20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Россия - не Европа!

Как вы считаете,не следует ли призвать авто-производителей к выпуску машин именно для Российского рынка,причем с учетом того,что уровень доходов очень многих потенциальных покупателей невелик? Убрав лишний "фарш",можно,я считаю,дать желающим возможность купить машину по ДОСТУПНОЙ цене.
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Анатолий
В чем был прорыв Японии - выпуск авто на экспорт!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Анатолий
Анатолий
В чем был прорыв Японии - выпуск авто на экспорт!
СсылкаПожаловаться
И ВАЗ,и АЗЛК,и ГАЗ,и КамАЗ тоже делали экспортные варианты.Японцы,на мой взгляд,"взяли" опциями и при этом невысокой ценой на вторичном рынке,что при низких доходах россиян гарантировала неплохой сбыт.А наши,ограничившись простотой устройства авто при невысоком качестве сборки,сами себя загнали в тупик.И выхода из него в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
И ВАЗ,и АЗЛК,и ГАЗ,и КамАЗ тоже делали экспортные варианты.Японцы,на мой взгляд,"взяли" опциями и при этом невысокой ценой на вторичном рынке,что при низких доходах россиян гарантировала неплохой сбыт.А наши,ограничившись простотой устройства авто при невысоком качестве сборки,сами себя загнали в тупик.И выхода из него в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наши себя загнали в тупик другим путём.Слишком много народу кормится с машин,при этом ничего не делающего(если тока бухлом страну поднимают,но и в этой части экономики много брешей),да и ваще в стране принято принимать людей на работу не за заслуги,а по родственным связям.Круговая порука,МАТЬ ЕЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
О-о-о-о!!! Это очень и очень "минимум"! :)
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!В ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
В российском "бизнесе" без солидной маржи никак. Смотрел цены Сузуки в Индии - обхохочешься : Свифт - 260 тыс., Сплэш 250, Марути 800 - 120 тыс. ..
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Только сегодня с утра на 1Россия эту тему терли. Выступал какой-то руководитель какого-то сообщества автопроизводителей, сказал, что к российскому автопрому относится все, что у нас выпускается и неважно какого бренда. Получается что Форды, Тойоты, Рено и т.д. - все это русавто. Так компании владельцы марок, что у нас собирают, "адаптируют модели под нас". В чем конкретно адаптация заключается догадываюсь. Только машину в минималке в салонах не найти. Похоже, что все ценовые рекламные ходы, типа "от 460 т.р.", просто кусок сыра в мышеловке. Собравшись купить новый авто в салоне без машины не уйдешь, но к итоговой цене обязательно плюсанешь еще как минимум 20-30 т.р. Несправедливо.
СсылкаПожаловаться
разница в цене форда германской и российской сборки - 50 тыс. руб. Только стоит ли экономить? моя германка вот уже 75 тыс км пробега и без проблем. а вот российские в течение года сыпятся. знаю случаи, когда из-за проблем с движом. а по опциям. у меня только необходимые, без наворотов. и результат в 2007г. купила за 400 тыс . (с вывозом из Германии с завода, без пробега, без обкатки. ) сейчас именно этот год выпуска германка продается за 480 тыс. , а российские - еще дороже, но новые.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если говорить о "полном фарше", то и так достаточно вариантов комплектаций. От практический пустых до собранных под конкретного человека. Так что тут по моему не к чему докопатся и снижать уже некуда. Единственное я за введение закона об обязательной русификации иностранных авто.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если говорить о "полном фарше", то и так достаточно вариантов комплектаций. От практический пустых до собранных под конкретного человека. Так что тут по моему не к чему докопатся и снижать уже некуда. Единственное я за введение закона об обязательной русификации иностранных авто.
СсылкаПожаловаться
Машина,на мой взгляд,должна быть НЕДОРОГОЙ и НАДЕЖНОЙ.У какого двигателя ресурс выше? У ТИХОХОДНОГО,МАЛОМОЩНОГО и ПРОСТОГО! Какая КПП надежнее? МЕХАНИЧЕСКАЯ,причем ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ! Что надежнее - "печка" или "климат"? Естественно,ПЕРВАЯ! Можно перечислять очень долго.Причем я не веду речь о том,что моторы "японцев" и "немцев" могут "ходить" по миллиону и более километров.Это достигается годами труда инженеров-мотористов и применением ДОРОГИХ материалов.И,соответственно,цена ВОЗРАСТАЕТ.Поэтому для создания НЕДОРОГОЙ и ДОСТУПНОЙ машины НЕОБХОДИМО приложить усилия не в направлении повышения "комфорта",следовательно,СЛОЖНОСТИ конструкции,а в направлении всемерного УДЕШЕВЛЕНИЯ производства.
СсылкаПожаловаться
Вера СерковаВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Машина,на мой взгляд,должна быть НЕДОРОГОЙ и НАДЕЖНОЙ.У какого двигателя ресурс выше? У ТИХОХОДНОГО,МАЛОМОЩНОГО и ПРОСТОГО! Какая КПП надежнее? МЕХАНИЧЕСКАЯ,причем ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ! Что надежнее - "печка" или "климат"? Естественно,ПЕРВАЯ! Можно перечислять очень долго.Причем я не веду речь о том,что моторы "японцев" и "немцев" могут "ходить" по миллиону и более километров.Это достигается годами труда инженеров-мотористов и применением ДОРОГИХ материалов.И,соответственно,цена ВОЗРАСТАЕТ.Поэтому для создания НЕДОРОГОЙ и ДОСТУПНОЙ машины НЕОБХОДИМО приложить усилия не в направлении повышения "комфорта",следовательно,СЛОЖНОСТИ конструкции,а в направлении всемерного УДЕШЕВЛЕНИЯ производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена а\м складывается из спроса на него, а спрос от качества. Все как дважды два - более качественные должны стоить больше и наоборот. Это касается и отечественных а\м. Пусть разработают такого же качества и по такой же цене как иноземцы, козе ясно, что будем покупать свои.
А закона о русификации бытовой техники, компов, вин, одежды не предвидится? С такими властными мозгами - самое время начать разрабатывать!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Вера Серкова
Вера Серкова
Цена а\м складывается из спроса на него, а спрос от качества. Все как дважды два - более качественные должны стоить больше и наоборот. Это касается и отечественных а\м. Пусть разработают такого же качества и по такой же цене как иноземцы, козе ясно, что будем покупать свои.
А закона о русификации бытовой техники, компов, вин, одежды не предвидится? С такими властными мозгами - самое время начать разрабатывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спрос только ОПРЕДЕЛЯЕТ (и то в определенной мере) цену.Если люди ПЕРЕСТАНУТ покупать долрогие бренды по установленным производителям ценам,придется эти цены СНИЖАТЬ.Правда,видимо,все считают,что подобное произойти НЕ МОЖЕТ,поэтому берут то,что дают и за столько,за сколько просят.Но если бы сосчитать досконально СТОИМОСТЬ всех составляющих (металл,пластик,стекло,резина и т.п.) и прибавить сюда накладные расходы (перевозка к продавцам,зарплата персонала на заводах),то,считаю,окажется,что ПЕРЕПЛАТА за купленное авто будет НЕМАЛОЙ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Спрос только ОПРЕДЕЛЯЕТ (и то в определенной мере) цену.Если люди ПЕРЕСТАНУТ покупать долрогие бренды по установленным производителям ценам,придется эти цены СНИЖАТЬ.Правда,видимо,все считают,что подобное произойти НЕ МОЖЕТ,поэтому берут то,что дают и за столько,за сколько просят.Но если бы сосчитать досконально СТОИМОСТЬ всех составляющих (металл,пластик,стекло,резина и т.п.) и прибавить сюда накладные расходы (перевозка к продавцам,зарплата персонала на заводах),то,считаю,окажется,что ПЕРЕПЛАТА за купленное авто будет НЕМАЛОЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А многомиллиардные затраты на разработки и исследования, или вы считаете новые автомобильные технологии на землю с небес спускаются?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на д и
д и
А многомиллиардные затраты на разработки и исследования, или вы считаете новые автомобильные технологии на землю с небес спускаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю,что технологии ДОЛЖНЫ служить людям,а НЕ НАОБОРОТ! Если завтра тот же Мерседес объявит о создании автомобиля Я-класса,построенного на базе Шаттла,но с ядерным двигателем (Евро-бесконечность),цена которого будет в пределах состояния всех российских олигархов в компании с арабскими шейхами,то найдутся те,кто на полном серьезе начнет обсуждение со слов :"Немцы СНОВА впереди планеты всей...".И,самое смешное,кто-нибудь ЭТО купит!!! А задуматься о том,НУЖНА ли такая машина,у многих разумения НЕ ХВАТИТ.Поэтому резюмирую: применять в производстве авто необходимо только то,что НУЖНО будущим владельцам.Причем искать пути к СНИЖЕНИЮ цены,а не поднимать ее до небес.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что технологии ДОЛЖНЫ служить людям,а НЕ НАОБОРОТ! Если завтра тот же Мерседес объявит о создании автомобиля Я-класса,построенного на базе Шаттла,но с ядерным двигателем (Евро-бесконечность),цена которого будет в пределах состояния всех российских олигархов в компании с арабскими шейхами,то найдутся те,кто на полном серьезе начнет обсуждение со слов :"Немцы СНОВА впереди планеты всей...".И,самое смешное,кто-нибудь ЭТО купит!!! А задуматься о том,НУЖНА ли такая машина,у многих разумения НЕ ХВАТИТ.Поэтому резюмирую: применять в производстве авто необходимо только то,что НУЖНО будущим владельцам.Причем искать пути к СНИЖЕНИЮ цены,а не поднимать ее до небес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Перед тем, как создавать автомобиль, автомобильные концерны производят изучение спроса. Автоконцерны производят только то, что покупают. А будущие автовладельцы покупают только то, что им нужно нужно. Не всем нужны дешевые автомобили (по крайней мере в Европе и Америке такие автомобили не особо востребованы).
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на д и
д и
Перед тем, как создавать автомобиль, автомобильные концерны производят изучение спроса. Автоконцерны производят только то, что покупают. А будущие автовладельцы покупают только то, что им нужно нужно. Не всем нужны дешевые автомобили (по крайней мере в Европе и Америке такие автомобили не особо востребованы).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как Вы считаете, сколько ПО-НАСТОЯЩЕМУ стОит,скажем,Икс-шестая? Меня интересует НЕ то число,что я могу видеть на ценнике,а ИСТИННОЕ.Вот и получается,что концерны следуют в своей деятельности принципу "не хочешь - не бери".И интересы клиентов интересуют их в этом плане в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как Вы считаете, сколько ПО-НАСТОЯЩЕМУ стОит,скажем,Икс-шестая? Меня интересует НЕ то число,что я могу видеть на ценнике,а ИСТИННОЕ.Вот и получается,что концерны следуют в своей деятельности принципу "не хочешь - не бери".И интересы клиентов интересуют их в этом плане в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы хотите чтобы автомобили продавали по себестоимости?
"Не хочешь не бери?" - так если брать не будут, за счет чего тогда будут существовать компании?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на д и
д и
Вы хотите чтобы автомобили продавали по себестоимости?
"Не хочешь не бери?" - так если брать не будут, за счет чего тогда будут существовать компании?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не по себестоимости,а с РАЗУМНОЙ прибылью.Это будет стимулировать их руководство на поиски новых "ходов".
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не по себестоимости,а с РАЗУМНОЙ прибылью.Это будет стимулировать их руководство на поиски новых "ходов".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А почему вы считаете прибыль, которую они получают неразумной?
Наше доблестное государство берет себе больше, налогом :-)
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на д и
д и
А почему вы считаете прибыль, которую они получают неразумной?
Наше доблестное государство берет себе больше, налогом :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Под какой процент даются кредиты за рубежом? НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ! Это - РАЗУМНАЯ прибыль (и то многие считают,что слишком высокие выплаты).А сколько теряет НОВАЯ машина после покупки? Говорят,процентов ДВАДЦАТЬ.Из этого я делаю вывод,что ДВАДЦАТЬ - это МИНИМУМ,что зарабатывают производители автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Под какой процент даются кредиты за рубежом? НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ! Это - РАЗУМНАЯ прибыль (и то многие считают,что слишком высокие выплаты).А сколько теряет НОВАЯ машина после покупки? Говорят,процентов ДВАДЦАТЬ.Из этого я делаю вывод,что ДВАДЦАТЬ - это МИНИМУМ,что зарабатывают производители автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При инфляции в 1 процент, ставка в 5 процентов является разумной.
Как связана стоимость новой машины после покупки с прибылью производителя?
Такая стоимость зависит от спроса. Если машина пользуется спросом у вас ее заберут по стоимости салонной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария