15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
Все отзывы
Правила форума

Самая знаменитая российская компания в мире.

Доброго дня.

Пожалуй, можно назвать три российских бренда, которые известны во
всем мире: это автомат Калашникова, антивирус Касперского, и «Аэрофлот», о нем
и поговорим.





Это крупнейшая российская авиакомпания, основана была в 1923 года. Ее можно назвать
эпохальной, ведь она пережила всю историю СССР и продолжает оставаться в топе
лучших авиаперевозчиков в мире.





Как вам известно, в советское время «Аэрофлот» был единственной
авиакомпанией в стране и летали тогда только на отечественных самолетах.





Про жизнь и работу советских
лётчиков было снято множество фильмов,
такие как «Мимино».





После развала СССР раскололась
и крупнейшая за всю историю человечества авиакомпания. В результате образовались 130 новых
авиаперевозчиков.

В 90-е годы прошли в скандалах, но с начала 2000-х все
нормализовалось, был проведен
ребрендинг, началось обновление авиапарка, в итоге «Аэрофлот» получил одну из
самых авиапарков в мире, который насчитывает 115 самолетов.









Сегодня здесь работает около 1600 пилотов, средняя зарплата
которых составляет 420 тысяч рублей. А
бортпроводницы получают от 75 до 120 тысяч.
Про компанию и условия в ней можете подробно посмотреть в интервью ген
директора «Аэрофлота» Савельева у Тины
Канделаки:





Немного цифр: если в 2001-ом году было перевезено 5,8 млн
пассажира, то в 2011-ом уже 14,1 мнл. Доходы за 2011-й год составили 135,8 млрд.
рублей, это на 20% выше показателей 2010-го года. С 1991-го года произошла только одна авиакатастрофа.

В этом году "Аэрофлот" признан лучшим авиаперевозчиком
Восточной Европы.





Лично у меня нормальное отношение к «Аэрофлоту». Ее услугами
пользуюсь достаточно часто . Что вы скажете по поводу «Аэрофлота»? И какие
авиакомпании предпочитаете?

Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
человек дождя
Нормальная компания.Правда цены не всегда адекватные.А к обслуживанию претензии нет.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на человек дождя
человек дождя
Нормальная компания.Правда цены не всегда адекватные.А к обслуживанию претензии нет.
СсылкаПожаловаться
Ну цены, наверное, являются следствием качества авиакомпании.
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Ну цены, наверное, являются следствием качества авиакомпании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Далеко не всегда.У них странное ценообразование.Летал например в Германию,Люфтганзой,так как было намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на человек дождя
человек дождя
Далеко не всегда.У них странное ценообразование.Летал например в Германию,Люфтганзой,так как было намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут уже в зависимости от направления. Например в Нью-Йорк самый недорогой и качественный сервис у Аэрофлота.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Тут уже в зависимости от направления. Например в Нью-Йорк самый недорогой и качественный сервис у Аэрофлота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
NY- москва аэрофлотом дороже
чем стокгольм- NY by SAS
самолеты одинаковые

а лететь из стокгольма меньше на 2 часа

сервис то мошт и качественный но такойже ненавязчивый как и раньше)

лучше обьясните как получается что до милана из хельсинки лететь дешевле в двараза(хоть и дальше) чем из питера до скажем архангельска?
про долететь до петропавловска- камчатского вообще молчу в тряпочку
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
NY- москва аэрофлотом дороже
чем стокгольм- NY by SAS
самолеты одинаковые

а лететь из стокгольма меньше на 2 часа

сервис то мошт и качественный но такойже ненавязчивый как и раньше)

лучше обьясните как получается что до милана из хельсинки лететь дешевле в двараза(хоть и дальше) чем из питера до скажем архангельска?
про долететь до петропавловска- камчатского вообще молчу в тряпочку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот это и для меня остается загадкой. А еще я не понимаю, почему все крупные рейсы внутри страны делаются через Москву.
СсылкаПожаловаться
А Н
Предпочитаю "Трансаэро". Цены ниже. Услуги качественней. А в отношении "Аэрофлота" есть сомнения в честной конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на А Н
А Н
Предпочитаю "Трансаэро". Цены ниже. Услуги качественней. А в отношении "Аэрофлота" есть сомнения в честной конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Ну Трансаэро нормально конкурирует с Аэрофлотом. Мне у Аэрофлота авиапарк больше нравится, он новее и там разные марки самолетов. У транса в основном боинги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аркадий МихайловВ ответ на Некто Нектов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В основном аэробусы. Последний раз летал с аэрофлотом на а 330, самолет просто шикарный, удобные кресло, у каждого монитор с сотнями фильмов, игр и тд, способность следить за полетом, все данные и тд. А при взлете и посадке идет трансляция с камер, установленных под самолетом. Вообще не трясло, шума было мало. В общем остался очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
А про Автоваз как забыли? Самая известная и прибыльная компания!!! Там зарплаты у топов ...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
А про Автоваз как забыли? Самая известная и прибыльная компания!!! Там зарплаты у топов ...
СсылкаПожаловаться
Вообще то Аэрофлот начинает конкурировать с ведущими мировыми компаниями. По крайней мере у них очень высокие темпы развития за последние годы.
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Топливный сбор выше чем у других АК
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Наталия Ан
Наталия Ан
Топливный сбор выше чем у других АК
СсылкаПожаловаться
Да, цены немножко выше, но зато получаете взамен комфорт и качество.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Нет таких зарплат у пилотов - 100 - это макс., он же не на своем самолете летит
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Нет таких зарплат у пилотов - 100 - это макс., он же не на своем самолете летит
СсылкаПожаловаться
За 100 большинство пилотов и летать не станут
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на человек дождя
человек дождя
За 100 большинство пилотов и летать не станут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летают, пилоты бродят как и водилы из одной компании в другую, но те и другие работают. Бухают и работают точнее
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Летают, пилоты бродят как и водилы из одной компании в другую, но те и другие работают. Бухают и работают точнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По-моему, вы слишком низкого мнения о пилотах.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
По-моему, вы слишком низкого мнения о пилотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не дай бог, я хорошего мнения о пилотах, но хороших пилотов мало, парк самолетов растет, а пилотов нет...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Не дай бог, я хорошего мнения о пилотах, но хороших пилотов мало, парк самолетов растет, а пилотов нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, согласен. Кстати, в интервью Савельев говорит об этом и предлагает определенные шаги для решения этой проблемы. По-моему, у Аэрофлота даже школа пилотов есть.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Нет таких зарплат у пилотов - 100 - это макс., он же не на своем самолете летит
СсылкаПожаловаться
О чем вы говорите? Командир получает более 400 тысяч, а второй пилот более 300 тысяч. Посмотрите в ролике. Это же не с воздуху взятые цифры. При этом у них 70 выходных дней в году.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
О чем вы говорите? Командир получает более 400 тысяч, а второй пилот более 300 тысяч. Посмотрите в ролике. Это же не с воздуху взятые цифры. При этом у них 70 выходных дней в году.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Аркадий, нет таких з/п в реале! То что фонд з/п подняли на 18 миллионов долларов ещё не значит что будут такие з/п. Просто это максимальная сумма со всеми надбавками.Чтобы получить её, нужно просто жить в самолете! 90 часов это не просто много,это... В 90х сан норма была 60. Полицаям вон тож наобещали!)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Аркадий, нет таких з/п в реале! То что фонд з/п подняли на 18 миллионов долларов ещё не значит что будут такие з/п. Просто это максимальная сумма со всеми надбавками.Чтобы получить её, нужно просто жить в самолете! 90 часов это не просто много,это... В 90х сан норма была 60. Полицаям вон тож наобещали!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как же нет, послушайте интервью, там достаточно интересно. Ну или вот ссылочка http://www.aif.ru/society/article/51702
У мировых лидеров в этой отрасли 90 часов норма, так почему же у нас это очень много?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
ну как же нет, послушайте интервью, там достаточно интересно. Ну или вот ссылочка http://www.aif.ru/society/article/51702
У мировых лидеров в этой отрасли 90 часов норма, так почему же у нас это очень много?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не буду я эту чушь смотреть!))) У меня друзья есть , с кем реально общаюсь!))) Вся беда что и там рулят менагеры далекие от реалий. Теперь просто так,подумать...
1. Пилоты бегут за бугор на з/п в 8-10 000 долларов.( причем берут туда не всех, а самых самых)
2. З/п технаря( бортинженер)=50% от з/п КВС и на А320 он не более 80 000 руб получает.
3.КВС первого класса( Ми 8), на севере, обслуживающий нефтегазопровод в одной совсем небедной компании, на руки порядка 200 выходит.( повторюсь со всеми всеми надбавками)
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да не буду я эту чушь смотреть!))) У меня друзья есть , с кем реально общаюсь!))) Вся беда что и там рулят менагеры далекие от реалий. Теперь просто так,подумать...
1. Пилоты бегут за бугор на з/п в 8-10 000 долларов.( причем берут туда не всех, а самых самых)
2. З/п технаря( бортинженер)=50% от з/п КВС и на А320 он не более 80 000 руб получает.
3.КВС первого класса( Ми 8), на севере, обслуживающий нефтегазопровод в одной совсем небедной компании, на руки порядка 200 выходит.( повторюсь со всеми всеми надбавками)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
саня да что взять чел то не в теме так верхушки собирает
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
саня да что взять чел то не в теме так верхушки собирает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня огорчает когда считают что раньше люди были глупее. У меня при налете в 80 часов в ГОД!!! льготный стаж шел год за два. В МАП выходит совсем тупицы были, раз за превышение саннормы от полетов тупо отстранял, а если заподозрит умышленное нарушение нормы налета часов-талон долой...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Меня огорчает когда считают что раньше люди были глупее. У меня при налете в 80 часов в ГОД!!! льготный стаж шел год за два. В МАП выходит совсем тупицы были, раз за превышение саннормы от полетов тупо отстранял, а если заподозрит умышленное нарушение нормы налета часов-талон долой...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да саня откель ему знать усе камни коли так по заголовкам шастает ежли он борта токмо с земли и видел аль на картинке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Добрый! Володь, я прекрасно знаю куда бегут.))) В той же Люфтганзе наших всего несколько человек в должности КВС ( два или три всего). Перучивание раньше было. Сейчас без международного сертификата ИКАО вообще никуда не сунешься. Языковая, в минималке 180 часов джепсона, но это практически азы. Аэронавигационная столько же. Африка самое-то. Оплата налом+ возможность халтуры ( на любителей экстрима). В Европу, в основном, в маленькие чартерные компании. Кстати, в Италии наших совсем не мало. Переучиваются ,как правило, за свои кровные. В 93м предлагали 10 летний контракт в Австралию, с обалденной возможностью бессрочной пролонгации и получением гражданства....Бывшая без березок и без мамули не могла прожить....Щас бы жрал крокодилов!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Добрый! Володь, я прекрасно знаю куда бегут.))) В той же Люфтганзе наших всего несколько человек в должности КВС ( два или три всего). Перучивание раньше было. Сейчас без международного сертификата ИКАО вообще никуда не сунешься. Языковая, в минималке 180 часов джепсона, но это практически азы. Аэронавигационная столько же. Африка самое-то. Оплата налом+ возможность халтуры ( на любителей экстрима). В Европу, в основном, в маленькие чартерные компании. Кстати, в Италии наших совсем не мало. Переучиваются ,как правило, за свои кровные. В 93м предлагали 10 летний контракт в Австралию, с обалденной возможностью бессрочной пролонгации и получением гражданства....Бывшая без березок и без мамули не могла прожить....Щас бы жрал крокодилов!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Данди... )
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Данди... )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так это же как курятина, только её многа!!! И никаких карасиков и уклейки не надо... Пошел кенгуру завалил и на рынок за мясом не ходить!))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
ну как же нет, послушайте интервью, там достаточно интересно. Ну или вот ссылочка http://www.aif.ru/society/article/51702
У мировых лидеров в этой отрасли 90 часов норма, так почему же у нас это очень много?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без обид надеюсь? Просто у меня в трудовой, вторая запись" Второй пилот ВС первого класса"...
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Сейчас Трансаэро давно позади оставила Аэрофлот...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Обыватель
Обыватель
Сейчас Трансаэро давно позади оставила Аэрофлот...
СсылкаПожаловаться
Да ладно вам? По каким показателям?
СсылкаПожаловаться
ОбывательВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Да ладно вам? По каким показателям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По кл-ву перелетов(перевозок)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru