 его лечили.
http://www.drive2.ru/l/28823037615191667...

Вот тут реальный способ лечения https://www.drive2.ru/l/3033442/
СсылкаПожаловаться
Шурик
Точно не датчик.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
тут проблема решена уже давно и тот способ который я вам предлагал взят отсюда и на драйв 2 его лечили.
http://www.drive2.ru/l/28823037615191667...

Вот тут реальный способ лечения https://www.drive2.ru/l/3033442/
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот что еще заметил! - после замены свечей - день-два она едет без чека, ошибки и без пропусков. Может по этому признаку можно тоже что то сказать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru