Собрал несколько пунктов "против". Прошу знатоков подтвердить, или опровергнуть.
1) Дастер не джип. В отличие от честных внедорожников у него несущий кузов и электронная блокировка (а не механическая) дифференциала, кроме того нет понижающей передачи. Разумеется, речь о полноприводных версиях.
2) Построенный на базе Рено Логан – Дастер перенял его преимущества и недостатки, и если колесная база подросла на 40 см, то объем багажника уменьшился. Силовые установки не претендуют на современность и заимствованны у других моделей Рено. Самый слабый двигатель - 1.6л, 102 л.с, разгон 13.5с до 100 км/ч. Расход при это может достигать 12 л/100 км (топливный бак 50 л). Такой же мотор имеет топовый Логан. Жалобы владельцев были на сальники и капризные катушки зажигания, здесь на каждую свечу своя катушка.
Двигатель 2 литра, 135 л.с., уже имеет приличную динамику для кроссовера, но идет только в комплектации “expression” от 782 000 руб. 2 литра не агрегатируются с автоматом и полным приводом одновременно, либо-либо.
3) В какой бы комплектации вы не взяли Рено Дастер, он всем своим видом будет напоминать вам о своей бюджетности. Салон от Логана, передние двери от Сандеро, лючок бензобака на хлипкой “скрепке”, крышка бензобака открывающаяся ключом от замка зажигания, управление кондиционером в слепую, в самом низу центральной консоли (климат-контроль не предусмотрен в принципе), руль не регулируемый по вылету, запаска под днищем (версия 4х2), “ароматный” жесткий серый пластик и т.д.
Мнений по Дастеру много, но я выбрал на мой взгляд, основные пункты, заставляющие (повторяюсь: меня лично) крепко задуматься.
1. багажник- полная ерунда, за счет того что это универсал функциональность багажника на порядок выше. я не говорю, что если разложить, я лично сплю в нём в полный рост, 175, и в поездках можно спать там на ходу.
не знаю про бензиновые версии, у меня дизель, 90 сил и мне есть с чем сравнивать, до этого были и наши 7-ка, 15-кка, потом спектра 102 силы, в горах о собенно, спокойно еду на 5-6 передаче, с прицепом нет проблем. ладно я, на дальних поездках садилисьь брат с поджеро и товарищь с дизельного куга, никаких таких ругачек, машина довольно хорошо тащит, при маленьком расходе. с прицепом в поездках на Волгу и Дон расход 6.5, реальный.
по всякого рода удобствам это вообще не разговор, смотреть машину эконом сегмента и переживать о каких то фичах свойственных уже машинам класса выше.
1. багажник- полная ерунда, за счет того что это универсал функциональность багажника на порядок выше. я не говорю, что если разложить, я лично сплю в нём в полный рост, 175, и в поездках можно спать там на ходу.
не знаю про бензиновые версии, у меня дизель, 90 сил и мне есть с чем сравнивать, до этого были и наши 7-ка, 15-кка, потом спектра 102 силы, в горах о собенно, спокойно еду на 5-6 передаче, с прицепом нет проблем. ладно я, на дальних поездках садилисьь брат с поджеро и товарищь с дизельного куга, никаких таких ругачек, машина довольно хорошо тащит, при маленьком расходе. с прицепом в поездках на Волгу и Дон расход 6.5, реальный.
по всякого рода удобствам это вообще не разговор, смотреть машину эконом сегмента и переживать о каких то фичах свойственных уже машинам класса выше.
Насчет багажника вы что-то загнули. Я ездил на Логане и больше двух логановских колес в багажник было не запихнуть. В багажник Дастера входит четыре дастеровских колеса. Я уж молчу, что багажник универсала по определению больше.
Что же касается салона - а что вы хотели увидеть в салоне Рено? Унификация позволяет предложить вам машину за ту цену, которую вы видите. При этом, пересев на Дастер с Логана, сразу чувствуется - сидишь выше, простора в салоне больше, двухдиновая магнитола в комплекте. Салоны VW, ЕМНИП, между собой тоже не сильно отличаются.
Насчет багажника вы что-то загнули. Я ездил на Логане и больше двух логановских колес в багажник было не запихнуть. В багажник Дастера входит четыре дастеровских колеса. Я уж молчу, что багажник универсала по определению больше.
Что же касается салона - а что вы хотели увидеть в салоне Рено? Унификация позволяет предложить вам машину за ту цену, которую вы видите. При этом, пересев на Дастер с Логана, сразу чувствуется - сидишь выше, простора в салоне больше, двухдиновая магнитола в комплекте. Салоны VW, ЕМНИП, между собой тоже не сильно отличаются.
Насчет багажника вы что-то загнули. Я ездил на Логане и больше двух логановских колес в багажник было не запихнуть. В багажник Дастера входит четыре дастеровских колеса. Я уж молчу, что багажник универсала по определению больше.
Что же касается салона - а что вы хотели увидеть в салоне Рено? Унификация позволяет предложить вам машину за ту цену, которую вы видите. При этом, пересев на Дастер с Логана, сразу чувствуется - сидишь выше, простора в салоне больше, двухдиновая магнитола в комплекте. Салоны VW, ЕМНИП, между собой тоже не сильно отличаются.