Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Reno logan 2006 года или свежая калина?

Добрый день. Нужно купить машину за 200 т.р. Знакомый продает Логан 2006 года, самая простая комплектация с гур, один хозяин. Но пробег уже 115 т.км. Или лучше смотерть свежие калины, 2010-2011 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Не знаю за калину,а за логан можно скинуть,штук 20.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
2010 г.в.- свежая Калина, насмешил. Она уже пересохла.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Сомнительно с ценой.. Смотреть тщательно надо.. Что лучше то и бери.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Сомнительно с ценой.. Смотреть тщательно надо.. Что лучше то и бери.
СсылкаПожаловаться
Я 3-летнюю приору за 210 отдал. Пробег правда не сматывал, 95000 км
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я 3-летнюю приору за 210 отдал. Пробег правда не сматывал, 95000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ви талантливий комэрсант...природу с пробегом сотня...
Где такого сладкого нашли))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я 3-летнюю приору за 210 отдал. Пробег правда не сматывал, 95000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все может быть, продать можно если хорошо скинуть...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
лучше смотреть по состоянию и "свежие" калины могут быть "не свежими" :-)
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Будь реалистом, добавь 70 штук и возьми новую гранту стандарт, на гарантии. Сейчас у них программа госуд.финансирования. А древний логан и старая калина не вариант.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Будь реалистом, добавь 70 штук и возьми новую гранту стандарт, на гарантии. Сейчас у них программа госуд.финансирования. А древний логан и старая калина не вариант.
СсылкаПожаловаться
Дружище, "новая" Гранта это Рено Дакия которой уж не мало лет))))))
СсылкаПожаловаться
Дружище, "новая" Гранта это Рено Дакия которой уж не мало лет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тот же логан зато новый
СсылкаПожаловаться
Дружище, "новая" Гранта это Рено Дакия которой уж не мало лет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))) Ты вообще знаешь, что такое Гранта?
СсылкаПожаловаться
Дружище, "новая" Гранта это Рено Дакия которой уж не мало лет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артистах Мадэстович, вы похоже с луны упали. Или с Европы приехали, в Грантах разбираетесь так же, как я в балете :)
СсылкаПожаловаться
А почему калина? Щаз же вместо нее Гранта идет.
СсылкаПожаловаться
А почему калина? Щаз же вместо нее Гранта идет.
СсылкаПожаловаться
они вместе выпускаются поэтому гранта не может идти вместо нее, она вместо пятнашки
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
200т.р. это очень много он хочет за 2006 г.в...пусть продает...когда заипется продавать отдаст вам за 150...
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
200т.р. это очень много он хочет за 2006 г.в...пусть продает...когда заипется продавать отдаст вам за 150...
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у вас машины ушатаные все по подвеске, двигателю и проч...и с большими пробегами. Знаю родственики живут в год по 100тык накатывают 3 года ездят до 100 скручивают и продают. Так что не знаешь где найдешь где потеряешь.
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще в Москве люди для себя много Логанов брали а в регионах почти все Логаны из под такси.
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1))
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нифига не решето, от качества металла зависит.10 лет в Питере авто было, продали 23 года было, коррозии по минимуму
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. Еще цена процентов на 10% зависит от объема мотора. Летом своего логана конца 2006 г.в. продал за 213. Состояние очень хорошее было, пробег не скручивал 117т.км, но краска местами вздута была, жучки были. Надо очень хорошо смотреть самые проблемные места(рулевая рейка и фазорегулятор). Мой семилетний логан по состоянию был намного лучше четырехлетней калины друга.
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это у Вас в Москве они 150 стоят, потому, что через 5 лет эксплуатации по Москве ЛЮБАЯ машина-решето!! У нас московские машины на треть меньше стоят, а этот Логан, если не Москва, то своих денег стоит, тем более, что покупатель знает продавца и есть гарантия, что машина не была в такси и спидометр не скручен. Цена реальная в регионах. У нас дороги реагентами не поливают и я на своей машине 2006 года не видел ржавчины.

Аналогично!
СсылкаПожаловаться
У меня стоял такой же выбор весной 2011 года, я предпочел логан 06 года с пробегом 29 тыс у знакомого за 250 тыс.. Ни разу не пожалел. 115 тыс пробег для логана ерунда. У нас в такси уже больше полмиллиона накатали и ничего, ездят.
СсылкаПожаловаться
У меня стоял такой же выбор весной 2011 года, я предпочел логан 06 года с пробегом 29 тыс у знакомого за 250 тыс.. Ни разу не пожалел. 115 тыс пробег для логана ерунда. У нас в такси уже больше полмиллиона накатали и ничего, ездят.
СсылкаПожаловаться
У меня стоял такой же выбор весной 2011 года, я предпочел логан 06 года с пробегом 29 тыс у знакомого за 250 тыс.. Ни разу не пожалел. 115 тыс пробег для логана ерунда. У нас в такси уже больше полмиллиона накатали и ничего, ездят. помимо этой ерунды, там есть ещё другая ерунда - ходовая б.у.
Да и сосед устал уже от телеги, и полмиллиона км. ему не нужны.
Слышь автор, это просто средство передвижения, без какого либо комфорта, выбирай любую. Но лучше прокатись и на той и на другой, говорят одно, а свои ощущения это другое.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
У меня стоял такой же выбор весной 2011 года, я предпочел логан 06 года с пробегом 29 тыс у знакомого за 250 тыс.. Ни разу не пожалел. 115 тыс пробег для логана ерунда. У нас в такси уже больше полмиллиона накатали и ничего, ездят. помимо этой ерунды, там есть ещё другая ерунда - ходовая б.у.
Да и сосед устал уже от телеги, и полмиллиона км. ему не нужны.
Слышь автор, это просто средство передвижения, без какого либо комфорта, выбирай любую. Но лучше прокатись и на той и на другой, говорят одно, а свои ощущения это другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, что средство передвижения, а что еще можно хотеть от машины за 200 рублей. Когда у человека 200 рублей на машину, то тут на первый план выходит надежность стоимость ремонта и ТО, а вот тут логан лучше калины. Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Естественно, что средство передвижения, а что еще можно хотеть от машины за 200 рублей. Когда у человека 200 рублей на машину, то тут на первый план выходит надежность стоимость ремонта и ТО, а вот тут логан лучше калины. Однозначно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кто спорит )) сейчас они с одного завода. Не удивлюсь если они и запчасти стали там штамповать на логан, уж больно дёшево. Линия сборки движков уже работает с прошлого года. Логан по комплектующим с будущего года будет местным до 70%, а дальше и на все 100.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а кто спорит )) сейчас они с одного завода. Не удивлюсь если они и запчасти стали там штамповать на логан, уж больно дёшево. Линия сборки движков уже работает с прошлого года. Логан по комплектующим с будущего года будет местным до 70%, а дальше и на все 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а кто спорит )) сейчас они с одного завода. Не удивлюсь если они и запчасти стали там штамповать на логан, уж больно дёшево. Линия сборки движков уже работает с прошлого года. Логан по комплектующим с будущего года будет местным до 70%, а дальше и на все 100.
Ну с одного завода-это Вы загнули. Логаны делают в Москве на Автофрамосе, а где делают Калины все знают. Тем более, что Логан 2006 года, однозначно Автофрамос и однозначно из первых партий, а тогда лягушатники за качеством еще следили.
СсылкаПожаловаться
а кто спорит )) сейчас они с одного завода. Не удивлюсь если они и запчасти стали там штамповать на логан, уж больно дёшево. Линия сборки движков уже работает с прошлого года. Логан по комплектующим с будущего года будет местным до 70%, а дальше и на все 100.
Ну с одного завода-это Вы загнули. Логаны делают в Москве на Автофрамосе, а где делают Калины все знают. Тем более, что Логан 2006 года, однозначно Автофрамос и однозначно из первых партий, а тогда лягушатники за качеством еще следили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на автофрамосе сейчас собирают только дастеры, с прошлого года, там мощностей на все логанаобразные не хватает. ВАЗ скоро будет рено, или рено ВАЗом. Запчасти однозначно уже не те ( как в принципе и на всех марках авто), заводское держится больше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на автофрамосе сейчас собирают только дастеры, с прошлого года, там мощностей на все логанаобразные не хватает. ВАЗ скоро будет рено, или рено ВАЗом. Запчасти однозначно уже не те ( как в принципе и на всех марках авто), заводское держится больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Логаны и Сандеро и сейчас на Автофрамосе собирают, на Вазе только Альмеру и Ларгус.
СсылкаПожаловаться
У меня стоял такой же выбор весной 2011 года, я предпочел логан 06 года с пробегом 29 тыс у знакомого за 250 тыс.. Ни разу не пожалел. 115 тыс пробег для логана ерунда. У нас в такси уже больше полмиллиона накатали и ничего, ездят.
СсылкаПожаловаться
У меня стоял такой же выбор весной 2011 года, я предпочел логан 06 года с пробегом 29 тыс у знакомого за 250 тыс.. Ни разу не пожалел. 115 тыс пробег для логана ерунда. У нас в такси уже больше полмиллиона накатали и ничего, ездят.

Djj,ot vfibyt jnvthtyj 7 ktn ;bpyb b 150 nrv
СсылкаПожаловаться
Кстати сын мастера у которого обслуживаю логан купил в том же году новую калину, так вот обрыв ремня ГРМ на трассе под краснодаром, глохла и не заводилась на светофоре, ну и по мелочи он на ней поменял много чего. Я к 60 тысячам поменял помпу и ремень ГРМ, помпа потекла, стоит 1300, фирменная, ГРМ нужно менять по регламенту на 60 тыс, поменял тросик газа,расплелся, стоит 400 рублей, потек датчик ГУРа, просто заглушил его кинув во внутрь дробину, не захотел отдавать за эту пиндюрку 1300 рублей. Перегорела одна лампа в фаре-130 рублей. Все, больше ничего не делал, обычное ТО обходится в 1000 рублей=рекомендованное масло Эльф 700 рублей+2 фильтра масляный и воздушный по 150 рублей.
СсылкаПожаловаться
Кстати сын мастера у которого обслуживаю логан купил в том же году новую калину, так вот обрыв ремня ГРМ на трассе под краснодаром, глохла и не заводилась на светофоре, ну и по мелочи он на ней поменял много чего. Я к 60 тысячам поменял помпу и ремень ГРМ, помпа потекла, стоит 1300, фирменная, ГРМ нужно менять по регламенту на 60 тыс, поменял тросик газа,расплелся, стоит 400 рублей, потек датчик ГУРа, просто заглушил его кинув во внутрь дробину, не захотел отдавать за эту пиндюрку 1300 рублей. Перегорела одна лампа в фаре-130 рублей. Все, больше ничего не делал, обычное ТО обходится в 1000 рублей=рекомендованное масло Эльф 700 рублей+2 фильтра масляный и воздушный по 150 рублей.
СсылкаПожаловаться
Кстати сын мастера у которого обслуживаю логан купил в том же году новую калину, так вот обрыв ремня ГРМ на трассе под краснодаром, глохла и не заводилась на светофоре, ну и по мелочи он на ней поменял много чего. Я к 60 тысячам поменял помпу и ремень ГРМ, помпа потекла, стоит 1300, фирменная, ГРМ нужно менять по регламенту на 60 тыс, поменял тросик газа,расплелся, стоит 400 рублей, потек датчик ГУРа, просто заглушил его кинув во внутрь дробину, не захотел отдавать за эту пиндюрку 1300 рублей. Перегорела одна лампа в фаре-130 рублей. Все, больше ничего не делал, обычное ТО обходится в 1000 рублей=рекомендованное масло Эльф 700 рублей+2 фильтра масляный и воздушный по 150 рублей.

Как такое возможно,ну у мееня слов нет,тойота рулит.
СсылкаПожаловаться
marat irgaliev
Кстати сын мастера у которого обслуживаю логан купил в том же году новую калину, так вот обрыв ремня ГРМ на трассе под краснодаром, глохла и не заводилась на светофоре, ну и по мелочи он на ней поменял много чего. Я к 60 тысячам поменял помпу и ремень ГРМ, помпа потекла, стоит 1300, фирменная, ГРМ нужно менять по регламенту на 60 тыс, поменял тросик газа,расплелся, стоит 400 рублей, потек датчик ГУРа, просто заглушил его кинув во внутрь дробину, не захотел отдавать за эту пиндюрку 1300 рублей. Перегорела одна лампа в фаре-130 рублей. Все, больше ничего не делал, обычное ТО обходится в 1000 рублей=рекомендованное масло Эльф 700 рублей+2 фильтра масляный и воздушный по 150 рублей.

Как такое возможно,ну у мееня слов нет,тойота рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати сын мастера у которого обслуживаю логан купил в том же году новую калину, так вот обрыв ремня ГРМ на трассе под краснодаром, глохла и не заводилась на светофоре, ну и по мелочи он на ней поменял много чего. Я к 60 тысячам поменял помпу и ремень ГРМ, помпа потекла, стоит 1300, фирменная, ГРМ нужно менять по регламенту на 60 тыс, поменял тросик газа,расплелся, стоит 400 рублей, потек датчик ГУРа, просто заглушил его кинув во внутрь дробину, не захотел отдавать за эту пиндюрку 1300 рублей. Перегорела одна лампа в фаре-130 рублей. Все, больше ничего не делал, обычное ТО обходится в 1000 рублей=рекомендованное масло Эльф 700 рублей+2 фильтра масляный и воздушный по 150 рублей.Как такое возможно,ну у мееня слов нет,тойота рулит.
Это про лохан. У калины нет гура а эур, ремень на 180 000 км , у жены 80 000 прошла и нечего!!!!
Может лазить не надо, а ?
СсылкаПожаловаться
Кстати сын мастера у которого обслуживаю логан купил в том же году новую калину, так вот обрыв ремня ГРМ на трассе под краснодаром, глохла и не заводилась на светофоре, ну и по мелочи он на ней поменял много чего. Я к 60 тысячам поменял помпу и ремень ГРМ, помпа потекла, стоит 1300, фирменная, ГРМ нужно менять по регламенту на 60 тыс, поменял тросик газа,расплелся, стоит 400 рублей, потек датчик ГУРа, просто заглушил его кинув во внутрь дробину, не захотел отдавать за эту пиндюрку 1300 рублей. Перегорела одна лампа в фаре-130 рублей. Все, больше ничего не делал, обычное ТО обходится в 1000 рублей=рекомендованное масло Эльф 700 рублей+2 фильтра масляный и воздушный по 150 рублей.
СсылкаПожаловаться
у меня лампочки каждые 10 тыщ перегорали.. рулевые наконечники - вообще расходники
СсылкаПожаловаться
reist87@mail.ru
Ну у логана плюс - один хозяин, намотал много из-за дачи в области.
И как с ними по ликвидности? Кто больше потеряет в цене за пару лет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru