Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я не езжу, но давно засматриваюсь на Леон. в смысле качества вопросов практически нет, это почти немец - в отличие от России, в европе при международном производстве берут лучшее от обеих сторон, а не худшее качество немецкое, темперамент и дизайн испанский, нескучный то есть.
а условия хорошие - это какие?
я не езжу, но давно засматриваюсь на Леон. в смысле качества вопросов практически нет, это почти немец - в отличие от России, в европе при международном производстве берут лучшее от обеих сторон, а не худшее качество немецкое, темперамент и дизайн испанский, нескучный то есть.
а условия хорошие - это какие?
Ребята,не думайте-берите!Машина классная,резвая,очень симпатичная,в меру агрессивная.Купили в сентябре 2008г. ездим наслаждаемся.Высокая посадка,просторная внутри,тихая,устойчивая.ТО через 15000 пробега,2 года гарантии независимо от пробега,вообщем рекомендую.Это немец с испанским наклоном.
Ребята,не думайте-берите!Машина классная,резвая,очень симпатичная,в меру агрессивная.Купили в сентябре 2008г. ездим наслаждаемся.Высокая посадка,просторная внутри,тихая,устойчивая.ТО через 15000 пробега,2 года гарантии независимо от пробега,вообщем рекомендую.Это немец с испанским наклоном.
У меня Leon, вообще машина супер, просто не езда а наслождение, когда увидела даже не раздумывая купила, Денег с собой всей суммы не было, залог оставляла, что машину не продали пока домой ездила за деньгами. И не подалела что купила. Люблю свою машинку.
Машина нормальная но винтовые пружины, на лежащих буграх просто скрип стоит в задней части кузова.Гкхм... Ты уверен, что ездил на ЛЕОНе??? Это тебе не корейский хлам,типа жопеля. У ЛЕОНа многорычажная подвеска. Лежачих он проезжает не замечая!!!
Машина нормальная но винтовые пружины, на лежащих буграх просто скрип стоит в задней части кузова.Гкхм... Ты уверен, что ездил на ЛЕОНе??? Это тебе не корейский хлам,типа жопеля. У ЛЕОНа многорычажная подвеска. Лежачих он проезжает не замечая!!!
Являюсь обладателем Seat Leon TDI DSG. Доволен как слон. Ничего нигде не скрипит, не надо грязи Подвеска сзади многорычажка, что очень положительно сказывается на управляемости. У дизеля расход 8 литров в городе по всем пробкам, а динамика такая, что одноклассники отдыхают. Коробка DSG отменно работает, переключения вообще не чувствуются.
В общем одни положительные эмоции, к покупке строго рекомендую
Машинка хороша, но я не взял из-за отсутствия налаженной дилерской сети. В новинку она пока нашим мастерам. Ещё один "знаток"! Значит, "наши" мастера Фольксваген и АУДИ в глаза ниразу не видели по твоему? Уф, народ, не кичьтесь своей тупостью!!! Прежде чем ляпнуть - узнайте реальное положение дел
Машинка хороша, но я не взял из-за отсутствия налаженной дилерской сети. В новинку она пока нашим мастерам. Ещё один "знаток"! Значит, "наши" мастера Фольксваген и АУДИ в глаза ниразу не видели по твоему? Уф, народ, не кичьтесь своей тупостью!!! Прежде чем ляпнуть - узнайте реальное положение дел
Да, когда я покупаю оригин. запчасти для своей Audi, то на упаковки значки, которые радуют глаз))) Audi, WV, Skoda. Seat! Я с тобой почти согласен, но в сервисе Гранд ( WV, Audi, Skoda, Seat) мастер сказал : ,с Seat проблем не должно быть, но если конструктивно одна из моделей изменена, то тогда будет проблематично. А так движки от Фольца и соответственно расходники. И еще кузовщину ждать придеться подольше, чем на фольцы. А так мне нра Seat. Freetrack хочу)))
Я купила Сеат Леон в мае 2008г. 2-х литровый с автоматом FSI. До этого ездила на Опеле Астра новой. Не идет ни в какое сравнение. Двигатель приемистый, 6 ступенчатый автомат без задержек , салон сдержанный в сппортивном стиле. Движок работает так тихо, пока ты ему не дашь оборотов. А сколько опций, не передать, даже есть круиз контроль, правда он в городе не нужен. Правда машинка стоит не слабо, но за удовольствие, получаемое каждый день, не жалко. Даже взять работу дворников, так там куча настроек. Я еще на спортивном режиме не гоняла. Вообщем, машина просто улет. А запчасти все от фольксавегена подходят. Вообщем. за 10 месяцев он меня не разочаровал, а наоборот. Люди, покупайте Сеат, не пожалеете.
Машина неплохая, но почему у нас ее позиционируют как премиум, в европе - это ширпотреб, вроде фордов и фиатов. За такие деньги можно купить что-нибудь менее экзотическое и более интересное!
Машина неплохая, но почему у нас ее позиционируют как премиум, в европе - это ширпотреб, вроде фордов и фиатов. За такие деньги можно купить что-нибудь менее экзотическое и более интересное!
Aksakal:Вообще-то, Юрий,претенденты на личное весомое мнение избегают упоминать фиат, как синоним ширпотреба: ведь НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ этого концерна являются гранды Ferrari-Maserati и достаточно эксклюзивные Lancia и Alfa Romeo.Все они- единый дружный клан с таким количеством призов и побед, что грамотами и кубками можно набить большой музей. Это ,ты ,наверное, имел в виду "Добло","Альбеа","Панду" и прочих мирных машинок для третьих стран.
Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).
Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).
Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
Aksakal:Вообще-то, Юрий,претенденты на личное весомое мнение избегают упоминать фиат, как синоним ширпотреба: ведь НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ этого концерна являются гранды Ferrari-Maserati и достаточно эксклюзивные Lancia и Alfa Romeo.Все они- единый дружный клан с таким количеством призов и побед, что грамотами и кубками можно набить большой музей. Это ,ты ,наверное, имел в виду "Добло","Альбеа","Панду" и прочих мирных машинок для третьих стран.
Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).
Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).
Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
Претенденты на "личное весомое мнение", это как? Ты тут самоутверждаешься что-ли? Оч интересно было узнать подробности покупки машины на украине! Ну а насчет грандов, что-то я не видел на фиатах ни одной детали от мазерати или альфы ромео, скорее наоборот (ну это от нищеты)! Про феррари вообще молчу, кроме владельца у них вообще ничего общего нету! А по темпам падения стоимости в зависимости от возраста, даже корейцы предпочтительнее выглядят чем фиат. Браво и 500 - первые стоящие модели у фиата за много лет, но почему-то именно они в России стоят на порядок выше,чем в европе! Кстати ширпотреб не означает - плохая машина, это всего навсего продукт широкого потребления ( т.е. выпускаемый десятками или сотнями тысяч ).
Претенденты на "личное весомое мнение", это как? Ты тут самоутверждаешься что-ли? Оч интересно было узнать подробности покупки машины на украине! Ну а насчет грандов, что-то я не видел на фиатах ни одной детали от мазерати или альфы ромео, скорее наоборот (ну это от нищеты)! Про феррари вообще молчу, кроме владельца у них вообще ничего общего нету! А по темпам падения стоимости в зависимости от возраста, даже корейцы предпочтительнее выглядят чем фиат. Браво и 500 - первые стоящие модели у фиата за много лет, но почему-то именно они в России стоят на порядок выше,чем в европе! Кстати ширпотреб не означает - плохая машина, это всего навсего продукт широкого потребления ( т.е. выпускаемый десятками или сотнями тысяч ).
Аксакал: Юрий, ты не вник в достаточно прозрачную истину, которую я подчеркнул: в "Фиате" всё переплелось. Объясняю на примере: лучшей машиной на прошлогоднем Женевском салоне и его победительницей объявлена Lancia Delta. Вскоре провёл свой внутринемецкий конкурс и "Авто-Бильд"( издание № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе раздаёт свой приз - "Золотой руль"). Испытывая локальный патриотизм, пальму первенства нем. эксперты отдали своему 6-му "Гольфу", но второе место отдали той же "Дельте". Через месяц тот же "Авто-Бильд провёл сравнительный тест между Lancia Delta и Audi 3 Sportback. Скрипя зубами, но проявляя объективность, нем. эксперты по очкам присвоили победу "Дельте". Практически параллельно российское "АвтоРевью провело сравнительный тест в классе С ( там и хондовский "Сивик" был) и снова по сумме характеристик победила "Дельта". Тут ты должен сказать: да , по "Дельте" дело уже близится к количеству наград покойного Генсека Брежнева, но причём тут "Фиат"? И я тебе отвечу, что "Дельта" всего лишь надела на себя несколько другой железный костюмчик, а на самом деле -это платформа от "Браво" и тот же бодрячок- моторчик 1.4 от "Браво". Та же платформа и первичные моторы на Alfa Romeo Mi To, пока они не поставят на неё 260 л.с.
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-Мазды" по полтора процента или же, например, обожествляемый у нас Mitssubishi: 0,8%. Поэтому мы говорим о разных вещах: ты меня подводишь к уральським или дальневосточным параметрам , а я тебя тяну на стажировку в регион Рима-Парижа-Лондона-Берлина.Не пытайся в дальнейшем аргументировать продажами япошек -корейцев в прилегающих к производителям странах: Полинезии-Индонезии, разных Бангладеш и так до стран Африки с её странами, напоминающими название Берега Ослиной Кости. Будь ЕВРОПЕЙЦЕМ!
И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
Аксакал: Юрий, ты не вник в достаточно прозрачную истину, которую я подчеркнул: в "Фиате" всё переплелось. Объясняю на примере: лучшей машиной на прошлогоднем Женевском салоне и его победительницей объявлена Lancia Delta. Вскоре провёл свой внутринемецкий конкурс и "Авто-Бильд"( издание № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе раздаёт свой приз - "Золотой руль"). Испытывая локальный патриотизм, пальму первенства нем. эксперты отдали своему 6-му "Гольфу", но второе место отдали той же "Дельте". Через месяц тот же "Авто-Бильд провёл сравнительный тест между Lancia Delta и Audi 3 Sportback. Скрипя зубами, но проявляя объективность, нем. эксперты по очкам присвоили победу "Дельте". Практически параллельно российское "АвтоРевью провело сравнительный тест в классе С ( там и хондовский "Сивик" был) и снова по сумме характеристик победила "Дельта". Тут ты должен сказать: да , по "Дельте" дело уже близится к количеству наград покойного Генсека Брежнева, но причём тут "Фиат"? И я тебе отвечу, что "Дельта" всего лишь надела на себя несколько другой железный костюмчик, а на самом деле -это платформа от "Браво" и тот же бодрячок- моторчик 1.4 от "Браво". Та же платформа и первичные моторы на Alfa Romeo Mi To, пока они не поставят на неё 260 л.с.
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-Мазды" по полтора процента или же, например, обожествляемый у нас Mitssubishi: 0,8%. Поэтому мы говорим о разных вещах: ты меня подводишь к уральським или дальневосточным параметрам , а я тебя тяну на стажировку в регион Рима-Парижа-Лондона-Берлина.Не пытайся в дальнейшем аргументировать продажами япошек -корейцев в прилегающих к производителям странах: Полинезии-Индонезии, разных Бангладеш и так до стран Африки с её странами, напоминающими название Берега Ослиной Кости. Будь ЕВРОПЕЙЦЕМ!
И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
Аксакал: Ещё Юрий я не поленился на нем. сайтах присмотреться к продажам беушных авто класса В, сравнив FIAT Grande Punto и Hyundai Accent(это авто, напоминающее немцам своим названием отнюдь не похвальное слово: по-немецки der Hund= собака, всё-таки иногда он там встречается). Так вот, там при равном пробеге на Grande Punto с его репутацией продолжателя традиций "Пунто" - победителя европейского конкурса"Автомобиль года" и одно время БЕСТСЕЛЛЕРА в Европе снижение в цене идёт медленне, чем на корейца с его
"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
Аксакал: Ещё Юрий я не поленился на нем. сайтах присмотреться к продажам беушных авто класса В, сравнив FIAT Grande Punto и Hyundai Accent(это авто, напоминающее немцам своим названием отнюдь не похвальное слово: по-немецки der Hund= собака, всё-таки иногда он там встречается). Так вот, там при равном пробеге на Grande Punto с его репутацией продолжателя традиций "Пунто" - победителя европейского конкурса"Автомобиль года" и одно время БЕСТСЕЛЛЕРА в Европе снижение в цене идёт медленне, чем на корейца с его
"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
Ты случайно не писатель? Я слежу за выпусками авторевю, и помню о негативных отзывах о лянче дельта большинства експертов в рубрике "примеряем на себя". Да и от браво, от твоего, не все в восторге. А в немецких и английских журналах, при тестировании к машинам подходят с другими мерками, которые к нашим реалиям почти всегда не применимы. Мне не надо, чтобы меня уважали "придирчивые европейцы" (кстати я сам живу в европе), я просто езжу на хороших автомобилях и не ведусь на разводки для лохов о породе и.т.д. Насчет гранде пунто - что с того, что его предшественники были автомобилем года, если пластик в салоне у него, как у "собачьего" акцента, а по потребительским качествам он уступает большинству конкурентам! А то, что платформа одна, дык сейчас большинство автомобильных компаний используют одну платформу для построки разных автомобилей, из экономических соображений кстати. Корейцы год от года прибавляют и по продажам и по качеству, а фиат - наоборот. Фиат вообще находится на грани банкротства и это заметно и по продажам, и по модельному ряду! Так что продолжай ездить на "породистых" автомобилях, а я уж как-нибудь....
Ты случайно не писатель? Я слежу за выпусками авторевю, и помню о негативных отзывах о лянче дельта большинства експертов в рубрике "примеряем на себя". Да и от браво, от твоего, не все в восторге. А в немецких и английских журналах, при тестировании к машинам подходят с другими мерками, которые к нашим реалиям почти всегда не применимы. Мне не надо, чтобы меня уважали "придирчивые европейцы" (кстати я сам живу в европе), я просто езжу на хороших автомобилях и не ведусь на разводки для лохов о породе и.т.д. Насчет гранде пунто - что с того, что его предшественники были автомобилем года, если пластик в салоне у него, как у "собачьего" акцента, а по потребительским качествам он уступает большинству конкурентам! А то, что платформа одна, дык сейчас большинство автомобильных компаний используют одну платформу для построки разных автомобилей, из экономических соображений кстати. Корейцы год от года прибавляют и по продажам и по качеству, а фиат - наоборот. Фиат вообще находится на грани банкротства и это заметно и по продажам, и по модельному ряду! Так что продолжай ездить на "породистых" автомобилях, а я уж как-нибудь....
Юрий, никогда не будь голословным, а указывай источники, как это сейчас делаю я.
Источник для уточнения относительно победы в сравнительном тесте Lancia Delta 1.4 T-Jet над Audi A3 1.8 TFSI Sportback: AutoBild № 1 за 2009 год. (статья "Неотразимые красотки стр.22-25): www.autobild.ua.
Другой тест, в котором победила "Дельта "(сравнение с "Сивиком" и Mitsubishi Lancer X Sportback), ищи в АВТОРЕВЮ № 3 за 2009 г., детальный тест: стр. 33-41 стр.. Заметь, опубликовано в АВТОРЕВЮ, которое ты указал, как издание, которое ты регулярно читаешь. Видно по аватару, что после такой кружки чёрного "Гиннеса" ты читаешь лишь само название журнала, дальше читать не можешь, потому на всяк случай иронически меня называешь "писателем". Но в итоге всё-равно всем здесь лапшу на уши вешаешь, что ты "начитался". Тот , кто читает нашу почти переписку , понимает, что я называю фактические цифры и источники, которые можно проверить. После проверки заинтересованный в выяснении истины читатель поймёт, что твоя ирония относительно меня остаётся на твоей совести.
"ФИАТ" в 2008 году только благодаря продажам "Феррари " заработал больше 1миллиарда долларов( продажи "Калифорнии" проплачены вперёд заказчиками на планете на 2 года вперёд). По итогам продаж 2008 года падение имеется у всех автоконцернов(вон америкозы все полегли) исчисляется 10-30%.А вот "Фиат", которому ты, перепутав его с "Дженерал Моторз" , приписываешь банкротство, находится в очень маленькой группе хорошо выживающих в кризисе, которая отделалась минимальными потерями: у "Фиата" по продажам в 2008 г. всего минус 5,5% по сравнению с 2007 годом.
Даю тебе данные по корейским продажам в Европе: несущественные на фоне "Фиата" продажи Hyundai в 2008 ещё и сократились на 11,3%, у Kia - чуть лучше: сокращение на 7,3%. Так кто тебе дал право без цифр болтать, что корейцы год от года прибавляют, умозрительный ты наш. Но это и неплохо: благодаря твоему разглагольствованию ,не обоснованному официальными данными ,люди видят официальные цифры продаж, проценты спада и смогут сделать вывод о тенденциях развития ведущих концернов автопрома.Так что ты своим скепсисом косвенно выполняешь просветительскую функцию.
а условия хорошие - это какие?
а условия хорошие - это какие?
В общем одни положительные эмоции, к покупке строго рекомендую
Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).
Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).
Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).
Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).
Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-
И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-
И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
Источник для уточнения относительно победы в сравнительном тесте Lancia Delta 1.4 T-Jet над Audi A3 1.8 TFSI Sportback: AutoBild № 1 за 2009 год. (статья "Неотразимые красотки стр.22-25): www.autobild.ua.
Другой тест, в котором победила "Дельта "(сравнение с "Сивиком" и Mitsubishi Lancer X Sportback), ищи в АВТОРЕВЮ № 3 за 2009 г., детальный тест: стр. 33-41 стр.. Заметь, опубликовано в АВТОРЕВЮ, которое ты указал, как издание, которое ты регулярно читаешь. Видно по аватару, что после такой кружки чёрного "Гиннеса" ты читаешь лишь само название журнала, дальше читать не можешь, потому на всяк случай иронически меня называешь "писателем". Но в итоге всё-равно всем здесь лапшу на уши вешаешь, что ты "начитался". Тот , кто читает нашу почти переписку , понимает, что я называю фактические цифры и источники, которые можно проверить. После проверки заинтересованный в выяснении истины читатель поймёт, что твоя ирония относительно меня остаётся на твоей совести.
"ФИАТ" в 2008 году только благодаря продажам "Феррари " заработал больше 1миллиарда долларов( продажи "Калифорнии" проплачены вперёд заказчиками на планете на 2 года вперёд). По итогам продаж 2008 года падение имеется у всех автоконцернов(вон америкозы все полегли) исчисляется 10-30%.А вот "Фиат", которому ты, перепутав его с "Дженерал Моторз" , приписываешь банкротство, находится в очень маленькой группе хорошо выживающих в кризисе, которая отделалась минимальными потерями: у "Фиата" по продажам в 2008 г. всего минус 5,5% по сравнению с 2007 годом.
Даю тебе данные по корейским продажам в Европе: несущественные на фоне "Фиата" продажи Hyundai в 2008 ещё и сократились на 11,3%, у Kia - чуть лучше: сокращение на 7,3%. Так кто тебе дал право без цифр болтать, что корейцы год от года прибавляют, умозрительный ты наш. Но это и неплохо: благодаря твоему разглагольствованию ,не обоснованному официальными данными ,люди видят официальные цифры продаж, проценты спада и смогут сделать вывод о тенденциях развития ведущих концернов автопрома.Так что ты своим скепсисом косвенно выполняешь просветительскую функцию.