14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Лачетти Ошибка Р0300

Всем привет! Не могу понять, горит чек, на диагностике вышла ошибка Р0300 - пропуск зажигания. С утра ее немного трясет, при движении чувствуется какие-то затыки, немного но чувствуется. В двух разных сервисах сказали что надо поменять свечи, а то не те стоят.. Меняли, все проподало на день, 2, потом снова загорается и опять все тоже самое. Провода пока не менял. Всякие лямбды тоже. Про клапана даже думать не хочу. Один из сервисменов предложил поменять программу, не знаю что он хочет говорит кому менял, всем нравилось... В общем, знающие люди! пожалуйста, подскажите как определить, что может быть клапана, свечи, провода, или еще что то?
Всем заранее спасибо!
Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Константин Сафонов
Год выпуска авто? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар РврпарвпарвВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Год выпуска авто? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
2008 гв, 1,6, 16 кл
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нагар на клапанах болезнь Лачетонов, залей очиститель клапанов в бак и дай хорошо просраться на трассе, на больших оборотах, расходы только на очиститель и бензин, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Нагар на клапанах болезнь Лачетонов, залей очиститель клапанов в бак и дай хорошо просраться на трассе, на больших оборотах, расходы только на очиститель и бензин, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже..
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Очень похоже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень похоже..

Выявить не трудно..
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Очень похоже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2008 г.в -проблему с зависанием клапанов к этому времени уже вылечили,если вы об этом
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
2008 г.в -проблему с зависанием клапанов к этому времени уже вылечили,если вы об этом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попадались и 2008-го с такой бедой.. И даже 2009-го,вроде..
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
смена АЗС тоже помогает
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар РврпарвпарвВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
смена АЗС тоже помогает
СсылкаПожаловаться
Смена чего? можно расшифровать
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Смена чего? можно расшифровать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АЗС- автомобильная заправочная станция (заправка). Смените бензин для начала. А сейчас посмотрите на свечи, если на них красный налет то это бенз виноват. Не всегда но довольно часто смена топлива на более качественное устраняет данную проблему.
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар РврпарвпарвВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
АЗС- автомобильная заправочная станция (заправка). Смените бензин для начала. А сейчас посмотрите на свечи, если на них красный налет то это бенз виноват. Не всегда но довольно часто смена топлива на более качественное устраняет данную проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, понятно)
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Спасибо, понятно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не, реально. Особенно зимой очень много авто приезжают с пропусками зажигания и соответственно с горящим чеком....у нас диагност если ничего не находит то первым делом рекомендует сменить азс и перейти на более качественное топливо, процентов 50-60 при обзвоне говорят что проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар РврпарвпарвВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
не, реально. Особенно зимой очень много авто приезжают с пропусками зажигания и соответственно с горящим чеком....у нас диагност если ничего не находит то первым делом рекомендует сменить азс и перейти на более качественное топливо, процентов 50-60 при обзвоне говорят что проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати спасибо! Попробую
СсылкаПожаловаться
Шурик
В место 92-го надо лить 95-й не случилось бы такого. Теперь нужен хороший оджиг.
Желательно км 100 проехать и держать обороты выше 3-тыс. Машина не перегреется 100% но клапана таким образом очищаются.
Так же заглушите клапан ЕГР в интернете полно информации как.
Прошивка не решит проблему, но провода поменять надо.
Еще у меня была такая ошибка когда масло поползло в свечные колодцы, а я сразу не заметил и колпачки которые надеваются на свечи расширились до такой степени сто отсоединялись от свечей.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Шурик
Шурик
В место 92-го надо лить 95-й не случилось бы такого. Теперь нужен хороший оджиг.
Желательно км 100 проехать и держать обороты выше 3-тыс. Машина не перегреется 100% но клапана таким образом очищаются.
Так же заглушите клапан ЕГР в интернете полно информации как.
Прошивка не решит проблему, но провода поменять надо.
Еще у меня была такая ошибка когда масло поползло в свечные колодцы, а я сразу не заметил и колпачки которые надеваются на свечи расширились до такой степени сто отсоединялись от свечей.
СсылкаПожаловаться
Прошивка не решит проблему.

Как сказать, как сказать. Может и решить, всё зависит от того в чем видит проблему автор.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прошивка не решит проблему.

Как сказать, как сказать. Может и решить, всё зависит от того в чем видит проблему автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.
Эта старая проблема и решение ей есть.
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар РврпарвпарвВ ответ на Шурик
Шурик
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.
Эта старая проблема и решение ей есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.Эта старая проблема и решение ей есть.

Откуда вы знайте что там в клапанах дело? Компресию мерили, везде по 11
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.Эта старая проблема и решение ей есть.

Откуда вы знайте что там в клапанах дело? Компресию мерили, везде по 11
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уже спрашивали. И про компрессию я помню.
Для начало смените провода.
При такой болезни компрессия вполне нормальна, вы не первый и не последний.
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар РврпарвпарвВ ответ на Шурик
Шурик
Если была бы проблема со второй лямдой или катализатором то прошивка под евро 2 решила бы проблему, а в данном случае проблема или в проводах или в клапанах.
Эта старая проблема и решение ей есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно немного поподробней? как все таки определяется этот момент? я только ее купил и так не хочется лезть к клапанам..
СсылкаПожаловаться
Ррвпарвпар Рврпарвпарв
Можно немного поподробней? как все таки определяется этот момент? я только ее купил и так не хочется лезть к клапанам..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никак, если замена проводов не помогла и пропусков зажигания нет, то вам необходимо прожечь клапана на трассе дабы не разбирать двигатель, этот способ проверен и большинству помогает.
Вообще у этой машины рабочий режим оборотов 3-4.5тыс об мин и по городу тоже лучше ездить с оборотами чуть выше 3тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария