Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не, он не был тест-драйвовым. всегда стоял внутри салона, как выставочный. Не продался потому что в начале 2013 года выпустили рестайлинговую версию, похожую на ауди. Все кинулись покупать новый, т.к. симпотишный. А у этого внешность на любителя.
Не, он не был тест-драйвовым. всегда стоял внутри салона, как выставочный. Не продался потому что в начале 2013 года выпустили рестайлинговую версию, похожую на ауди. Все кинулись покупать новый, т.к. симпотишный. А у этого внешность на любителя.
Прям кинулись) дорогие они. 1.4-под 800. 1.8 под 900. А продавать потом как? Не прижились они у нас. На дороге почти нету. Считай как китайца возьмёшь-НАВСЕГДА
Прям кинулись) дорогие они. 1.4-под 800. 1.8 под 900. А продавать потом как? Не прижились они у нас. На дороге почти нету. Считай как китайца возьмёшь-НАВСЕГДА
я смотрю мы тебя не сможем переубедить. Уже решила. Красненькая блестяшка будет моей! Или манагер так славно на уши сел что не в силах поверить другим. Поверь-у тебя ХОРОШИЕ деньги на руках а февраль-ВАЩЕ мёртвый месяц для продаж в салонах. Зайди к Тоёте Ниссану Шевроле. Не поленись. Встретят как родную
я смотрю мы тебя не сможем переубедить. Уже решила. Красненькая блестяшка будет моей! Или манагер так славно на уши сел что не в силах поверить другим. Поверь-у тебя ХОРОШИЕ деньги на руках а февраль-ВАЩЕ мёртвый месяц для продаж в салонах. Зайди к Тоёте Ниссану Шевроле. Не поленись. Встретят как родную
Ходила, Таета и Ниссан дорогие в обслуживании, Шевроле не нравится, ну кроме Тахо, но это мечты))). К тому же все эти марки собираются нашими жопорукими согражданами. А Сеат собран в испании на заводе фольца....
Ходила, Таета и Ниссан дорогие в обслуживании, Шевроле не нравится, ну кроме Тахо, но это мечты))). К тому же все эти марки собираются нашими жопорукими согражданами. А Сеат собран в испании на заводе фольца....
Прям кинулись) дорогие они. 1.4-под 800. 1.8 под 900. А продавать потом как? Не прижились они у нас. На дороге почти нету. Считай как китайца возьмёшь-НАВСЕГДА
Не, он не был тест-драйвовым. всегда стоял внутри салона, как выставочный. Не продался потому что в начале 2013 года выпустили рестайлинговую версию, похожую на ауди. Все кинулись покупать новый, т.к. симпотишный. А у этого внешность на любителя.
За сколько готовы отдать данный экземпляр, на каком движке от этого надо плясать.
Машина не популярна поэтому надо ездить минимум 3- года, лучше 5-7 лет чтобы отбить вложения в такой авто, т.к. на вторичке их мало стоят они как Гольфы, обслуга как Гольфов, а салон деревянный пластик и шумка слабенькая.
Вы должны понимать что ликвидность у этой машины низкая и она серьезно потеряет в стоимости при последующей перепродаже..
Вы версию 1.6МТ 102 л.с. смотрите или 1.8 160 л.с. с DSG7 ? или 1.4 MT (125 л.с.)?
технически это гольф 6 со своим дизайном экстерьера и интерьера, жестковатым пластиком отделки, жесткой подвеской, небольшим багажником и бардачком и малым количеством отсеков для мелочевки..
берите, отличный фарш - на дороге отжигать будите, машина бешенная жесткая табуретка)
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..
берите, отличный фарш - на дороге отжигать будите, машина бешенная жесткая табуретка)
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..
ТО-0 не пренебрегать - смените масло и фильтры после 1000-3000 км (масляный и воздушный).. в случае с машиной 12 года выпуска - это нужно сделать, если конечно ТО не сделали в салоне перед продажей..
ТО-0 не пренебрегать - смените масло и фильтры после 1000-3000 км (масляный и воздушный).. в случае с машиной 12 года выпуска - это нужно сделать, если конечно ТО не сделали в салоне перед продажей..
Зайдите на форум сеата, почитайте про автомобиль, и про испанскую сборку )))
Машина не популярна поэтому надо ездить минимум 3- года, лучше 5-7 лет чтобы отбить вложения в такой авто, т.к. на вторичке их мало стоят они как Гольфы, обслуга как Гольфов, а салон деревянный пластик и шумка слабенькая.
Вы версию 1.6МТ 102 л.с. смотрите или 1.8 160 л.с. с DSG7 ? или 1.4 MT (125 л.с.)?
технически это гольф 6 со своим дизайном экстерьера и интерьера, жестковатым пластиком отделки, жесткой подвеской, небольшим багажником и бардачком и малым количеством отсеков для мелочевки..
ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности (6 шт.), балки безопасности в дверях от бокового удара, мультифункциональное рулевое колесо, адаптивный электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя и пассажира по высоте, передние сидения с регулировкой опоры поясницы, сидения с развитой боковой поддержкой, крепления iSOFIX для детских сидений, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя), центральный замок + дистанционное управление с ключа, электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, подогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистема + 8 динамиков + AUX+ CD+MP3, передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь, легкосплавные диски 16", дисковые тормоза всех колес, двойная оцинковка кузова, маршрутный компьютер, интерфейс Bluetooth с матричным дисплеем, пакет зимний: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекладатчик дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик автоматического включения ближнего света, датчики парковки, установленные в заднем бампере, адаптивная би-ксеноноая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями+ задние фонари со светодиодными секциями
ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности (6 шт.), балки безопасности в дверях от бокового удара, мультифункциональное рулевое колесо, адаптивный электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя и пассажира по высоте, передние сидения с регулировкой опоры поясницы, сидения с развитой боковой поддержкой, крепления iSOFIX для детских сидений, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя), центральный замок + дистанционное управление с ключа, электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, подогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистема + 8 динамиков + AUX+ CD+MP3, передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь, легкосплавные диски 16", дисковые тормоза всех колес, двойная оцинковка кузова, маршрутный компьютер, интерфейс Bluetooth с матричным дисплеем, пакет зимний: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекладатчик дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик автоматического включения ближнего света, датчики парковки, установленные в заднем бампере, адаптивная би-ксеноноая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями+ задние фонари со светодиодными секциями
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..
только внимательны будьте с бензином и маслом - бензин не ниже аи95 евро5, а лучше аи98 евро5
и масло только синтетика и лучше мобил 1 0w40 для них нет..