Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

С каким двигателем лучше купить новую Шкоду Фабию?

Автомобиль Шкода Фабия 1.2 МТ, машина резвая для такого двигателя и вцелом очень нравиться, но у нее просто дикий расход (особенно сейчас зимой ниже 12-14л не опускается (бензин 95), машина с пробегом 7000), езджу нормально не гоняю. В оффициальном сервисе только разводят руками, что типа это нормально, но рекомендовали лить 92 бензин. Какую Фабию выбрать 1.2, 1.4 или 1.6? Я конечно слышал, что трехцилиндровому мотору тяжело себя везти и поэтому надо ездить на средних оборотах и выше, но расход более 12л для него это много! У кого есть с двигателем 1.4 и 1.6 подскажите какой расход получается сейчас зимой?
Максим
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
1 225 декабря 2012
У меня Шкода Октавия 1,6 механическая коробка, с 92м бензином расход по московским пробкам 12-13 литров, а то и больше, особенно первые 30 минут, на 95 м бензике расход чуть меньше, поэтому его и заливаю, а бывает как только завел показывает расход 40 литров, в первые 5 минут как завелся, потом падает, 30, 20, и меньше 12 литров по городу не бывает! На трассе примерно 7-8 при спокойной езде
СсылкаПожаловаться
Серёга25 декабря 2012
Румстер 1,6 ,6АКПП по городу на небольшое растояние тоже где то 12-14,но чем больше за день пробегаешь ,тем меньше расход (опускается до 9.7). На ручке такой двигатель( 1,6) самый экономичный(где то 8л.)
СсылкаПожаловаться
Серёга25 декабря 2012
Румстер 1,6 ,6АКПП по городу на небольшое растояние тоже где то 12-14,но чем больше за день пробегаешь ,тем меньше расход (опускается до 9.7). На ручке такой двигатель( 1,6) самый экономичный(где то 8л.)
СсылкаПожаловаться
хренассе, румовод на форуме)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной25 декабря 2012
хренассе, румовод на форуме)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Румстер, собсно, потяжелее, так что и расход побольше будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной25 декабря 2012
хренассе, румовод на форуме)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Али нельзя?)
СсылкаПожаловаться
Серёга25 декабря 2012
Али нельзя?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно. "Редкий зверь", однако)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной25 декабря 2012
Можно. "Редкий зверь", однако)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За что и держим))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан25 декабря 2012
1.6 золотая середина для этого класса. по моим меркам.Для С-класса 1.8-2. расход как правило зависит часто не от объема ,а от манеры езды.А еще говорят.идеально ,когда на 1л.с. -10 кг веса.
СсылкаПожаловаться
Michael25 декабря 2012
А как расход замеряете? От заправки до заправки или по каким то там приборам унутря. ))) Мне проще по баку - льешь до отсечки...в следующий раз заливаешь на тойже колонке до отсечки. Смотрим примерно сколько расход. )))
СсылкаПожаловаться
Michael25 декабря 2012
А как расход замеряете? От заправки до заправки или по каким то там приборам унутря. ))) Мне проще по баку - льешь до отсечки...в следующий раз заливаешь на тойже колонке до отсечки. Смотрим примерно сколько расход. )))
СсылкаПожаловаться
да, мне также знакомый посоветовал: залить полный бак, проехать в смешанном цикле 100км и снова дозалить до полного бака, это и будет настоящий расход, но пока не заправлял до полного бака...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU25 декабря 2012
На дутые л.с. внимание обращать не нужно, а машину всегда нужно брать с максимально возможным объемом. Для современных атмосферных моторов 1,5 литров на тонну веса машины - это минимум, ниже которого даже смотреть не нужно. А с турбиками лучше вообще не связываться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU25 декабря 2012
На дутые л.с. внимание обращать не нужно, а машину всегда нужно брать с максимально возможным объемом. Для современных атмосферных моторов 1,5 литров на тонну веса машины - это минимум, ниже которого даже смотреть не нужно. А с турбиками лучше вообще не связываться.
СсылкаПожаловаться
ну а зачем тогда в линейке 1.4 и 1.2, только из-за цены что ли? я свою брал не потому что на 1.6 не хватило, а потому что езжу много и нужна была машина с экономичным движком, в салоне приврали про расход это факт! но почему-то отговорили от 1.4 (на тест-двайве реально не ожидал что 1.2 такой резвый, поэтому его и взял), машина не бедной комплектации + кондициционер, но расход без него учитывал
СсылкаПожаловаться
Максим25 декабря 2012
ну а зачем тогда в линейке 1.4 и 1.2, только из-за цены что ли? я свою брал не потому что на 1.6 не хватило, а потому что езжу много и нужна была машина с экономичным движком, в салоне приврали про расход это факт! но почему-то отговорили от 1.4 (на тест-двайве реально не ожидал что 1.2 такой резвый, поэтому его и взял), машина не бедной комплектации + кондициционер, но расход без него учитывал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за идиотов, считающих, что чем меньше литраж - тем экономичнее. И для них же сказочную мощность пишут - при 6000 оборотов мотора, который никто никогда не крутит выше 5000. А на главный показатель - зависимость крутящего момента от оборотов мотора - хомячки внимание не обращают, потому что на уроках физики в школе в контактике лайкались
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU25 декабря 2012
Из-за идиотов, считающих, что чем меньше литраж - тем экономичнее. И для них же сказочную мощность пишут - при 6000 оборотов мотора, который никто никогда не крутит выше 5000. А на главный показатель - зависимость крутящего момента от оборотов мотора - хомячки внимание не обращают, потому что на уроках физики в школе в контактике лайкались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда в школе учился контакта еще не было) так как это было больше 10 лет назад, хотя и физика мне нравилась только в начале (было интересно) - это так к слову

а турбина что вас не устраивает, ресурс двигателя потому чтос ней меньше?
СсылкаПожаловаться
Andrey Danchenko25 декабря 2012
Да инетересно, сам 1 год отездил на новой фабии 1,2 расход у нею больше, чем у 1,4 - проверено. Сейчас на октавии 2 - 1,4т 7 DSG(автомат) расход траса 3,8л-6,5л в зависимости от скорости и заправки(роснефть всегда больше), а город в среднем - 8литров.
так что всеже лучше 1,4 для меня.
А в целом хочу взять 1,4т мотор, но на дизеле. А так как у нас не поставляют, опять из-за бугра придется гнать....
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhukov 25 декабря 2012
Прошёл на Фабии 1.2 МТ 180 тыс км, в смешанном цикле расход зимой был 5.6 - 6.3 л/100 км. Считаю, что для Фабии оптимальный движок 1.4.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhukov 25 декабря 2012
Прошёл на Фабии 1.2 МТ 180 тыс км, в смешанном цикле расход зимой был 5.6 - 6.3 л/100 км. Считаю, что для Фабии оптимальный движок 1.4.
СсылкаПожаловаться
такое возможно если вы живете не в городе и по пробкам не ездите, у меня только по трассе в лучшем случае 5.7 бывал, ниже не опускался
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhukov 25 декабря 2012
Прошёл на Фабии 1.2 МТ 180 тыс км, в смешанном цикле расход зимой был 5.6 - 6.3 л/100 км. Считаю, что для Фабии оптимальный движок 1.4.
СсылкаПожаловаться
+1. 1.4 оптимален для Фабии.
СсылкаПожаловаться
У меня жена на 1,2 ездит фабии, не больше 8,5 литров в мороз... Но греется он дооолго)))
СсылкаПожаловаться
У меня жена на 1,2 ездит фабии, не больше 8,5 литров в мороз... Но греется он дооолго)))
СсылкаПожаловаться
нереально 8.5л, по крайней мере у меня никак не получается ниже 9л
СсылкаПожаловаться
Максим25 декабря 2012
нереально 8.5л, по крайней мере у меня никак не получается ниже 9л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно... У меня приора 1,6 больше 10 даже зимой не выходит... Хотя от шкоды я конечно меньшего ожидал... Хотя, в принципе, поспрашивал и тех, кто на шкодах ездит - не важно 1,2 или 1,6 жрут примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов25 декабря 2012
главно 1,2-1,4 с турбиной не бери- гемора будет ...особенно 1,2
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной25 декабря 2012
Бери с 1,6. заодно с ESP будет. Но меньше 9-10 литров в городе все равно не будет
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной25 декабря 2012
Бери с 1,6. заодно с ESP будет. Но меньше 9-10 литров в городе все равно не будет
СсылкаПожаловаться
сейчас при расходе от 12 л и больше 9-10 будет казаться расходом двухцилиндровой ОКИ (у нее говорят по городу около 8л)
СсылкаПожаловаться
Максим25 декабря 2012
сейчас при расходе от 12 л и больше 9-10 будет казаться расходом двухцилиндровой ОКИ (у нее говорят по городу около 8л)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему это вообще все чертовски субъективно. В городе наверное можно иметь меньше 9 литров если намеренно постоянно овощить, не раскручивая мотор выше 2000. но это же не интересно) У меня на 1,6 бензиновом в городе расход 10-13 литров, в зависимости от настроения, погодных условий и траффика. Зато на трассе литров 7 при 110-120 км в час.
СсылкаПожаловаться
Анд25 декабря 2012
1.4 моторчик для Фабии самое то,экономичный,но по конструкции геморойный-2ремня,4 ролика и т.д.
СсылкаПожаловаться
cancel25 декабря 2012
1.6
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин26 декабря 2012
Для 1,2 многовато, хотя ему кушать больше надо, чтоб тяжелую машинку возить.. У меня 1,4. Летом на трассе около 5,5. В городе около 6,6,5. Очень экономичный.. Не любит только долгой езды на 1 передаче! Сразу гудит вентилятор....Зимой не регулярно езжу, но на шипованой резине 65х195 поболе будет, около 8 за городом...
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин26 декабря 2012
Для 1,2 многовато, хотя ему кушать больше надо, чтоб тяжелую машинку возить.. У меня 1,4. Летом на трассе около 5,5. В городе около 6,6,5. Очень экономичный.. Не любит только долгой езды на 1 передаче! Сразу гудит вентилятор....Зимой не регулярно езжу, но на шипованой резине 65х195 поболе будет, около 8 за городом...
СсылкаПожаловаться
На трассе поди максимум 90 жмешь, в городе "овощишь" на 1500 оборотах. А иначе таких цифр не достигнуть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной26 декабря 2012
На трассе поди максимум 90 жмешь, в городе "овощишь" на 1500 оборотах. А иначе таких цифр не достигнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нее холостые обороты 900, на 1500 в крупном городе - "как ты выражаешься- не поовощишь" ? зАТРУТ к обочине!!! В городе светофорчики на кажном углу... Рабочие обороты 2500-3000 не больше....это 50-60 км... Больше не дадут....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин26 декабря 2012
У нее холостые обороты 900, на 1500 в крупном городе - "как ты выражаешься- не поовощишь" ? зАТРУТ к обочине!!! В городе светофорчики на кажном углу... Рабочие обороты 2500-3000 не больше....это 50-60 км... Больше не дадут....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на таких оборотах расход будет под 10-ку. Этот ж поди еще и 4-я передача. Так что опять таки не верю, расход сильно занижен. Меньше 9-10 литров в городе только гибрид покажет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной26 декабря 2012
на таких оборотах расход будет под 10-ку. Этот ж поди еще и 4-я передача. Так что опять таки не верю, расход сильно занижен. Меньше 9-10 литров в городе только гибрид покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я в городе по возможности еду 80 на 5-й. это 2000 оборотов. Конечно, это только на отдельных участках так можно. А вообще стараюсь на 2500-3000 втыкать передачу повыше и в идеале держать чуть больше 2000 на максимально возможной в данных условиях передаче. Средний расход 10-13 литров, в зависимости от условий и настроения.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной26 декабря 2012
я в городе по возможности еду 80 на 5-й. это 2000 оборотов. Конечно, это только на отдельных участках так можно. А вообще стараюсь на 2500-3000 втыкать передачу повыше и в идеале держать чуть больше 2000 на максимально возможной в данных условиях передаче. Средний расход 10-13 литров, в зависимости от условий и настроения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
5 передача прожорливая, поэтому в городе её использую редко, в основном 4, в гору 3....В пробке и 2....и 1..
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин26 декабря 2012
5 передача прожорливая, поэтому в городе её использую редко, в основном 4, в гору 3....В пробке и 2....и 1..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да как это?)))) Обороты выше, скорость та же. На 4-й обороты при той же скорости будут выше, значит и расход больше. конечно, в городе часто ей не воспользуешься...
В любом случае при указанных условиях такой микрорасход не достижим.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной26 декабря 2012
Да как это?)))) Обороты выше, скорость та же. На 4-й обороты при той же скорости будут выше, значит и расход больше. конечно, в городе часто ей не воспользуешься...
В любом случае при указанных условиях такой микрорасход не достижим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в смысле, обороты ниже на 5-й, скорость таже. Описька)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть