Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сдача брака

Не знаю даже к какой теме относится. Купил в июле этого года акб, гарантия 1 год. Ежжу 1 раз в неделю может 2. С начала октября каждые 4 дня кидаю его на зарядку. Садится так что стартер не крутит. Стоит дома уже неделю, вчера заметил что у основания клем начался окисл образовываться. Хочу завтра отнести его в сервисный магазин, потребовать замены на другой фирмы дороже, с моей доплатой и вычетом цены старого. Собственно вопрос. Принесу его в магазин, что говорить, какую бумагу писать и т.п.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Итак с начала-купил акб,которое было приведено с завода в рабочее состояние.Дата какая стоит на акб?Дальше его надо было зарядить до плотности 1.27.Раз ездишь редко-значит он во время поездок не заряжается.Клеммы надо обработать раствором соды и потом смазать тонким слоем литола.Последнее-документы покупки есть?Там должна быть гарантия-какая-6 мес или 12.Отсюда и плясать.А привезти туда где купил чистым.И потребовать замены потому,что раз в 4 дня разряжается.И больше не слова.Не поменяют-писать претензию-текст-в инете.
СсылкаПожаловаться
Итак с начала-купил акб,которое было приведено с завода в рабочее состояние.Дата какая стоит на акб?Дальше его надо было зарядить до плотности 1.27.Раз ездишь редко-значит он во время поездок не заряжается.Клеммы надо обработать раствором соды и потом смазать тонким слоем литола.Последнее-документы покупки есть?Там должна быть гарантия-какая-6 мес или 12.Отсюда и плясать.А привезти туда где купил чистым.И потребовать замены потому,что раз в 4 дня разряжается.И больше не слова.Не поменяют-писать претензию-текст-в инете.
СсылкаПожаловаться
Все документы в сохранности гарантия 12 месяцев. Заряжал всегда до 13-13,5 вольт. Утечка на авто составляет 20 милиампер-память магнитолы. Зарядный ток генератора без нагрузки 14,3 вольта, дальний свет 13,90, печка на максимум 13,83.
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Все документы в сохранности гарантия 12 месяцев. Заряжал всегда до 13-13,5 вольт. Утечка на авто составляет 20 милиампер-память магнитолы. Зарядный ток генератора без нагрузки 14,3 вольта, дальний свет 13,90, печка на максимум 13,83.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и вперед на замену.Про претензию в случае отказа не забудь." экземпляра,обязательно роспись о получении,второй себе.
СсылкаПожаловаться
Ну и вперед на замену.Про претензию в случае отказа не забудь." экземпляра,обязательно роспись о получении,второй себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Образцом претензии не поделитесь?
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Образцом претензии не поделитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забивайте в инете,я так же делаю.
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Все документы в сохранности гарантия 12 месяцев. Заряжал всегда до 13-13,5 вольт. Утечка на авто составляет 20 милиампер-память магнитолы. Зарядный ток генератора без нагрузки 14,3 вольта, дальний свет 13,90, печка на максимум 13,83.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про гарантию не 3наю ;но реле регулятор у Вас не очень - ра3бег 14.3 - 13.8 - ето много!!!!
СсылкаПожаловаться
Про гарантию не 3наю ;но реле регулятор у Вас не очень - ра3бег 14.3 - 13.8 - ето много!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный разбег,зависящий от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Нормальный разбег,зависящий от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормальный разбег,зависящий от нагрузки.
Как бе считается что напряжение борт сети НЕ ДОЛЖНО 3ависить от нагру3ки!!!
0.5 в - пока3ание к ремонту (имхо)
СсылкаПожаловаться
Нормальный разбег,зависящий от нагрузки.
Как бе считается что напряжение борт сети НЕ ДОЛЖНО 3ависить от нагру3ки!!!
0.5 в - пока3ание к ремонту (имхо)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я с таким разбегом на последней машине уже 7 лет езжу и акб жив
СсылкаПожаловаться
Про гарантию не 3наю ;но реле регулятор у Вас не очень - ра3бег 14.3 - 13.8 - ето много!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
14.1 плюс минус 0.5 вольта считается нормой.
СсылкаПожаловаться
Итак с начала-купил акб,которое было приведено с завода в рабочее состояние.Дата какая стоит на акб?Дальше его надо было зарядить до плотности 1.27.Раз ездишь редко-значит он во время поездок не заряжается.Клеммы надо обработать раствором соды и потом смазать тонким слоем литола.Последнее-документы покупки есть?Там должна быть гарантия-какая-6 мес или 12.Отсюда и плясать.А привезти туда где купил чистым.И потребовать замены потому,что раз в 4 дня разряжается.И больше не слова.Не поменяют-писать претензию-текст-в инете.
СсылкаПожаловаться
Акб продаются в заряженном и залитом состоянии! Савок...
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Акб продаются в заряженном и залитом состоянии! Савок...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы уважаемый не из продавцов ли акб будете?Прежде чем учить,сначала технологию почитайте.И постарайтесь воздержаться от таких слов.Посчитаю за оскорбление.
СсылкаПожаловаться
Да вы уважаемый не из продавцов ли акб будете?Прежде чем учить,сначала технологию почитайте.И постарайтесь воздержаться от таких слов.Посчитаю за оскорбление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из продавцов акб Я! именно! Умников таких за день по 20 штук вижу!! )
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Из продавцов акб Я! именно! Умников таких за день по 20 штук вижу!! )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Денис.Ты бы поостыл.Не считая того.что я тебя намного старше,я еще и про акб знаю пратически все еще как ты правильно заметил со времен Совка.И по книжкам и ручками.
СсылкаПожаловаться
Денис.Ты бы поостыл.Не считая того.что я тебя намного старше,я еще и про акб знаю пратически все еще как ты правильно заметил со времен Совка.И по книжкам и ручками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я спокоен как удав!) Не хотел обидеть,извеняюсь! Но правда,порой до смешного доходит! Я тоже не первый год живу,и работаю,далеко не первый. И когда слышу не верные вещи,настроение портится!))) Ну правда,Литол это уже слишком...
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Я спокоен как удав!) Не хотел обидеть,извеняюсь! Но правда,порой до смешного доходит! Я тоже не первый год живу,и работаю,далеко не первый. И когда слышу не верные вещи,настроение портится!))) Ну правда,Литол это уже слишком...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И прокладки из фетра или войлока,пропитаные моторным маслом.Ничего в этом страшного нет.И многие действительно сейчас ничего не знают,считая,что продавец должен знать все.Только у нас продавцы считают,что пришел неуч и лох.В этом и вся их беда.А начинаешь задавать вопросы по конкретному вопросу со знанием дела-тут продавец и поплыл.К сожалению.Ведь у меня на лице не написано скажем,что полжизни ими занимался и этому учили.Я не учу тебя.Просто слушай что хочет клиент и убеждай,что продаешь действительно самое качественное-т.е. самое лучшее.И он приведет тебе следующего,а следующий еще двух.Вот что главное.
СсылкаПожаловаться
И прокладки из фетра или войлока,пропитаные моторным маслом.Ничего в этом страшного нет.И многие действительно сейчас ничего не знают,считая,что продавец должен знать все.Только у нас продавцы считают,что пришел неуч и лох.В этом и вся их беда.А начинаешь задавать вопросы по конкретному вопросу со знанием дела-тут продавец и поплыл.К сожалению.Ведь у меня на лице не написано скажем,что полжизни ими занимался и этому учили.Я не учу тебя.Просто слушай что хочет клиент и убеждай,что продаешь действительно самое качественное-т.е. самое лучшее.И он приведет тебе следующего,а следующий еще двух.Вот что главное.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И прокладки из фетра или войлока,пропитаные моторным маслом.Ничего в этом страшного нет.И многие действительно сейчас ничего не знают,считая,что продавец должен знать все.Только у нас продавцы считают,что пришел неуч и лох.В этом и вся их беда.А начинаешь задавать вопросы по конкретному вопросу со знанием дела-тут продавец и поплыл.К сожалению.Ведь у меня на лице не написано скажем,что полжизни ими занимался и этому учили.Я не учу тебя.Просто слушай что хочет клиент и убеждай,что продаешь действительно самое качественное-т.е. самое лучшее.И он приведет тебе следующего,а следующий еще двух.Вот что главное.
Носки в углах не стоят от стажа!? И еще,пожалуйста,не надо меня лечить! Вы,уж извините, "опухоль" в нашей работе,таких умником,не то что консультировать не хочется,а просто даже разговаривать! Я все-таки прав был про "савок"... Кошмар,неужели люди так деградируют...
СсылкаПожаловаться
denis volkov
И прокладки из фетра или войлока,пропитаные моторным маслом.Ничего в этом страшного нет.И многие действительно сейчас ничего не знают,считая,что продавец должен знать все.Только у нас продавцы считают,что пришел неуч и лох.В этом и вся их беда.А начинаешь задавать вопросы по конкретному вопросу со знанием дела-тут продавец и поплыл.К сожалению.Ведь у меня на лице не написано скажем,что полжизни ими занимался и этому учили.Я не учу тебя.Просто слушай что хочет клиент и убеждай,что продаешь действительно самое качественное-т.е. самое лучшее.И он приведет тебе следующего,а следующий еще двух.Вот что главное.
Носки в углах не стоят от стажа!? И еще,пожалуйста,не надо меня лечить! Вы,уж извините, "опухоль" в нашей работе,таких умником,не то что консультировать не хочется,а просто даже разговаривать! Я все-таки прав был про "савок"... Кошмар,неужели люди так деградируют...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Насчет деградации-это ты в порядке самокритики?Принимается.
СсылкаПожаловаться
Насчет деградации-это ты в порядке самокритики?Принимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет,это я про поколение "z"! Привет 50е! Мир меняется а вы все там же...
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Акб продаются в заряженном и залитом состоянии! Савок...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дочитал темы,но практически угадал.
СсылкаПожаловаться
Итак с начала-купил акб,которое было приведено с завода в рабочее состояние.Дата какая стоит на акб?Дальше его надо было зарядить до плотности 1.27.Раз ездишь редко-значит он во время поездок не заряжается.Клеммы надо обработать раствором соды и потом смазать тонким слоем литола.Последнее-документы покупки есть?Там должна быть гарантия-какая-6 мес или 12.Отсюда и плясать.А привезти туда где купил чистым.И потребовать замены потому,что раз в 4 дня разряжается.И больше не слова.Не поменяют-писать претензию-текст-в инете.
СсылкаПожаловаться
Гениально!!! Клемы смазать литолом! А еще и тормозные колодки чтоб не скрипели! Литол не электропроводящая смазка!!!Итак с начала-купил акб,которое было приведено с завода в рабочее состояние.Дата какая стоит на акб?Дальше его надо было зарядить до плотности 1.27.Раз ездишь редко-значит он во время поездок не заряжается.Клеммы надо обработать раствором соды и потом смазать тонким слоем литола.Последнее-документы покупки есть?Там должна быть гарантия-какая-6 мес или 12.Отсюда и плясать.А привезти туда где купил чистым.И потребовать замены потому,что раз в 4 дня разряжается.И больше не слова.Не поменяют-писать претензию-текст-в инете.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Читаем условия гарантии и многие вопросы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Претензию письменную по почте с уведомлением. Если ответят будете думать дальше что делать. А не ответят в суд заявление писать. А АКБ я так думаю Тюменский медведь.
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Работаю в магазине автозапчастей, поэтому говорю прямо! В магазе тебя пошлют лесом!!! 2 недели гарантия магаза,а дальше в сервисный центр,там батарею разрезают и делают вывод,если заводской брат,или условия магазинного хранения,то пишут акт,и тогда в магаз за денежкой,а если причина твоя вина,то уж извини брат... Твои шансы 50 на 50! говорю честно!
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Работаю в магазине автозапчастей, поэтому говорю прямо! В магазе тебя пошлют лесом!!! 2 недели гарантия магаза,а дальше в сервисный центр,там батарею разрезают и делают вывод,если заводской брат,или условия магазинного хранения,то пишут акт,и тогда в магаз за денежкой,а если причина твоя вина,то уж извини брат... Твои шансы 50 на 50! говорю честно!
СсылкаПожаловаться
А почему? Разве не продавец ОБЯЗАН обеспечить покупателю гарантийные обязательства производителя? Аккумулятор не является технически сложным товаром, так что потребовать его замены покупатель вправе в течение всего гарантийного срока. Другое дело, что продавец имеет право ЗА СВОЙ СЧЕТ провести экспертизу товара, чтобы установить, что явилось причиной выхода из строя. А покупатель имеет право присутствовать при проведении данной экспертизы. И если окажется, что виноват покупатель, то он обязан будет оплатить продавцу стоимость этой экспертизы. А если заводской брак, то в пролете продавец. И он уже потом должен через поставщиков разбираться с производителем. А покупателю товар он обменять будет обязан.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему? Разве не продавец ОБЯЗАН обеспечить покупателю гарантийные обязательства производителя? Аккумулятор не является технически сложным товаром, так что потребовать его замены покупатель вправе в течение всего гарантийного срока. Другое дело, что продавец имеет право ЗА СВОЙ СЧЕТ провести экспертизу товара, чтобы установить, что явилось причиной выхода из строя. А покупатель имеет право присутствовать при проведении данной экспертизы. И если окажется, что виноват покупатель, то он обязан будет оплатить продавцу стоимость этой экспертизы. А если заводской брак, то в пролете продавец. И он уже потом должен через поставщиков разбираться с производителем. А покупателю товар он обменять будет обязан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того,чтобы продавец все написанное тобой понял,ему достаточно один раз столкнуться с грамотным покупателем,знающим свои права.А хозяин магазина потом с помощью дензнаков объяснит продавцу насколько он был не прав.
СсылкаПожаловаться
Для того,чтобы продавец все написанное тобой понял,ему достаточно один раз столкнуться с грамотным покупателем,знающим свои права.А хозяин магазина потом с помощью дензнаков объяснит продавцу насколько он был не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для того,чтобы продавец все написанное тобой понял,ему достаточно один раз столкнуться с грамотным покупателем,знающим свои права.А хозяин магазина потом с помощью дензнаков объяснит продавцу насколько он был не прав.
Я таких слышу уже восемь лет! Заезжайте ко мне в магазин,с удовольствием подискутируем)) И поверьте в нашей стране,к сожалению,покупатель не имеет прав! "Не продавец плох-А покупатель лох!" Такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Для того,чтобы продавец все написанное тобой понял,ему достаточно один раз столкнуться с грамотным покупателем,знающим свои права.А хозяин магазина потом с помощью дензнаков объяснит продавцу насколько он был не прав.
Я таких слышу уже восемь лет! Заезжайте ко мне в магазин,с удовольствием подискутируем)) И поверьте в нашей стране,к сожалению,покупатель не имеет прав! "Не продавец плох-А покупатель лох!" Такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поздно.У меня свои проверенные годами продавцы.
СсылкаПожаловаться
Для того,чтобы продавец все написанное тобой понял,ему достаточно один раз столкнуться с грамотным покупателем,знающим свои права.А хозяин магазина потом с помощью дензнаков объяснит продавцу насколько он был не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно! Но поведение продавца диктуется требованиями хозяина. И если хозяин хам и наглец, то и продавцы ведут себя соответствующим образом. А грамотный покупатель, если сильно захочет, вполне способен поставить их на место. Ведь если разобраться, то при нынешнем Законе о ЗПП продавец практически всегда в проигрыше, а покупатель, соответственно, практически всегда прав.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Совершенно верно! Но поведение продавца диктуется требованиями хозяина. И если хозяин хам и наглец, то и продавцы ведут себя соответствующим образом. А грамотный покупатель, если сильно захочет, вполне способен поставить их на место. Ведь если разобраться, то при нынешнем Законе о ЗПП продавец практически всегда в проигрыше, а покупатель, соответственно, практически всегда прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот один такой на форум и забрел и пытается доказать.что прав.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему? Разве не продавец ОБЯЗАН обеспечить покупателю гарантийные обязательства производителя? Аккумулятор не является технически сложным товаром, так что потребовать его замены покупатель вправе в течение всего гарантийного срока. Другое дело, что продавец имеет право ЗА СВОЙ СЧЕТ провести экспертизу товара, чтобы установить, что явилось причиной выхода из строя. А покупатель имеет право присутствовать при проведении данной экспертизы. И если окажется, что виноват покупатель, то он обязан будет оплатить продавцу стоимость этой экспертизы. А если заводской брак, то в пролете продавец. И он уже потом должен через поставщиков разбираться с производителем. А покупателю товар он обменять будет обязан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый! Вы не в праве в корне! Две недели по закону,как и любой другой товар. Дальше гарантийка! Продавец ничем не обязан,кроме консультации!
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Уважаемый! Вы не в праве в корне! Две недели по закону,как и любой другой товар. Дальше гарантийка! Продавец ничем не обязан,кроме консультации!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет, прав я. Торгую бытовой техникой уже 11 лет, причем восьмой год являюсь владельцем магазина. За все это время на меня не было ни одной жалобы в роспотребнадзор и ни одного разбирательства в суде. Потому, что закон я знаю и стараюсь его исполнять. Да, согласен, что покупатель в большинстве своем "лох" и этим иногда грех не воспользоваться. Но если мне приносят сломавшийся через полгода чайник или утюг с грамотно составленной претензией, то я его человеку меняю, если не вижу явных косяков типа трещин и следов ремонта. А вот если через полгода мне принесут сломавшийся телевизор или ноутбук, то я приму его и повезу в сервисный центр на ремонт, пусть покупатель хоть затребуется замены. Замена будет только при выявлении "существенного недостатка". Что это такое вы наверное знаете. А про установку аккумулятора в сертифицированном сервисном центре это все басни продавцов на уши покупателей-лохов. В законе этого нет, а внутримагазинные инструкции силы закона не имеют. Аккумулятор - это готовое изделие, установка которого не требует разборки автомобиля. Можно поспорить насчет деталей машины, но и то лишь поспорить. По крайней мере я ни разу не встречал отказа в замене попавшегося мне брака (пружины, стойки, тормозные колодки). Другого не попадалось ни разу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В гарантийном листе каком? Магазина или производителя? Если магазина, то все фигня, а если это требования производителя, то и их легко оспорить. Да и принести заказ-наряд от знакомого слесаря труда зачастую не составит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В гарантийном листе каком? Магазина или производителя? Если магазина, то все фигня, а если это требования производителя, то и их легко оспорить. Да и принести заказ-наряд от знакомого слесаря труда зачастую не составит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Производителя. Да многие приносят акты из сервиса,с печатями,мы понимаем что липа,но тут уже закон на стороне покупателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть