Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия - не Европа!

Как вы считаете,не следует ли призвать авто-производителей к выпуску машин именно для Российского рынка,причем с учетом того,что уровень доходов очень многих потенциальных покупателей невелик? Убрав лишний "фарш",можно,я считаю,дать желающим возможность купить машину по ДОСТУПНОЙ цене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Анатолий
В чем был прорыв Японии - выпуск авто на экспорт!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В чем был прорыв Японии - выпуск авто на экспорт!
СсылкаПожаловаться
И ВАЗ,и АЗЛК,и ГАЗ,и КамАЗ тоже делали экспортные варианты.Японцы,на мой взгляд,"взяли" опциями и при этом невысокой ценой на вторичном рынке,что при низких доходах россиян гарантировала неплохой сбыт.А наши,ограничившись простотой устройства авто при невысоком качестве сборки,сами себя загнали в тупик.И выхода из него в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
И ВАЗ,и АЗЛК,и ГАЗ,и КамАЗ тоже делали экспортные варианты.Японцы,на мой взгляд,"взяли" опциями и при этом невысокой ценой на вторичном рынке,что при низких доходах россиян гарантировала неплохой сбыт.А наши,ограничившись простотой устройства авто при невысоком качестве сборки,сами себя загнали в тупик.И выхода из него в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наши себя загнали в тупик другим путём.Слишком много народу кормится с машин,при этом ничего не делающего(если тока бухлом страну поднимают,но и в этой части экономики много брешей),да и ваще в стране принято принимать людей на работу не за заслуги,а по родственным связям.Круговая порука,МАТЬ ЕЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
О-о-о-о!!! Это очень и очень "минимум"! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
В российском "бизнесе" без солидной маржи никак. Смотрел цены Сузуки в Индии - обхохочешься : Свифт - 260 тыс., Сплэш 250, Марути 800 - 120 тыс. ..
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
разница в цене форда германской и российской сборки - 50 тыс. руб. Только стоит ли экономить? моя германка вот уже 75 тыс км пробега и без проблем. а вот российские в течение года сыпятся. знаю случаи, когда из-за проблем с движом. а по опциям. у меня только необходимые, без наворотов. и результат в 2007г. купила за 400 тыс . (с вывозом из Германии с завода, без пробега, без обкатки. ) сейчас именно этот год выпуска германка продается за 480 тыс. , а российские - еще дороже, но новые.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если говорить о "полном фарше", то и так достаточно вариантов комплектаций. От практический пустых до собранных под конкретного человека. Так что тут по моему не к чему докопатся и снижать уже некуда. Единственное я за введение закона об обязательной русификации иностранных авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если говорить о "полном фарше", то и так достаточно вариантов комплектаций. От практический пустых до собранных под конкретного человека. Так что тут по моему не к чему докопатся и снижать уже некуда. Единственное я за введение закона об обязательной русификации иностранных авто.
СсылкаПожаловаться
Машина,на мой взгляд,должна быть НЕДОРОГОЙ и НАДЕЖНОЙ.У какого двигателя ресурс выше? У ТИХОХОДНОГО,МАЛОМОЩНОГО и ПРОСТОГО! Какая КПП надежнее? МЕХАНИЧЕСКАЯ,причем ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ! Что надежнее - "печка" или "климат"? Естественно,ПЕРВАЯ! Можно перечислять очень долго.Причем я не веду речь о том,что моторы "японцев" и "немцев" могут "ходить" по миллиону и более километров.Это достигается годами труда инженеров-мотористов и применением ДОРОГИХ материалов.И,соответственно,цена ВОЗРАСТАЕТ.Поэтому для создания НЕДОРОГОЙ и ДОСТУПНОЙ машины НЕОБХОДИМО приложить усилия не в направлении повышения "комфорта",следовательно,СЛОЖНОСТИ конструкции,а в направлении всемерного УДЕШЕВЛЕНИЯ производства.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Машина,на мой взгляд,должна быть НЕДОРОГОЙ и НАДЕЖНОЙ.У какого двигателя ресурс выше? У ТИХОХОДНОГО,МАЛОМОЩНОГО и ПРОСТОГО! Какая КПП надежнее? МЕХАНИЧЕСКАЯ,причем ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ! Что надежнее - "печка" или "климат"? Естественно,ПЕРВАЯ! Можно перечислять очень долго.Причем я не веду речь о том,что моторы "японцев" и "немцев" могут "ходить" по миллиону и более километров.Это достигается годами труда инженеров-мотористов и применением ДОРОГИХ материалов.И,соответственно,цена ВОЗРАСТАЕТ.Поэтому для создания НЕДОРОГОЙ и ДОСТУПНОЙ машины НЕОБХОДИМО приложить усилия не в направлении повышения "комфорта",следовательно,СЛОЖНОСТИ конструкции,а в направлении всемерного УДЕШЕВЛЕНИЯ производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена а\м складывается из спроса на него, а спрос от качества. Все как дважды два - более качественные должны стоить больше и наоборот. Это касается и отечественных а\м. Пусть разработают такого же качества и по такой же цене как иноземцы, козе ясно, что будем покупать свои.
А закона о русификации бытовой техники, компов, вин, одежды не предвидится? С такими властными мозгами - самое время начать разрабатывать!
СсылкаПожаловаться
Вера Серкова
Цена а\м складывается из спроса на него, а спрос от качества. Все как дважды два - более качественные должны стоить больше и наоборот. Это касается и отечественных а\м. Пусть разработают такого же качества и по такой же цене как иноземцы, козе ясно, что будем покупать свои.
А закона о русификации бытовой техники, компов, вин, одежды не предвидится? С такими властными мозгами - самое время начать разрабатывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спрос только ОПРЕДЕЛЯЕТ (и то в определенной мере) цену.Если люди ПЕРЕСТАНУТ покупать долрогие бренды по установленным производителям ценам,придется эти цены СНИЖАТЬ.Правда,видимо,все считают,что подобное произойти НЕ МОЖЕТ,поэтому берут то,что дают и за столько,за сколько просят.Но если бы сосчитать досконально СТОИМОСТЬ всех составляющих (металл,пластик,стекло,резина и т.п.) и прибавить сюда накладные расходы (перевозка к продавцам,зарплата персонала на заводах),то,считаю,окажется,что ПЕРЕПЛАТА за купленное авто будет НЕМАЛОЙ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Спрос только ОПРЕДЕЛЯЕТ (и то в определенной мере) цену.Если люди ПЕРЕСТАНУТ покупать долрогие бренды по установленным производителям ценам,придется эти цены СНИЖАТЬ.Правда,видимо,все считают,что подобное произойти НЕ МОЖЕТ,поэтому берут то,что дают и за столько,за сколько просят.Но если бы сосчитать досконально СТОИМОСТЬ всех составляющих (металл,пластик,стекло,резина и т.п.) и прибавить сюда накладные расходы (перевозка к продавцам,зарплата персонала на заводах),то,считаю,окажется,что ПЕРЕПЛАТА за купленное авто будет НЕМАЛОЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А многомиллиардные затраты на разработки и исследования, или вы считаете новые автомобильные технологии на землю с небес спускаются?
СсылкаПожаловаться
д и
А многомиллиардные затраты на разработки и исследования, или вы считаете новые автомобильные технологии на землю с небес спускаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю,что технологии ДОЛЖНЫ служить людям,а НЕ НАОБОРОТ! Если завтра тот же Мерседес объявит о создании автомобиля Я-класса,построенного на базе Шаттла,но с ядерным двигателем (Евро-бесконечность),цена которого будет в пределах состояния всех российских олигархов в компании с арабскими шейхами,то найдутся те,кто на полном серьезе начнет обсуждение со слов :"Немцы СНОВА впереди планеты всей...".И,самое смешное,кто-нибудь ЭТО купит!!! А задуматься о том,НУЖНА ли такая машина,у многих разумения НЕ ХВАТИТ.Поэтому резюмирую: применять в производстве авто необходимо только то,что НУЖНО будущим владельцам.Причем искать пути к СНИЖЕНИЮ цены,а не поднимать ее до небес.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что технологии ДОЛЖНЫ служить людям,а НЕ НАОБОРОТ! Если завтра тот же Мерседес объявит о создании автомобиля Я-класса,построенного на базе Шаттла,но с ядерным двигателем (Евро-бесконечность),цена которого будет в пределах состояния всех российских олигархов в компании с арабскими шейхами,то найдутся те,кто на полном серьезе начнет обсуждение со слов :"Немцы СНОВА впереди планеты всей...".И,самое смешное,кто-нибудь ЭТО купит!!! А задуматься о том,НУЖНА ли такая машина,у многих разумения НЕ ХВАТИТ.Поэтому резюмирую: применять в производстве авто необходимо только то,что НУЖНО будущим владельцам.Причем искать пути к СНИЖЕНИЮ цены,а не поднимать ее до небес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Перед тем, как создавать автомобиль, автомобильные концерны производят изучение спроса. Автоконцерны производят только то, что покупают. А будущие автовладельцы покупают только то, что им нужно нужно. Не всем нужны дешевые автомобили (по крайней мере в Европе и Америке такие автомобили не особо востребованы).
СсылкаПожаловаться
д и
Перед тем, как создавать автомобиль, автомобильные концерны производят изучение спроса. Автоконцерны производят только то, что покупают. А будущие автовладельцы покупают только то, что им нужно нужно. Не всем нужны дешевые автомобили (по крайней мере в Европе и Америке такие автомобили не особо востребованы).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как Вы считаете, сколько ПО-НАСТОЯЩЕМУ стОит,скажем,Икс-шестая? Меня интересует НЕ то число,что я могу видеть на ценнике,а ИСТИННОЕ.Вот и получается,что концерны следуют в своей деятельности принципу "не хочешь - не бери".И интересы клиентов интересуют их в этом плане в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как Вы считаете, сколько ПО-НАСТОЯЩЕМУ стОит,скажем,Икс-шестая? Меня интересует НЕ то число,что я могу видеть на ценнике,а ИСТИННОЕ.Вот и получается,что концерны следуют в своей деятельности принципу "не хочешь - не бери".И интересы клиентов интересуют их в этом плане в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы хотите чтобы автомобили продавали по себестоимости?
"Не хочешь не бери?" - так если брать не будут, за счет чего тогда будут существовать компании?
СсылкаПожаловаться
д и
Вы хотите чтобы автомобили продавали по себестоимости?
"Не хочешь не бери?" - так если брать не будут, за счет чего тогда будут существовать компании?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не по себестоимости,а с РАЗУМНОЙ прибылью.Это будет стимулировать их руководство на поиски новых "ходов".
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не по себестоимости,а с РАЗУМНОЙ прибылью.Это будет стимулировать их руководство на поиски новых "ходов".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А почему вы считаете прибыль, которую они получают неразумной?
Наше доблестное государство берет себе больше, налогом :-)
СсылкаПожаловаться
д и
А почему вы считаете прибыль, которую они получают неразумной?
Наше доблестное государство берет себе больше, налогом :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Под какой процент даются кредиты за рубежом? НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ! Это - РАЗУМНАЯ прибыль (и то многие считают,что слишком высокие выплаты).А сколько теряет НОВАЯ машина после покупки? Говорят,процентов ДВАДЦАТЬ.Из этого я делаю вывод,что ДВАДЦАТЬ - это МИНИМУМ,что зарабатывают производители автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Под какой процент даются кредиты за рубежом? НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ! Это - РАЗУМНАЯ прибыль (и то многие считают,что слишком высокие выплаты).А сколько теряет НОВАЯ машина после покупки? Говорят,процентов ДВАДЦАТЬ.Из этого я делаю вывод,что ДВАДЦАТЬ - это МИНИМУМ,что зарабатывают производители автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При инфляции в 1 процент, ставка в 5 процентов является разумной.
Как связана стоимость новой машины после покупки с прибылью производителя?
Такая стоимость зависит от спроса. Если машина пользуется спросом у вас ее заберут по стоимости салонной.
СсылкаПожаловаться
д и
При инфляции в 1 процент, ставка в 5 процентов является разумной.
Как связана стоимость новой машины после покупки с прибылью производителя?
Такая стоимость зависит от спроса. Если машина пользуется спросом у вас ее заберут по стоимости салонной.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Может быть,не очень удачный пример я привел.Я хотел сказать,что,купив авто у дилера,человек НЕ СМОЖЕТ продать ее другому покупателю за цену автосалона.И падение цены,на мой взгляд,и является той наценкой (прибылью),которую получают производители.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Может быть,не очень удачный пример я привел.Я хотел сказать,что,купив авто у дилера,человек НЕ СМОЖЕТ продать ее другому покупателю за цену автосалона.И падение цены,на мой взгляд,и является той наценкой (прибылью),которую получают производители.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Как можно продать б/у машину по цене новой? Я лучше пойду в салон и куплю новую, нежели с рук по такой же цене.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как Вы считаете, сколько ПО-НАСТОЯЩЕМУ стОит,скажем,Икс-шестая? Меня интересует НЕ то число,что я могу видеть на ценнике,а ИСТИННОЕ.Вот и получается,что концерны следуют в своей деятельности принципу "не хочешь - не бери".И интересы клиентов интересуют их в этом плане в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Большинство экспертов сходятся во мнении,что реальная стоимость авто известных марок 16-25% от их цены в автосалоне!!!Остальное уходит на налоги,рекламу,развитие технологий,в стаб.фонд компании,дилерским сетям....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Большинство экспертов сходятся во мнении,что реальная стоимость авто известных марок 16-25% от их цены в автосалоне!!!Остальное уходит на налоги,рекламу,развитие технологий,в стаб.фонд компании,дилерским сетям....и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не знал этого,но догадывался.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что технологии ДОЛЖНЫ служить людям,а НЕ НАОБОРОТ! Если завтра тот же Мерседес объявит о создании автомобиля Я-класса,построенного на базе Шаттла,но с ядерным двигателем (Евро-бесконечность),цена которого будет в пределах состояния всех российских олигархов в компании с арабскими шейхами,то найдутся те,кто на полном серьезе начнет обсуждение со слов :"Немцы СНОВА впереди планеты всей...".И,самое смешное,кто-нибудь ЭТО купит!!! А задуматься о том,НУЖНА ли такая машина,у многих разумения НЕ ХВАТИТ.Поэтому резюмирую: применять в производстве авто необходимо только то,что НУЖНО будущим владельцам.Причем искать пути к СНИЖЕНИЮ цены,а не поднимать ее до небес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Раз покупают - значит нужна :)
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что технологии ДОЛЖНЫ служить людям,а НЕ НАОБОРОТ! Если завтра тот же Мерседес объявит о создании автомобиля Я-класса,построенного на базе Шаттла,но с ядерным двигателем (Евро-бесконечность),цена которого будет в пределах состояния всех российских олигархов в компании с арабскими шейхами,то найдутся те,кто на полном серьезе начнет обсуждение со слов :"Немцы СНОВА впереди планеты всей...".И,самое смешное,кто-нибудь ЭТО купит!!! А задуматься о том,НУЖНА ли такая машина,у многих разумения НЕ ХВАТИТ.Поэтому резюмирую: применять в производстве авто необходимо только то,что НУЖНО будущим владельцам.Причем искать пути к СНИЖЕНИЮ цены,а не поднимать ее до небес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы явно из СССР. Решать должны не господа начальники, а мы с Вами, поймите это. Именно для этого и разваливали совок.
Пусть создают авто со стоимостью нереальной и пусть его покупают в складчину олигархи с шейхами. Это их авто и их деньги. Это их решение и они имеют на это право!
Относительно дешевого авто, посмотрите вокруг, их масса. За триста баксов можно купить ушастого запорожца и быть счастливым. Этот конструктор, дешевле любого транспортного средства и обеспечит Вас хлопотами на много лет вперед.
www.ochag.net.ua
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Машина,на мой взгляд,должна быть НЕДОРОГОЙ и НАДЕЖНОЙ.У какого двигателя ресурс выше? У ТИХОХОДНОГО,МАЛОМОЩНОГО и ПРОСТОГО! Какая КПП надежнее? МЕХАНИЧЕСКАЯ,причем ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ! Что надежнее - "печка" или "климат"? Естественно,ПЕРВАЯ! Можно перечислять очень долго.Причем я не веду речь о том,что моторы "японцев" и "немцев" могут "ходить" по миллиону и более километров.Это достигается годами труда инженеров-мотористов и применением ДОРОГИХ материалов.И,соответственно,цена ВОЗРАСТАЕТ.Поэтому для создания НЕДОРОГОЙ и ДОСТУПНОЙ машины НЕОБХОДИМО приложить усилия не в направлении повышения "комфорта",следовательно,СЛОЖНОСТИ конструкции,а в направлении всемерного УДЕШЕВЛЕНИЯ производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного перебарщиваете. Есть спортивные машины в которых нет ничего лишнего ни звуко изоляции, не уселителей руля, не говоря уже о музыке и кондиционере. И такие авто ну ни как нельзя назвать дешевыми, у этих машин просто другая философия. Вы хотите на столько аскетичное авто но только дешевое? Меня например такое не устроит.
Тихоходное, маломощное, с 4-х ступкой мало кого устроит.
Простота конструкции это конечно хорошо в плане цены. Но вот совершенство конструкции той же подвески влияет на безопасность, так что тут спасённая жизнь в сравнение с простотой и ценой не идёт. Это всегда палкой на двух концах будет. С одной стороны цена вопроса, а с другой цена которой готовы пренебречь для чуть больших шансов спасения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вы немного перебарщиваете. Есть спортивные машины в которых нет ничего лишнего ни звуко изоляции, не уселителей руля, не говоря уже о музыке и кондиционере. И такие авто ну ни как нельзя назвать дешевыми, у этих машин просто другая философия. Вы хотите на столько аскетичное авто но только дешевое? Меня например такое не устроит.
Тихоходное, маломощное, с 4-х ступкой мало кого устроит.
Простота конструкции это конечно хорошо в плане цены. Но вот совершенство конструкции той же подвески влияет на безопасность, так что тут спасённая жизнь в сравнение с простотой и ценой не идёт. Это всегда палкой на двух концах будет. С одной стороны цена вопроса, а с другой цена которой готовы пренебречь для чуть больших шансов спасения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на самосваде со ШКВОРНЕВОЙ передней подвеской езжу вполне комфортно.И,слава Богу,жив (и никого не задавил).Если смазывать вовремя,проблем НЕТ.А рычаги пришлось бы менять очень часто.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я на самосваде со ШКВОРНЕВОЙ передней подвеской езжу вполне комфортно.И,слава Богу,жив (и никого не задавил).Если смазывать вовремя,проблем НЕТ.А рычаги пришлось бы менять очень часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для кого-то и 40 км/ч комфортная скорость, а кому-то нужна несколько большая скорость без снижения безопасности.
У всех разные потребности и понимания комфорта и безопасности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну для кого-то и 40 км/ч комфортная скорость, а кому-то нужна несколько большая скорость без снижения безопасности.
У всех разные потребности и понимания комфорта и безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и я о том же! Почему же многие считают МОИ требования к машине НЕНОРМАЛЬНЫМИ?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Так и я о том же! Почему же многие считают МОИ требования к машине НЕНОРМАЛЬНЫМИ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Потому что они исключительные, то есть из разряда исключений, большинству нужно гораздо больше))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Потому что они исключительные, то есть из разряда исключений, большинству нужно гораздо больше))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну скажите,зачем,если я проезжаю в год тысяч ПЯТНАДЦАТЬ - ДВАДЦАТЬ километров (город - деревня),мне нужна машина,которая рассчитана на пробег раз в ДЕСЯТЬ больше? Для чего мощность сил за ДВЕСТИ и скорость свыше ДВУХСОТ,если я предпочитаю НЕСПЕШНУЮ езду с остановками? Зачем кондиционер,если окна постоянно ОТКРЫТЫ? Для чего АКПП,когда "раскачать" такую машину в грязи или в снегу СЛОЖНЕЕ (а иногда НЕВОЗМОЖНО),чем с "механикой"? И по радио я слушаю в основном НОВОСТИ...Или я НЕПРАВ?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну скажите,зачем,если я проезжаю в год тысяч ПЯТНАДЦАТЬ - ДВАДЦАТЬ километров (город - деревня),мне нужна машина,которая рассчитана на пробег раз в ДЕСЯТЬ больше? Для чего мощность сил за ДВЕСТИ и скорость свыше ДВУХСОТ,если я предпочитаю НЕСПЕШНУЮ езду с остановками? Зачем кондиционер,если окна постоянно ОТКРЫТЫ? Для чего АКПП,когда "раскачать" такую машину в грязи или в снегу СЛОЖНЕЕ (а иногда НЕВОЗМОЖНО),чем с "механикой"? И по радио я слушаю в основном НОВОСТИ...Или я НЕПРАВ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прав на все 100. Мне конечно хочется от машины комфорта побольше, и сегодняшняя комплектация меня устраивает, но и меньше мне бы в дальнейшем иметь не хотелось. При выборе машины я столкнулся с проблемой, что комплектации которая меня устроила не было, и ждать 3-4 месяца без 100% гарантии не было смысла. В итоге к отложенной на покупку сумме прибавилось еще 80 т.р.
Я за то, что бы в продаже реально имелись все комплектации заявленные производителем, и минималки и полный фарш.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Прав на все 100. Мне конечно хочется от машины комфорта побольше, и сегодняшняя комплектация меня устраивает, но и меньше мне бы в дальнейшем иметь не хотелось. При выборе машины я столкнулся с проблемой, что комплектации которая меня устроила не было, и ждать 3-4 месяца без 100% гарантии не было смысла. В итоге к отложенной на покупку сумме прибавилось еще 80 т.р.
Я за то, что бы в продаже реально имелись все комплектации заявленные производителем, и минималки и полный фарш.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Автозаводам,видимо,НЕВЫГОДНО выпускать машины в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации.Пресловутое "общественное мнение" подогревает интерес именно к ДОРОГИМ моделям.Почему-то НЕПРИЕМЛЕМЫМ "считается",если нет ГУРа,кондиционера,АКПП,разных систем.Хотя,думаю,выпустили бы Мерседес (с его качеством изготовления) с карбюраторным двигателем или дизелем сил под сотню,4-ступенчатой "механикой",простой "печкой",без электронных "наворотов",с тканевыми креслами без электрорегулировок (как делали КОГДА-ТО),по цене раза в два ДЕШЕВЛЕ,чем сейчас - отбоя от желающих купить не было бы.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Автозаводам,видимо,НЕВЫГОДНО выпускать машины в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации.Пресловутое "общественное мнение" подогревает интерес именно к ДОРОГИМ моделям.Почему-то НЕПРИЕМЛЕМЫМ "считается",если нет ГУРа,кондиционера,АКПП,разных систем.Хотя,думаю,выпустили бы Мерседес (с его качеством изготовления) с карбюраторным двигателем или дизелем сил под сотню,4-ступенчатой "механикой",простой "печкой",без электронных "наворотов",с тканевыми креслами без электрорегулировок (как делали КОГДА-ТО),по цене раза в два ДЕШЕВЛЕ,чем сейчас - отбоя от желающих купить не было бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так как раз на бумаге они выпускаются. У моей 4 основных комплектации, в каждой группе еще есть подразделения по разным параметрам. Но если захочешь найти минималку, не найдешь, салоны "кормят завтраками", но и не отказывают, и параллельно начинают "впаривать" более дорогие комплектации. Так не лучше, чтоб машины "как тапки в магазине, всех цветов и размеров" реально продавались, а не на бумаге имелись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть