Шевроле Лачетти Ошибка Р0300
Всем привет! Не могу понять, горит чек, на диагностике вышла ошибка Р0300 - пропуск зажигания. С утра ее немного трясет, при движении чувствуется какие-то затыки, немного но чувствуется. В двух разных сервисах сказали что надо поменять свечи, а то не те стоят.. Меняли, все проподало на день, 2, потом снова загорается и опять все тоже самое. Провода пока не менял. Всякие лямбды тоже. Про клапана даже думать не хочу. Один из сервисменов предложил поменять программу, не знаю что он хочет говорит кому менял, всем нравилось... В общем, знающие люди! пожалуйста, подскажите как определить, что может быть клапана, свечи, провода, или еще что то?
Всем заранее спасибо!
Выявить не трудно..
Желательно км 100 проехать и держать обороты выше 3-тыс. Машина не перегреется 100% но клапана таким образом очищаются.
Так же заглушите клапан ЕГР в интернете полно информации как.
Прошивка не решит проблему, но провода поменять надо.
Еще у меня была такая ошибка когда масло поползло в свечные колодцы, а я сразу не заметил и колпачки которые надеваются на свечи расширились до такой степени сто отсоединялись от свечей.
Желательно км 100 проехать и держать обороты выше 3-тыс. Машина не перегреется 100% но клапана таким образом очищаются.
Так же заглушите клапан ЕГР в интернете полно информации как.
Прошивка не решит проблему, но провода поменять надо.
Еще у меня была такая ошибка когда масло поползло в свечные колодцы, а я сразу не заметил и колпачки которые надеваются на свечи расширились до такой степени сто отсоединялись от свечей.
Как сказать, как сказать. Может и решить, всё зависит от того в чем видит проблему автор.
Как сказать, как сказать. Может и решить, всё зависит от того в чем видит проблему автор.
Эта старая проблема и решение ей есть.
Эта старая проблема и решение ей есть.
Откуда вы знайте что там в клапанах дело? Компресию мерили, везде по 11
Откуда вы знайте что там в клапанах дело? Компресию мерили, везде по 11
Для начало смените провода.
При такой болезни компрессия вполне нормальна, вы не первый и не последний.
Эта старая проблема и решение ей есть.
Вообще у этой машины рабочий режим оборотов 3-4.5тыс об мин и по городу тоже лучше ездить с оборотами чуть выше 3тыс.