Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Саманад

Доброго дня, вот собираюсь приобрести первый автомобиль и соответственно возникает сразу КУЧА ВОПРОСОВ! Полазив по интернету приглянулся Саманд, дело в том что бюджет ограничен в районе 220 т.р. ну плюс, минус. И я так понимаю выбор у меня среди машин 2006 года выпуска, ну в крайнем случае 2007 (это если повезет). Подскажите пожалуйста, хоть что-нибудь по данному авто, ну и рекомендации по цене и пробегу, тоже будут интересны! Спасибо большое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
юрий буланый
Саманд-Иранский Пежо 405 вроде,лицензия.Иран Кходро аутомотив индастриал.Должна быть провереннная годами конструкция-не "сырая".Читал Белоруссия крупноузловая сборка,может сейчас еще кто начал ?Должна нормальная быть машина.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Саманд-Иранский Пежо 405 вроде,лицензия.Иран Кходро аутомотив индастриал.Должна быть провереннная годами конструкция-не "сырая".Читал Белоруссия крупноузловая сборка,может сейчас еще кто начал ?Должна нормальная быть машина.
СсылкаПожаловаться
Ну это то я знаю, просто вообще интересно, а насколько это прочный автомобиль? Стоит ли его брать в состоянии б\у, не посыпится ли? Да и интересно на какой пробег, и год выпуска можно расчитывать в сумму 220 т.р.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лучше возьмите Чери Фора за эти деньги.
Качество явно не хуже. Автомобиль массовый и известный.
Не будет проблем с запчастями и обслуживанием.
Выбор большой от 200т.р.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лучше возьмите Чери Фора за эти деньги.
Качество явно не хуже. Автомобиль массовый и известный.
Не будет проблем с запчастями и обслуживанием.
Выбор большой от 200т.р.
СсылкаПожаловаться
Да тут наверное просто предубеждение против китайского автопрома, переубедить себя уже точно не смогу! Я рассматривал еще вариант с шевроле ланос. Честно говоря больше перпектив не вижу, не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется. А все остальное приемлемого года выпуска явно дороже. А машина нужна, все-таки чтобы больше ездить а не понтоваться, поэтому в первую очередь внимание уделяю г.в. и пробегу.
СсылкаПожаловаться
Да тут наверное просто предубеждение против китайского автопрома, переубедить себя уже точно не смогу! Я рассматривал еще вариант с шевроле ланос. Честно говоря больше перпектив не вижу, не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется. А все остальное приемлемого года выпуска явно дороже. А машина нужна, все-таки чтобы больше ездить а не понтоваться, поэтому в первую очередь внимание уделяю г.в. и пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знал что саманд это пежо 405, в общем это конечно вызывает уважение к машине. НО зная о проблемах 206 пежо которое тоже в Иране собирают, задумался бы. Очень много нареканий к этой машинке стало как только сборка из франции уехала.
СсылкаПожаловаться
Да тут наверное просто предубеждение против китайского автопрома, переубедить себя уже точно не смогу! Я рассматривал еще вариант с шевроле ланос. Честно говоря больше перпектив не вижу, не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется. А все остальное приемлемого года выпуска явно дороже. А машина нужна, все-таки чтобы больше ездить а не понтоваться, поэтому в первую очередь внимание уделяю г.в. и пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хочется брать нашАвтопром и китайский тоже не хочется....
Бери бери Иранский!!!!Потом расскажешь нам, что это за чудо техника такая..
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)
СсылкаПожаловаться
Да вроде кузов оцинкован, 12 лет гарантии от сквозной корозии, а вот по остальному х/з.
СсылкаПожаловаться
Да вроде кузов оцинкован, 12 лет гарантии от сквозной корозии, а вот по остальному х/з.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад. Неверь ты в эти сказки. Пыжик-оригинал никогда не давал такой гарантии,а тут вдруг ,,чучмеки" дадут....Немцы: VW, Audi,BMW, дают 10 лет против сквозного прогнивания,а ты говориш о Иранской лицен.копии 12 лет. Это бред бешенной кобылы. Я не тебя имею в виду,а того кто этим грузит. Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку и то с одной стороны,как и Форд. По этому они и гниют ,,интерестно"- нигде не ударин,оцинковка цела,краска тоже, а ШЫШКА ржавчины дуется под краской. Только наружку цинкуют. Ты думаеш Иранцы зделают хоть малость похожее? Я сомневаюсь. Второй Китай....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Влад. Неверь ты в эти сказки. Пыжик-оригинал никогда не давал такой гарантии,а тут вдруг ,,чучмеки" дадут....Немцы: VW, Audi,BMW, дают 10 лет против сквозного прогнивания,а ты говориш о Иранской лицен.копии 12 лет. Это бред бешенной кобылы. Я не тебя имею в виду,а того кто этим грузит. Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку и то с одной стороны,как и Форд. По этому они и гниют ,,интерестно"- нигде не ударин,оцинковка цела,краска тоже, а ШЫШКА ржавчины дуется под краской. Только наружку цинкуют. Ты думаеш Иранцы зделают хоть малость похожее? Я сомневаюсь. Второй Китай....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку .

С 1999-го
СсылкаПожаловаться
Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку .

С 1999-го
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без крышы и капотов. Астру полностью с 2002. Вектра да,с 1999 даже с конца 1998
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Без крышы и капотов. Астру полностью с 2002. Вектра да,с 1999 даже с конца 1998
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странно. Я знаю, что компания в 1999-м году опустила на дно Балтики оцинкованный кузов Астры, а через год достала его, кузов в прекрасном состоянии...
СсылкаПожаловаться
Странно. Я знаю, что компания в 1999-м году опустила на дно Балтики оцинкованный кузов Астры, а через год достала его, кузов в прекрасном состоянии...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вовсе не против этого,но я ведь говорю о серийном производстве. И удачные результаты не факт что сразу же будут внедрятца в серийное производство. Есть потом немало важный фактор целесообразности и эконом.расчет,а Опель считался как бюджетная машина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я вовсе не против этого,но я ведь говорю о серийном производстве. И удачные результаты не факт что сразу же будут внедрятца в серийное производство. Есть потом немало важный фактор целесообразности и эконом.расчет,а Опель считался как бюджетная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Одно дело - что-то пообещать, а совсем другое - начать выполнять свое обещание.
СсылкаПожаловаться
Странно. Я знаю, что компания в 1999-м году опустила на дно Балтики оцинкованный кузов Астры, а через год достала его, кузов в прекрасном состоянии...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если при постоянной (холодной) температуре опустить кузов воду, то и УАЗ не гниет... судя по утопленному моему... Так что это умный, рекламный ход... А вот где-нить в теплом соленом море... Но туда Опель не захочет свою машинку опускать... А вот судя по нынешней земе и сугробу снега на стареньком Опеле-астра - Опель рулит! А вот стоящий рядом Chrysler Sebring....сгнил до дыр... :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Влад. Неверь ты в эти сказки. Пыжик-оригинал никогда не давал такой гарантии,а тут вдруг ,,чучмеки" дадут....Немцы: VW, Audi,BMW, дают 10 лет против сквозного прогнивания,а ты говориш о Иранской лицен.копии 12 лет. Это бред бешенной кобылы. Я не тебя имею в виду,а того кто этим грузит. Не рентабельный Опель только после 2002 года стал делать полную оцинковку и то с одной стороны,как и Форд. По этому они и гниют ,,интерестно"- нигде не ударин,оцинковка цела,краска тоже, а ШЫШКА ржавчины дуется под краской. Только наружку цинкуют. Ты думаеш Иранцы зделают хоть малость похожее? Я сомневаюсь. Второй Китай....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пежо даёт гарантию от сквозной коррозии 12 лет!!! На лакокрасочное покрытие 6 лет!!!
Если в Иране кузовная и покрасочная линия из франции то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)
СсылкаПожаловаться
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)

ДУМАЕШЬ ЭТО КТО ТО ЧИТАЕТ???
СсылкаПожаловаться
Олег Савенко
Mne kajetca chto luchshe vozmi shevroleta. Pejot 405 byla vyderjannaya model. No eto Francuz... Somneniya menya berut po povodu Iranskogo izgotovleniya (kachestvo kuzovnogo metalla i plastmas)

ДУМАЕШЬ ЭТО КТО ТО ЧИТАЕТ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде пока отвечают.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
У нас по городу (Юг Украины) как только появились САМАНДы - оч много таксистов их похватало - вроде бы как пежо, ток сборка в Иране+заводская газовая установка+вроде бы как неплохая комплектация при относительно низкой цене. НО... буквально через полгода в такси на весь город их осталось от силы 10, оч слабая ходовка, и достаточно дорогие запчасти, не знаю, как в России обстоит дело с запчастями. Я бы на твоем месте посмотрел на чет типа Шевроле Ланос, много людей унас на них ездят - оно понятно, у нас же и собираются - и хотя конструкция старенькая, зато надежная, и неприхотливая по нашим дорогам, главное - качественные расходники
СсылкаПожаловаться
Александр_1
У нас по городу (Юг Украины) как только появились САМАНДы - оч много таксистов их похватало - вроде бы как пежо, ток сборка в Иране+заводская газовая установка+вроде бы как неплохая комплектация при относительно низкой цене. НО... буквально через полгода в такси на весь город их осталось от силы 10, оч слабая ходовка, и достаточно дорогие запчасти, не знаю, как в России обстоит дело с запчастями. Я бы на твоем месте посмотрел на чет типа Шевроле Ланос, много людей унас на них ездят - оно понятно, у нас же и собираются - и хотя конструкция старенькая, зато надежная, и неприхотливая по нашим дорогам, главное - качественные расходники
СсылкаПожаловаться
Да мне тоже так кажется, у нас например тоже очень много Ланос, соотвественно и при продаже проблем не возникнет. Просто очень интересная омплектация у саманда, и то что бренд не распространен цена на вторичке меньше будет, если сейчас покупать, да и по комплектации и дорожному просвету явно выигрывает. Но вот вопрос как она себя поведет? Надо наверное к такситам подойти пообщаться, у нас такие вроде есть!
СсылкаПожаловаться
Да мне тоже так кажется, у нас например тоже очень много Ланос, соотвественно и при продаже проблем не возникнет. Просто очень интересная омплектация у саманда, и то что бренд не распространен цена на вторичке меньше будет, если сейчас покупать, да и по комплектации и дорожному просвету явно выигрывает. Но вот вопрос как она себя поведет? Надо наверное к такситам подойти пообщаться, у нас такие вроде есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно неплохой подход к делу :)
таксисты предпочитают недорогие машины с неплохим уровнем комфорта и высокой надежностью, и лучше них про машину вряд-ли кто расскажет
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Достаточно неплохой подход к делу :)
таксисты предпочитают недорогие машины с неплохим уровнем комфорта и высокой надежностью, и лучше них про машину вряд-ли кто расскажет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том что таксист не показатель. Сами машину не обслуживают за частую, если это не жигуль. Эксплуатируют жестко из-за этого ходят они у них не долго, следовательно меняют их часто. В итоге за такой срок эксплуатации они машину узнать не успевают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Дело в том что таксист не показатель. Сами машину не обслуживают за частую, если это не жигуль. Эксплуатируют жестко из-за этого ходят они у них не долго, следовательно меняют их часто. В итоге за такой срок эксплуатации они машину узнать не успевают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то да! Но по количеству проблем которые возникли в условиях жесткой эксплуатации, уже можно посмотреть какие косяки возникают, и уже становится понятно стоящая ли это по надежности машина.(как пример Логан)
СсылкаПожаловаться
Так то да! Но по количеству проблем которые возникли в условиях жесткой эксплуатации, уже можно посмотреть какие косяки возникают, и уже становится понятно стоящая ли это по надежности машина.(как пример Логан)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачастую жесткая эксплуатация не показатель. В нормальных условиях машина может и до конца срока не испытывать такие нагрузки, следовательно и косяков уже таких не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Зачастую жесткая эксплуатация не показатель. В нормальных условиях машина может и до конца срока не испытывать такие нагрузки, следовательно и косяков уже таких не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этом плане Дэо себя показала хорошо,под таксиками. В отношении цена-качество-сервис, оправдывает себя на 100
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Дело в том что таксист не показатель. Сами машину не обслуживают за частую, если это не жигуль. Эксплуатируют жестко из-за этого ходят они у них не долго, следовательно меняют их часто. В итоге за такой срок эксплуатации они машину узнать не успевают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поверь, в нашем городе как правило машины часто не меняют - уровень доходов не тот, а ланос - наиболее расспостраненная в такси машина (как уж говорилось выше - ввиду низкой стоимости машин и запчастей - в соседней области собирают :)), а несколько моих хороших знакомых-таксистов через 3-4 года меняют ланос на НОВЫЙ ЛАНОС :). смешно, но правда. при их режиме работы за 3-4 года в машине изнашивается только ходовая, и ессесно салон.
кроме того, у нас есть еще модификаця ланос 1,4 инжектор 8-кл, (не знаю, поставляются ли они в Россию) с мелитопольским мотором и опелевской коробкой - двигло малость слабее 1,5, но! после правильной обкатки и чип-тюнинга по динамике не уступает мотору 1,5, а расход ощутимо ниже, тож пользуется популярностью у тех же таксистов
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Поверь, в нашем городе как правило машины часто не меняют - уровень доходов не тот, а ланос - наиболее расспостраненная в такси машина (как уж говорилось выше - ввиду низкой стоимости машин и запчастей - в соседней области собирают :)), а несколько моих хороших знакомых-таксистов через 3-4 года меняют ланос на НОВЫЙ ЛАНОС :). смешно, но правда. при их режиме работы за 3-4 года в машине изнашивается только ходовая, и ессесно салон.
кроме того, у нас есть еще модификаця ланос 1,4 инжектор 8-кл, (не знаю, поставляются ли они в Россию) с мелитопольским мотором и опелевской коробкой - двигло малость слабее 1,5, но! после правильной обкатки и чип-тюнинга по динамике не уступает мотору 1,5, а расход ощутимо ниже, тож пользуется популярностью у тех же таксистов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для работы они могут брать то к чему привыкли. Это не показатель, у меня в городе таксисты на мерседесах ездят и это не о чём не говорит. Потом большой вопрос по комплектации, чем больше наворотов тем больше внимания требует к себе машина, не зря S класс и БМВ 7-й серии в топе надёжных машин не фигурируют.
Не важно как у вас распределены финансовые блага, подошло время, таксист меняет машину, деваться некуда иначе не он на ней будет ездить, а она на нём. О ланосе ничего сказать не могу, не моя машина. Но то что кроме "ходовой ничего не изнашивается" в это не поверю. Движки после такой езды там тоже на последнем издыхании, если нужно обосную.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Для работы они могут брать то к чему привыкли. Это не показатель, у меня в городе таксисты на мерседесах ездят и это не о чём не говорит. Потом большой вопрос по комплектации, чем больше наворотов тем больше внимания требует к себе машина, не зря S класс и БМВ 7-й серии в топе надёжных машин не фигурируют.
Не важно как у вас распределены финансовые блага, подошло время, таксист меняет машину, деваться некуда иначе не он на ней будет ездить, а она на нём. О ланосе ничего сказать не могу, не моя машина. Но то что кроме "ходовой ничего не изнашивается" в это не поверю. Движки после такой езды там тоже на последнем издыхании, если нужно обосную.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет, не нужно обосновывать, просто я к тому, что город небольшой, пробок как таковых практически не бывает, нагрузки на движок не сильные, да и учитывая как уже говорилось слабенькое материальное положение, ребята стараются машину не очень убивать, почему и сказал, что за 3-4 года двигатель практически не изнашивается. те, кто ездит на арендованных машинах, или машинах службы - убивают как хотят, а вот владельцы их хвалят.
а вообще, человек все равно решит сам, что ему покупать, я высказал свою точку зрения, и опыт моих знакомых, которые пользуются данным авто
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Да нет, не нужно обосновывать, просто я к тому, что город небольшой, пробок как таковых практически не бывает, нагрузки на движок не сильные, да и учитывая как уже говорилось слабенькое материальное положение, ребята стараются машину не очень убивать, почему и сказал, что за 3-4 года двигатель практически не изнашивается. те, кто ездит на арендованных машинах, или машинах службы - убивают как хотят, а вот владельцы их хвалят.
а вообще, человек все равно решит сам, что ему покупать, я высказал свою точку зрения, и опыт моих знакомых, которые пользуются данным авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да и в любом случае, после такси машину для себя брать ни в коем случае не стоит :)
СсылкаПожаловаться
Александр_1
да и в любом случае, после такси машину для себя брать ни в коем случае не стоит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да это понятно)))) Такой вариант даже не рассматриваю. Просто уж очень интересно про саманд узнать, про остальные модели информация то все-таи есть, да и по шевроле тоже все понятно, кстати вот интересно Ланос после 3-4 лет не начинают ли сыпаться?
СсылкаПожаловаться
Да это понятно)))) Такой вариант даже не рассматриваю. Просто уж очень интересно про саманд узнать, про остальные модели информация то все-таи есть, да и по шевроле тоже все понятно, кстати вот интересно Ланос после 3-4 лет не начинают ли сыпаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на этом же сайте есть куча отзывов о этой машине в разных комплектациях с разными движками, http://auto.mail.ru/v2/comment_list.html...
почитай, реши для себя. Сам не могу сказать - сыпятся или нет, т.к. сам такой не владею, но по отзывам моих знакомых, в данной ценовой категории совсем близко АВТОВАЗ 10-й серии, а по качеству - небо и земля
СсылкаПожаловаться
Александр_1
на этом же сайте есть куча отзывов о этой машине в разных комплектациях с разными движками, http://auto.mail.ru/v2/comment_list.html...
почитай, реши для себя. Сам не могу сказать - сыпятся или нет, т.к. сам такой не владею, но по отзывам моих знакомых, в данной ценовой категории совсем близко АВТОВАЗ 10-й серии, а по качеству - небо и земля
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но решить что покупать ты все равно должен только сам, каждый будет хвалить то что у него есть.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Но решить что покупать ты все равно должен только сам, каждый будет хвалить то что у него есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет не каждый.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Да нет, не нужно обосновывать, просто я к тому, что город небольшой, пробок как таковых практически не бывает, нагрузки на движок не сильные, да и учитывая как уже говорилось слабенькое материальное положение, ребята стараются машину не очень убивать, почему и сказал, что за 3-4 года двигатель практически не изнашивается. те, кто ездит на арендованных машинах, или машинах службы - убивают как хотят, а вот владельцы их хвалят.
а вообще, человек все равно решит сам, что ему покупать, я высказал свою точку зрения, и опыт моих знакомых, которые пользуются данным авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Придётся обосновать. Основная нагрузка на двигатель это: частые пуски двигателя, много работы на холостом ходу, износ поршневой группы, большой износ стартера, износ системы зажигания особенно высоковольтной части, об аккумуляторах даже говорить не буду при такой нагрузке больше года они не работают. Да и по подвеске, работа в такси предусматривает езду туда куда скажет клиент, причём туда куда не всякий владелец решится заезжать без большой надобности. Вкратце картина примерно такая.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Поверь, в нашем городе как правило машины часто не меняют - уровень доходов не тот, а ланос - наиболее расспостраненная в такси машина (как уж говорилось выше - ввиду низкой стоимости машин и запчастей - в соседней области собирают :)), а несколько моих хороших знакомых-таксистов через 3-4 года меняют ланос на НОВЫЙ ЛАНОС :). смешно, но правда. при их режиме работы за 3-4 года в машине изнашивается только ходовая, и ессесно салон.
кроме того, у нас есть еще модификаця ланос 1,4 инжектор 8-кл, (не знаю, поставляются ли они в Россию) с мелитопольским мотором и опелевской коробкой - двигло малость слабее 1,5, но! после правильной обкатки и чип-тюнинга по динамике не уступает мотору 1,5, а расход ощутимо ниже, тож пользуется популярностью у тех же таксистов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш,только ненужно говорить о мелитопальских двигателях-полный отстой. Даже не равняй к Опелевскому. Он и тот не в звёздах,но выдержанный,а наши....могут лиш БАСНИ расказывать да уши гладить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru