11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Саманад

Доброго дня, вот собираюсь приобрести первый автомобиль и соответственно возникает сразу КУЧА ВОПРОСОВ! Полазив по интернету приглянулся Саманд, дело в том что бюджет ограничен в районе 220 т.р. ну плюс, минус. И я так понимаю выбор у меня среди машин 2006 года выпуска, ну в крайнем случае 2007 (это если повезет). Подскажите пожалуйста, хоть что-нибудь по данному авто, ну и рекомендации по цене и пробегу, тоже будут интересны! Спасибо большое.
Владимир Бессонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
юрий буланый
Саманд-Иранский Пежо 405 вроде,лицензия.Иран Кходро аутомотив индастриал.Должна быть провереннная годами конструкция-не "сырая".Читал Белоруссия крупноузловая сборка,может сейчас еще кто начал ?Должна нормальная быть машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир БессоновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Саманд-Иранский Пежо 405 вроде,лицензия.Иран Кходро аутомотив индастриал.Должна быть провереннная годами конструкция-не "сырая".Читал Белоруссия крупноузловая сборка,может сейчас еще кто начал ?Должна нормальная быть машина.
СсылкаПожаловаться
Ну это то я знаю, просто вообще интересно, а насколько это прочный автомобиль? Стоит ли его брать в состоянии б\у, не посыпится ли? Да и интересно на какой пробег, и год выпуска можно расчитывать в сумму 220 т.р.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лучше возьмите Чери Фора за эти деньги.
Качество явно не хуже. Автомобиль массовый и известный.
Не будет проблем с запчастями и обслуживанием.
Выбор большой от 200т.р.
СсылкаПожаловаться
Владимир БессоновВ ответ на Райдер
Райдер
Лучше возьмите Чери Фора за эти деньги.
Качество явно не хуже. Автомобиль массовый и известный.
Не будет проблем с запчастями и обслуживанием.
Выбор большой от 200т.р.
СсылкаПожаловаться
Да тут наверное просто предубеждение против китайского автопрома, переубедить себя уже точно не смогу! Я рассматривал еще вариант с шевроле ланос. Честно говоря больше перпектив не вижу, не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется. А все остальное приемлемого года выпуска явно дороже. А машина нужна, все-таки чтобы больше ездить а не понтоваться, поэтому в первую очередь внимание уделяю г.в. и пробегу.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир Бессонов
Владимир Бессонов
Да тут наверное просто предубеждение против китайского автопрома, переубедить себя уже точно не смогу! Я рассматривал еще вариант с шевроле ланос. Честно говоря больше перпектив не вижу, не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется. А все остальное приемлемого года выпуска явно дороже. А машина нужна, все-таки чтобы больше ездить а не понтоваться, поэтому в первую очередь внимание уделяю г.в. и пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знал что саманд это пежо 405, в общем это конечно вызывает уважение к машине. НО зная о проблемах 206 пежо которое тоже в Иране собирают, задумался бы. Очень много нареканий к этой машинке стало как только сборка из франции уехала.
СсылкаПожаловаться
Олег СавенкоВ ответ на Владимир Бессонов
Владимир Бессонов
Да тут наверное просто предубеждение против китайского автопрома, переубедить себя уже точно не смогу! Я рассматривал еще вариант с шевроле ланос. Честно говоря больше перпектив не вижу, не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется. А все остальное приемлемого года выпуска явно дороже. А машина нужна, все-таки чтобы больше ездить а не понтоваться, поэтому в первую очередь внимание уделяю г.в. и пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется....
Бери бери Иранский!!!!Потом расскажешь нам, что это за чудо техника такая..
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)
СсылкаПожаловаться
Владимир БессоновВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)
СсылкаПожаловаться
Да вроде кузов оцинкован, 12 лет гарантии от сквозной корозии, а вот по остальному х/з.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Владимир Бессонов
Владимир Бессонов
Да вроде кузов оцинкован, 12 лет гарантии от сквозной корозии, а вот по остальному х/з.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад. Неверь ты в эти сказки. Пыжик-оригинал никогда не давал такой гарантии,а тут вдруг ,,чучмеки" дадут....Немцы: VW, Audi,BMW, дают 10 лет против сквозного прогнивания,а ты говориш о Иранской лицен.копии 12 лет. Это бред бешенной кобылы. Я не тебя имею в виду,а того кто этим грузит. Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку и то с одной стороны,как и Форд. По этому они и гниют ,,интерестно"- нигде не ударин,оцинковка цела,краска тоже, а ШЫШКА ржавчины дуется под краской. Только наружку цинкуют. Ты думаеш Иранцы зделают хоть малость похожее? Я сомневаюсь. Второй Китай....
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Влад. Неверь ты в эти сказки. Пыжик-оригинал никогда не давал такой гарантии,а тут вдруг ,,чучмеки" дадут....Немцы: VW, Audi,BMW, дают 10 лет против сквозного прогнивания,а ты говориш о Иранской лицен.копии 12 лет. Это бред бешенной кобылы. Я не тебя имею в виду,а того кто этим грузит. Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку и то с одной стороны,как и Форд. По этому они и гниют ,,интерестно"- нигде не ударин,оцинковка цела,краска тоже, а ШЫШКА ржавчины дуется под краской. Только наружку цинкуют. Ты думаеш Иранцы зделают хоть малость похожее? Я сомневаюсь. Второй Китай....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку .

С 1999-го
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку .

С 1999-го
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без крышы и капотов. Астру полностью с 2002. Вектра да,с 1999 даже с конца 1998
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Без крышы и капотов. Астру полностью с 2002. Вектра да,с 1999 даже с конца 1998
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странно. Я знаю, что компания в 1999-м году опустила на дно Балтики оцинкованный кузов Астры, а через год достала его, кузов в прекрасном состоянии...
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Странно. Я знаю, что компания в 1999-м году опустила на дно Балтики оцинкованный кузов Астры, а через год достала его, кузов в прекрасном состоянии...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вовсе не против этого,но я ведь говорю о серийном производстве. И удачные результаты не факт что сразу же будут внедрятца в серийное производство. Есть потом немало важный фактор целесообразности и эконом.расчет,а Опель считался как бюджетная машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Я вовсе не против этого,но я ведь говорю о серийном производстве. И удачные результаты не факт что сразу же будут внедрятца в серийное производство. Есть потом немало важный фактор целесообразности и эконом.расчет,а Опель считался как бюджетная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Одно дело - что-то пообещать, а совсем другое - начать выполнять свое обещание.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Странно. Я знаю, что компания в 1999-м году опустила на дно Балтики оцинкованный кузов Астры, а через год достала его, кузов в прекрасном состоянии...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если при постоянной (холодной) температуре опустить кузов воду, то и УАЗ не гниет... судя по утопленному моему... Так что это умный, рекламный ход... А вот где-нить в теплом соленом море... Но туда Опель не захочет свою машинку опускать... А вот судя по нынешней земе и сугробу снега на стареньком Опеле-астра - Опель рулит! А вот стоящий рядом Chrysler Sebring....сгнил до дыр... :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Влад. Неверь ты в эти сказки. Пыжик-оригинал никогда не давал такой гарантии,а тут вдруг ,,чучмеки" дадут....Немцы: VW, Audi,BMW, дают 10 лет против сквозного прогнивания,а ты говориш о Иранской лицен.копии 12 лет. Это бред бешенной кобылы. Я не тебя имею в виду,а того кто этим грузит. Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку и то с одной стороны,как и Форд. По этому они и гниют ,,интерестно"- нигде не ударин,оцинковка цела,краска тоже, а ШЫШКА ржавчины дуется под краской. Только наружку цинкуют. Ты думаеш Иранцы зделают хоть малость похожее? Я сомневаюсь. Второй Китай....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пежо даёт гарантию от сквозной коррозии 12 лет!!! На лакокрасочное покрытие 6 лет!!!
Если в Иране кузовная и покрасочная линия из франции то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Олег СавенкоВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)
СсылкаПожаловаться
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)

ДУМАЕШЬ ЭТО КТО ТО ЧИТАЕТ???
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Олег Савенко
Олег Савенко
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)

ДУМАЕШЬ ЭТО КТО ТО ЧИТАЕТ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде пока отвечают.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
У нас по городу (Юг Украины) как только появились САМАНДы - оч много таксистов их похватало - вроде бы как пежо, ток сборка в Иране+заводская газовая установка+вроде бы как неплохая комплектация при относительно низкой цене. НО... буквально через полгода в такси на весь город их осталось от силы 10, оч слабая ходовка, и достаточно дорогие запчасти, не знаю, как в России обстоит дело с запчастями. Я бы на твоем месте посмотрел на чет типа Шевроле Ланос, много людей унас на них ездят - оно понятно, у нас же и собираются - и хотя конструкция старенькая, зато надежная, и неприхотливая по нашим дорогам, главное - качественные расходники
СсылкаПожаловаться
Владимир БессоновВ ответ на Александр_1
Александр_1
У нас по городу (Юг Украины) как только появились САМАНДы - оч много таксистов их похватало - вроде бы как пежо, ток сборка в Иране+заводская газовая установка+вроде бы как неплохая комплектация при относительно низкой цене. НО... буквально через полгода в такси на весь город их осталось от силы 10, оч слабая ходовка, и достаточно дорогие запчасти, не знаю, как в России обстоит дело с запчастями. Я бы на твоем месте посмотрел на чет типа Шевроле Ланос, много людей унас на них ездят - оно понятно, у нас же и собираются - и хотя конструкция старенькая, зато надежная, и неприхотливая по нашим дорогам, главное - качественные расходники
СсылкаПожаловаться
Да мне тоже так кажется, у нас например тоже очень много Ланос, соотвественно и при продаже проблем не возникнет. Просто очень интересная омплектация у саманда, и то что бренд не распространен цена на вторичке меньше будет, если сейчас покупать, да и по комплектации и дорожному просвету явно выигрывает. Но вот вопрос как она себя поведет? Надо наверное к такситам подойти пообщаться, у нас такие вроде есть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария