Ругаемся с сервисом мейджор на Новой Риге
Может дойдем и до суда
Купили в мейджоре на Новой Риге форд фокус в конце прошлого года, прошли первое ТО(15 000),
прошли второе ТО, после этого уехали в Крым. Там в горах начался скрип
тормозов(на колодки и подумать не могли, так как 8000 км назад износ был
всего 25%(запись в заказ-наряде), после скрипа появился звук
металла о металл, в сервисе сказали что износ колодок передних 100 %, и
уже есть механические повреждения на диске, там же на Украине поменяли
передние колодки, в Москве, когда приехали задние, и тут пришло время
очередного ТО, просили их за счет организации менять тормозные диски, так
как не нужно быть математиком, за 30 000 км пробега колодки износились
на 25%, а за 8000 остальные 75%.Они отказали, написали претензию, ждем
ответа, так кроме этого заглянула в заказ наряд первого ТО там как и во
втором указан износ колодок передних 20-25%, задних-10%.Получается что
при втором ТО, колодки не смотрели во все, был случай что машина начинала
тормозить только при полном нажатии педали тормоза в пол(и это на
серпантине, с 4-х летним ребенком в авто)Будем ждать их ответа, и чем
они его обоснуют.Так как при личном контакте они к сожалению своей вины не видят, привела им несколько статей УК, закона о защите прав потребителя, и ГК РФ, под все попадают со своим халатным отношением,при отказе принципиально дойдем до суда, так как натерпелись в отпуске, хотелось пешком идти, нежели за руль практически не тормозящей машины садиться
P.S.: Итог можете не писать. Я его знаю. ))