Седан 200-250 л.с до 1 млн
Добрый день, автолюбители!!!!
Ровно год назад уже задавал похожий вопрос, однако обстоятельства не позволили поменять машину. Теперь вот твердо намерен пересесть на другого коня) Езжу в основном один, место сзади не играет ключевую роль. Купе не подходит, не нравятся и все) Беру на 3-4 года минимум (100 т км)
Однако, некая неопределенность все же есть.
1) Volksawagen. B7 и СС. Неплохие авто, СС так вообще чертовски красив. НО если брать ВАГ, то только на механике. Да и о надежности турбовых моторов после прочтения отзывов у меня сформировались сомнения.
2) Lexus. IS250 экстерьер ооооочень нравится, но вот центральная консоль на 250й уж слишком архаична, в отличии от 300й. Симпатичен GS300, только староват уже, наверное.
3) Volvo. S60 249 л.с. Самобытный автомобиль. Даже центральная консоль почти начала нравится. НО совсем не знаю, доедет ли она, скажем, до 200 т км? Точно не знаю, но они же ставят фордовские PowerShift, что опять пугает. Да и оригинальные 5.... В общем, страшновато.
Ну и лидер в моем рейтинге желаний:
4) Infiniti. G25. Тут на самом деле еще та путаница. Но разум настаивает на том, что выкидывать конский налог по 50 тыс в год совсем не целесообразно. Так что, наверное, G25. Хотя G37/M37 манят своим полным приводом ))
Кто что думает?
Очень хотелось бы услышать мнения реальных владельцев тех или иных машин, которые тоже сталкивались с таким выбором.
Наиболее разумным было бы взять лексус или финик. V6, традиционные автоматы. НО признаться, лично знаком только с Б7м..... поэтому было просто волшебно, если обладатель какой-нибудь из перечисленных машин, находящийся в Москве, пригласит, если не на тест-драйв, а просто посмотреть, посидеть к себе в машину) Понимаю, что такой жест не может быть безвозмездным)))) На всякий случай, я не вор и не бандит)))
Спасибо!
Экстерьер - это не единственный критерий.
Экстерьер - это не единственный критерий.
Летят напильники - один на север, другой голубой?)))