24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ржавчина по кузову до дыр

Здравствуйте! Кто сталкивался с проблемой ржавчины кузова - подскажите, пожалуйста.Машине всего ещё 15 лет, за последний сезон (зиму) ржавчина распространилась по задней части кузова, вплоть до небольших дыр. Из-за этого если не сбросить скорость при поворотах колесо трётся о кузов - идет запах резины. Поэтому сейчас в повороты приходится входить на небольшой скорости (до 40км/ч) - тогда нормально.
Был в двух сервисах - говорят, что единственный вариант - это отрезать заднюю часть кузова, найти другую, покрасить, и т.д. - в общем, работы на 70-100 тыс.руб.
Кто знает, подскажите, может есть способ попроще залатать дыры - наварить заплатку какую-нибудь.. Или как-нибудь приподнять кузов, чтоб на повороте не соприкасался с колесом.
Спасибо.
Виталий Титов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
DAD MOROZ
Наварить и заварить можно, но видимо коррозия съела не только эти детали, нужны более радикальные меры.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
ВАЗ-классика?
СсылкаПожаловаться
arman1979
машина какая?
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов
забыл написать - машина Mazda Demio 1999г.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это типа прикол, да?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
Ну какие лонжероны, Вадим Викторович!? Списать быстрей пока сам не убился или других не убил!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Ну какие лонжероны, Вадим Викторович!? Списать быстрей пока сам не убился или других не убил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Списать как бы правильней, конечно, вероятно там совсем плохи дела с кузовом, причём везде, но по существу вопроса думаю, что сгнили лонжероны и их надо менять, если нужда заставляет заморачиваться с восстановлением машины.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
Викторыч, нутром чую, там решето! Если сварные советуют зад целиком переварить, то наверняка там уже цепляться не к чему!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да никому они её уже не поставят, она вполовину в труху рассыпется, когда начнут резать...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дядь Слава, у меня напарник ,на работе, решил свою бэху затюнинговать и я своими глазами видел состояние лонжеронов и задних крыльев после снятия....))) Там вся кузовщина держится на краске и вторчермет, за весь кузов, дает цену - рубль/ тонна! Нет там металла!) Кому её впаривать-то? Ну вырежут рамку вокруг фонарей и ещё кусочек, но думаю потомэто Лего собирать дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Викторыч, нутром чую, там решето! Если сварные советуют зад целиком переварить, то наверняка там уже цепляться не к чему!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Только что чуть выше мой коммент. Наверняка одной заменой лонжеронов не обойтись. Да и на месте мастеровым видней, конечно. Как вариант купить заднюю часть, тем более, что таких предложений немало.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
лонжероны к чему варить?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
где она плавала что сгнила до такой степени
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
где она плавала что сгнила до такой степени
СсылкаПожаловаться
Если ни разу половое покрытие не поднимать,шумку не смотреть,а залезать особенно зимой в обуви в снегу и воде - так и будет.Мы наверно были дураками.когда новые Вазу разбирали (салон),выкидывали эту шумку из тряпок и битума,мазали пол мастикой,стелили типа изолона.Под резиновые коврики еще решетки от раковин засовывали.чтобы продувалось.А так если навека-менять пол,или на разборку,чтобы хоть что-нибудь заработать.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ни разу половое покрытие не поднимать,шумку не смотреть,а залезать особенно зимой в обуви в снегу и воде - так и будет.Мы наверно были дураками.когда новые Вазу разбирали (салон),выкидывали эту шумку из тряпок и битума,мазали пол мастикой,стелили типа изолона.Под резиновые коврики еще решетки от раковин засовывали.чтобы продувалось.А так если навека-менять пол,или на разборку,чтобы хоть что-нибудь заработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обувь в снегу и воде думаю не даст такой эффект,ну пол подгниёт может, поэтому думаю что авто в своё время хорошо поплавало в солёной водичке которая попала в скрытые полости
СсылкаПожаловаться
Виталий ТитовВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
обувь в снегу и воде думаю не даст такой эффект,ну пол подгниёт может, поэтому думаю что авто в своё время хорошо поплавало в солёной водичке которая попала в скрытые полости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо слева всё так гниёт из-за того, что через дырку в кузове (над колесом) в багажник попадает вода и грязь с дороги, создавая среду для быстрого распространения..
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Виталий Титов
Виталий Титов
видимо слева всё так гниёт из-за того, что через дырку в кузове (над колесом) в багажник попадает вода и грязь с дороги, создавая среду для быстрого распространения..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Мазде если в пороге появляется дырка вода проходит в салон через выемку для ремня безопасности и далее куда выведет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А ходовую посмотреть не судьба? Причем тут кузов, если у вас стойки "на выброс"? Теперь по поводу сварки. Забудьте как страшный сон, там нужно будет даже не пару холодильников, а пять! Сами посудите, ну вырезали ржу, а приваривать-то к чему будете? Внахлёст клепать? Вообщем смотрите сами, если при зачистки ржавчины, вокруг дыры, есть участки хорошего металла- варите, нет можно сделать следующий фокус. Берете металлическую сетку с мелкой ячейкой и эпоксидную шпаклевку с наполнителем ( стекловолокно), далее лепите, с внутренней стороны зачищенной детали, сетку на эту шпаклевку ( только чтоб закрепить) и потом, обработав преобразователем ржавчины, шпаклюете с лицевой стороны детали. Далее всё как по учебнику. Только сами прикиньте выкройку сетки чтоб края держались намертво. Кстати , в любом строймаге есть абразивная сетка, она на основе стекловолокна. Вот её можно использовать вместо металлической!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария