Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сел аккамулятор в мороз

Машина стоит под окном, несколько дней,после морозов не заводится,Если я поставлю зарядное,можно через час попробовать заводить....нет возможности долго заряжать.И в последующем...надо постоянно прогревать машину чтоб в норме были аккумуляторы? Вроде машина не старая, всего 2 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Нина Кузнецова
Аккумулятор :-)))
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
Аккумулятор :-)))
СсылкаПожаловаться
Если каждый день ездить то конечно проблем не будет если не отечественный АКБ конечно. У меня на 14-ой вообще хреновый стоял так тот даже не в сильные морозы если несколько дней не подходить садился, сигналка еще высасывает из него. Проще прикурить и все если есть конечно от кого, если рядом иномарки то у них врят ли будут провода. надо свои иметь тогда. У вас часто сильные морозы?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Если каждый день ездить то конечно проблем не будет если не отечественный АКБ конечно. У меня на 14-ой вообще хреновый стоял так тот даже не в сильные морозы если несколько дней не подходить садился, сигналка еще высасывает из него. Проще прикурить и все если есть конечно от кого, если рядом иномарки то у них врят ли будут провода. надо свои иметь тогда. У вас часто сильные морозы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня шкода Румстер...да морозы есть...все таки север...придется каждый день заводить...
СсылкаПожаловаться
Ильфат Давлетшин
аккумулятор лучше заряжать подольше,а в будущем при морозах более - 20 лучше заносите аккумулятор домой.
СсылкаПожаловаться
Ильфат Давлетшин
аккумулятор лучше заряжать подольше,а в будущем при морозах более - 20 лучше заносите аккумулятор домой.
СсылкаПожаловаться
аккумулятор лучше заряжать подольше,а в будущем при морозах более - 20 лучше заносите аккумулятор домой.

Как в ы это предстовляете что девушка каждый вечер откручивае клемы и несет АКБ домой, в килограммах незнаю вес его-но не легкий это точно, на 14-ой снимал, менял на новый.
СсылкаПожаловаться
Михаил
аккумулятор лучше заряжать подольше,а в будущем при морозах более - 20 лучше заносите аккумулятор домой.

Как в ы это предстовляете что девушка каждый вечер откручивае клемы и несет АКБ домой, в килограммах незнаю вес его-но не легкий это точно, на 14-ой снимал, менял на новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там всяких проводов навешено да мне и не открутить.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Часа не хватит.Лучше АКБ ставить на зарядку на сутки . Малым током 3,5-5А , что б он впитал в себя всю , так сказать, мощь. Если к примеру АКБ 60 А/ч , то и расчитывай - 20-24 часа. А после зарядки он должен еще и остыть как минимум 1 час. После проделаной процедуры -или и ставь смело. Мороз не страшен. При этом плотность должна быть не менее 1,27-1,29. Да и еще, если зарядка - АВТОМАТ, заряжать практически бесполезно. Автомат - г-но. Лучше покупать полуавтомат или еще лучше - ручную регулировку. Удачи на дорогах. Не забудь отвернуть верхние крышечки на АКБ.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Часа не хватит.Лучше АКБ ставить на зарядку на сутки . Малым током 3,5-5А , что б он впитал в себя всю , так сказать, мощь. Если к примеру АКБ 60 А/ч , то и расчитывай - 20-24 часа. А после зарядки он должен еще и остыть как минимум 1 час. После проделаной процедуры -или и ставь смело. Мороз не страшен. При этом плотность должна быть не менее 1,27-1,29. Да и еще, если зарядка - АВТОМАТ, заряжать практически бесполезно. Автомат - г-но. Лучше покупать полуавтомат или еще лучше - ручную регулировку. Удачи на дорогах. Не забудь отвернуть верхние крышечки на АКБ.
СсылкаПожаловаться
зарядное устройство ЗУ 90 все что я знаю
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чей у Вас аккумулятор (в смысле производителя)?
Быстрая зарядка - 1 час на максимальный ток и можно заводить двигатель. А в ближайшем будущем провести полную зарядку с проверкой плотности, ёмкости и т.д. При зарядке на машине не забудте снять клемму аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чей у Вас аккумулятор (в смысле производителя)?
Быстрая зарядка - 1 час на максимальный ток и можно заводить двигатель. А в ближайшем будущем провести полную зарядку с проверкой плотности, ёмкости и т.д. При зарядке на машине не забудте снять клемму аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
А когда мне заряжали прошлой зимой клеймы не снимали...точно помню..у меня шкода Румстер....пойду поставлю на максимальный...так как уже темнеет
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
А когда мне заряжали прошлой зимой клеймы не снимали...точно помню..у меня шкода Румстер....пойду поставлю на максимальный...так как уже темнеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заряжать акумулятор нужно в положении ручки 1/10 от емкости аккумулятора иначе вы его загубите. Мой вам совет купите аккумулятор для зимы повышенной емкости 60-62 А/ч, в магазине вам скажут какого размера для вашей машины. У меня неделю машина стояла, и могла заводиться спокойно зимой. Даже в мороз при минус 27 домой его не таскала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а лучше попросите "прикурить"!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а лучше попросите "прикурить"!!!
СсылкаПожаловаться
Это как понять? дернуть машину? автомат у меня нельзя.
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
Это как понять? дернуть машину? автомат у меня нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в автомате на завод не влияет. Самое главное аккумулятор хороший, свечи лучше прокалить перед простоем до 4500-5000 оборотов на 10 сек и заглушить машину, масло в двигателе зимнее, ну и полный бак 95 бензина что бы конденсат не скапливался.
СсылкаПожаловаться
out speed
Масло в автомате на завод не влияет. Самое главное аккумулятор хороший, свечи лучше прокалить перед простоем до 4500-5000 оборотов на 10 сек и заглушить машину, масло в двигателе зимнее, ну и полный бак 95 бензина что бы конденсат не скапливался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олечка спасибо... ты ас. я сегодня отмахала 600км..этого достаточно?
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
Олечка спасибо... ты ас. я сегодня отмахала 600км..этого достаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все зависит от емкости вашего аккумулятора скорее всего он у вас на 45-50 А/ч для зимы это плохо, т.к. Зарядить вы его на 100% не сможете даже проехав 600 км, скорее всего где-то на 80% плюс при простое на морозе емкость заряда сильно уменьшается. Думаю если каждый день заводить, может и не быть проблем, но это вредно как для аккумулятора так и для движка в целом он быстрее износится. Купите для зимы с повышенной емкостью, не пожалейте денег (так же спросите ключи два или три ключа там три гайки отвернуть) весит приблизительно кг 15-20!!!,заводской можно использовать в более теплое время года, а этот себе оставите для след. машины.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обязательно сними! Там напруга большая! Спалишь что-нибудь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обязательно сними! Там напруга большая! Спалишь что-нибудь
СсылкаПожаловаться
А можно сейчас попробовать завести...если заведется погонять двигатель...
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
А можно сейчас попробовать завести...если заведется погонять двигатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу открутить...сил или опыта нет :-((....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
да, но потом на стационарное зарядное как Иванов описал. Повторять не буду.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
да, но потом на стационарное зарядное как Иванов описал. Повторять не буду.
СсылкаПожаловаться
Понятно...уже себе распечатала...спасибо...пошла к своей пантре горемычной.
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
Понятно...уже себе распечатала...спасибо...пошла к своей пантре горемычной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ура!!!!Завялась....гоняююю...мальчики спасибо!!!Можно к вам еще обращаться?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему нет?
СсылкаПожаловаться
Нина Кузнецова
Спасибо! я вас найду.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сашенька по поводу автомата согласен от части, но любой дохлый акб пусковым устройством заводит авто, а ручной такая как НИНА, не в обиду будет сказано, акб-45-55А а она что бы по быстрей влупит ампер 20..и усё,( дяденька довези до магазина аком сдох), и не кури над акб взреваются на ура !!!И последствия...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сашенька по поводу автомата согласен от части, но любой дохлый акб пусковым устройством заводит авто, а ручной такая как НИНА, не в обиду будет сказано, акб-45-55А а она что бы по быстрей влупит ампер 20..и усё,( дяденька довези до магазина аком сдох), и не кури над акб взреваются на ура !!!И последствия...
СсылкаПожаловаться
Виктор а вроде все нормально....всего и заряжалась около часа...погоняла двигатель и вот ездила...про последствия поподробней .
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Для начала поясните как вы её заводите, а потом всё остальное.
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Для начала поясните как вы её заводите, а потом всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Обыкновенно... ключ...
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Для начала поясните как вы её заводите, а потом всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Да понятно что ключом а не палкой,изначально стартер дв. крутит или сразу говорит вау-вау?
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Да понятно что ключом а не палкой,изначально стартер дв. крутит или сразу говорит вау-вау?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие то звуки были.
СсылкаПожаловаться
Роман Крупинов
Машина простояла ночь. До этого все было нормально. Сейчас не могу завести. Меня и таскали и прикуривал не помогает. Посоветуйте что нибудь. Машина ВАЗ 2114i
СсылкаПожаловаться
Роман Крупинов
Машина простояла ночь. До этого все было нормально. Сейчас не могу завести. Меня и таскали и прикуривал не помогает. Посоветуйте что нибудь. Машина ВАЗ 2114i
СсылкаПожаловаться
на сколько я знаю инжекторные заводить с буксира категорически запрещено , а вот отбуксировать в теплое место нужно и еще акб желательно на ночь в тепло поставить, чтоб утром легче заводить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на сколько я знаю инжекторные заводить с буксира категорически запрещено Интересно почему ???

Заводить можно, но долго таскать нельзя
Пока авто не заведется, несгоревшая горючая смесь попадает в нейтрализатор, а ему от этого плохеет :(
СсылкаПожаловаться
на сколько я знаю инжекторные заводить с буксира категорически запрещено Интересно почему ???

Заводить можно, но долго таскать нельзя
Пока авто не заведется, несгоревшая горючая смесь попадает в нейтрализатор, а ему от этого плохеет :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если нет нейтрализатора? он не на всех движках стоит,а нельзя потому что ЗУ проще говоря комьютер в момент пуска двигателя окажется в не " игры" через него не пройдёт сигнал управляющий системой впрыска топлива и он просто сгорит, придётся менять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть