14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Седан 200-250 л.с до 1 млн

Добрый день, автолюбители!!!!
    Ровно год назад уже задавал похожий вопрос, однако обстоятельства не позволили поменять машину. Теперь вот твердо намерен пересесть на другого коня) Езжу в основном один, место сзади не играет ключевую роль.  Купе не подходит, не нравятся и все) Беру на 3-4 года минимум (100 т км)
Однако, некая неопределенность все же есть. 
1) Volksawagen. B7 и  СС. Неплохие авто, СС так вообще чертовски красив. НО если брать ВАГ, то только на механике. Да и о надежности турбовых моторов после прочтения отзывов у меня сформировались сомнения.
2) Lexus. IS250 экстерьер ооооочень нравится, но вот центральная консоль на 250й уж слишком архаична, в отличии от 300й. Симпатичен GS300, только староват уже, наверное. 
3) Volvo. S60 249 л.с. Самобытный автомобиль. Даже центральная консоль почти начала нравится. НО совсем не знаю, доедет ли она, скажем, до 200 т км? Точно не знаю, но они же ставят фордовские PowerShift, что опять пугает. Да и оригинальные 5.... В общем, страшновато.
 Ну и лидер в моем рейтинге желаний:
4) Infiniti. G25. Тут на самом деле еще та путаница. Но разум настаивает на том, что выкидывать конский налог по 50 тыс в год совсем не целесообразно.  Так что, наверное, G25. Хотя G37/M37 манят своим полным приводом )) 
Кто что думает? 
Очень хотелось бы услышать мнения реальных владельцев тех или иных машин, которые тоже сталкивались с таким выбором.
Наиболее разумным было бы взять лексус или финик. V6, традиционные автоматы. НО признаться, лично знаком только с Б7м.....  поэтому было просто волшебно, если обладатель какой-нибудь из перечисленных машин, находящийся в Москве, пригласит, если не на тест-драйв, а просто посмотреть, посидеть к себе в машину) Понимаю, что такой жест не может быть безвозмездным))))  На всякий случай, я не вор и не бандит))) 
Спасибо!
Ледяной Огонек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Ледяной Огонек
Ах, да!!! Совсем забыл упомянуть. В этот раз для меня важна также надежность)) А не только динамические характеристики))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В диапазоне до 1 млн. есть много вариантов. У меня сосед шестерку продает за 15 тыс руб. Состояние хорошее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
В диапазоне до 1 млн. есть много вариантов. У меня сосед шестерку продает за 15 тыс руб. Состояние хорошее.
СсылкаПожаловаться
А я ТТеху решил загнать. 250 сил. и всего то за какие то.... Ну это не реклама. Просто для неё-копейки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мощность сосед не раскрывает - сказал, что это будет сюрпризом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
По Инфинити идите на тест драйв в салон к ОД. Машина не практически не менялась. Кстати, и б/у там подберете значительно быстрее. Возможно и с гарантией. Это самый простой вариант.
СсылкаПожаловаться
Ануфриев Александр
Есть опыт владения вольв s80 пробег уже за 200000 коробка автомат работает нормально, вообще в принципе без проблемный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Нет-тут Вы не правы. Типа надежность авто..... Все относительно и ломается все. Иногда, просто чтоб уйти от соударения и завершить маневр обгона нужна мощная тачка , с хорошей разгонной ХХ. А если у ВАС типа все супер пупер по надежности+ и откровенная ж...па по приему. .. Вы получите в лицо всей массой встречного авто. не закончив маневр. И что???? Типа надежна и...... Обычно машинки с двиглом до 250 и выше имеют достаточный ресурс по надежности и ремонтопригодности. Их выпускают не как бюджетные авто-на 140-тыс рассчитанные. Их делают на большие сроки эксплуатации. Это априори.. Поэтому любое авто с двиглом 250 и выше-это уже надежная тачка, со своими болезнями, не влияющими на общие хх.. Типа сломалась, а все едино-едет и неплохо. Но чек горит. Но ведь едет.. Личное мнение. Гуру не дадут соврать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут вчитался-. Ну это вообще с моей стороны-извините-маразм. Выбирать тачку по экстерьеру. Тут все главное. И мощность-и налог то пока не отменили. И 150 вместо 75 рублев за л..с. ЭТО ТОЖЕ НЕСЛАБО. ПОЭТОМУ ВЫБИРАЕМ ПЛАНКУ 250 И НЕ БОЛЕЕ. Тут и наступает момент истины. Разгонные хх-это от темперамента водилы. Мне лично 5 лучше чем 6 с. до сотни, но это с двиглом от 350 сил-поэтому откладываем до лучших времен. Ну а дальше решаем сами. Смотрим, сравниваем. . не только цены но хх. Расход, то да сеё.. К стати для меня откровением было, когда геленваген решил прикупить 4 литра 250 сил лохматого года . До 2003 года. Так всего то . 1.3 ляма можно вписаться. А машинка-по новью за 5 и более шкалит. Это откровением было. такая машинка и за такие смешные-относительно- бабки. Думаем-соображаем. Как Чапай говаривал. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ледяной ОгонекВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Тут вчитался-. Ну это вообще с моей стороны-извините-маразм. Выбирать тачку по экстерьеру. Тут все главное. И мощность-и налог то пока не отменили. И 150 вместо 75 рублев за л..с. ЭТО ТОЖЕ НЕСЛАБО. ПОЭТОМУ ВЫБИРАЕМ ПЛАНКУ 250 И НЕ БОЛЕЕ. Тут и наступает момент истины. Разгонные хх-это от темперамента водилы. Мне лично 5 лучше чем 6 с. до сотни, но это с двиглом от 350 сил-поэтому откладываем до лучших времен. Ну а дальше решаем сами. Смотрим, сравниваем. . не только цены но хх. Расход, то да сеё.. К стати для меня откровением было, когда геленваген решил прикупить 4 литра 250 сил лохматого года . До 2003 года. Так всего то . 1.3 ляма можно вписаться. А машинка-по новью за 5 и более шкалит. Это откровением было. такая машинка и за такие смешные-относительно- бабки. Думаем-соображаем. Как Чапай говаривал. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну вот есть такой грешок)) Хочется, чтоб было красиво. Я понимаю, что для всех олин и тот же фломастер разного вкуса.
Экстерьер - это не единственный критерий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Ледяной Огонек
Ледяной Огонек
Ну вот есть такой грешок)) Хочется, чтоб было красиво. Я понимаю, что для всех олин и тот же фломастер разного вкуса.
Экстерьер - это не единственный критерий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А датчик дождя-это самый последний штришок в общую картину. Лично для себя -по таким машинам-это "маразм крепчал.".. Но у богатых свои изыски......
СсылкаПожаловаться
Ледяной ОгонекВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А датчик дождя-это самый последний штришок в общую картину. Лично для себя -по таким машинам-это "маразм крепчал.".. Но у богатых свои изыски......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А датчик дождя при чем?
Летят напильники - один на север, другой голубой?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А датчик дождя-это самый последний штришок в общую картину. Лично для себя -по таким машинам-это "маразм крепчал.".. Но у богатых свои изыски......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик дождя очень хорошая вещь. Когда к нему привыкнешь, то немощены понимаешь как без него вообде можно ездить. Как и фотохромные зеркала, дисплей-оптитрон с саморегулировкой освещения панели, автоматическое складыванием зеркал и т д и т П. На скорость это не влияет, но вещи полезные однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Посмотрите мерс Е-ку,много ништяков и торговаться можно нормально
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Посмотрите мерс Е-ку,много ништяков и торговаться можно нормально
СсылкаПожаловаться
летят напильники - один мерседес ешка, второй димка дьяков и надежние оба - писец, ни от одного толка нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
летят напильники - один мерседес ешка, второй димка дьяков и надежние оба - писец, ни от одного толка нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синька зло
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
синька зло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так если знаешь не пей, а то опять датчики отслеживающие кол-во солярки впрыскиваемой на каждый цикл работы цилиндра в дизельный движок привидятся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
так если знаешь не пей, а то опять датчики отслеживающие кол-во солярки впрыскиваемой на каждый цикл работы цилиндра в дизельный движок привидятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На эту лабуду только ты и повелся....
СсылкаПожаловаться
игорь
Октавия RS. Если обратить внимание на секунды до 100, то просто Октавия А7 1.8т. Можно 4х4. Там мокрая dsg. Есть Супербы весьма бодрые.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на игорь
игорь
Октавия RS. Если обратить внимание на секунды до 100, то просто Октавия А7 1.8т. Можно 4х4. Там мокрая dsg. Есть Супербы весьма бодрые.
СсылкаПожаловаться
а где понты? не ма понтов и брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария