Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Seat Leon Copa+

Что скажете об этом автомобиле? Мнения, факты,+ и -. Хочется его купить, он 12 года. Но все это время провел в салоне, т.е. он как бы новый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
168
Галактий Симомура
тест-драйвовые не брать! Не просто он столько времени не продался
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
тест-драйвовые не брать! Не просто он столько времени не продался
СсылкаПожаловаться
Не, он не был тест-драйвовым. всегда стоял внутри салона, как выставочный. Не продался потому что в начале 2013 года выпустили рестайлинговую версию, похожую на ауди. Все кинулись покупать новый, т.к. симпотишный. А у этого внешность на любителя.
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Не, он не был тест-драйвовым. всегда стоял внутри салона, как выставочный. Не продался потому что в начале 2013 года выпустили рестайлинговую версию, похожую на ауди. Все кинулись покупать новый, т.к. симпотишный. А у этого внешность на любителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прям кинулись) дорогие они. 1.4-под 800. 1.8 под 900. А продавать потом как? Не прижились они у нас. На дороге почти нету. Считай как китайца возьмёшь-НАВСЕГДА
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Прям кинулись) дорогие они. 1.4-под 800. 1.8 под 900. А продавать потом как? Не прижились они у нас. На дороге почти нету. Считай как китайца возьмёшь-НАВСЕГДА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может и на всегда, зато машина хорошая, не то что китаец
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
может и на всегда, зато машина хорошая, не то что китаец
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я смотрю мы тебя не сможем переубедить. Уже решила. Красненькая блестяшка будет моей! Или манагер так славно на уши сел что не в силах поверить другим. Поверь-у тебя ХОРОШИЕ деньги на руках а февраль-ВАЩЕ мёртвый месяц для продаж в салонах. Зайди к Тоёте Ниссану Шевроле. Не поленись. Встретят как родную
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
я смотрю мы тебя не сможем переубедить. Уже решила. Красненькая блестяшка будет моей! Или манагер так славно на уши сел что не в силах поверить другим. Поверь-у тебя ХОРОШИЕ деньги на руках а февраль-ВАЩЕ мёртвый месяц для продаж в салонах. Зайди к Тоёте Ниссану Шевроле. Не поленись. Встретят как родную
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ходила, Таета и Ниссан дорогие в обслуживании, Шевроле не нравится, ну кроме Тахо, но это мечты))). К тому же все эти марки собираются нашими жопорукими согражданами. А Сеат собран в испании на заводе фольца....
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Ходила, Таета и Ниссан дорогие в обслуживании, Шевроле не нравится, ну кроме Тахо, но это мечты))). К тому же все эти марки собираются нашими жопорукими согражданами. А Сеат собран в испании на заводе фольца....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы думаете в Испании сборка лучше?
Зайдите на форум сеата, почитайте про автомобиль, и про испанскую сборку )))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Прям кинулись) дорогие они. 1.4-под 800. 1.8 под 900. А продавать потом как? Не прижились они у нас. На дороге почти нету. Считай как китайца возьмёшь-НАВСЕГДА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,4 стоит 691 тыс,с учетом скидки можно забратьза 630
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Не, он не был тест-драйвовым. всегда стоял внутри салона, как выставочный. Не продался потому что в начале 2013 года выпустили рестайлинговую версию, похожую на ауди. Все кинулись покупать новый, т.к. симпотишный. А у этого внешность на любителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите не раздумывая! Очень хороший аппарат!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
тест-драйвовые не брать! Не просто он столько времени не продался
СсылкаПожаловаться
ЧЕ-НИТЬ у меня есть,а ты стрелку ЛОЖИ на крузе))я их ремонтирую если ЧО
СсылкаПожаловаться
анатолий лёвин
ЧЕ-НИТЬ у меня есть,а ты стрелку ЛОЖИ на крузе))я их ремонтирую если ЧО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и занимайся своей чё-нить
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
тест-драйвовые не брать! Не просто он столько времени не продался
СсылкаПожаловаться
я эксплуатирую данную машину,а ты на форум тупорылые рекомендации пришел давать,правильно тебя девушка опустила))
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Сеат крайне не популярная марка, дорогой ремонт и запчасти, смотрите что то массовое , немцы, корейцы, японцы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За сколько готовы отдать данный экземпляр, на каком движке от этого надо плясать.
Машина не популярна поэтому надо ездить минимум 3- года, лучше 5-7 лет чтобы отбить вложения в такой авто, т.к. на вторичке их мало стоят они как Гольфы, обслуга как Гольфов, а салон деревянный пластик и шумка слабенькая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы должны понимать что ликвидность у этой машины низкая и она серьезно потеряет в стоимости при последующей перепродаже..
Вы версию 1.6МТ 102 л.с. смотрите или 1.8 160 л.с. с DSG7 ? или 1.4 MT (125 л.с.)?
технически это гольф 6 со своим дизайном экстерьера и интерьера, жестковатым пластиком отделки, жесткой подвеской, небольшим багажником и бардачком и малым количеством отсеков для мелочевки..
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
SEAT LEON версия COPA+ 2012 год, Style, 1.4, TSI, 125 л.с., MG6 (механика), цвет белый– 671 990 рублей

ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности (6 шт.), балки безопасности в дверях от бокового удара, мультифункциональное рулевое колесо, адаптивный электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя и пассажира по высоте, передние сидения с регулировкой опоры поясницы, сидения с развитой боковой поддержкой, крепления iSOFIX для детских сидений, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя), центральный замок + дистанционное управление с ключа, электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, подогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистема + 8 динамиков + AUX+ CD+MP3, передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь, легкосплавные диски 16", дисковые тормоза всех колес, двойная оцинковка кузова, маршрутный компьютер, интерфейс Bluetooth с матричным дисплеем, пакет зимний: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекладатчик дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик автоматического включения ближнего света, датчики парковки, установленные в заднем бампере, адаптивная би-ксеноноая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями+ задние фонари со светодиодными секциями
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
SEAT LEON версия COPA+ 2012 год, Style, 1.4, TSI, 125 л.с., MG6 (механика), цвет белый– 671 990 рублей

ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности (6 шт.), балки безопасности в дверях от бокового удара, мультифункциональное рулевое колесо, адаптивный электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя и пассажира по высоте, передние сидения с регулировкой опоры поясницы, сидения с развитой боковой поддержкой, крепления iSOFIX для детских сидений, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя), центральный замок + дистанционное управление с ключа, электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, подогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистема + 8 динамиков + AUX+ CD+MP3, передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь, легкосплавные диски 16", дисковые тормоза всех колес, двойная оцинковка кузова, маршрутный компьютер, интерфейс Bluetooth с матричным дисплеем, пакет зимний: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекладатчик дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик автоматического включения ближнего света, датчики парковки, установленные в заднем бампере, адаптивная би-ксеноноая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями+ задние фонари со светодиодными секциями
СсылкаПожаловаться
берите, отличный фарш - на дороге отжигать будите, машина бешенная жесткая табуретка)
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите, отличный фарш - на дороге отжигать будите, машина бешенная жесткая табуретка)
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, это полезный факт!
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Спасибо, это полезный факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО-0 не пренебрегать - смените масло и фильтры после 1000-3000 км (масляный и воздушный).. в случае с машиной 12 года выпуска - это нужно сделать, если конечно ТО не сделали в салоне перед продажей..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ТО-0 не пренебрегать - смените масло и фильтры после 1000-3000 км (масляный и воздушный).. в случае с машиной 12 года выпуска - это нужно сделать, если конечно ТО не сделали в салоне перед продажей..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! это проконтролирую
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Спасибо, это полезный факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
берите не пожалеете,сам с августа на такой))
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Спасибо, это полезный факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наклоните салон поменять масло перед продажей, за 2 года оно пришло в негодность.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите, отличный фарш - на дороге отжигать будите, машина бешенная жесткая табуретка)
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завод рекомендует 5w30 Кастрол. Long live.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Завод рекомендует 5w30 Кастрол. Long live.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так а разве не они масло выбирают, а я? Или это для контроля, что б левое какое-нибудь не залили?
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
так а разве не они масло выбирают, а я? Или это для контроля, что б левое какое-нибудь не залили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для моторов TSI жесткие требования, там в рекомендациях даже для России и Германии разные по параметрам . На сервиса вам все расскажут. У меня две машины с моторами TSI, так что я вам точно говорю.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Завод рекомендует 5w30 Кастрол. Long live.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это не надо лить. масло само по себе не очень хорошее, да и в добавок еще очень часто подделывают...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вот это не надо лить. масло само по себе не очень хорошее, да и в добавок еще очень часто подделывают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да е-мае, а что ж лучше?
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Да е-мае, а что ж лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что рекомендовано заводом изготовителем.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
То что рекомендовано заводом изготовителем.))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поняла)))))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
То что рекомендовано заводом изготовителем.))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кастрол рекомендуют только потому что у них с ними контракт подписан длительный и масло по нормам в принципе соответствует, но это не значит что оно самое оптимальное..
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Да е-мае, а что ж лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завод изготовитель рекомендует именно это масло, даже на маслозаливной крышке написанно желтыми большими буквами " КАСТРОЛ", я когда первое ТО делал, тоже по наслушался умников всякого размера, купил масло как мне насоветовали, приехал, с мастер мне отказал заливать мое масло, есть рекомендации завода, для России 5w30 castrol long live, или 5w40 для Германии, но это уже чисто оригинальное масло, то что льют на заводе. Мой вам совет Виктория, приведите к официалам они вам все расскажут и покажут, так как машина будет у них стоять на гарантии им нет смысла химичить с маслами.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
завод изготовитель рекомендует именно это масло, даже на маслозаливной крышке написанно желтыми большими буквами " КАСТРОЛ", я когда первое ТО делал, тоже по наслушался умников всякого размера, купил масло как мне насоветовали, приехал, с мастер мне отказал заливать мое масло, есть рекомендации завода, для России 5w30 castrol long live, или 5w40 для Германии, но это уже чисто оригинальное масло, то что льют на заводе. Мой вам совет Виктория, приведите к официалам они вам все расскажут и покажут, так как машина будет у них стоять на гарантии им нет смысла химичить с маслами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот я тоже думаю, что на ТО мне лучше пусть все делают сами!
СсылкаПожаловаться
Виктория Котова
Вот я тоже думаю, что на ТО мне лучше пусть все делают сами!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Однозначно,!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
завод изготовитель рекомендует именно это масло, даже на маслозаливной крышке написанно желтыми большими буквами " КАСТРОЛ", я когда первое ТО делал, тоже по наслушался умников всякого размера, купил масло как мне насоветовали, приехал, с мастер мне отказал заливать мое масло, есть рекомендации завода, для России 5w30 castrol long live, или 5w40 для Германии, но это уже чисто оригинальное масло, то что льют на заводе. Мой вам совет Виктория, приведите к официалам они вам все расскажут и покажут, так как машина будет у них стоять на гарантии им нет смысла химичить с маслами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Официалы могут заливать любое масло которое имеет допуск для данного типа мотора - если я правильно помню - то это VW 502.00 и VW 504.00 и SAE Класс - зависит от климата эксплуатации - общая рекомендация для РФ 5w30 (но есть и нюансы).
Но конкретно castrol 5w30 угорает довольно сильно в TSI и заметно чаще требует подливки..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Официалы могут заливать любое масло которое имеет допуск для данного типа мотора - если я правильно помню - то это VW 502.00 и VW 504.00 и SAE Класс - зависит от климата эксплуатации - общая рекомендация для РФ 5w30 (но есть и нюансы).
Но конкретно castrol 5w30 угорает довольно сильно в TSI и заметно чаще требует подливки..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как я писал выше, имею опыт эксплуатации сразу двух разных по объему(1.4 и1.8) TSI моторов, один на Джетте другой на Пассате СС, так вот из личного опыта масло начинает подъедать когда начинаешь давать как говорят под хвоста, а это за 4000 оборотов, а до 3-3.5 тыс. никакого масложора нет. А что такое 3000 оборотов? Если за городом на трассе то это на шестой передаче( имею в виду МКП) около 150 км/ ч, на DSG это уже седьмая передача где-то в районе 160 км/ч. Ну и куда лететь дальше? В таких параметрах масло не угорает, это личный опыт, а не статьи на форумах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru