Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ржавчина по кузову до дыр

Здравствуйте! Кто сталкивался с проблемой ржавчины кузова - подскажите, пожалуйста.Машине всего ещё 15 лет, за последний сезон (зиму) ржавчина распространилась по задней части кузова, вплоть до небольших дыр. Из-за этого если не сбросить скорость при поворотах колесо трётся о кузов - идет запах резины. Поэтому сейчас в повороты приходится входить на небольшой скорости (до 40км/ч) - тогда нормально.
Был в двух сервисах - говорят, что единственный вариант - это отрезать заднюю часть кузова, найти другую, покрасить, и т.д. - в общем, работы на 70-100 тыс.руб.
Кто знает, подскажите, может есть способ попроще залатать дыры - наварить заплатку какую-нибудь.. Или как-нибудь приподнять кузов, чтоб на повороте не соприкасался с колесом.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
DAD MOROZ
Наварить и заварить можно, но видимо коррозия съела не только эти детали, нужны более радикальные меры.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-классика?
СсылкаПожаловаться
arman1979
машина какая?
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов
забыл написать - машина Mazda Demio 1999г.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это типа прикол, да?
СсылкаПожаловаться
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
Ну какие лонжероны, Вадим Викторович!? Списать быстрей пока сам не убился или других не убил!
СсылкаПожаловаться
Ну какие лонжероны, Вадим Викторович!? Списать быстрей пока сам не убился или других не убил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Списать как бы правильней, конечно, вероятно там совсем плохи дела с кузовом, причём везде, но по существу вопроса думаю, что сгнили лонжероны и их надо менять, если нужда заставляет заморачиваться с восстановлением машины.
СсылкаПожаловаться
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
Викторыч, нутром чую, там решето! Если сварные советуют зад целиком переварить, то наверняка там уже цепляться не к чему!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да никому они её уже не поставят, она вполовину в труху рассыпется, когда начнут резать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дядь Слава, у меня напарник ,на работе, решил свою бэху затюнинговать и я своими глазами видел состояние лонжеронов и задних крыльев после снятия....))) Там вся кузовщина держится на краске и вторчермет, за весь кузов, дает цену - рубль/ тонна! Нет там металла!) Кому её впаривать-то? Ну вырежут рамку вокруг фонарей и ещё кусочек, но думаю потомэто Лего собирать дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Викторыч, нутром чую, там решето! Если сварные советуют зад целиком переварить, то наверняка там уже цепляться не к чему!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Только что чуть выше мой коммент. Наверняка одной заменой лонжеронов не обойтись. Да и на месте мастеровым видней, конечно. Как вариант купить заднюю часть, тем более, что таких предложений немало.
СсылкаПожаловаться
Лонжероны задние сгнили. Менять надо, однако, сначала лонжероны. А уж потом и остальной кузовщиной заниматься и в зависимости от степени коррозии варить или менять...
СсылкаПожаловаться
лонжероны к чему варить?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
где она плавала что сгнила до такой степени
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
где она плавала что сгнила до такой степени
СсылкаПожаловаться
Если ни разу половое покрытие не поднимать,шумку не смотреть,а залезать особенно зимой в обуви в снегу и воде - так и будет.Мы наверно были дураками.когда новые Вазу разбирали (салон),выкидывали эту шумку из тряпок и битума,мазали пол мастикой,стелили типа изолона.Под резиновые коврики еще решетки от раковин засовывали.чтобы продувалось.А так если навека-менять пол,или на разборку,чтобы хоть что-нибудь заработать.
СсылкаПожаловаться
Если ни разу половое покрытие не поднимать,шумку не смотреть,а залезать особенно зимой в обуви в снегу и воде - так и будет.Мы наверно были дураками.когда новые Вазу разбирали (салон),выкидывали эту шумку из тряпок и битума,мазали пол мастикой,стелили типа изолона.Под резиновые коврики еще решетки от раковин засовывали.чтобы продувалось.А так если навека-менять пол,или на разборку,чтобы хоть что-нибудь заработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обувь в снегу и воде думаю не даст такой эффект,ну пол подгниёт может, поэтому думаю что авто в своё время хорошо поплавало в солёной водичке которая попала в скрытые полости
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
обувь в снегу и воде думаю не даст такой эффект,ну пол подгниёт может, поэтому думаю что авто в своё время хорошо поплавало в солёной водичке которая попала в скрытые полости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо слева всё так гниёт из-за того, что через дырку в кузове (над колесом) в багажник попадает вода и грязь с дороги, создавая среду для быстрого распространения..
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов
видимо слева всё так гниёт из-за того, что через дырку в кузове (над колесом) в багажник попадает вода и грязь с дороги, создавая среду для быстрого распространения..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Мазде если в пороге появляется дырка вода проходит в салон через выемку для ремня безопасности и далее куда выведет.
СсылкаПожаловаться
А ходовую посмотреть не судьба? Причем тут кузов, если у вас стойки "на выброс"? Теперь по поводу сварки. Забудьте как страшный сон, там нужно будет даже не пару холодильников, а пять! Сами посудите, ну вырезали ржу, а приваривать-то к чему будете? Внахлёст клепать? Вообщем смотрите сами, если при зачистки ржавчины, вокруг дыры, есть участки хорошего металла- варите, нет можно сделать следующий фокус. Берете металлическую сетку с мелкой ячейкой и эпоксидную шпаклевку с наполнителем ( стекловолокно), далее лепите, с внутренней стороны зачищенной детали, сетку на эту шпаклевку ( только чтоб закрепить) и потом, обработав преобразователем ржавчины, шпаклюете с лицевой стороны детали. Далее всё как по учебнику. Только сами прикиньте выкройку сетки чтоб края держались намертво. Кстати , в любом строймаге есть абразивная сетка, она на основе стекловолокна. Вот её можно использовать вместо металлической!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так машине-то всего 15 лет, но все 15 лет её "убивали" в хвост и гриву, а теперь ищут хваленое яповское качество... После той хрени, что сейчас на дороги льют, Ленд Роверы гниют, причем с новья!!!!)))) В течении суток не помыл-получи фашист гранату!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кстати, как волговод волговоду! Сами знаете болезнь углов дверей на волгах и лечится она исключительно "волосатой" шпаклевкой и сеткой! Причем рядом кусок двери сгниет быстрее, чем этот кусок пластика отвалится!))))
СсылкаПожаловаться
Да, только старые холодильники. С 90Г перешли на горячекатанный металл ( штамповать легче), а там изначально половина массы окалина. вот и цветут махровым цветом наши тазики и волги. А те, что до 90х выпускались еще побегают. Я Ниву 74гв в позапрошлом году продал - еще бегает ( реэкспорт правда)
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов





спасибо за комментарии, чтоб понятнее было добавил фото: на первом то самое колесо, которое трётся о кузов, и рядом ржавчина. на другом - дверь багажника, на ней видны дыры - вот такие же и в кузове внутри.
при этом задница как бы "села", т.е. любая кочка на дороге - и звук такой, как будто там уже багажник отвалился...
в сервисах говорят по-разному - в двух, как я и написал, что надо всё менять за 100тыс, но это "крутые" сервисы, с диванчиками и кофе в приемной. в сервисах типа "гараж" говорили по-разному: в одном сказали, что надо менять стойки/пружину [хотя я менял задние амортизаторы осенью], но все равно только это делу не поможет, и дыры надо заделывать, будет стоить тысяч 15. но в сервисах частенько "разводят", и непонятно, верить ли им.. если есть контакт проверенного кузовного сервиса/сварщика буду очень благодарен [на форуме, наверное, реклама запрещена - напишите, пожалуйста, на почту vittitov@mail.ru]
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов





спасибо за комментарии, чтоб понятнее было добавил фото: на первом то самое колесо, которое трётся о кузов, и рядом ржавчина. на другом - дверь багажника, на ней видны дыры - вот такие же и в кузове внутри.
при этом задница как бы "села", т.е. любая кочка на дороге - и звук такой, как будто там уже багажник отвалился...
в сервисах говорят по-разному - в двух, как я и написал, что надо всё менять за 100тыс, но это "крутые" сервисы, с диванчиками и кофе в приемной. в сервисах типа "гараж" говорили по-разному: в одном сказали, что надо менять стойки/пружину [хотя я менял задние амортизаторы осенью], но все равно только это делу не поможет, и дыры надо заделывать, будет стоить тысяч 15. но в сервисах частенько "разводят", и непонятно, верить ли им.. если есть контакт проверенного кузовного сервиса/сварщика буду очень благодарен [на форуме, наверное, реклама запрещена - напишите, пожалуйста, на почту vittitov@mail.ru]
СсылкаПожаловаться
Это только сзади такая беда или спереди тоже всё цветёт? А сзади видно, что и пороги уже складываются, так как лонжероны уже сгнили. И не только они, очевидно. А машина ещё и конструктор, похоже, кто знает, кто и как её собирал ранее...
СсылкаПожаловаться
Это только сзади такая беда или спереди тоже всё цветёт? А сзади видно, что и пороги уже складываются, так как лонжероны уже сгнили. И не только они, очевидно. А машина ещё и конструктор, похоже, кто знает, кто и как её собирал ранее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спереди всё хорошо, там даже намека на ржавчину нет. да, порог (тоже слева) сгнил до дыр, ниже он крупным планом.
когда поднимали на подъемнике, про лонжероны ничего не говорили.. и правая сторона кузова нормальна (там совсем немного ржавчины и нет дыр).
а слева всё гниёт, видимо, из-за того, что через дырку в кузове (над колесом) в багажник попадает вода и грязь с дороги, создавая среду для быстрого распространения ржавчины..


СсылкаПожаловаться
Виталий Титов
спереди всё хорошо, там даже намека на ржавчину нет. да, порог (тоже слева) сгнил до дыр, ниже он крупным планом.
когда поднимали на подъемнике, про лонжероны ничего не говорили.. и правая сторона кузова нормальна (там совсем немного ржавчины и нет дыр).
а слева всё гниёт, видимо, из-за того, что через дырку в кузове (над колесом) в багажник попадает вода и грязь с дороги, создавая среду для быстрого распространения ржавчины..


СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лет пять назад тут праврукие бились,что япошки не гниют ,не ломаются .только масло менять и все.
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов





спасибо за комментарии, чтоб понятнее было добавил фото: на первом то самое колесо, которое трётся о кузов, и рядом ржавчина. на другом - дверь багажника, на ней видны дыры - вот такие же и в кузове внутри.
при этом задница как бы "села", т.е. любая кочка на дороге - и звук такой, как будто там уже багажник отвалился...
в сервисах говорят по-разному - в двух, как я и написал, что надо всё менять за 100тыс, но это "крутые" сервисы, с диванчиками и кофе в приемной. в сервисах типа "гараж" говорили по-разному: в одном сказали, что надо менять стойки/пружину [хотя я менял задние амортизаторы осенью], но все равно только это делу не поможет, и дыры надо заделывать, будет стоить тысяч 15. но в сервисах частенько "разводят", и непонятно, верить ли им.. если есть контакт проверенного кузовного сервиса/сварщика буду очень благодарен [на форуме, наверное, реклама запрещена - напишите, пожалуйста, на почту vittitov@mail.ru]
СсылкаПожаловаться
Смотри заднюю подвеску!!! Кузов "лечится", даже по фото видно, в течении дня, причем с покраской!!!!Вызывают сомнения пороги.
СсылкаПожаловаться
Виталий Титов





спасибо за комментарии, чтоб понятнее было добавил фото: на первом то самое колесо, которое трётся о кузов, и рядом ржавчина. на другом - дверь багажника, на ней видны дыры - вот такие же и в кузове внутри.
при этом задница как бы "села", т.е. любая кочка на дороге - и звук такой, как будто там уже багажник отвалился...
в сервисах говорят по-разному - в двух, как я и написал, что надо всё менять за 100тыс, но это "крутые" сервисы, с диванчиками и кофе в приемной. в сервисах типа "гараж" говорили по-разному: в одном сказали, что надо менять стойки/пружину [хотя я менял задние амортизаторы осенью], но все равно только это делу не поможет, и дыры надо заделывать, будет стоить тысяч 15. но в сервисах частенько "разводят", и непонятно, верить ли им.. если есть контакт проверенного кузовного сервиса/сварщика буду очень благодарен [на форуме, наверное, реклама запрещена - напишите, пожалуйста, на почту vittitov@mail.ru]
СсылкаПожаловаться
болгаркой снимаешь до металла ,там где дырки эпоксидка с сеткой ,шпаклюешь ,грунтуешь красишь,а чтобы не цепляло под пружины прокладку 2 см. если можно туда воткнуть ,ну или поменять пружины,а амортизаторы просто гасят колебания пружины ...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Фига се ржавчинка! Да у меня Ёжик 91-го года лучше...
Можно варить латками, кусками, из холодильников, но дёшево это точно не будет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Фига се ржавчинка! Да у меня Ёжик 91-го года лучше...
Можно варить латками, кусками, из холодильников, но дёшево это точно не будет...
СсылкаПожаловаться
Это еще надо такого дурака найти,который будет кроит и варить.
СсылкаПожаловаться
Это еще надо такого дурака найти,который будет кроит и варить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За деньги? Да не вопрос!
СсылкаПожаловаться
Это еще надо такого дурака найти,который будет кроит и варить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, сам такое делал. Имея только газовую сварку. Сейчас, конечно, обнаглел, и болгарка, и полуавтомат, и электроножницы и чёрт знает что ещё...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, сам такое делал. Имея только газовую сварку. Сейчас, конечно, обнаглел, и болгарка, и полуавтомат, и электроножницы и чёрт знает что ещё...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Основная масса кузовщиков-срубить старое,прилепить новое.А с кроем возни да и клиенту надо объяснять,почему это дорого.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru