24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер - сомнения

Собрал несколько пунктов "против". Прошу знатоков подтвердить, или опровергнуть.
1) Дастер не джип. В отличие от честных внедорожников у него несущий кузов и электронная блокировка (а не механическая) дифференциала, кроме того нет понижающей передачи. Разумеется, речь о полноприводных версиях.
2) Построенный на базе Рено Логан – Дастер перенял его преимущества и недостатки, и если колесная база подросла на 40 см, то объем багажника уменьшился. Силовые установки не претендуют на современность и заимствованны у других моделей Рено. Самый слабый двигатель - 1.6л, 102 л.с, разгон 13.5с до 100 км/ч. Расход при это может достигать 12 л/100 км (топливный бак 50 л). Такой же мотор имеет топовый Логан. Жалобы владельцев были на сальники и капризные катушки зажигания, здесь на каждую свечу своя катушка.
Двигатель 2 литра, 135 л.с., уже имеет приличную динамику для кроссовера, но идет только в комплектации “expression” от 782 000 руб. 2 литра не агрегатируются с автоматом и полным приводом одновременно, либо-либо.
3) В какой бы комплектации вы не взяли Рено Дастер, он всем своим видом будет напоминать вам о своей бюджетности. Салон от Логана, передние двери от Сандеро, лючок бензобака на хлипкой “скрепке”, крышка бензобака открывающаяся ключом от замка зажигания, управление кондиционером в слепую, в самом низу центральной консоли (климат-контроль не предусмотрен в принципе), руль не регулируемый по вылету, запаска под днищем (версия 4х2), “ароматный” жесткий серый пластик и т.д.
Мнений по Дастеру много, но я выбрал на мой взгляд, основные пункты, заставляющие (повторяюсь: меня лично) крепко задуматься.
Сергей Скуратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Андрей Горб
1. где его позиционируют как джип? так я могу сказать про кучу машин от тигуана и до спортажа. грязь не знаю, а по очень сильно пересечонной дороге в лесу он идёт просто замечательно за счет почти отсутствия свесов
1. багажник- полная ерунда, за счет того что это универсал функциональность багажника на порядок выше. я не говорю, что если разложить, я лично сплю в нём в полный рост, 175, и в поездках можно спать там на ходу.
не знаю про бензиновые версии, у меня дизель, 90 сил и мне есть с чем сравнивать, до этого были и наши 7-ка, 15-кка, потом спектра 102 силы, в горах о собенно, спокойно еду на 5-6 передаче, с прицепом нет проблем. ладно я, на дальних поездках садилисьь брат с поджеро и товарищь с дизельного куга, никаких таких ругачек, машина довольно хорошо тащит, при маленьком расходе. с прицепом в поездках на Волгу и Дон расход 6.5, реальный.
по всякого рода удобствам это вообще не разговор, смотреть машину эконом сегмента и переживать о каких то фичах свойственных уже машинам класса выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей СкуратовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
1. где его позиционируют как джип? так я могу сказать про кучу машин от тигуана и до спортажа. грязь не знаю, а по очень сильно пересечонной дороге в лесу он идёт просто замечательно за счет почти отсутствия свесов
1. багажник- полная ерунда, за счет того что это универсал функциональность багажника на порядок выше. я не говорю, что если разложить, я лично сплю в нём в полный рост, 175, и в поездках можно спать там на ходу.
не знаю про бензиновые версии, у меня дизель, 90 сил и мне есть с чем сравнивать, до этого были и наши 7-ка, 15-кка, потом спектра 102 силы, в горах о собенно, спокойно еду на 5-6 передаче, с прицепом нет проблем. ладно я, на дальних поездках садилисьь брат с поджеро и товарищь с дизельного куга, никаких таких ругачек, машина довольно хорошо тащит, при маленьком расходе. с прицепом в поездках на Волгу и Дон расход 6.5, реальный.
по всякого рода удобствам это вообще не разговор, смотреть машину эконом сегмента и переживать о каких то фичах свойственных уже машинам класса выше.
СсылкаПожаловаться
1. Встречал на различных обзорах. В остальном, ок. Спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей Скуратов
Сергей Скуратов
1. Встречал на различных обзорах. В остальном, ок. Спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обзоры пишутся людьми, очень часто совершенно безграмотными или предвзятыми, это интернет.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Где же вы такую цену на Дастер видели? Начальная цена от 714 тыс. руб.( с оф.сайта Рено) И это за передний привод, МКПП, двигатель1,6 л )))) А самая топовая комплектация за миллион.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Где же вы такую цену на Дастер видели? Начальная цена от 714 тыс. руб.( с оф.сайта Рено) И это за передний привод, МКПП, двигатель1,6 л )))) А самая топовая комплектация за миллион.
СсылкаПожаловаться
Вера, как думаешь автор темы хоть раз тут ответит?))
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Вера, как думаешь автор темы хоть раз тут ответит?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь, хотя любопытно было бы почитать)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Сомневаюсь, хотя любопытно было бы почитать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне интересно, почему именно Дастер стал мишенью? вот 7 лет выпускают и 7 лет нет покоя, чем он хуже того же джука, почему не ругают лифан хс-60?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Мне интересно, почему именно Дастер стал мишенью? вот 7 лет выпускают и 7 лет нет покоя, чем он хуже того же джука, почему не ругают лифан хс-60?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стереотипы, в России же сделано))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Стереотипы, в России же сделано))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тайоты и бмв не ругают, пысают))
СсылкаПожаловаться
Сергей СкуратовВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Сомневаюсь, хотя любопытно было бы почитать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ничего, что автор может среди недели работать и не постоянно торчать в инетах?
СсылкаПожаловаться
Сергей СкуратовВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Где же вы такую цену на Дастер видели? Начальная цена от 714 тыс. руб.( с оф.сайта Рено) И это за передний привод, МКПП, двигатель1,6 л )))) А самая топовая комплектация за миллион.
СсылкаПожаловаться
Опечатка. 782. А как редактировать топики тут не нашёл возможности.
СсылкаПожаловаться
Онфим Пихто
Вы, уважаемый, собираетесь заниматься жестким оффроудом? Тогда УАЗ вам в помощь. А Дастер проходит по 20-сантиметровому снегу и сильно разбитой дороге в поле, большего от него и не требуется. У него другой плюс - в отличие от Тигуана-Кодиака можно ехать по принципу "больше газа - меньше ям", подвеска очень мягкая и живучая. И первая передача вполне заменяет пониженную, ибо в штатных режимах машина трогается со второй.
Насчет багажника вы что-то загнули. Я ездил на Логане и больше двух логановских колес в багажник было не запихнуть. В багажник Дастера входит четыре дастеровских колеса. Я уж молчу, что багажник универсала по определению больше.
Что же касается салона - а что вы хотели увидеть в салоне Рено? Унификация позволяет предложить вам машину за ту цену, которую вы видите. При этом, пересев на Дастер с Логана, сразу чувствуется - сидишь выше, простора в салоне больше, двухдиновая магнитола в комплекте. Салоны VW, ЕМНИП, между собой тоже не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Petrov-VodkinВ ответ на Онфим Пихто
Онфим Пихто
Вы, уважаемый, собираетесь заниматься жестким оффроудом? Тогда УАЗ вам в помощь. А Дастер проходит по 20-сантиметровому снегу и сильно разбитой дороге в поле, большего от него и не требуется. У него другой плюс - в отличие от Тигуана-Кодиака можно ехать по принципу "больше газа - меньше ям", подвеска очень мягкая и живучая. И первая передача вполне заменяет пониженную, ибо в штатных режимах машина трогается со второй.
Насчет багажника вы что-то загнули. Я ездил на Логане и больше двух логановских колес в багажник было не запихнуть. В багажник Дастера входит четыре дастеровских колеса. Я уж молчу, что багажник универсала по определению больше.
Что же касается салона - а что вы хотели увидеть в салоне Рено? Унификация позволяет предложить вам машину за ту цену, которую вы видите. При этом, пересев на Дастер с Логана, сразу чувствуется - сидишь выше, простора в салоне больше, двухдиновая магнитола в комплекте. Салоны VW, ЕМНИП, между собой тоже не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Про багажник и колеса,ц меня сложилось впечатление,что все машины конструируются,что бы в багажник вошло не более 2 колес своих)) так что этот показатель как у большинства))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin
Про багажник и колеса,ц меня сложилось впечатление,что все машины конструируются,что бы в багажник вошло не более 2 колес своих)) так что этот показатель как у большинства))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень интересно. Что за колеса и багажник у Логана, если на Фабии (хетчбек и багажник там 300 литров) я в багажник ставлю 4 колеса 185/60 R14. Полку ес-но снимаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Очень интересно. Что за колеса и багажник у Логана, если на Фабии (хетчбек и багажник там 300 литров) я в багажник ставлю 4 колеса 185/60 R14. Полку ес-но снимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тут смысл в том, что в багажник логана войдет намного больше допустим хлопка)) который можно мять под любую конфигурацию, а том что то объемное и не меняющуе форму - труднее засунуть... хачбеки и универсалы в этом отношении лучше. у меня у отца на логане был фаркоп, в сад ездить, а на Дастер он не стал ставить, и так всё можно привезти, двух метровые трубы для забора он возил.
СсылкаПожаловаться
Petrov-VodkinВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Очень интересно. Что за колеса и багажник у Логана, если на Фабии (хетчбек и багажник там 300 литров) я в багажник ставлю 4 колеса 185/60 R14. Полку ес-но снимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я на Ниссан максима 20 г,в багажник куда больше 400 литров,могу уместить только два колеса родных,как и на х6 с багажником большим не больше двух колес как то вот так,наверное,не под колеса делают?)))
СсылкаПожаловаться
Petrov-VodkinВ ответ на Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin
А я на Ниссан максима 20 г,в багажник куда больше 400 литров,могу уместить только два колеса родных,как и на х6 с багажником большим не больше двух колес как то вот так,наверное,не под колеса делают?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините 10 года
СсылкаПожаловаться
Сергей СкуратовВ ответ на Онфим Пихто
Онфим Пихто
Вы, уважаемый, собираетесь заниматься жестким оффроудом? Тогда УАЗ вам в помощь. А Дастер проходит по 20-сантиметровому снегу и сильно разбитой дороге в поле, большего от него и не требуется. У него другой плюс - в отличие от Тигуана-Кодиака можно ехать по принципу "больше газа - меньше ям", подвеска очень мягкая и живучая. И первая передача вполне заменяет пониженную, ибо в штатных режимах машина трогается со второй.
Насчет багажника вы что-то загнули. Я ездил на Логане и больше двух логановских колес в багажник было не запихнуть. В багажник Дастера входит четыре дастеровских колеса. Я уж молчу, что багажник универсала по определению больше.
Что же касается салона - а что вы хотели увидеть в салоне Рено? Унификация позволяет предложить вам машину за ту цену, которую вы видите. При этом, пересев на Дастер с Логана, сразу чувствуется - сидишь выше, простора в салоне больше, двухдиновая магнитола в комплекте. Салоны VW, ЕМНИП, между собой тоже не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Я, уважаемый, собираюсь разобраться. Так как рассматриваю на предмет приобретения. В Логане не сидел, сравнить не могу. За отзыв, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Garry
у Мицубиси Паджеро тоже несущий кузов....причем давно
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Garry
Garry
у Мицубиси Паджеро тоже несущий кузов....причем давно
СсылкаПожаловаться
Не все грибы одинаково полезны...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария